TDC: Жаркая "печка" в Нексию

Клуб владельцев автомобилей марки Daewoo в Тюмени
mk69
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

TDC: Жаркая "печка" в Нексию

Сообщение mk69 » 18 дек 2010, 15:57

Многие владельцы Нексий не довольны работой "печки". Ребята на Челюскинцев,50 придумали свой способ решения этой проблемы. Если есть интерес узнавайте. 8-906-822-36-79, 8-919-927-20-65.

 

igor21
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Polo

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение igor21 » 19 дек 2010, 11:49

а какой у вас способ и сколько стоит это удовольствие

Гетто
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 442
Репутация: +1

Сообщение Гетто » 19 дек 2010, 14:22

igor21, +1...а то в ней кошмар когда на улице -25...(((...а в 10 градусов фроде бы и тепло...)...

mk69, расскажите по подробнее...если заинтересует...обратимся...
не надо лазить в заведомо исправный механизм

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 606
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 19 дек 2010, 14:28

Мне автослесари с Дэу рассказывали,что каким-то образом испаритель кондиционера подключают к системе охлаждения и в кабине образуется Ташкент.

Но лично бы я лучше бы имел исправный кондидионер летом,чем жару зимой...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Гетто
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 442
Репутация: +1

Сообщение Гетто » 19 дек 2010, 15:47

Ренаульт, у меня нет кондера...)))...
не надо лазить в заведомо исправный механизм

vill72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 180
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 19 дек 2010, 16:19

поди электро помпу ставят! :)

ALEKS454
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение ALEKS454 » 19 дек 2010, 16:45

Просто ставят дополнительный радиатор. Тока не говорят от чего :evil: , и просят за это 5 рублей

mk69
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 17:32

Как и что они делают я точно не знаю ну и это типа коммерческая тайна :) Но был свидетелем как два клиетнта отзванивались и говорили что им ооочень жарко :) ALEKS454, А вам бы хотелось что бы "Хорошо и недорого"? Так это вам в Юнити :wink: Есть результат работы и есть цена за этот результат. Не устраивает, никто не заставляет!

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 17:48

я могу сказать от чего ставят доп радиатор и куда его ставят за 500 рублей :lol2: ставил сам. пару метров шланга потребуется и две трубки угловые
да и еще. доп радиатор только на оборотах хорошо будет греть.
но на холостых будет так себе.

поэтому к доп радиатору ставят э/помпу. могу за 499 рупий сказать где крепить помпу :lol2:
ну типо коммерческая тайна

mk69
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 18:16

ЕКХ, Я вас умоляю эл. помпа вчерашний день, лучше поставить насос от котельной :D
А вообще ход грамотный можно открыть консультацию по телефону за тыщу рублей :)

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 18:27

mk69, :smeh: :up: не ну я то не против и насоса
успешного бизнеса :up: затея хороша. мало кто сам может справится с проблемой тепла в нексии
я бы и сам скорее всего обратился, но решил все сделать как бы по вчерашнему дню (доп.радиатор + э/помпа). когда с работы еду, приоткрываю окно даже.

очень интересно что народ еще придумал )

:wink:

ALEKS454
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение ALEKS454 » 19 дек 2010, 18:50

mk69, я же не говорю что 5 рублей это много, просто интересно какой доп. радиатор ставится :shock:

mk69
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 19:29

ALEKS454, С этим всё очень сложно скрывают за семью печатями :)

ALEKS454
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение ALEKS454 » 19 дек 2010, 20:54

ЕКХ, Поделись опытом бесплатно, для нормальных пацанов, а если ты голодаешь я тебе пятехатку скину :tipa:

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 19 дек 2010, 23:04

штатной помпы не хватает, чтоб через 1 радиатор печки гонять ОЖ, а через 2 и подавно, поэтому без доп помпы все равно не обойтись имхо.. много мудрых мыслей есть в этой теме http://www.nexia-club.ru/forum/topic/438.htm

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 29 488
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 27 дек 2010, 12:41

Где взять Бошевскую помпу? Газелевская потекла через 2 месяца :down:

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 27 дек 2010, 14:13

Я у себя в салоне на корпусе печки нащупал как минимум 2 места откуда подсасывает холодный воздух с улицы. В ногах со стороны пассажира, в местах соединения частей корпуса. Вот блин неужели нельзя было сделать прокладочку хотя бы резиновую. :evil:

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 27 дек 2010, 14:17

интересно сколько времени этот "секрет фирмы" продержится :cherep:

ALEKS454
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение ALEKS454 » 27 дек 2010, 18:53

Domkrat, заказать мона тут EXIST.RU офис в Тюмени есть. я ждал неделю

андрей050473
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 014
Репутация: 0

Сообщение андрей050473 » 18 янв 2011, 15:52

докладаю -
(пробег - 114 тыр.)
1. заменен радиатор печки(потек)
2. все собрано плотненько как положено
3. все везде почищено(входы выходы)
4.поставлена помпа газели.
5.поставлен термостат 92 гр.
если в п 1-3 результат = 0, х десятых
то в п 4. вне зависимости от оборотов двигателя дует равномерно теплый воздух...
и согласно п.5 - наконец то подул горяченький воздух. но теперь надо перевести эбу чтоб карлсонов включал при 98 градусах а то сейчас получается, что вентиляторы постоянно работают - givik обещал помочь...

