Приобрел старый мерседес 190 хочу восстановить и тюнинговать

Клуб ценителей легендарной марки Mercedes-Benz
Panther72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Panther72 » 18 янв 2012, 00:24

: ) приобрёл такого же динозавра 84г.в. уже начал реставрацию днище тож перевариваю, с запами туго : (

 

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 18 янв 2012, 10:45

с чем туго???

Panther72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Panther72 » 18 янв 2012, 14:29

с запчастями ))))

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 18 янв 2012, 16:04

Panther72, с б\у да с новыми нет

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 27 янв 2012, 09:42

По поводу M102, машина 1985 года двиг m102.980, 230000 пробегу, 10 лет простояла без движения т.к. прежний владелец умер и птс была утеряна. Чего стоит в первую очередь опасаться в этом движке после такого простоя? Масло, фильтры, ремень поменять это само собой, но мож ещё какие тонкости есть?
Дышите глубже, Вы взволнованны

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 27 янв 2012, 10:08

Timofeus, проверни вручную двигатель,желательно залив в цилиндры ВД-40.
При таком длительном простое возможна коррозия гильз и,соответственно,заклинивание поршней в них.
Масло перед этим слей,чтобы не закачать многолетнюю грязь в каналы.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 27 янв 2012, 10:28

grigorich, масло на щупе более-менее чистое. но пахнет чем угодно, только не мотрным маслом, видимо за годы разложилось на фракции? На холодную сливать, потом заливать промывку, заводить. прогревать и сливать?
На форуме мерсоводов наткнулся на информацию, что на поезженных 102-х "летят" помпа ОЖ и цепь привода ГРМ (т.к. на ранних моторах она однорядная) с соответствующими последствиями. Так-ли это???
Дышите глубже, Вы взволнованны

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 27 янв 2012, 11:44

Timofeus, Да,конечно,и разложилось и окислилось.Слей и помолоти ,только не на промывке,а на моторном масле.Повторюсь-не заводи сразу,прокрути двигатель,хотя бы оборотов 20 сделай.
По поводу помпы особенных опасений нет,ходят они хорошо,но при условии,что не отработанный антифриз,не протерявший своих смазочных свойств.Замена раз в два года позволяет помпе ходить до 200 т.км.
Аналогично с цепью.Её вытяжка происходит из за потери работоспособности гидронатяжителя,что является следствием работы мотора на грязном масле-начинает подвисать плунжер.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 27 янв 2012, 16:01

grigorich, ясно, учту. Завтра поменяю значитца. По поводу гидронятяжителя. Он-же вроде не на всех 102-х. Если я правильно понял у меня ранний м102. т.е. без гидрокомпенсаторов. с однорядной цепью и мех.впрыском ke jetronick. Но натяжитель цепи получается всё-равно гидро? Хм. ладно, будем учить матчасть. :)
Дышите глубже, Вы взволнованны

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 28 янв 2012, 14:17

и готовся к замене всех сальников в двс в редукторе сто процентов.и скорей всего колечки тоже залегли так что раскоксовка тебе в помощь

ubazza
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение ubazza » 28 янв 2012, 17:28

залей масла свежего, компресометр в руки и мерить компрессию. потом заводить.
скорее всего залегли колечки. смотря где конечно стоял может и не быть коррозии

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 29 янв 2012, 16:17

Масло сменил, фильтр. Залил свежего топлива, попробовал завести. Двигатель бодро так завёлся, потарахтел 3 секунды и заглох. Поменял ВВ провода(штатные были ну очень уставшие на вид), ещё покрутил, ДВС схватывает но не заводится. В итоге сегодня снял крышку трамблёра и обнаружил, что на крышке большая трещина, а бегунок разломан на 3 части. Возникает вопрос отчего ему так поплохело и как его снять. Попробовал тянуть вверх как на жигулях - не снимается. :o заказал в экзисте детальки и сижу в печали.
Дышите глубже, Вы взволнованны

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 29 янв 2012, 16:56

Timofeus, проверь радиалный люфт оси трамблера,если изн ошена верхняя втулка,то вал будет бить и бегунок станет задевать за крышку
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 29 янв 2012, 19:42

Спасибо, гляну при первой возможности. Старый бегунок так и не смог снять. С виду его ничто не держит, присох чтоли?

Добавлено спустя 28 дней 13 часов 58 минут 7 секунд:

grigorich, сменил и бегунок и привод. Завёл. Покахолодная, работает ровно, можно тронуться и поехать. Чуть прогреется и всё. ХХ есть, включаешь драйв, машина начинает катиться и глохнет. Бензонасос воет. Я так понимаю нехватка топлива? Насос помирает или фильтр забит? Фильтр снять пока не получается, дюже там всё неудобно стоит.
Дышите глубже, Вы взволнованны