Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Технические вопросы

Клуб ценителей легендарной марки Mercedes-Benz
Shina72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4
(до этого BMW 3-Series, Toyota Corona, Mercedes-Benz E-Class, Jaguar S-type, Jaguar XJ, Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 616
Репутация: +33

Сообщение Shina72 » 18 июн 2013, 17:02

проводку я восстановил а дроссель жужжит долго. появилась ошибка
022 контроллеры TPM EFP в безаварийном режиме - была
74 (MB-код 077) вход потенциометра СО: замыкание на (+) а вот эта появилась после проводки - как я понял это дроссель?
104 обнаружено аварийное отключение топлива - была

и вылезла при нажатии на тормоз 027 выключатель лампы тормоза s91 и загорается на табло ABS ETS после машина не едет обороты не развивает. рывками

 

sanya9128
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение sanya9128 » 18 июн 2013, 18:34

oldмерин писал(а):sanya9128, зае..шься в таком состоянии адаптировать.Беда старых 111-х и 104-х моторов это проводка.Там и так место неудачное (разъём от дроссельки к жгуту от ЭБУ),а ты туда ещё и водички с тосолом.Резать изоляцию от разъёма в сторону ЭБУ,посмотреть состояние проводов ,заменить все 8 куском если сгнили.Проводка и в самом дросселе рассыхается .Если жужжит сек 15 и отрубается,то дроссель в аварию уходит .Такая херь бывает когда сбито положение винта упора,т.е заслонка не может найти место,вернее ЭБУ не видит правильную инфу с потенцев дросселя.Это вариант когда проводка целая.

в заслонке сухо но на всякий случай просушил феном ), поменял свечи и провода, стала работать ровно но остались провалы про несильном нажатии на педаль ((( при сильном нажатии на газ все норм

oldмерин
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение oldмерин » 18 июн 2013, 20:15

sanya9128, Разъём на дроссель как бы внизу петли получается,по изоляционной трубке масляные пары конденсируются у разъёма,изоляция разрушается,трескается.И водичка туда попасть может.Вот если есть сомнения,аккуратно около разъёма скальпелем надрезать трубку ,тогда можно или менять или нет кусок проводки.Всю то назачем?Ну если только для самоуспокоения.Были и такие люди,но когда проблема после замены оставалась нерешённой-обидно же.При разомкнутом разъёме обороты ХХ какие?Должны быть 900-1100,вроде в таких пределах заслонка сможет адаптироваться.И сделает это сама,после определённого количества запусков.

Doktor72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 848
Репутация: +4

Сообщение Doktor72 » 18 июн 2013, 23:12

Aurum_v12 писал(а):
Doktor72 писал(а):Господа мерседосоводы, подскажите. Где можно промыть форсунки и почистить дроссель?
желательно проверенные конторы где сами это делали. Заранее благодарю за советы. :?


практически каждый день этим занимаюсь.

Как с тобой встретиться? ;)

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 19 июн 2013, 14:07

Doktor72, девять четыре семь - три четыре семь
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 20 июн 2013, 14:43

Короче поменял я резинку глушителя...но одно там оказалось очень тяжко. я думал оно там просто весит, а нет. оно там весит внатяг). причем по ширине. теперь возник вопрос "варить выхлоп или покупать?", сечет у входа в средную банку(хз что это). видно что уже варили.

и еще надо блок комфорта, мой умер.

и надо цифру "3" не кто 230 или 320 не пилил? нужна отдельно цифры. исправить ложь на задней двери, а то у меня там "Е420" :).
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

Shina72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4
(до этого BMW 3-Series, Toyota Corona, Mercedes-Benz E-Class, Jaguar S-type, Jaguar XJ, Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 616
Репутация: +33

Сообщение Shina72 » 20 июн 2013, 16:51

выхлоп однозначно покупать. варка на время

oldмерин
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение oldмерин » 20 июн 2013, 21:34

ChilD, Я себе вообще Polmostrov воткнул года три назад,езжу.Фигли пальцы гнуть ,Ебершпехер,хошь такой ищщи.Но варить прогорелый-не знаю.На старом я дырку откуда секло эпоксидным герметиком замазал,так и ездил.

9044960895
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение 9044960895 » 24 июл 2013, 10:04

Доброго времени суток у меня mercedes a170 дизельные почему то после ста двадцати километров в час скорость сбрасывается и набирается очень долго делал диагностику сказали мне датчик массового расхода воздуха неисправен поменяла новой все тоже самая

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 25 июл 2013, 09:10

9044960895, ну с набором еще понятно, а вот как проявляется медленное сбрасывание скорости? И каким образом ДМРВ приговорили?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

9044960895
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение 9044960895 » 29 июл 2013, 23:45

нет сбрасывается нормально,набирает медленно такое ощущение как будто кто то за задницу держит,ДМРВ приговорили после диагностики в адонисе, высветилось неисправность управление дизеля был в нескольких сто посоветовали адонис у них такой программы нету после диагностики проездил несколько дней неисправность сама по себе потухла,до этого также было только сбрасывалась около 140 км в час сейчас чуть больше 120 км в час, да после сброса не развивает обороты около 3000 ,а до сброса всё нормально и ещё до сброса машина не дымит а после при прибавление газа когда трогаешься как на камазе каптит ,а как то на днях даже не узнал свой мэрс с дома выехал на работу и от Боганды до Винзилей 150-160 легонько вот и непонятно

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 30 июл 2013, 16:16

9044960895, ограничение в 3000 оборотов ставится при неисправности топливной системы, турбины не корректных показателях давления и т.д. для предотвращения разрушения элементов двигателя.
вин дайте вашего авто. можно в личку.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

9044960895
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение 9044960895 » 30 июл 2013, 20:00

