Информация об автомобилях
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Информация об автомобилях
Всем доброго дня! Может кто смотрел этот экземпляр: http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=117962 Как его состояние?
Сейчас живу в Екатеринбурге и не хотелось прокатиться и просто посмотреть на металлолом. Буду благодарен, если кто-нибудь сможет хотя бы визуально оценить его состояние.
Сейчас живу в Екатеринбурге и не хотелось прокатиться и просто посмотреть на металлолом. Буду благодарен, если кто-нибудь сможет хотя бы визуально оценить его состояние.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- Vladimir-ru
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Это C-body, недоделанный переднеприводный Yью-Йоркер. С мицубовым мотором 3 литра. Исторической ценности не представляет. За эти деньги можно поискать LH-body, следующее поколение, которое гораздо интереснее.
160 за него только в очень хорошем состоянии. А это крайне маловероятно. Машина такого возраста требует постоянного внимания. Если бы он был "в идеале" и ездил каждый день, его бы в городе было видно. Я видел эту машину раза два за несколько лет. Я бы попытался погнуть цену до 120-130 килорублей. Потому что тысяч сорок навскидку в него надо будет вложить. А если не повезёт - то до сотни.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Как говорится ЦКХН ("Цена - Космос, Хозяин - Неадекват").
160 за него только в очень хорошем состоянии. А это крайне маловероятно. Машина такого возраста требует постоянного внимания. Если бы он был "в идеале" и ездил каждый день, его бы в городе было видно. Я видел эту машину раза два за несколько лет. Я бы попытался погнуть цену до 120-130 килорублей. Потому что тысяч сорок навскидку в него надо будет вложить. А если не повезёт - то до сотни.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Как говорится ЦКХН ("Цена - Космос, Хозяин - Неадекват").
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Vladimir-ru
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
Maxxs, Спасибо, развернутый ответ. С запчастями на эти раритеты есть проблемы?
Позвонил хозе. По его словам кузов в хорошем состоянии, движка в идеале, коробка иногда толкается при переключении нейтраль-задняя, задняя подвеска вроде в порядке, но на скорости на неровностях начинает раскачиваться. Там сзади пневма? Дорогая в ремонте?
Сцуко, захотелось)))) В салон повесить шторы и поставить подсвечники - будет комната для утех
Не совсем понял, что такое LH-bodyMaxxs писал(а):За эти деньги можно поискать LH-body, следующее поколение, которое гораздо интереснее.

Позвонил хозе. По его словам кузов в хорошем состоянии, движка в идеале, коробка иногда толкается при переключении нейтраль-задняя, задняя подвеска вроде в порядке, но на скорости на неровностях начинает раскачиваться. Там сзади пневма? Дорогая в ремонте?
Сцуко, захотелось)))) В салон повесить шторы и поставить подсвечники - будет комната для утех

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Я не так хорошо как форды знаю крайслер. Но предположу:
Если коробка кончится (а этого можно ждать, это ж передний привод, который американцы не очень умеют делать в отличие от заднего и полного), то она умеренно приемлемая в ремонте. По запчастям простой ремонт АКПП - около 10-15 тыс. если знаешь где брать.
Сзади там нет пневмы. Там скорее всего просто амортизаторы ушатаны.
По салону - ты прав. Это Америка. Там все салоны до 90-х голов очень классные. И набор цветов поражает глаз
Про машину хорошо и много написано на http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_New_Yorker и на http://ru.wikipedia.org/wiki/Chrysler_New_Yorker
Описанная машинка - 10 поколение.
Хозяина можно и нужно по цене ломать. Как я понял он в ремонт не вкладывался и просто докатывает машинку. Предлагай сотню, на 110-120 можно сойтись. Больше не очень рекомендую. На 200 можно купить КВ или Каприз.
Если коробка кончится (а этого можно ждать, это ж передний привод, который американцы не очень умеют делать в отличие от заднего и полного), то она умеренно приемлемая в ремонте. По запчастям простой ремонт АКПП - около 10-15 тыс. если знаешь где брать.
Сзади там нет пневмы. Там скорее всего просто амортизаторы ушатаны.
По салону - ты прав. Это Америка. Там все салоны до 90-х голов очень классные. И набор цветов поражает глаз

