

Начались поиски помещения и тут откликнулся SulFur предоставив мне место для ремотна и различного рода помощь.
И вот суббота утро я поехал разбирать своего вена,изночально был уверен почти на 100% что у меня задиры в цилиндрах но денег на новые поршня и гильзовку нема по этому сразу решил ,поменяю колечки, маслаки все по чищу и обратно соберу.Конкретно с виано что бы извлечь мотор нужно снять морду и сразу снимайте жабо под дворниками


Что-бы открутить коробку от мотора нам нужно головку торкс (звезда)E16 сверху доступно открутить 4 болта с низу еще 6 включая стартер.(С водительской стороны симитрично болтам стартера находятся два сквозных болта с гаечкой на конце) и 6 винтов бублика.
Если есть силушка богатырская или хорошая таль то можно мотор целиком вытщить,но я посчитал это проблемотичным ,поэтому я снял сначало головы потом достал блок он адски тяжелы.
и так что я увидел после вскрытия мотора кольца были не легшие но после первой же проверки я понял что кольцам хана


Вскрытие головок показало дикий налет на клапанах и очень мертвые колпачки но в целом мотор был изнутри чистым(еще бы 2 литра на тысячу км постоянно свежее масло)Втулки не разбиты ,грм как новый не как не тянет на 310 тысяч пробега.Вкладыши все были нормальные но я их заменил.и начался процесс отирания натирания замачивания очень хорошо помог санекс ася и вода смесь адская но когда все закоксовано тут даже ультразвук бессилен



Далее начался процесс сборки делал все по вису моменты порядок сборки .низ собран взялся за верх притер все клапана пролил пару побежала перетер все гуд(и не че им не стало от использования газа после 100ткм на газу)


а щас про самую мякотку мотор вкинул начал накидывать головы распредвалы и тут то меня и подвела русская авось.Вис мне установили за пару дней до ремонта и там было написано "Принципильно замените болты рокера распредвалов"я поржал и подумал че им будет тем более ждать 10 дней(все остальные болты гбц шатунов и т.д были сразу новые куплены)и вот последние два болта на довороте обламываются.я встреваю на высверливания а это сьем башки обратно,на новые болты и 10 дней простоя короче кроилово ведет к попадолову.
повозился я с метками не много ибо балансировочный вал и валы когда по меткам в напржении и пластин нет стопорных ,но благодаря русской смекалке и опытом вскрытия различных моторов на цепи все было сделано в лудшем виде.Вообщем весь процес обратной сборки всякой мелочевки описывать не буду если будут какие то вопросы пишите звоните помогу расскажу .в целом все разбиралось мылось.Самое главное результат пробег после ремонта 1500 км не грамма масла,но звук задранных поршней остался ,тяга увеличелась. позже я дополню отзыв )и сделаю еще один как я заколхозил линзы в фары