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 21 янв 2011, 12:28

андрей050473, а у тебя 8кл или 16кл? у меня по БК первая скорость включается при 98, выключается при 92, но всеже не хочу термостат на 92 пока ставить, хотя лежит 2 штуки Vernet на 87 и 92, т.к. у нас холода ну максимум 3 месяца, а остальные 9 месяцев движок греть не стоит, хотя если новая 16кл нексия и там разборный термостат, то можно без проблем перед зимой ставить на 92, а после - на 87, или поставить такой же разборный корпус на старую.. также взял в екзисте помпу Bosch и возможно вкорячу тройник by Jekonya из темы http://www.nexia-club.ru/forum/topic/438.htm , все это с полной промывкой системы и особенно печки и заменой антифриза, и должно быть теплее..

андрей050473
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 014
Репутация: 0

Сообщение андрей050473 » 22 янв 2011, 21:35

16 кл. по бк крлсон включается 92 гр. выключается 88 - родной термостат открывается при 86 - отсюда и дубак и повышенный расход 12- 14 л.
переделал все что можно - патрубки местами менял и тройник поставил и помпу и теперь - счастье -27 а у меня после часа езды полики сохнуть начали... доволен как кот обожравшийся сметаны - только вот пришлось пока карлсонов отключить -- пока ЭБУ не перепрограмировали...

klimyato
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение klimyato » 22 фев 2011, 17:25

Здравствуйте, подскажите почему так холодно в нексии, стоит на запуске 20 мин, сажусь и все равно прохладно очень, до работы доезжаю и все равно не нагрелась так что б тепло было!!???

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 10 мар 2011, 11:31

klimyato, болезнь у нее такая детская.

Евгений922
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 622
Репутация: +1

Сообщение Евгений922 » 10 мар 2011, 12:12

А картонку под капот воткнуть как в старые времена????? раньше замерзал! щас так сделал и в майке езжу :D

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18156
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 108 328
Репутация: +95

Сообщение megan » 13 мар 2011, 13:22

C первыми морозами тоже стал замерзать, особенно ноги. Поставил перед радиатором картонку, из салона обклеил всю печку теплоизоляцией (из всех щелей дул ледяной воздух) и ой-ля в салоне Ташкент через 30 минут езды уменьшаю тепло печки. Цена вопроса 200 рэ. и 30 минут работы и ни какого секрета фирмы.
А болезнь в том, что на Нексию-2 всю пластмассу начали штамповать узбеки сами, соответственно качество пластмассы хуже, подгонка хуже и всё остальное тоже хуже. На некоторых экземплярах даже крепление приводов заслонок отламывало.
:yes:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

27111985
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение 27111985 » 21 мар 2011, 15:12

второй радиатор от печки ВАЗ-2109 ставят медный ,и режим менять еще можно что-бы на стекло и в ноги дуло.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

еще в нексии ни какой тепло,шумо изоляций нет голый пол и все остальное

ALEKS454
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение ALEKS454 » 06 апр 2011, 12:27

27111985, скажи куда именно второй радиатор от печки ВАЗ-2109 ставят

maxxiimka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 май 2006, 00:00
Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение maxxiimka » 19 май 2011, 09:04

klimyato, Уверен ты не одинок в этом мире :D
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75

Archi-82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +2

Сообщение Archi-82 » 13 июл 2011, 22:07

...Была у брата нексия, дак он радиатор от кондёра поставил и шумкой, какой точно не знаю, двери утеплил, зимой ездить в футболке начал.
...Вот и сам приобрёл нексию, сейчас утепляю шумкой: пол и крышу 10мм пористой, а двери 4мм пористой, на капот над движком тоже шумку в 10мм приклею. Авто приобрёл весной 2011, дак при t до -25 приходилось до 10 минут греть и 10-15 минут до работы ехать => в машине тепло становилось, оттаивали все окна и на полу таял снег. Машине 4 года, печка неделанная. Посмотрим как зимой себя покажет.
Вишнёвая ксюша
http://navitel.ru/ru/about/news/2015 Обновились карты от Навител - Россия 2015 Q1