TDC: Жаркая "печка" в Нексию
- mk69
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
TDC: Жаркая "печка" в Нексию
Многие владельцы Нексий не довольны работой "печки". Ребята на Челюскинцев,50 придумали свой способ решения этой проблемы. Если есть интерес узнавайте. 8-906-822-36-79, 8-919-927-20-65.
- igor21
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6421
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 606 -
Репутация: +29
- mk69
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
Как и что они делают я точно не знаю ну и это типа коммерческая тайна Но был свидетелем как два клиетнта отзванивались и говорили что им ооочень жарко ALEKS454, А вам бы хотелось что бы "Хорошо и недорого"? Так это вам в Юнити Есть результат работы и есть цена за этот результат. Не устраивает, никто не заставляет!
- ЕКХ
- Пилот
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 929 -
Репутация: +18
я могу сказать от чего ставят доп радиатор и куда его ставят за 500 рублей ставил сам. пару метров шланга потребуется и две трубки угловые
да и еще. доп радиатор только на оборотах хорошо будет греть.
но на холостых будет так себе.
поэтому к доп радиатору ставят э/помпу. могу за 499 рупий сказать где крепить помпу
ну типо коммерческая тайна
да и еще. доп радиатор только на оборотах хорошо будет греть.
но на холостых будет так себе.
поэтому к доп радиатору ставят э/помпу. могу за 499 рупий сказать где крепить помпу
ну типо коммерческая тайна
- ЕКХ
- Пилот
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 929 -
Репутация: +18
mk69, не ну я то не против и насоса
успешного бизнеса затея хороша. мало кто сам может справится с проблемой тепла в нексии
я бы и сам скорее всего обратился, но решил все сделать как бы по вчерашнему дню (доп.радиатор + э/помпа). когда с работы еду, приоткрываю окно даже.
очень интересно что народ еще придумал )
успешного бизнеса затея хороша. мало кто сам может справится с проблемой тепла в нексии
я бы и сам скорее всего обратился, но решил все сделать как бы по вчерашнему дню (доп.радиатор + э/помпа). когда с работы еду, приоткрываю окно даже.
очень интересно что народ еще придумал )
- dunk
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 382 -
Репутация: 0
штатной помпы не хватает, чтоб через 1 радиатор печки гонять ОЖ, а через 2 и подавно, поэтому без доп помпы все равно не обойтись имхо.. много мудрых мыслей есть в этой теме http://www.nexia-club.ru/forum/topic/438.htm
- андрей050473
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 014 -
Репутация: 0
докладаю -
(пробег - 114 тыр.)
1. заменен радиатор печки(потек)
2. все собрано плотненько как положено
3. все везде почищено(входы выходы)
4.поставлена помпа газели.
5.поставлен термостат 92 гр.
если в п 1-3 результат = 0, х десятых
то в п 4. вне зависимости от оборотов двигателя дует равномерно теплый воздух...
и согласно п.5 - наконец то подул горяченький воздух. но теперь надо перевести эбу чтоб карлсонов включал при 98 градусах а то сейчас получается, что вентиляторы постоянно работают - givik обещал помочь...
(пробег - 114 тыр.)
1. заменен радиатор печки(потек)
2. все собрано плотненько как положено
3. все везде почищено(входы выходы)
4.поставлена помпа газели.
5.поставлен термостат 92 гр.
если в п 1-3 результат = 0, х десятых
то в п 4. вне зависимости от оборотов двигателя дует равномерно теплый воздух...
и согласно п.5 - наконец то подул горяченький воздух. но теперь надо перевести эбу чтоб карлсонов включал при 98 градусах а то сейчас получается, что вентиляторы постоянно работают - givik обещал помочь...
- dunk
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 382 -
Репутация: 0
андрей050473, а у тебя 8кл или 16кл? у меня по БК первая скорость включается при 98, выключается при 92, но всеже не хочу термостат на 92 пока ставить, хотя лежит 2 штуки Vernet на 87 и 92, т.к. у нас холода ну максимум 3 месяца, а остальные 9 месяцев движок греть не стоит, хотя если новая 16кл нексия и там разборный термостат, то можно без проблем перед зимой ставить на 92, а после - на 87, или поставить такой же разборный корпус на старую.. также взял в екзисте помпу Bosch и возможно вкорячу тройник by Jekonya из темы http://www.nexia-club.ru/forum/topic/438.htm , все это с полной промывкой системы и особенно печки и заменой антифриза, и должно быть теплее..
- андрей050473
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 014 -
Репутация: 0
16 кл. по бк крлсон включается 92 гр. выключается 88 - родной термостат открывается при 86 - отсюда и дубак и повышенный расход 12- 14 л.
переделал все что можно - патрубки местами менял и тройник поставил и помпу и теперь - счастье -27 а у меня после часа езды полики сохнуть начали... доволен как кот обожравшийся сметаны - только вот пришлось пока карлсонов отключить -- пока ЭБУ не перепрограмировали...
переделал все что можно - патрубки местами менял и тройник поставил и помпу и теперь - счастье -27 а у меня после часа езды полики сохнуть начали... доволен как кот обожравшийся сметаны - только вот пришлось пока карлсонов отключить -- пока ЭБУ не перепрограмировали...
- Евгений922
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 622 -
Репутация: +1
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 18156
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)
-
Рейтинг: 108 328 -
Репутация: +95
C первыми морозами тоже стал замерзать, особенно ноги. Поставил перед радиатором картонку, из салона обклеил всю печку теплоизоляцией (из всех щелей дул ледяной воздух) и ой-ля в салоне Ташкент через 30 минут езды уменьшаю тепло печки. Цена вопроса 200 рэ. и 30 минут работы и ни какого секрета фирмы.
А болезнь в том, что на Нексию-2 всю пластмассу начали штамповать узбеки сами, соответственно качество пластмассы хуже, подгонка хуже и всё остальное тоже хуже. На некоторых экземплярах даже крепление приводов заслонок отламывало.
А болезнь в том, что на Нексию-2 всю пластмассу начали штамповать узбеки сами, соответственно качество пластмассы хуже, подгонка хуже и всё остальное тоже хуже. На некоторых экземплярах даже крепление приводов заслонок отламывало.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
klimyato, Уверен ты не одинок в этом мире
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75
- Archi-82
- АвтоСпец
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 884 -
Репутация: +2
...Была у брата нексия, дак он радиатор от кондёра поставил и шумкой, какой точно не знаю, двери утеплил, зимой ездить в футболке начал.
...Вот и сам приобрёл нексию, сейчас утепляю шумкой: пол и крышу 10мм пористой, а двери 4мм пористой, на капот над движком тоже шумку в 10мм приклею. Авто приобрёл весной 2011, дак при t до -25 приходилось до 10 минут греть и 10-15 минут до работы ехать => в машине тепло становилось, оттаивали все окна и на полу таял снег. Машине 4 года, печка неделанная. Посмотрим как зимой себя покажет.
...Вот и сам приобрёл нексию, сейчас утепляю шумкой: пол и крышу 10мм пористой, а двери 4мм пористой, на капот над движком тоже шумку в 10мм приклею. Авто приобрёл весной 2011, дак при t до -25 приходилось до 10 минут греть и 10-15 минут до работы ехать => в машине тепло становилось, оттаивали все окна и на полу таял снег. Машине 4 года, печка неделанная. Посмотрим как зимой себя покажет.
Поделиться: