Приобрел старый мерседес 190 хочу восстановить и тюнинговать
- s490t72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 
-
Репутация: +1 
- s490t72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 
-
Репутация: +1 
- Timofeus
- АвтоСпец

- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 
-
Репутация: +2 
По поводу M102, машина 1985 года двиг m102.980, 230000 пробегу, 10 лет простояла без движения т.к. прежний владелец умер и птс была утеряна. Чего стоит в первую очередь опасаться в этом движке после такого простоя? Масло, фильтры, ремень поменять это само собой, но мож ещё какие тонкости есть?
Дышите глубже, Вы взволнованны
- Григорьич
- СуперГуру

- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 
-
Репутация: +200 
Timofeus, проверни вручную двигатель,желательно залив в цилиндры ВД-40.
При таком длительном простое возможна коррозия гильз и,соответственно,заклинивание поршней в них.
Масло перед этим слей,чтобы не закачать многолетнюю грязь в каналы.
При таком длительном простое возможна коррозия гильз и,соответственно,заклинивание поршней в них.
Масло перед этим слей,чтобы не закачать многолетнюю грязь в каналы.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Timofeus
- АвтоСпец

- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 
-
Репутация: +2 
grigorich, масло на щупе более-менее чистое. но пахнет чем угодно, только не мотрным маслом, видимо за годы разложилось на фракции? На холодную сливать, потом заливать промывку, заводить. прогревать и сливать?
На форуме мерсоводов наткнулся на информацию, что на поезженных 102-х "летят" помпа ОЖ и цепь привода ГРМ (т.к. на ранних моторах она однорядная) с соответствующими последствиями. Так-ли это???
На форуме мерсоводов наткнулся на информацию, что на поезженных 102-х "летят" помпа ОЖ и цепь привода ГРМ (т.к. на ранних моторах она однорядная) с соответствующими последствиями. Так-ли это???
Дышите глубже, Вы взволнованны
- Григорьич
- СуперГуру

- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 
-
Репутация: +200 
Timofeus, Да,конечно,и разложилось и окислилось.Слей и помолоти ,только не на промывке,а на моторном масле.Повторюсь-не заводи сразу,прокрути двигатель,хотя бы оборотов 20 сделай.
По поводу помпы особенных опасений нет,ходят они хорошо,но при условии,что не отработанный антифриз,не протерявший своих смазочных свойств.Замена раз в два года позволяет помпе ходить до 200 т.км.
Аналогично с цепью.Её вытяжка происходит из за потери работоспособности гидронатяжителя,что является следствием работы мотора на грязном масле-начинает подвисать плунжер.
По поводу помпы особенных опасений нет,ходят они хорошо,но при условии,что не отработанный антифриз,не протерявший своих смазочных свойств.Замена раз в два года позволяет помпе ходить до 200 т.км.
Аналогично с цепью.Её вытяжка происходит из за потери работоспособности гидронатяжителя,что является следствием работы мотора на грязном масле-начинает подвисать плунжер.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Timofeus
- АвтоСпец

- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 
-
Репутация: +2 
grigorich, ясно, учту. Завтра поменяю значитца. По поводу гидронятяжителя. Он-же вроде не на всех 102-х. Если я правильно понял у меня ранний м102. т.е. без гидрокомпенсаторов. с однорядной цепью и мех.впрыском ke jetronick. Но натяжитель цепи получается всё-равно гидро? Хм. ладно, будем учить матчасть. 
Дышите глубже, Вы взволнованны
- s490t72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 
-
Репутация: +1 
- Timofeus
- АвтоСпец

- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 
-
Репутация: +2 
Масло сменил, фильтр. Залил свежего топлива, попробовал завести. Двигатель бодро так завёлся, потарахтел 3 секунды и заглох. Поменял ВВ провода(штатные были ну очень уставшие на вид), ещё покрутил, ДВС схватывает но не заводится. В итоге сегодня снял крышку трамблёра и обнаружил, что на крышке большая трещина, а бегунок разломан на 3 части. Возникает вопрос отчего ему так поплохело и как его снять. Попробовал тянуть вверх как на жигулях - не снимается.
заказал в экзисте детальки и сижу в печали.
Дышите глубже, Вы взволнованны
- Timofeus
- АвтоСпец

- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 
-
Репутация: +2 
Спасибо, гляну при первой возможности. Старый бегунок так и не смог снять. С виду его ничто не держит, присох чтоли?
Добавлено спустя 28 дней 13 часов 58 минут 7 секунд:
grigorich, сменил и бегунок и привод. Завёл. Покахолодная, работает ровно, можно тронуться и поехать. Чуть прогреется и всё. ХХ есть, включаешь драйв, машина начинает катиться и глохнет. Бензонасос воет. Я так понимаю нехватка топлива? Насос помирает или фильтр забит? Фильтр снять пока не получается, дюже там всё неудобно стоит.
Добавлено спустя 28 дней 13 часов 58 минут 7 секунд:
grigorich, сменил и бегунок и привод. Завёл. Покахолодная, работает ровно, можно тронуться и поехать. Чуть прогреется и всё. ХХ есть, включаешь драйв, машина начинает катиться и глохнет. Бензонасос воет. Я так понимаю нехватка топлива? Насос помирает или фильтр забит? Фильтр снять пока не получается, дюже там всё неудобно стоит.
Дышите глубже, Вы взволнованны




