w124 M102.982 2.3л
Приветствую Всех!! Столкнулся с такой проблемой: После прогрева ДВС (85-90) не однозначно показывает давление масла на ХХ на приборке, один запуск практически на нуле, другой раз 1,5 очка. Когда при ХХ давление на нуле, то на оборотах 3000 об/мин выше 2,5-2,8 не подымается, другой раз все ништяк, за 3,0 давит. Посторонних шумов нет, грешу на редукционный клапан.
Фильтр уже менял, поддон снимал сетку чистил.
давление масла
- poparvach666
- Автолюбитель

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 
-
Репутация: 0 
- s490t72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 
-
Репутация: +1 
- Aurum_v12
- Инструктор

- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 
-
Репутация: +5 
обычно когда накрывается датчик давления масла - индикатор на панели приборов зашкаливает. в любом случае,для исключения этой составляющей, необходимо подключить механический манометр и замерить давление.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru



