как долго можно ездить со сломанным кислородным датчиком?

Вопросы покупки, владения и обслуживания американских авто в Тюмени. Знакомства автовладельцев, анонсы встреч и попоек.
gameover
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:00
Рейтинг: 373
Репутация: +2

Сообщение gameover » 20 янв 2012, 07:35

genser писал(а):...


лямбда-зонды, катализаторы, аир-термактор и прочая мишура - строго экологиеские приблуды, не влияющие на нормальную работу двигателя при грамотном подходе, включающем в себя, помимо удаления катализаторов и системы дожига выхлопных газов перепрошивку мозга или установку резистора вместо кислородника.

оплавленные бампера в спину смотрящего

этот вывод , видимо сделан из этимологии слова "пламегаситель". поверьте мне, так не бывает. даже если вы просто прикрутите прямую трубу к коллекторам вашего мотора, никакого пламени из нее не будет, при условии правильно работающего двигателя

 

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 20 янв 2012, 11:31

gameover
можно много что удалить, были разговоры что надо аппендикс у всех новорожденных удалять, потом выяснилось что он тоже пользу организму приносит.
первый лямбда датчик важен для правильной работы двигателя, это и есть грамотный подход :P . дальше да... экология. :yes:

ты гуманитарий наверно. :D

evgenis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение evgenis » 27 янв 2012, 00:17

И все-таки, похоже, что датчикам все же приходит медленный (если не пришел) пстец.
Сегодня снова загорелся чек, и выпала ошибка 51 - кислородный датчик думает, что смесь обедненная.
Так что, видимо, придется менять.

Кстати, по ценам. На Экзисте датчики от 1,7 т. В Иностранце же - 2,8т. Разница ощутимая.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 27 янв 2012, 13:16

Покупай в Экзисте. Скорее всего будут универсальные. Ещё - смотри autozap.ru и usa-auto.ru. Там тоже есть доставка.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 27 янв 2012, 13:33

а почему ты думаешь что он так думает? а не на самом деле так.
купи, будет еще одна новая деталь. главное чтобы по характеристикам подходил, иначе только хуже станет.
при неисправном мафе, форсунках, зажигании, плохом топливе тоже самое может показывать любой исправный датчик.

evgenis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение evgenis » 27 янв 2012, 14:51

genser,
потому что таков перевод расшифровки кода.

51 Oxygen sensor stuck at lean position (Bob Lincoln wrote: may be tripped by a bad MAP sensor system causing a rich condition, and the O2 sensor trying to compensate. The O2 sensor may still be good. The MAP assembly consists of two pieces, the valve and the vacuum transducer (round plastic unit with cylinder on top and both electrical and vacuum connections) - If you get hot rough idle and stalling, especially on deceleration, accompanied by flooded engine and difficulty restarting, that can be a bad MAP sensor causing the O2 sensor to try to compensate. If you get poor cold driveability, stumbling and bucking, and acceptable warm driving with poor gas mileage (a drop of 10 mpg or more), that is usually the O2 sensor. [Webmaster note: MAP sensors seem to die regularly.]

Кислородный датчик считает, что смесь обедненная. Дальше вникайте, коль есть желание. Может быть вызвано неисправным датчиком MAP.

взято отсюда http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=6541

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 27 янв 2012, 15:19

ну о том и речь, то что я и говорил, что сначала надо проверить все остальное, одна из причин может также быть то что сильно "секет" в выхлопной перед этим датчиком и газы до него доходят не в полном объеме.
про датчик МАР (это другой датчик он вместо МАФ, но в впускном коллекторе) написано.
у вас видимо датчика МАФ нет а стоит МАР ).
просто очень часто происходит что меняют кислородник , а проблема в другом.
ведь например если датчик давления масла показывает что нет давления, то не бегут менять датчик, сначала проверяют давление масла....
да мне кажется что проверка основных систем по сканеру должна не дорого стоить у диагноста (нормальных диагностов мало).
просто чтобы сделать какие то выводы нужно отследить разные параметры в работе двигателя.
а вообще зимой бывает часто эта ошибка "вылетает" потому что холодный воздух в большем объеме (сжат) попадает в двигатель и возможно электроника не отслеживает это правильно.

evgenis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение evgenis » 27 янв 2012, 15:28

genser,
так что же мне делать? :?

