Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Технические вопросы
- Shina72
- АвтоСпец
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
(до этого BMW 3-Series, Toyota Corona, Mercedes-Benz E-Class, Jaguar S-type, Jaguar XJ, Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 616 -
Репутация: +33
022 контроллеры TPM EFP в безаварийном режиме - была
74 (MB-код 077) вход потенциометра СО: замыкание на (+) а вот эта появилась после проводки - как я понял это дроссель?
104 обнаружено аварийное отключение топлива - была
и вылезла при нажатии на тормоз 027 выключатель лампы тормоза s91 и загорается на табло ABS ETS после машина не едет обороты не развивает. рывками
oldмерин писал(а):sanya9128, зае..шься в таком состоянии адаптировать.Беда старых 111-х и 104-х моторов это проводка.Там и так место неудачное (разъём от дроссельки к жгуту от ЭБУ),а ты туда ещё и водички с тосолом.Резать изоляцию от разъёма в сторону ЭБУ,посмотреть состояние проводов ,заменить все 8 куском если сгнили.Проводка и в самом дросселе рассыхается .Если жужжит сек 15 и отрубается,то дроссель в аварию уходит .Такая херь бывает когда сбито положение винта упора,т.е заслонка не может найти место,вернее ЭБУ не видит правильную инфу с потенцев дросселя.Это вариант когда проводка целая.
в заслонке сухо но на всякий случай просушил феном ), поменял свечи и провода, стала работать ровно но остались провалы про несильном нажатии на педаль ((( при сильном нажатии на газ все норм
- oldмерин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
и еще надо блок комфорта, мой умер.
и надо цифру "3" не кто 230 или 320 не пилил? нужна отдельно цифры. исправить ложь на задней двери, а то у меня там "Е420"

VIN: WDB1240921F292495
- Shina72
- АвтоСпец
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
(до этого BMW 3-Series, Toyota Corona, Mercedes-Benz E-Class, Jaguar S-type, Jaguar XJ, Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 616 -
Репутация: +33
- 9044960895
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- 9044960895
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
вин дайте вашего авто. можно в личку.
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- 9044960895
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
На след. неделе могу посмотреть.
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- 9044960895
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- 9044960895
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
VIN: WDB1240921F292495
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
ChilD, у тебя получается мотор поддушен был банками от 4-х цилидровых. разница заметна?
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Shina72
- АвтоСпец
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
(до этого BMW 3-Series, Toyota Corona, Mercedes-Benz E-Class, Jaguar S-type, Jaguar XJ, Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 616 -
Репутация: +33

походу колхозники ваще не заморачиваются. делают с машинами всякую херь. я бы по рукам бил.
VIN: WDB1240921F292495
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
кстати ребята на депутатской тоже мне об этом не сказали, что обидно. первый раз с симптомами "не заводится" и перемерзшим выхлопом машина попала к ним. потом я автозапуском не пользовался.
но когда выхлоп начал сеч решил заменить все банки, а когда пришли банки обратил внимание на диаметр труб. в глушителе когда машину подняли увидел текущие трубы и немного расстроился. попросил не только в варить резонаторы (2шт), но и заменить трубы все на широкие. а 2 последние банки купил на олдмерине.
эти банки полмостров стоят ваще дешево и деляются в польше. заморачиваться немецкими аналогами не стал потому что не вижу смысла. почему то мне кажется что через 2-3 года они помрут одинаково. что еберпехер, что валкер, что босал, что эти полмостров. имхо канечно.
следующий шаг у меня капиталка автомата.
VIN: WDB1240921F292495
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Aurum_v12 писал(а):Ну сколько времени банки проживут - можно будет выяснить только опытным путём) У меня от седана оригинальная банка хрен знает каких годов лежит - и ничего ей не делается))
Дак она лежит. с тем что лежит никогда ничего не происходит.
VIN: WDB1240921F292495
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
нисколько не сомневаюсь что оригинал круче. но смысл в крутизне банок выхлопа для меня отсутствует. на звук я не возбуждаюсь,на внешний вид тоже( я вообще люблю чтобы его видно не было, но с оригинальным бамперов 124 на сарае он виден, а вот с АМГ уже почти нет.), а на скорость они не сильно влияют без них даже лучше

VIN: WDB1240921F292495
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5

Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru