Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Технические вопросы

Клуб ценителей легендарной марки Mercedes-Benz
Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 14 июн 2010, 22:32

rus651, заливать масло надо только с соответствующим допуском MB в соответствии с мануалом (характеристики). Потому как на тот же 103-й двиг для 124-го необходимо 10W40 (если не ошибаюсь), но уж точно не 5W50 - слишком жидкое.
Что касается производителя.. мои предпочтения - это Mobil, Castrol.
Когда был Мурз лил Mobil1, в Короллу сначала Castrol, теперь оригинальное, Demio ездит на Кастроле. По всем названным маслам нареканий нет. Да и вообще, чтобы были нарекания - нужно поездить сначала много, а потом посмотреть детали - какая у них выработка и что творится под клапанной крышкой.
Некоторые еще хвалят Liqui Moly и Aral. Их не применял - говорить не буду.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

 

rus651
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 129
Репутация: 0

Сообщение rus651 » 15 июн 2010, 00:39

Пробежался по авто форумам. Кастрол что-то не хвалят. Фотки выставляли, что творится под клапанной крышкой. Всё черное, в нагаре. Как лаком покрыто.

DenTM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 858
Репутация: +6

Сообщение DenTM » 15 июн 2010, 00:56

По поводу 103 мотора хочу сказать - кореш у меня (работали раньше на сервисе вместе) пригнал в 1997 году мерседес 260Е на автомате со 103 мотором как раз и пробегом 180т.км по Германии 1986 года выпуска - ещё с узким молдингом на дверях. Здесь он сразу поменял стойки на бильштайн, сальники клапанов. И заливал постоянно в него только Мобил1 5W50 либо 0W40. Здесь по Тюмени он накатал ещё 400т.км. Т.е суммарный пробег составил 600т.км. Сняли поддон картера, сменили шатунные вкладыши, конечно же сменили сальники клапанов. И всё. На вкладышах кстати оригинальных был очень маленький износ. Машину собрали и продали. Она до сих пор ездит по городу. Вижу её иногда. Он до сих пор хвалит этот автомобиль. Ни один современный мерс столько не проедет без ремонта - моё мнение такое же.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 15 июн 2010, 08:18

rus651, ну я Королле под крышку смотрел - чистенько все было.
DenTM, правильное мнение. Теперь качество не то. Но 5w50 и 0W40 чересчур имхо для этого мотора.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

2112
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 310
Репутация: 0

Сообщение 2112 » 16 июн 2010, 13:04

вот что льют в легковые МВ
Изображение
ГК "Автоклимат Тюмень", Antiugon72
Авторская защита автомобилей от угона. Все виды работы по обслуживанию автомобильного климата.
Установка и ремонт автокондиционеров, подогревателей двигателя.
Тюмень, Авторемонтная 31а, стр. 12. т. 285-044.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 16 июн 2010, 13:36

2112, плохо видно. Есть возможность поправить пост с вставкой превью и ссылкой на большое изображение?

Из книги по ремонту 124-го про масло: Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 - 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus или Hypergrade)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

KoloVraT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение KoloVraT » 19 июн 2010, 18:31

Всем доброго времени суток. У меня такого рода проблемка возникла: заглох на ходу, не могу завести, топливо на инжектор подается, ток на форсунки тоже, искра есть. Может кто знает в чем проблемма.....
W124
M111.940
водка белая
небо синее
морда красная

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 19 июн 2010, 21:39

KoloVraT, может, здесь чего найдешь:
http://old.mbclub.ru/mb/faq/ftp/electri ... manual.pdf
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Drandulet
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Drandulet » 24 июн 2010, 09:55

Ребята у меня вроде катализатор забился...машина вроде как в мощности потеряла и звон какой то от глушителя идет...вроде надо его вырезать и пламягаситель ставить...кто нить это делал???

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 24 июн 2010, 10:11

Drandulet, в мощности - т.е.? В каких режимах?
А вообще, вырезали некоторые катализаторы и ставили пламягасители.
Машина сколько времени не ездила?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Drandulet
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Drandulet » 24 июн 2010, 10:21

Ну просто разгоняется такое ощущение похуже...и звон снизу когда газу даешь.....машина почти пять месяцев стояла..

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 24 июн 2010, 10:40

так ты бы хоть профилактику перед тем, как ехать сделал бы. ))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Drandulet
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Drandulet » 24 июн 2010, 11:10

Ну я собираюсь масло и фильтры поменять)) Еще сальник на редукторе бежит..

