Мы - владельцы американских машинок!
vladkar84 но все ровно рады будем знакомству,когда ты приедешь как нибудь в субботу на маковую поляну)а то мы обычно с Максом только собираемся,ну правда щас возможности нет,я скоро дуба дам в своём меркури от холода,хотя в эту субботу обещали тепло,так что можно встретиться)
Продажа запчастей и тюнинга для авто любых марок, мотоциклов, а так же возможен заказ авто из японии
Это под Мельнекайтевским мостом стоянка напротив Премьера,там еще авторынок)пока точно не знаю получиться ли в эту субботу завтра будет ответ дан или в субботу утром)
Добавлено спустя 1 день 21 час 49 минут 55 секунд:
К сожалению у меня сегодня не получается(
Добавлено спустя 1 день 21 час 49 минут 55 секунд:
К сожалению у меня сегодня не получается(
Продажа запчастей и тюнинга для авто любых марок, мотоциклов, а так же возможен заказ авто из японии
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Уранах! У меня Бронка завёлся. Это писец как геморройно было и он до сих пор является зомбе, но уже ездит. Прогресс!
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Макс, для твоего Сейбла есть новые радиаторы в Москве (точнее у московских продаванов)
На Autozap.ru (какой-то явный Китай, но дёшево) - http://autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RUN&ModelID=0&Year=0&GoodName=&UzelID=0&UzelCode=&UzelName=&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=f8oz-18476-aa&usefilterconstraints_except_uzelid=&Sale=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B
На usa-auto.ru (оригинал) - http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num∏=F&num=f8oz-18476-aa&redir=
На exist.ru (оригинал) - http://exist.ru/price.aspx?pcode=f8oz+18476+aa
Сама по себе запчасть имеет номер F8ОZ-18476-AA и называется heater core. Прокладка будет иметь номер 18658-REQ.
Камрады, ежели у кого-то из наших форд 1980-2000 гг. и нужно узнать номер запчасти - просто пишите здесь. Я поищу по каталогу.
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Макс, для твоего Сейбла есть новые радиаторы в Москве (точнее у московских продаванов)
На Autozap.ru (какой-то явный Китай, но дёшево) - http://autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RUN&ModelID=0&Year=0&GoodName=&UzelID=0&UzelCode=&UzelName=&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=f8oz-18476-aa&usefilterconstraints_except_uzelid=&Sale=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B
На usa-auto.ru (оригинал) - http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num∏=F&num=f8oz-18476-aa&redir=
На exist.ru (оригинал) - http://exist.ru/price.aspx?pcode=f8oz+18476+aa
Сама по себе запчасть имеет номер F8ОZ-18476-AA и называется heater core. Прокладка будет иметь номер 18658-REQ.
Камрады, ежели у кого-то из наших форд 1980-2000 гг. и нужно узнать номер запчасти - просто пишите здесь. Я поищу по каталогу.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Murlin
- Мастер
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 878 -
Репутация: +9
kholod писал(а):всегда рады! отличный вкус у вас девушка!
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
у нас таких в городе 1-2 машины
всегда засматривался
Да красивая
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
- Марисабэль
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 49 -
Репутация: 0
Марисабэль, Поздравляю!)
Добавлено спустя 17 часов 57 минут 8 секунд:
http://auto.drom.ru/?id=4038752
Случайно наткнулся на объяву о продаже Континенталя!)может кому интересно)
Добавлено спустя 17 часов 57 минут 8 секунд:
http://auto.drom.ru/?id=4038752
Случайно наткнулся на объяву о продаже Континенталя!)может кому интересно)
Продажа запчастей и тюнинга для авто любых марок, мотоциклов, а так же возможен заказ авто из японии
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
А давайте-ка поздравим владельца "заводов, газет, паро..." тьфу, бес попутал
. Давайте поздравим Серёгу Кашина, владельца многочисленных вояджеров, эконолайнов, флитвудов, таурусов, чироков, лхс-ов и прочего железа
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Серёга, много тебе радостей, много тебе здоровья и много тебе денег!

