TDC: Как сделать, что бы багажник не закрывался?
- Volodya
- МегаГуру

- Сообщения: 11369
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2

-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 744 
-
Репутация: +59 
TDC: Как сделать, что бы багажник не закрывался?
Очень мучает меня этот вопрос. Все меня устраивает в багажнике, объем, легко закрывается, не надо хлопать им, но вот раздражает, что при любом дуновении ветра, или же если машина стоит на пригорке он закрывается... Пару раз получал по спине, уж очень больно... Сейчас вожу в багажнике ножку от табуретки, подпираю...
Есть какие нибудь решения этого вопроса?
З.Ы. У меня нексия, если чо:)
Есть какие нибудь решения этого вопроса?
З.Ы. У меня нексия, если чо:)
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- Volodya
- МегаГуру

- Сообщения: 11369
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2

-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 744 
-
Репутация: +59 
- segamega72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 211 
-
Репутация: 0 
- Volodya
- МегаГуру

- Сообщения: 11369
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2

-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 744 
-
Репутация: +59 
segamega72, ну как то же на ВАЗах работают и ниче, правда у них то они, можно сказать, в салоне находятся...
Добавлено спустя 10 дней 21 час 38 минут 35 секунд:
купил я энти упоры... тут же возник вопрос:
КАК? Как сжать этот упор? может я чего то не понимаю? Объясните?
Добавлено спустя 3 дня 4 часа 52 минуты 55 секунд:
Ну короче не большой отчет:
1) Купил я упоры... ВАЗ2112 (подходили по цене + имели металлические наконечники, которые больше внушали доверия, чем пластиковые) пришел домой, изучил инструкцию, стал сжимать... я конечно не Геракл, но даже надавив на него всем своим весом (всего лишь 75 кг) не получилось его сжать ни на миллиметр...
Начал изучать интернет, наткнулся на полезную табличку (внизу справочная информация) согласно которой 12-й упор имеет невероятное усилие на штоке (460Н) стал подбирать с меньшим усилием, выбор остановился на 2108(09) (340Н) либо Нива 2121 (260Н)
Поехал менять, нивовских не оказалось, взял девятошные...
2) Поставил, согласно инструкции, за исключением одного пункта с сжиманием, подбирал на разжатом амортизаторе:
Тест драйв показал - держат хорошо, но усилие на столько большое, что
а) при установке одного упора багажник перекосило, поставил второй
б) багажник отказывался открываться с кнопки, т.к. требовал, что бы на него во время открывания, нажимали
посовещавшись с помощником поехали искать нивовские упоры, нашли, сжимаются прекрасно, для пробы взял один:
как итог, багажник открывается, как и раньше, закрывается чуть туже, зато теперь держится:)
П.С. теперь буду брать второй и ставить для симметрии, благо все крепления уже есть, девятошные отдал знакомому владельцу девятки:)
Добавлено спустя 10 дней 21 час 38 минут 35 секунд:
купил я энти упоры... тут же возник вопрос:
Закрываем помощника в багажнике, он сжимает газовый упор, и дает ему разжаться примерно на 5-10 мм.
КАК? Как сжать этот упор? может я чего то не понимаю? Объясните?
Добавлено спустя 3 дня 4 часа 52 минуты 55 секунд:
Ну короче не большой отчет:
1) Купил я упоры... ВАЗ2112 (подходили по цене + имели металлические наконечники, которые больше внушали доверия, чем пластиковые) пришел домой, изучил инструкцию, стал сжимать... я конечно не Геракл, но даже надавив на него всем своим весом (всего лишь 75 кг) не получилось его сжать ни на миллиметр...
Начал изучать интернет, наткнулся на полезную табличку (внизу справочная информация) согласно которой 12-й упор имеет невероятное усилие на штоке (460Н) стал подбирать с меньшим усилием, выбор остановился на 2108(09) (340Н) либо Нива 2121 (260Н)
Поехал менять, нивовских не оказалось, взял девятошные...
2) Поставил, согласно инструкции, за исключением одного пункта с сжиманием, подбирал на разжатом амортизаторе:
Скрытый текст:
Тест драйв показал - держат хорошо, но усилие на столько большое, что
а) при установке одного упора багажник перекосило, поставил второй
б) багажник отказывался открываться с кнопки, т.к. требовал, что бы на него во время открывания, нажимали
посовещавшись с помощником поехали искать нивовские упоры, нашли, сжимаются прекрасно, для пробы взял один:
как итог, багажник открывается, как и раньше, закрывается чуть туже, зато теперь держится:)
П.С. теперь буду брать второй и ставить для симметрии, благо все крепления уже есть, девятошные отдал знакомому владельцу девятки:)
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
[quote="Volodya"]Очень мучает меня этот вопрос. Все меня устраивает в багажнике, объем, легко закрывается, не надо хлопать им, но вот раздражает, что при любом дуновении ветра, или же если машина стоит на пригорке он закрывается... Пару раз получал по спине, уж очень больно... Сейчас вожу в багажнике ножку от табуретки, подпираю...
Есть какие нибудь решения этого вопроса?
З.Ы. У меня нексия, если чо:)[/qu
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ на своей Нексии я поставил 1 газовый упор, правда после двух чувствительных ударов крышкой по спине, все подробно и с фото можно посмотреть здесь http://avtomastersam.ru/dorabotka-neksii-ustanavlivaem-gazovyj-upor-kryshki-bagazhnika/
Теперь и крышка не падает и багажник с кнопки открывается и закрывается не туго.
Есть какие нибудь решения этого вопроса?
З.Ы. У меня нексия, если чо:)[/qu
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ на своей Нексии я поставил 1 газовый упор, правда после двух чувствительных ударов крышкой по спине, все подробно и с фото можно посмотреть здесь http://avtomastersam.ru/dorabotka-neksii-ustanavlivaem-gazovyj-upor-kryshki-bagazhnika/
Теперь и крышка не падает и багажник с кнопки открывается и закрывается не туго.
- Volodya
- МегаГуру

- Сообщения: 11369
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2

-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 744 
-
Репутация: +59 
- spaike494
- Профессионал

- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 349 
-
Репутация: +22 
- Volodya
- МегаГуру

- Сообщения: 11369
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2

-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 744 
-
Репутация: +59 
- koin72
- Автолюбитель

- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 79 
-
Репутация: 0 
MrakGT писал(а):А почему торсионы не держат? и их обезательно убирать?
это нужно спросить у производителя почему они не держат, если торсионы при установке амортизаторов не убрать усилие ещё больше будет, замок заклинивать будет. Я себе убрал сразу, замок заработал нормально.
Ваше сознание определяет Ваше бытие.
- Volodya
- МегаГуру

- Сообщения: 11369
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2

-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 744 
-
Репутация: +59 
- Volodya
- МегаГуру

- Сообщения: 11369
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2

-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 744 
-
Репутация: +59 
- koin72
- Автолюбитель

- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 79 
-
Репутация: 0 
Volodya писал(а):koin72, а какое усилие на ШНивовских? И вообще, где они там стоят? Может обычные нивовские? у меня стоят от нивы 2-шт. а торсионы убрал изначально
Да запарился обычные нивовские ставил.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
MrakGT писал(а):koin72, понятно спасибо а послабее амортизаторов нету? может другое че нить можно придумать? кроме как брусок подставлять:)))))
Можно еще подумать об установке каких нибудь дверных доводчиков.
Ваше сознание определяет Ваше бытие.












когда создавал тему, в помине этих нексий не было в городе 