КЕ. Или его замена.

Клуб ценителей легендарной марки Mercedes-Benz
galendevod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +20

Сообщение galendevod » 08 янв 2011, 18:19

mity, 90г ну пока помучаюсь с КЕ если к весне ничем не кончится поставлю карбюратор, говорят в Казахстане пол страны так ездят.
Услуги Манипулятора стрела 3т борт 10т 8-912-991-49-99

 

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 08 янв 2011, 18:21

mity, да,верно,кроме того,он управляет регулятором ХХ и завязан на систему управления АКПП(если есть)

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

galendevod, казахи,сэр! :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 08 янв 2011, 20:01

galendevod писал(а):mity, 90г ну пока помучаюсь с КЕ если к весне ничем не кончится поставлю карбюратор, говорят в Казахстане пол страны так ездят.


по Казахстану у Сергея 871646 поинтересуйся :-)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

galendevod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +20

Сообщение galendevod » 08 янв 2011, 20:39

Aurum_v12, На следующем слете думаю обсудим, а то в этот раз проспал.
Услуги Манипулятора стрела 3т борт 10т 8-912-991-49-99

mity
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение mity » 08 янв 2011, 23:01

лично моё мнение карб самое простое и надёжное решение только я незнаю где ты найдёш ориг карб.Авобще 20лет машине да ёй памятник поставить надо за точно она тебя ещё радует своей работай

galendevod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +20

Сообщение galendevod » 08 янв 2011, 23:06

Переходник под советский карб делаешь ,( выше на страничке) и не каких проблем. А насчет памятника согласен. :yes:
Услуги Манипулятора стрела 3т борт 10т 8-912-991-49-99

mity
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение mity » 08 янв 2011, 23:25

а какой объём матора

galendevod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +20

Сообщение galendevod » 08 янв 2011, 23:36

mity, 103 Двиг три литра. Рядная шестерка.
Услуги Манипулятора стрела 3т борт 10т 8-912-991-49-99

mity
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение mity » 08 янв 2011, 23:39

у меня есть колено поршня шатуны клапона маслонасос на шесть целиндров объём не помню но точно с гелика поршня даже с кольцами

ubazza
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение ubazza » 25 янв 2011, 18:31

ага, с альтернативным впрыском будет по проще,
а по Гелендоводу ,
если хлопает в глушитель это либо позднее зажигание, либо жесткий перелив либо не работает концевик на дроссельном узле который ограничивает давление в нижней камере (сигнал вопщем на ЭГРД подает)
1 е что нужно сделать замерить налив за минуту у дозатора, сколько он наливает должен наливать 140 - 135 мл на канал,
2 проверить разницу давлений между верхней и нижней камерой манометром с отключенным разъемом ЭГРД - разница между камерами должна быть 0.4 бар. тоесть в верхней камере 5.6 (значения в зависимости от двигателя могут быть другими) - это системное давление оно не изменно в нижней камере должно быть 5.2 - в нижней камере с давление настраиваешь с помощью ЭГРД
3 лямбда зонд - если есть нужно проверить его показания- в яндексе набери как.
___
ЭЛ форсунка предназначена для холодного запуска, работает при холодном пуске в зависмости от температуры до 25 или более секунд.
в теории КЕ что бы ездить можно настроить самому, - сложного ничего нет,, было бы желание.
главное не крутите регулировочные винты под дозатором на каналы и плунжерную гайку, без понимания можно все испортить навсегда.

avrokar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение avrokar » 26 апр 2011, 20:29

Спасибо за информацию.

audiquattro
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение audiquattro » 19 ноя 2011, 08:22

galendevod, невздумай мудрить карбюратор на такой аппарат...я тя видел на учхозе помойму он у тебя через чур высокий....если есть вопросы по январю обращайся...много машин после меня ездиит на нем
quattro рулит турбо прет