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 24 июн 2010, 11:29

Ну вот. Свечи посмотреть. В баке мог конденсат образоваться. В общем, не стоит сразу его напрягать) Мы, люди, когда просыпаемся, тоже не сразу на полную мощь работаем))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Drandulet
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Drandulet » 24 июн 2010, 15:08

Ну сс глушителем то нужно что то сделать...машина работает как трактор на некоторых режимах...в смысле движок ровно работает а шум от глушителя

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 24 июн 2010, 15:21

подъезжай к 17.00 к 30 лет Победы 62. глянем.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

KoloVraT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение KoloVraT » 26 июн 2010, 20:45

Всем привет. знающие люди сказали - не завожусь из-за шкива коленвала!!!!! типа на шкиву какой-то магнит стоит, и еще какой-то датчик с него считывает информацию о положении коленвала. Шкив состоит из 3-х элементов - металл-резина-металл(с магнитом). снял шкив - там вся резина потрескалась. а теперь вопрос: такое вообще возможно, сталкивался кто нибудь???
водка белая

небо синее

морда красная

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 26 июн 2010, 22:59

KoloVraT, а объяснили почему из-за шкива коленвала?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

KoloVraT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение KoloVraT » 28 июн 2010, 01:33

KoloVraT писал(а):................топливо на инжектор подается, ток на форсунки тоже, искра есть......................
W124
M111.940

выкрутил свечи и прямо в поршни плеснул бензин, вкрутил обратно, крутонул стартером - вроде начал схватывать, а потом опять все глухо..... напрасился вывод, что ЭБУ впрыскивает мало топлива, из-за того что не поступает информация о положении коленвала..........как-то-так......
водка белая

небо синее

морда красная

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 28 июн 2010, 08:20

KoloVraT, ДПКВ , имхо, отвечает за искрообразование. Значит, подача топлива мозг парит.. А топливо вообще подается?... а то может и не просто мало топлива..а вообще не впрыскивать.
Клеммы скидывал с АКБ мин. на 15? PMS отключал?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

KoloVraT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение KoloVraT » 28 июн 2010, 11:04

Aurum_v12, топливо на инжектор точно подается, клеммы скидывал на сутки, PMS тоже отключал.
водка белая

небо синее

морда красная

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 28 июн 2010, 14:52

KoloVraT писал(а):Aurum_v12, топливо на инжектор точно подается,


Как проверялось? Тем более, на инжектор - это одно. Сами форсы как льют? Есть возможность их вытащить и проверить налив?
Помимо этого, могут грешить реле перегруза (накой оно хрен я не знаю :D) - тогда пропаивают все соединения. И еще смотрят ДЗ. (при необходимости чистят).
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

KoloVraT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение KoloVraT » 29 июн 2010, 11:23

Aurum_v12, В месте соединения топливных трубок (в частности обратка) ослабил, и качнул топливным насосом. Как форсы льют незнаю, но ток на них подоётся это точно.
Как налив проверить??
водка белая

небо синее

морда красная

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 29 июн 2010, 11:36

KoloVraT писал(а):Aurum_v12, В месте соединения топливных трубок (в частности обратка) ослабил, и качнул топливным насосом. Как форсы льют незнаю, но ток на них подоётся это точно.
Как налив проверить??


Налив - извлекаешь рампу с форсами и вперед. Думаю, тут надо чтобы кто-то в машине сидел, а кто-то смотрел. Вообще, по уму, форсы еще помещают при этом в емкости и потом замеряют объем за определенное время. Какие данные сейчас не скажу...
Перед тем, как извлекать форсы я бы рекомендовал посмотреть дроссельную заслонку.

Ток подается - вот точно не помню, но я бы посмотрел интервал подачи, силу и напряжение при различным положениях ДЗ.

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 36 секунд:

KoloVraT, ты с КПП или маховиком (ну или той областью) ничего не делал до появления глюка?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

KoloVraT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение KoloVraT » 29 июн 2010, 21:03

Aurum_v12, КПП снимал - менял сцепление (в сборе карзину и диск), но я после этого почти пол-года отъездил.
водка белая

небо синее

морда красная

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 30 июн 2010, 09:13

KoloVraT писал(а):Aurum_v12, КПП снимал - менял сцепление (в сборе карзину и диск), но я после этого почти пол-года отъездил.


Ладно, это напоследок оставим, если ничего не поможет в связи со сложностью доступа.)

ДЗ смотрел?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

KoloVraT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение KoloVraT » 30 июн 2010, 10:14

Aurum_v12, Что такое ДЗ?

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Дроссельная заслонка?
водка белая

небо синее

морда красная

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 30 июн 2010, 10:33

KoloVraT, ага. Воздушный патрубок снимешь - заслонку аккуратно поверни - там может быть грязи много. И еще.. - у тебя же электронная педаль? Если да, то заслонкой управляет сервопривод. ИМХО при включении зажигания он должен как-то себя проявить (звук). Как я думаю, он встает в положение ХХ.

У тебя территориально машина где стоит?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

KoloVraT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение KoloVraT » 30 июн 2010, 14:05

Aurum_v12, Патрубок снимал, грязь почистил. Педаль действительно электронная, и звук(щелчок) при включении зажигания тоже есть.
Машина стоит на обороне.

Заказал шкив б.у.(5400) :shock: - за новый в Адонисе просят 22000 (тоже под заказ) 8O
водка белая

небо синее

морда красная

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 30 июн 2010, 15:25

KoloVraT, рано заказал имхо. Телефон скинь. И адрес где стоит в личку - если получится - подъеду вечером глянем что к чему.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru