Перелопатил 112 мотор.Отчет

Клуб ценителей легендарной марки Mercedes-Benz
limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Перелопатил 112 мотор.Отчет

Сообщение limi » 27 июн 2015, 09:34

И так начнем. Начал употреблять мой бегемот масло ну совсем не скромное количество.меня это достало.Решил устранить.При помощи AURUM_12v был установлен Wis и закуплены запчасти по не много более выгодной цене чем предлогают интернет магазины.ИзображениеИзображение
Начались поиски помещения и тут откликнулся SulFur предоставив мне место для ремотна и различного рода помощь.
И вот суббота утро я поехал разбирать своего вена,изночально был уверен почти на 100% что у меня задиры в цилиндрах но денег на новые поршня и гильзовку нема по этому сразу решил ,поменяю колечки, маслаки все по чищу и обратно соберу.Конкретно с виано что бы извлечь мотор нужно снять морду и сразу снимайте жабо под дворниками
ИзображениеИзображение
Что-бы открутить коробку от мотора нам нужно головку торкс (звезда)E16 сверху доступно открутить 4 болта с низу еще 6 включая стартер.(С водительской стороны симитрично болтам стартера находятся два сквозных болта с гаечкой на конце) и 6 винтов бублика.
Если есть силушка богатырская или хорошая таль то можно мотор целиком вытщить,но я посчитал это проблемотичным ,поэтому я снял сначало головы потом достал блок он адски тяжелы.
и так что я увидел после вскрытия мотора кольца были не легшие но после первой же проверки я понял что кольцам хана ИзображениеИзображение
Вскрытие головок показало дикий налет на клапанах и очень мертвые колпачки но в целом мотор был изнутри чистым(еще бы 2 литра на тысячу км постоянно свежее масло)Втулки не разбиты ,грм как новый не как не тянет на 310 тысяч пробега.Вкладыши все были нормальные но я их заменил.и начался процесс отирания натирания замачивания очень хорошо помог санекс ася и вода смесь адская но когда все закоксовано тут даже ультразвук бессилен
ИзображениеИзображениеИзображение
Далее начался процесс сборки делал все по вису моменты порядок сборки .низ собран взялся за верх притер все клапана пролил пару побежала перетер все гуд(и не че им не стало от использования газа после 100ткм на газу)
ИзображениеИзображение
а щас про самую мякотку мотор вкинул начал накидывать головы распредвалы и тут то меня и подвела русская авось.Вис мне установили за пару дней до ремонта и там было написано "Принципильно замените болты рокера распредвалов"я поржал и подумал че им будет тем более ждать 10 дней(все остальные болты гбц шатунов и т.д были сразу новые куплены)и вот последние два болта на довороте обламываются.я встреваю на высверливания а это сьем башки обратно,на новые болты и 10 дней простоя короче кроилово ведет к попадолову.
повозился я с метками не много ибо балансировочный вал и валы когда по меткам в напржении и пластин нет стопорных ,но благодаря русской смекалке и опытом вскрытия различных моторов на цепи все было сделано в лудшем виде.Вообщем весь процес обратной сборки всякой мелочевки описывать не буду если будут какие то вопросы пишите звоните помогу расскажу .в целом все разбиралось мылось.Самое главное результат пробег после ремонта 1500 км не грамма масла,но звук задранных поршней остался ,тяга увеличелась. позже я дополню отзыв )и сделаю еще один как я заколхозил линзы в фарыИзображение

 

вениаминович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 18:43
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Перелопатил 112 мотор.Отчет

Сообщение вениаминович » 27 июн 2015, 15:04

А wis что такое ? А каталики у тебя вырезаны?

Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
Прошлым летом в глушителе что загремело в сервисах все говорят двигателю п....ц каталики гремят. А я послушал стучит в середине глушителя . там 2 резонатора. Походу там внутри трубки с перфорацией . думаю что одна прогорела и болталась там . неделю гремела и случайно на горку заехал резко перестало . вылетела видать в заднюю банку . сейчас вот ее поболтаешь слышно в ней брякает. Надо снять вытряхнуть попробовать . у меня е 240 мкпп 2001 г. 201000 пробегу . вот я писал что колеблется .

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Перелопатил 112 мотор.Отчет

Сообщение Aurum_v12 » 27 июн 2015, 18:09

вениаминович, WIS - это оригинальная программа по ремонту Мерседесов.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

вениаминович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 18:43
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Перелопатил 112 мотор.Отчет

Сообщение вениаминович » 27 июн 2015, 19:45

Это запчасти заказывать ? Я новенький дуб дубом . а вот он мотор перебирал а если контрактный не катит на бенцах?

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Перелопатил 112 мотор.Отчет

Сообщение limi » 27 июн 2015, 19:53

вениаминович, с катами не затягивай ибо могут быть очень печальные последствия для мотора .заедь вырежи потом кAurum_v12, обратись возможно он сможет на евро 2 переточить программу.Wis это программа в которой есть все предписания по ремонтку и тд.мануал по простому.Контрактный мотор это кот вмешке гарантий не каких а ценники на типа контрактный от 60 до 100 тысяч.если взять полную капиталку мотора гильзовка проточка колена под ремотн все вкладыши прокладки цепь звезды по запчастям и работе выходит около 140 тысяч.но за 60-100 ты получаеш кота в мешке который на деле может оказатся мертвым.а за 140 ты получаеш фактический новый мотор.мне все запчасти обошлись в районе 23 тысяч но я просто кольца вкладыши поменял

вениаминович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 18:43
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Перелопатил 112 мотор.Отчет

Сообщение вениаминович » 28 июн 2015, 13:48

Каталики если умерли как это проявляется ?

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 29 июн 2015, 09:09

Цилиндры вырубаются когда в отсечку даш,температура на лямюдах высокая ,посторонние шумы,мотор как будто задушили

вениаминович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 18:43
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Перелопатил 112 мотор.Отчет

Сообщение вениаминович » 29 июн 2015, 19:25

В отсечку даш это до полика топнуть?