Мы - владельцы американских машинок!
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Боже ж ты ж мой! На тюменский сайт, где в основном тусуются поклонники дешёвых японческих машин, заходят в "американскую ветку" люди из Таганрога и Полтавы
Польщён
А тебе, уважаемая Кулова, рады вдвойне. Девушки на американских машинах нечасто встречаются
. Впрочем могу только поздравить - у тебя большая, уютная и при этом более-менее "едущая" машина! Если вдруг возникнут вопросы - хмм... хотел пообещать тебе консультации по работе под капотом и под днищем, но не знаю, увлекаешься ли ты этим
. В общем просто поздравлю и скажу "вэлкам!".
Если же будешь искать профильные ресурсы по своей машине - не забудь посетить
www.freedomcars.ru - самое большое коммьюнити по теме американских машин в Рунете. Новичкам там надо быть с хорошим чувством юмора или весьма осторожными (там своя тусовка). Но зато там можно узнать ПОЧТИ ВСЁ.
www.amavto.ru - ещё один хороший клуб по АА. Меньше Фридома, но мягче и дружнее.
www.chrysler-club.ru - самый что ни на есть профильный сайт по "хрустлерам"
www.usacf.ru - небольшой, но весьма уютный клуб, где тусуется (редко правда) часть элиты с freedomcars. Там же легко договориться с поставщиком запчастей.
Вэлкам ,камраден!


А тебе, уважаемая Кулова, рады вдвойне. Девушки на американских машинах нечасто встречаются


Если же будешь искать профильные ресурсы по своей машине - не забудь посетить
www.freedomcars.ru - самое большое коммьюнити по теме американских машин в Рунете. Новичкам там надо быть с хорошим чувством юмора или весьма осторожными (там своя тусовка). Но зато там можно узнать ПОЧТИ ВСЁ.
www.amavto.ru - ещё один хороший клуб по АА. Меньше Фридома, но мягче и дружнее.
www.chrysler-club.ru - самый что ни на есть профильный сайт по "хрустлерам"
www.usacf.ru - небольшой, но весьма уютный клуб, где тусуется (редко правда) часть элиты с freedomcars. Там же легко договориться с поставщиком запчастей.
Вэлкам ,камраден!
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Benygoodman
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
S-RV Здесь в теме раньше про чирка и про жыпы очень много писали. В теме никто не будет по десять раз повторять одно и то же если кому-то читать лень. Посмотри - там всё есть, даже ссылки на энциклопедии и магазины.
А так - смотри днище под катализаторами чтоб не гнило, мост передний чтобы не выл и не скрежетал, раздатка не брякала. Масло в моторе как можно чаще - тысяч через 5 километров.
А так - смотри днище под катализаторами чтоб не гнило, мост передний чтобы не выл и не скрежетал, раздатка не брякала. Масло в моторе как можно чаще - тысяч через 5 километров.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Короче парни диагносты, выручаите. Вылезла ошибка, официаловский и еще один диагностическии сканер переводит ее как: НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ БЕНЗОНАСОСА, но даже я со своим знанием англииского понимаю, что перевод не правильный, пообщался с масквичами на форуме, те тоже сказали что да перевод другой, а какой не говорят, масквичи же, вообщем скинули мне вот что:
P0231 - Fuel Pump Secondary Circuit Low NOTE: For natural gas applications, the following description applies to the fuel shutoff valve monitor (FSVM) and the fuel shutoff valve power (FSV PWR) circuits.
The PCM monitors the fuel pump monitor (FPM) circuit. The test fails if the PCM commands the fuel pump ON and B+ voltage is not detected on the FPM circuit. Open B+ circuit to the fuel pump relay
Open FP PWR circuit between the fuel pump relay and its connection to the FPM circuit
Damaged fuel pump relay
Damaged PCM (engine will start)
Кто может это правильно на русский перевести?
P0231 - Fuel Pump Secondary Circuit Low NOTE: For natural gas applications, the following description applies to the fuel shutoff valve monitor (FSVM) and the fuel shutoff valve power (FSV PWR) circuits.
The PCM monitors the fuel pump monitor (FPM) circuit. The test fails if the PCM commands the fuel pump ON and B+ voltage is not detected on the FPM circuit. Open B+ circuit to the fuel pump relay
Open FP PWR circuit between the fuel pump relay and its connection to the FPM circuit
Damaged fuel pump relay
Damaged PCM (engine will start)
Кто может это правильно на русский перевести?
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Попробую Стас. У меня книжка есть, но она этих кодов ещё не знает.
"P0231 - вторичная цепь бензонасоса показывает низкое напряжение (ЗАМЕТКА: Для двигателей на сжатом газе этот код относится к монитору клапана отключения топлива И цепи питания клапана. Я полагаю что это тот же клапан, который стоит на войлочном фильтре в старых ГБО)
РСМ (компутер двигателя) постоянно проверяет цепь монитора бензонасоса. Тест не проходится когда РСМ подаёт бензонасосу команду "включение", но на ножке В+
(питание от реле бензонасоса) напряжение отсутствует. Цепь В+ разомкнута.
- разрыв цепи между реле бензонасоса и монитором бензонасоса.
- повреждение реле бензонасоса
- повреждение РСМ (двигатель запускается)."
Я предполагаю Стас, что у тебя где-то проводка окислилась или поломалась. Геморрой, чистка и проверка... Маловероятно чтобы дорожки на РСМ развалились.
"P0231 - вторичная цепь бензонасоса показывает низкое напряжение (ЗАМЕТКА: Для двигателей на сжатом газе этот код относится к монитору клапана отключения топлива И цепи питания клапана. Я полагаю что это тот же клапан, который стоит на войлочном фильтре в старых ГБО)
РСМ (компутер двигателя) постоянно проверяет цепь монитора бензонасоса. Тест не проходится когда РСМ подаёт бензонасосу команду "включение", но на ножке В+
(питание от реле бензонасоса) напряжение отсутствует. Цепь В+ разомкнута.
- разрыв цепи между реле бензонасоса и монитором бензонасоса.
- повреждение реле бензонасоса
- повреждение РСМ (двигатель запускается)."
Я предполагаю Стас, что у тебя где-то проводка окислилась или поломалась. Геморрой, чистка и проверка... Маловероятно чтобы дорожки на РСМ развалились.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Maxxs, Газа у меня нет. Смотри симптомы такие, мотор очень редко глохнет, глохнет под сброс газа.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Вобщем Макс я так понимаю, это либо реле, что маловероятно ее смотрели, она запаяна в блоке предохранителей, либо провод от блока, нк от реле, до бензонасоса. Вторичная цепь это же насколько я знаю, цепь высокого напряжения, т.е. та которая замыкается релюхой
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Вобщем Макс я так понимаю, это либо реле, что маловероятно ее смотрели, она запаяна в блоке предохранителей, либо провод от блока, нк от реле, до бензонасоса. Вторичная цепь это же насколько я знаю, цепь высокого напряжения, т.е. та которая замыкается релюхой
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Стас, я просто перевёл всё, что было написано. Потому всё было в кавычках. Я знаю что у тебя нет ГБО
. Я бы грешил на провода. Читал где-то о проблемах с РСМ у фордотраков начала 2000-х с самопроизвольной гибелью дорожек компутера, но всего один раз. Так что вряд ли.

