ДобКот писал(а):...управление питанием и заж. что именно???
если 111.940, то впрыском и зажиганием управляет PMS (надо же было блок управления обозвать ПМС

)
в блоке есть MAP-датчик (измеряет разрежение во впускном коллекторе и исходя из этих данных дозирует впрыск). так вот..иногда в трубке, идущей от коллектора скапливается конденсат и хрень всякая (что странно) , которая мешает нормально работать датчику. Определенный процент геммороя лечат промыванием датчик спиртом и просушкой.
Плюс к этому есть такая штука - клапан MOT. Его тоже можно промыть. Ну само собой проверить трубки и герметичность соединения. (на левом крыле стоять должен. На нем так и написано МОТ)
Ну и дроссельная заслонка - ее чистим от грязи.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:Дизелист писал(а):ДобКот писал(а): спецы говорят надо снять впуск. коллектор,поменять прокладку,причем тут коллектор он же не пропускает газы???

Вот здесь подсос воздуха как раз и может быть если прокладка мертвая.
ну да, может. и из-за этого и показания на МАР могут быть неправильными. Только как они так определили, что именно она..
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
И вообще, весьма рад, что эта ветка ожила
