Mercedes-Benz Клуб Тюмень: W211 вопрос про SBC.гудит 3-5 с.
Mercedes-Benz Клуб Тюмень: W211 вопрос про SBC.гудит 3-5 с.
Пожалуйста подскажите у меня SBC почему гудит около 3-5 сек? и у моего друга из за SBC машина блокировался, у меня Mercedes-benz е240 W211 2004.9 , а у него Cd 220 W211. Один мех говорит что у него там счетчик и с 200т пробега его надо поменять, это так? Помогите!!!
- DenTM
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 858 -
Репутация: +6
Алмас - съезди в адонис и поменяй тормозную жидкость. Также официалы зальют в этот блок новую прошивку и всё у тебя будет нормально. Тормозуху бери у Эдика в магазине "авангард-авто" 2 шт. по 1 литру. Стоит вроде 350 р. за 1 литр.
Причина что он так работает - грязная тормозуха, которую давно не меняли - хотя положено её менять каждые 2 года.
Причина что он так работает - грязная тормозуха, которую давно не меняли - хотя положено её менять каждые 2 года.
- qx
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
Никакой замены тормозной жидкости. тем более по 350 за литр..
http://www.*/forum ... 2420&pp=40
Еще раз говорю. Это нормальная работа блока.
при каких либо неисправностях оповестит компьютер.
В личку обоим закинул еще пару ссылок, дабы не засорять форум
http://www.*/forum ... 2420&pp=40
Еще раз говорю. Это нормальная работа блока.
при каких либо неисправностях оповестит компьютер.
В личку обоим закинул еще пару ссылок, дабы не засорять форум

- vasasi
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW X5
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: +1
Блок это своего рода управление тормозами.
Имеет определенное число срабатываний. не нажатий на тормоз, а именно срабатываний.
Вроде 1 миллион. После выработки ресурса нужно менять если блок старого образца с первыми цифрами в номере 004..Менять обязательно! никаких левых перепрошиваний и покупок Б\У. Так как имели место отказы тормозов прям на ходу. И это к сожалению не редкость. Блоки с порядковыми цифрами в начале 005 и выше перепрошиваются официалами. Стоимость не у официалов от 60 тысяч самого блока.
Официалы меняли его по гарантии или помогали по куланцу, НО!!!!! только если пробег на машине не смотан. Пофиг где и как покупалась и сколько хозяев. ГЛАВНОЕ ПРОБЕГ!
Кроме того не следует забывать что в основе блока лежит самый обычный электродвигатель, со всего болезнями этого агрегата(щетки, подшипники и т.д.)
Главное не тяните. Если появляется надпись SERVIСЕ BRAKE! VIZIT WORKSHOP! то это может означать начало конца блока(хотя не факт, может лягушка под педалью наепнулась). При полностью конченном блоке. вылетает красная ошибка о прекращении эксплуатации авто и о немедленном буксировании в сервис. Ездить крайне не рекоменуется.Тормоза работают на 15%. Усилитель не работает вообще. То есть чтоб остановить авто вам надо будет до грыжи в заднице давить на педаль. причем это со скорости 40-60 км\ч. О выше скоростях лучше умолчать.
А по теме. гудение 3-5 секунд это нормальная работа блока. Этим он нагоняет давление в системе. Вот и все. И жидкость лучше правда менять раз в 2 года. не реже.
А так по себе система замечательная. Лучшие тормоза в своем классе.
Имеет определенное число срабатываний. не нажатий на тормоз, а именно срабатываний.
Вроде 1 миллион. После выработки ресурса нужно менять если блок старого образца с первыми цифрами в номере 004..Менять обязательно! никаких левых перепрошиваний и покупок Б\У. Так как имели место отказы тормозов прям на ходу. И это к сожалению не редкость. Блоки с порядковыми цифрами в начале 005 и выше перепрошиваются официалами. Стоимость не у официалов от 60 тысяч самого блока.
Официалы меняли его по гарантии или помогали по куланцу, НО!!!!! только если пробег на машине не смотан. Пофиг где и как покупалась и сколько хозяев. ГЛАВНОЕ ПРОБЕГ!
Кроме того не следует забывать что в основе блока лежит самый обычный электродвигатель, со всего болезнями этого агрегата(щетки, подшипники и т.д.)
Главное не тяните. Если появляется надпись SERVIСЕ BRAKE! VIZIT WORKSHOP! то это может означать начало конца блока(хотя не факт, может лягушка под педалью наепнулась). При полностью конченном блоке. вылетает красная ошибка о прекращении эксплуатации авто и о немедленном буксировании в сервис. Ездить крайне не рекоменуется.Тормоза работают на 15%. Усилитель не работает вообще. То есть чтоб остановить авто вам надо будет до грыжи в заднице давить на педаль. причем это со скорости 40-60 км\ч. О выше скоростях лучше умолчать.
А по теме. гудение 3-5 секунд это нормальная работа блока. Этим он нагоняет давление в системе. Вот и все. И жидкость лучше правда менять раз в 2 года. не реже.
А так по себе система замечательная. Лучшие тормоза в своем классе.
И на костях построим новый мир.
- doc600
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
aidusheff писал(а):Скажите пожалуйста по блоку SBC w211 . Кто знает вообще что нибудь об этих блоках отпишитесь в личку!
все, у кого 211 про него знают все

http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=23250
Добавлено спустя 27 секунд:
у меня неисправный на опыты есть
- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
Mercedes-Benz Клуб Тюмень: W211 вопрос про SBC.гудит 3-5 с.
День добрый камрады.
У нас в Тюмени кто нибудь занимается прошивкой этих блоков? и сколько это удовольствие стоит?
У нас в Тюмени кто нибудь занимается прошивкой этих блоков? и сколько это удовольствие стоит?