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Привет американоводам
. Около 10 месяцев пользуюсь американским авто, которое до этого лет 5-6 стояло без движения, поэтому вопросов куча...
Уже поменял все ремни, помпу, фильтра, несколько сальников и т.д. а машина как сыпвлась так и сыпется.
Следующий вопрос выкладывал в форуме "Всё о проблеммах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы", но ответа так и не дождался. Теперь наткнулся на "родственный" мне форум владельцев американских машин, люди на вас последняя надежда.
У меня меркури вилладжер (1994 г), второе название ниссан квест - американец(коробка RE4F04A ниссановская). Такие же коробы стоят на разных праворуких ниссанах, но из опыта предыдущего общения на форумах по американцам сделал вывод, что они не взаимозаменяемы. Масло в акпп менял полгода назад (после того как пробил поддон) но после этого умудрился долить второй декстрон в третий, так что теперь масло чуть вспененое.
Проблемма № 1: У моего коробаса пропала 2 и 4 передачи, чего и за сколько можно сделать в тюмени (кемп авто с их конскими ценниками не предлагать), может быть можно малой кровью обойтись, а иначе только ебей меня спасёт.
После устранения этой проблеммы можно разбираться с остальными.



Следующий вопрос выкладывал в форуме "Всё о проблеммах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы", но ответа так и не дождался. Теперь наткнулся на "родственный" мне форум владельцев американских машин, люди на вас последняя надежда.
У меня меркури вилладжер (1994 г), второе название ниссан квест - американец(коробка RE4F04A ниссановская). Такие же коробы стоят на разных праворуких ниссанах, но из опыта предыдущего общения на форумах по американцам сделал вывод, что они не взаимозаменяемы. Масло в акпп менял полгода назад (после того как пробил поддон) но после этого умудрился долить второй декстрон в третий, так что теперь масло чуть вспененое.
Проблемма № 1: У моего коробаса пропала 2 и 4 передачи, чего и за сколько можно сделать в тюмени (кемп авто с их конскими ценниками не предлагать), может быть можно малой кровью обойтись, а иначе только ебей меня спасёт.
После устранения этой проблеммы можно разбираться с остальными.