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Серёга, много тебе радостей, много тебе здоровья и много тебе денег!
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Возможно скоро вступлю в ваши скромные ряды
Камрады, скажите стоит ли брать Dodge Intrepid 2000 года. Понравился он мне, но никто толком ничего о нем не знает. Может тут кто "в теме"? Все пугают что с запчастями полный атас. Это правда? И ещё вопрос - если все таки куплю, где его ремонтировать? Кто из неофициалов нормально делает "америкосов"?

Камрады, скажите стоит ли брать Dodge Intrepid 2000 года. Понравился он мне, но никто толком ничего о нем не знает. Может тут кто "в теме"? Все пугают что с запчастями полный атас. Это правда? И ещё вопрос - если все таки куплю, где его ремонтировать? Кто из неофициалов нормально делает "америкосов"?
ZeegZag, приветствую тебя)можешь вот тут поспрашивать за машинку как и что)http://forum.chrysler-dodge.ru/ . Думаю проблем с запчастями не будет,есть разборы в Москве да и новые запчасти там есть
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
ZeegZag, Ааа и еще кстати тебя такой вариант не интерисует?http://auto.drom.ru/?id=4243027 это я свою продаю
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
ZeegZag, Ааа и еще кстати тебя такой вариант не интерисует?http://auto.drom.ru/?id=4243027 это я свою продаю
Продажа запчастей и тюнинга для авто любых марок, мотоциклов, а так же возможен заказ авто из японии
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Кста, максовскую советую. Она не без проблем, но для своих лет и цены очень хороша, с интересным мотором и хорошими документами. Двигатель Duratec на 200 пони очень прилично тянет и при том не жручий. По документам он гораздо слабее чем на деле.
Хотя, честно говоря, руки приложить всё равно придётся. Но всё равно - это одно из лучших в Тюмени предложений по старым "америкосам".
Про "интрепид", который ещё и chrysler 300M, много хорошего можно сказать. Надо смотреть состояние конкретного экземпляра. Главное - избегать мотора 2,7. Опытному пользователю неубитый мотор 2,7 проблем не доставит, но в случае с Б/У лучше перестраховаться и избегать его.
С запчастями не страшно, но лучший канал доставки - из США прямо или из Москвы. Это недорого, но требует времени (из Штатов - 3-5 недель, из Мск - 1-2 недели).
Хороших сервисов не найти, особенно у официалов. Но такие, в которых машину обслуживать можно - подскажем.
Идеологически к покупке американского авто (далее - АА) надо быть готовым. Старый АА - это свой кайф, но обязательно с приключениями и каким-то ремонтом. То есть просто возить жоппу из точки "А" в точки "Б" лучше на чём-то другом. А вот если ты "прикольный чувак со своим взглядом на жизнь", то это лучший вариант
Хотя, честно говоря, руки приложить всё равно придётся. Но всё равно - это одно из лучших в Тюмени предложений по старым "америкосам".
Про "интрепид", который ещё и chrysler 300M, много хорошего можно сказать. Надо смотреть состояние конкретного экземпляра. Главное - избегать мотора 2,7. Опытному пользователю неубитый мотор 2,7 проблем не доставит, но в случае с Б/У лучше перестраховаться и избегать его.
С запчастями не страшно, но лучший канал доставки - из США прямо или из Москвы. Это недорого, но требует времени (из Штатов - 3-5 недель, из Мск - 1-2 недели).
Хороших сервисов не найти, особенно у официалов. Но такие, в которых машину обслуживать можно - подскажем.
Идеологически к покупке американского авто (далее - АА) надо быть готовым. Старый АА - это свой кайф, но обязательно с приключениями и каким-то ремонтом. То есть просто возить жоппу из точки "А" в точки "Б" лучше на чём-то другом. А вот если ты "прикольный чувак со своим взглядом на жизнь", то это лучший вариант

