КЕ. Или его замена.
- galendevod
- АвтоСпец

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 183 
-
Репутация: +20 
- Aurum_v12
- Инструктор

- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 
-
Репутация: +5 
galendevod писал(а):mity, 90г ну пока помучаюсь с КЕ если к весне ничем не кончится поставлю карбюратор, говорят в Казахстане пол страны так ездят.
по Казахстану у Сергея 871646 поинтересуйся
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- galendevod
- АвтоСпец

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 183 
-
Репутация: +20 
- galendevod
- АвтоСпец

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 183 
-
Репутация: +20 
- galendevod
- АвтоСпец

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 183 
-
Репутация: +20 
- ubazza
- Автолюбитель

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 83 
-
Репутация: 0 
ага, с альтернативным впрыском будет по проще,
а по Гелендоводу ,
если хлопает в глушитель это либо позднее зажигание, либо жесткий перелив либо не работает концевик на дроссельном узле который ограничивает давление в нижней камере (сигнал вопщем на ЭГРД подает)
1 е что нужно сделать замерить налив за минуту у дозатора, сколько он наливает должен наливать 140 - 135 мл на канал,
2 проверить разницу давлений между верхней и нижней камерой манометром с отключенным разъемом ЭГРД - разница между камерами должна быть 0.4 бар. тоесть в верхней камере 5.6 (значения в зависимости от двигателя могут быть другими) - это системное давление оно не изменно в нижней камере должно быть 5.2 - в нижней камере с давление настраиваешь с помощью ЭГРД
3 лямбда зонд - если есть нужно проверить его показания- в яндексе набери как.
___
ЭЛ форсунка предназначена для холодного запуска, работает при холодном пуске в зависмости от температуры до 25 или более секунд.
в теории КЕ что бы ездить можно настроить самому, - сложного ничего нет,, было бы желание.
главное не крутите регулировочные винты под дозатором на каналы и плунжерную гайку, без понимания можно все испортить навсегда.
а по Гелендоводу ,
если хлопает в глушитель это либо позднее зажигание, либо жесткий перелив либо не работает концевик на дроссельном узле который ограничивает давление в нижней камере (сигнал вопщем на ЭГРД подает)
1 е что нужно сделать замерить налив за минуту у дозатора, сколько он наливает должен наливать 140 - 135 мл на канал,
2 проверить разницу давлений между верхней и нижней камерой манометром с отключенным разъемом ЭГРД - разница между камерами должна быть 0.4 бар. тоесть в верхней камере 5.6 (значения в зависимости от двигателя могут быть другими) - это системное давление оно не изменно в нижней камере должно быть 5.2 - в нижней камере с давление настраиваешь с помощью ЭГРД
3 лямбда зонд - если есть нужно проверить его показания- в яндексе набери как.
___
ЭЛ форсунка предназначена для холодного запуска, работает при холодном пуске в зависмости от температуры до 25 или более секунд.
в теории КЕ что бы ездить можно настроить самому, - сложного ничего нет,, было бы желание.
главное не крутите регулировочные винты под дозатором на каналы и плунжерную гайку, без понимания можно все испортить навсегда.
- audiquattro
- Автолюбитель

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 00:00

-
Рейтинг: 6 
-
Репутация: 0 






