Сообщение Alex-072 » 13 апр 2013, 19:59
kyrsiv123, Вот Блейзер
Марка Chevrolet, модель Blazer LT
1997 Год выпуска
VIN 1GNDT13W8VK201288
Пробег 197600
Цвет темно-зелёный металлик
Тип двигателя - бензиновый V6, объем 4.3l CPI
Мощность 197 л.с.
АКПП
Хорошее состояние
Цена 280 000 рублей.
Ник и имя продавца - Burger, Игорь
район осмотра: северо-западный или центральный районы после 18 часов (если в центре то по договоренности в течении дня)
мобильный телефон +79193513561 с 9:00 до 17:00
Что делалось с машинкой.
Про ТО после покупки говорить не буду, оно по умолчанию.
Теперь, что сделано:
- заменён провод массы (старый есть в з/ч на всякий случай, нон состояние, "если срочно надо дотянуть до дома");
- новый аккумулятор на 85 Ам Мутлу (ещё на гарантии);
- в декабре доставлены новые свечи Бош-платина;
- ДВС, АКПП ГУР и мосты обработаны ревитализантами;
- промыт бензобак и топливная;
ДВС масло не ест, ездил 2 раза в горы, после поездок по горным районам и перевалам 500 км за раз, потребление масла и его следов на двигателе не обнаружено. АКПП переключает маягко, ударов и сильных толчков нет. Бензонасос стоит БОШ, так что проблем у покупателя не будет с ним.
Сейчас есть в багажнике и будет установлено или заменено после 10 мая:
- амортизаторы по кругу Монро для замены. Старые ещё продолжают ходить, но к 200 000 пробега надо поменять. Как ни как регламент. Покупателю отдам в придачю, ибо дороги не дороги и пусть на них лучше старые амо погибнут, а новые поставите по приезду.
- термостат АСДелко, старый машину только до 75 градусов греет;
- Декстрон 4 для замены в АКПП, останется еще банка для долива на всякий случай + фильтр АКПП;
- масло в ДВС Petro-Canada "Supreme Synthetic 5W-20" (рекомендовано GM и имеет все его допуски в свои двигатели), 5 литров + фильтры;
- фоздушный фильтр (заменил уже);
- топливный (замена вместе с маслами);
- масло в мосты + присадка в них же (замена вместе с маслами ДВС и АКПП);
Дополнительные приятные мелочи:
- комплект колёс летних/всесезонных на оригинальных дисках+ запаска (сейчас на зимних шипованных);
- ещё какие то железяки в переднюю подвеску (не помню какие именно, надо посмотреть, лежат в пакете)));
- комплект проводов для "прикуривания" 5 метровые (новые в упаковке лежат, зимой не пользовал);
- одеяло для ДВС "Автотепло" (оценил его плюсы зимой - у кого нет, рекомендую);
При постановке на учет проходил экспертизу (все копии справок и аактов есть) после чего в ПТС записи:
номер рамы: отсутствует
номер кузова: отсутствует
но это для желающих пригнать рестайлинговое авто (сам хотел пригнать из Германии, но жизнь резко свернула в сторону(((
Сигнализация с автозапуском и таймером, два комплекта ключей мануалы родные и схемы электропроводки. Музыка с МР3 управляется пультом д/у.
Из минусов:
- закрывал капот, сильно навалилися на него он вогнулся и треснуло ЛКП на самом краю капота.
- подтекает шланг ГУРа, но за 4000 км долил 50 мл и то позоже лишнего.
- салон, как и у всех LT потерся, но откровенных дыр и рванины нет.
П.С. Машину покупал с пробегом 193 000 км езжу мало, только по выходным в парк или в горы ребенка к бабушке вожу. Машинка питается исключительно 92 ЭКТО бензином с одной заправки с заправкой до полного бака, никакой езды на полусухом баке. Замена масла 2 раща в год по сезону, ибо езжу не больше 10 000 км в год.
Добавлено спустя 2 минуты:
Машина в Челябинске, копи срочно.