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
ZeegZag, Ааа и еще кстати тебя такой вариант не интерисует?
Ну, в принципе интересует!
maxim565, Maxxs, если честно расскажете, что, сколько и куда вложить, сколько денег нужно оставить на черный день, и самое главное - где все это взять и сделать - то готов встретиться! Поглядеть, покататься

Maxxs жаль что пишешь избегать движок 2,7... Именно его я и хочу. Терпеть не могу ездить на овощах. Люблю динамику.
Надо смотреть состояние конкретного экземпляра
На днях поеду смотреть этот самый конкретный экземпляр. Проблема в том, что он не в Тюмени. Владелец говорит все поменяно - сел и поехал! Верить на слово конечно очень и очень сложно. Не подскажете на что обратить внимание? Там как раз двигатель 2,7
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
ZeegZag писал(а):Maxxs жаль что пишешь избегать движок 2,7... Именно его я и хочу. Терпеть не могу ездить на овощах. Люблю динамику.
Хаха! Ничего лично к тебе но насмешил. 2,7 - это САМЫЙ овощной движок в линейке 300М. У них есть гораздо более надёжные и шустрые движки 3,2 и 3,5. Кроме того, сразу же имей в виду, что "трепа" (интрепид) не будет на дороге самым быстрым авто. Он достаточно шустрый, но у него другие приоритеты - комфорт передвижения и много пространства в салоне и багажнике.
В крупном американском автомобиле мотор меньше 3 литров - признак самой дешёвой комплектации. Нормальным мотором считается 3,5-5 литров. Небольшое исключение составляют кадиллаки BLS с турбовым 2,8 и иже с ними.
У мотора 2,7 очень узкие каналы подачи масла к валу. Плохое масло, попавшая грязь, нагар и прочие говна, попавшие в этот канал оставляют мотор без смазки. Последствия очевидны. При этом надёжно оценить состояние масляных каналов невозможно. Повезёт и будешь следить - проездишь до старости. Не повезёт - клинанёт мотор.
Если будешь смотреть "интерпида" - начни с оценки общей ухоженности. По тому ,как хозяин смотрел за автой, можно предположить и реальное состояние. Помни о моторе! Особенно гляди моторный отсек - потёки, облепленный грязью мотор или, наоборот, слишком чистый. Обязательно смотри масло. Если очень грязное - скорее всего в моторе ещё хуже, если очень чистое - значит перед продажей меняно. Обязательно покатайтесь, найдите место, где по трассе можно "дунуть" 120-130. Как звучит мотор? Не должно быть ни стука, ни брякания типа клапанного. Любой такой звук может быть признаком недостатка смазки.
Коробка передач должна переключаться ровно, без пинков. Масло не должно пахнуть горелым и содержать всяких чёрных/коричневых крошек.
Кузов этих лет не должен ещё сильно гнить. Возможен рыжий налёт на арках крыльев, дне багажника и порогах.
Запчасти подвески на машину недорогие, мелочь всякая тоже есть.
Макс про свой авто сам всё скажет.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
У Макса машина уже не молодая. Соответственно по мелочи много что вылазит - резинки, шланчики (осенью он выдержал битву с радиатором отопления салона), кнопочки, мелкая электрика может мозг ковырять. Это как бы просто неизбежно для авто 1996 года. С ходу предположу необходимость потратить примерно 40 долларов на IAC.
С другой стороны у Макса благополучный мотор (жрёт бензин не слишком, масло не жрёт, не сопливит), ровная коробка, хороший кузов (перечислил самые дорогие фичи в ремонте), кондиционер работает (традиционно он на таких машинах "не заправлен", то есть умер), салонная электрика вся в комплекте, оптика в порядке, резина и тормоза окей.
"Интрепида" всё же смотреть стоит ибо он на 4 года новее и классом слегка повыше. "Сейбл" - это мидсайз, то есть находится в нише "камри". "Интрепид" - почти фуллсайз, то есть в одной категории с "крауном" если мы говорим от "тойотах". Соображения "против" - мотор 2,7 и неизвестное состояние.
"Сабля" будет побыстрее и поуправляемее. "Трепа" - побольше, повальяжнее и возможно побогаче.
За 300 можно попробовать посмотреть крайслеры 300М в Москве...
С другой стороны у Макса благополучный мотор (жрёт бензин не слишком, масло не жрёт, не сопливит), ровная коробка, хороший кузов (перечислил самые дорогие фичи в ремонте), кондиционер работает (традиционно он на таких машинах "не заправлен", то есть умер), салонная электрика вся в комплекте, оптика в порядке, резина и тормоза окей.
"Интрепида" всё же смотреть стоит ибо он на 4 года новее и классом слегка повыше. "Сейбл" - это мидсайз, то есть находится в нише "камри". "Интрепид" - почти фуллсайз, то есть в одной категории с "крауном" если мы говорим от "тойотах". Соображения "против" - мотор 2,7 и неизвестное состояние.
"Сабля" будет побыстрее и поуправляемее. "Трепа" - побольше, повальяжнее и возможно побогаче.
За 300 можно попробовать посмотреть крайслеры 300М в Москве...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Поздравляйте с первым боевым крещением
Как вдарили морозы, так вытек напрочь антифриз! Причем за несколько часов... Я даже не успел проследить, хотя через день контролировал уровень жидкостей. Движок вскипел, антифриз выбросило через расширительный бачок. Печка хватанула воздуха, ибо дует холодом. Вдобавок почти струей потек радиатор снизу
maxim565, а ты знал что радиатор снизу дырявый? А-то там герметик торчал на месте течи, видимо уже протекал раньше и держался на герметике. Ты говорил были проблемы с радиатором печки. Водой случайно не разбавлял антифриз летом в целях экономии? А-то есть подозрения что он просто напросто замерз и его давануло со всех щелей.
Никто не знает, как теперь воздух из печки выгнать? Был-бы ВАЗ справился бы в гараже, а с этим не знаю что делать. Заехал на пару СТО - отказались браться. Я так понимаю - это только начало?