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 27 янв 2012, 15:40

"косяк" в МАФЕ может быть в том, что он определяет меньшее количество воздуха чем "залетает" на самом деле и в соответствии с этим "определенным" количеством подается топливо, которого оказывается мало (соотношение не 14 к 1) что и улавливает датчик кислорода в выхлопе и сообщает об этом.
если есть подсос во впускном коллекторе, то тоже может попадать "неучтенный" воздух.
мое мнение проверять все эти системы (в первую очередь мап. или маф)
или обратиться к диагносту (проверенному).
менять все подряд может обойтись дороже. решать вам.

здесь как я понял написано что если автомобиль начинает плохо ехать при прогреве, особенно при замедлении и иногда глохнуть и плохо заводится после остановки то часто виноват MAP, если плохо едет на холодную и более менее на горячую при этом увеличивается расход топлива (на одном галоне авто проезжает примерно на 10 миль меньше) то часто виноват кислородный датчик. В скобках сказано что МАP датчики выходят из строя часто.
если как то на эти комментарии ориентироваться .

evgenis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение evgenis » 01 фев 2012, 01:04

Сегодня мой авто окончательно поставил меня в тупик. Если раньше он показывал вполне сочетаемые ошибки - отсутствие сигнала от датчика и обедненную смесь, то сегодня я в ступоре. Он одновременно выдал две противоположные ошибки: переобогащенная и обедненная смесь :lol2:

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 01 фев 2012, 09:27

не помню конструкцию на твоем авто, но может быть после каждой головы стоять датчик кислорода, может у них разные показания

evgenis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение evgenis » 01 фев 2012, 12:54

sergk, у меня как на LHS, даже в руководстве пользователя указано Vision/LHS/Concord.
То есть что, у меня в одни цилиндры поступает обедненная, а в другие обогащенная смесь? 8O

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 03 фев 2012, 02:20

evgenis, у меня сессия закончится на след неделе, можно будет посмотреть

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 03 фев 2012, 13:37

evgenis писал(а):sergk, у меня как на LHS, даже в руководстве пользователя указано Vision/LHS/Concord.
То есть что, у меня в одни цилиндры поступает обедненная, а в другие обогащенная смесь? 8O

он имел ввиду если у вас V образный двигатель, то головки блока 2-е отдельно и с каждой выхлопная труба, а на них по датчику.
здесь как говорится "кроилово ведет к попадалову", нужен спец.
у меня у деда один в один проблема была, ДК ему заменили, слало чуть получше (может кажется) все проверяли, форсунки промывали, снимали смотрели не пропускают, брызгают одинаково. глючил МАФ датчик, но даже после замены на морозе пока не прогреется иногда "бедная смесь " ошибка появляется, сбарывает бортовиком, потом в течении дня не появляется.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 02 май 2012, 08:36

Вместо катализатора пару раз вваривал подходящий по форме глушитель. Машина очень тихо начинает работать. :up: Обход второго датчика сделает специалист. А по теме - у меня вообще закручен прежним хозяином левый датчик. Надо подбирать по каталогу правильный. А то на холодную иногда провалы.

Добавлено спустя 3 дня 21 час 22 минуты 42 секунды:

Вчера сделал диагностику. С учётом цены датчика (10 тыс) сказали, что могу ездить без него сколько захочу. Единственное - расход будет на литр больше и тяга не всегда оптимальная. А так - хоть 10 лет. Ответ по теме получен.
Кстати самодиагностика у меня простая, может кому поможет: отключаете аккумулятор минут на пять. Ошибка гаснет. Машина начинает ехать как захочет, то тупит, то рвет. Потом загорается ошибка и машина едет довольно ровно.