WDB1680081J215428

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 31 июл 2013, 17:20

9044960895, Судя по вину - авто турбодизель с коммон-рейл. соответственно, нужно смотреть параметры наддува, посмотреть примерное состояние форсунок и т.д.
На след. неделе могу посмотреть.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

9044960895
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение 9044960895 » 04 авг 2013, 01:36

если есать такая вазможность то гдето 12 или 13 числа

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 05 авг 2013, 19:45

9044960895, в принципе, есть.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

9044960895
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение 9044960895 » 05 авг 2013, 22:49

добре тогда когда и где мой телефонт 89224776851

sanya9128
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение sanya9128 » 07 авг 2013, 18:21

вопрос по маслу в АКПП w124 m111 722.4
Можно ли в нее залить синтетику Dexron III ? щас залит мобил 220 , зимой бывает отчень холодно, становится жалко коробку, синтетика облегчила бы ей жизнь
думаю залить Motul Dexron III допуск МВ 236.5/236.9

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 08 авг 2013, 13:56

Выхлоп привел в порядок. Предыдущие владельцы мутанты жуткие. не было пламенегасителей и банки с трубами были от 4 цилиндровых моторов. пришлось делать все трубы. и банки поставил Polmostrov, но правильные от 104, с толстыми трубами. вышло в 15р. все, 2 банки и работа, трубы(делал в Глушителе).
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 08 авг 2013, 22:57

sanya9128, главное,чтобы масло было из допуска. и не думаю,что будет большая разница между мобил и мотюль - вязкость одна и та же. а коробку не надо жалеть - просто прогревайте её в холода - масло нагреется в теплообменнике, пока холодная - не газовать.

ChilD, у тебя получается мотор поддушен был банками от 4-х цилидровых. разница заметна?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Shina72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4
(до этого BMW 3-Series, Toyota Corona, Mercedes-Benz E-Class, Jaguar S-type, Jaguar XJ, Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 616
Репутация: +33

Сообщение Shina72 » 08 авг 2013, 23:00

есть у кого 104 мотор? хотелось бы глянуть одну штуку в моторе

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 10 авг 2013, 15:11

Aurum_v12, хз не думаю что там мотор сильно поддушен с учетом наличия мотора продувки ката. по динамике хз, я не наваливаю так чтобы различать. по звуку заметно. теперь не слышно выхлоп. совсем :).

походу колхозники ваще не заморачиваются. делают с машинами всякую херь. я бы по рукам бил.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 10 авг 2013, 17:51

ChilD, ну а как мотор продувки ката помогает объему выхлопного газа проходить по выхлопной системе? ведь чем меньше диаметр сечения выхлопа,тем сложнее газам выбираться наружу.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 10 авг 2013, 18:33

Aurum_v12, да хз. узкие трубы были причиной почему он(выхлоп) перемерзал на автозапуске зимой. тогда я не догадался посмотреть выхлоп.я как то даже подумать не мог что там стоят узкие трубы и банки не правильные. так давно бы заменил все. по динамике особых различий как я уже сказал не заметил. цель была сделать тише и правильнее, цель достигнута. цель сделать машину резвее у меня не стоит. метет он задорно и без всяких доработок.

кстати ребята на депутатской тоже мне об этом не сказали, что обидно. первый раз с симптомами "не заводится" и перемерзшим выхлопом машина попала к ним. потом я автозапуском не пользовался.

но когда выхлоп начал сеч решил заменить все банки, а когда пришли банки обратил внимание на диаметр труб. в глушителе когда машину подняли увидел текущие трубы и немного расстроился. попросил не только в варить резонаторы (2шт), но и заменить трубы все на широкие. а 2 последние банки купил на олдмерине.
эти банки полмостров стоят ваще дешево и деляются в польше. заморачиваться немецкими аналогами не стал потому что не вижу смысла. почему то мне кажется что через 2-3 года они помрут одинаково. что еберпехер, что валкер, что босал, что эти полмостров. имхо канечно.

следующий шаг у меня капиталка автомата.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 11 авг 2013, 22:42

Ну сколько времени банки проживут - можно будет выяснить только опытным путём) У меня от седана оригинальная банка хрен знает каких годов лежит - и ничего ей не делается))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 12 авг 2013, 11:15

Aurum_v12 писал(а):Ну сколько времени банки проживут - можно будет выяснить только опытным путём) У меня от седана оригинальная банка хрен знает каких годов лежит - и ничего ей не делается))

Дак она лежит. с тем что лежит никогда ничего не происходит.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 12 авг 2013, 11:38

ChilD, ну как сказать..лежит на улице - доступна ветрам и осадкам. конечно, от циклов - нагрев-охлаждение быстрее накрывается металл.)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 12 авг 2013, 11:48

Aurum_v12, осталось подергнуть это воздействию химикатов, дтп, и всяким другим нагрузкам. то что глушители делают устойчивыми к коррозии это понятно. и лежать на улице он может. при этом не факт что внутри остался такой же какой был.
нисколько не сомневаюсь что оригинал круче. но смысл в крутизне банок выхлопа для меня отсутствует. на звук я не возбуждаюсь,на внешний вид тоже( я вообще люблю чтобы его видно не было, но с оригинальным бамперов 124 на сарае он виден, а вот с АМГ уже почти нет.), а на скорость они не сильно влияют без них даже лучше :).
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 12 авг 2013, 12:41

ChilD, :yes:
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

oldмерин
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение oldмерин » 27 авг 2013, 12:50

ChilD, а я перед установкой покрасил свой спец.краской для глушителей,ну скажи что делать нефиг.А то что под забором глушак лежит и ему нифига-верю,в него же ыхлопные газы не идут каждый день и с разной температурой.Изнутри его всегда ржа берёт,потом уж наружу вылазит.