Как вдарили морозы, так вытек напрочь антифриз! Причем за несколько часов... Я даже не успел проследить, хотя через день контролировал уровень жидкостей. Движок вскипел, антифриз выбросило через расширительный бачок. Печка хватанула воздуха, ибо дует холодом. Вдобавок почти струей потек радиатор снизу

maxim565, а ты знал что радиатор снизу дырявый? А-то там герметик торчал на месте течи, видимо уже протекал раньше и держался на герметике. Ты говорил были проблемы с радиатором печки. Водой случайно не разбавлял антифриз летом в целях экономии? А-то есть подозрения что он просто напросто замерз и его давануло со всех щелей.
Никто не знает, как теперь воздух из печки выгнать? Был-бы ВАЗ справился бы в гараже, а с этим не знаю что делать. Заехал на пару СТО - отказались браться. Я так понимаю - это только начало?

да чистил,да только с салона,я же говорил что снимал полностью панель,откручиваешь панель по боком с крплений около петель дверей они находятся,потом около обогрева лобового стекла и еще несколько болтов,отсоединяешь рулевое соединение (находиться под рулевой колонкой),и все можо сдергивать (если еще что то не забыл,что нужно открутить). Отгибаешь правую часть панели,и там будет два пластиковых корпуса,в одном из них он и находится.И чтобы его вытащить отсоединить его от трубок которые в подкапотном пространстве,тебе нужен спецключ (ключом не назвать,выглядят как кусачки с тросами) для самозажимных хомутов (так как к ним не побобраться),я дам тебе номер мужика который мне помог у которого есть этот ключ 50-81-43,имени ксожалению не записал
Продажа запчастей и тюнинга для авто любых марок, мотоциклов, а так же возможен заказ авто из японии