Про машину хорошо и много написано на http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_New_Yorker и на http://ru.wikipedia.org/wiki/Chrysler_New_Yorker
Описанная машинка - 10 поколение.
Хозяина можно и нужно по цене ломать. Как я понял он в ремонт не вкладывался и просто докатывает машинку. Предлагай сотню, на 110-120 можно сойтись. Больше не очень рекомендую. На 200 можно купить КВ или Каприз.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Vladimir-ru
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
1. КВ - это Ford Crown Victoria. Автомобиль классом заведомо выше.
2. Да, в Москве есть хоть какой-то рынок таких автомобилей. В наших краях приходится брать что дают. Часто это только хлам по неадекватной цене. По факту покупка в Москве часто оправдывается даже с дорогой.
3. За 250 можно купить очень хороший КВ или Каприз 90-х. Но возможно придётся ждать удачного момента. "Квадрат" (70-е и 80-е) в хорошем состоянии найти труднее. 70-е годы привлекательны, но бюджет восстановления будет порядка 25 килодолларов. Хороший Кадиллак или Линкольн в эти деньги может попасть разве что случайно.
4. Могу посоветовать сходить на http://www.freedomcars.ru/iboard в форум "продажа автомобилей". И если сразу же не нашёл "свой" автомобиль, мониторить его. Там шанс купить хороший автомобиль выше всего.
5. Совсем не тратиться на содержание даже заведомо хорошего "американца" не получится. Их культура автомобилизма в принципе подразумевает довольно много внимания к автомобилю весь срок его жизни. Добавим, что большинство имеющихся "американцев" ввезены сюда когда ни сервиса ни запчастей ещё не было. Отсюда - почти все они требовали или требуют обслуживания и ремонта. При удаче можно купить авто из-под опытного энтузиаста и иметь с ним минимум проблем.
2. Да, в Москве есть хоть какой-то рынок таких автомобилей. В наших краях приходится брать что дают. Часто это только хлам по неадекватной цене. По факту покупка в Москве часто оправдывается даже с дорогой.
3. За 250 можно купить очень хороший КВ или Каприз 90-х. Но возможно придётся ждать удачного момента. "Квадрат" (70-е и 80-е) в хорошем состоянии найти труднее. 70-е годы привлекательны, но бюджет восстановления будет порядка 25 килодолларов. Хороший Кадиллак или Линкольн в эти деньги может попасть разве что случайно.
4. Могу посоветовать сходить на http://www.freedomcars.ru/iboard в форум "продажа автомобилей". И если сразу же не нашёл "свой" автомобиль, мониторить его. Там шанс купить хороший автомобиль выше всего.
5. Совсем не тратиться на содержание даже заведомо хорошего "американца" не получится. Их культура автомобилизма в принципе подразумевает довольно много внимания к автомобилю весь срок его жизни. Добавим, что большинство имеющихся "американцев" ввезены сюда когда ни сервиса ни запчастей ещё не было. Отсюда - почти все они требовали или требуют обслуживания и ремонта. При удаче можно купить авто из-под опытного энтузиаста и иметь с ним минимум проблем.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Vladimir-ru
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
Maxxs, ок. Спасибо.
У нас вот такой продается: http://www.e1.ru/auto/sale/878893.html и вот такой http://www.e1.ru/auto/sale/720284.html
У нас вот такой продается: http://www.e1.ru/auto/sale/878893.html и вот такой http://www.e1.ru/auto/sale/720284.html
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Надо смотреть. Но я бы предложил лучше посмотреть в Мск вот такой КВ - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12699946-517410.html
Вряд ли он будет хуже, зато он точно дешевле. Даже с ценой поездки и осмотра. И может даже с ценой ремонта.
Вряд ли он будет хуже, зато он точно дешевле. Даже с ценой поездки и осмотра. И может даже с ценой ремонта.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- evgenis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 222 -
Репутация: 0
Предлагаю в этой теме "профессионалам" давать рекомендации новичкам по выбору той или иной машины/модели.
Соответственно, открываю на правах ТС.
Прошу прокомментировать вот это объявление http://gubkinskiy.drom.ru/jeep/grand_ch ... 64254.html
если кто пройти по ссылке не может, то вот:
В первую очередь вопрос касательно заднего привода. Как поведение машины на шоссе изменится при моно-приводе?
Ну и традиционно - какие слабые места, какова в эксплуатации, не будет ли запредельным расход, взяли бы вы себе за такие деньги?
Соответственно, открываю на правах ТС.
Прошу прокомментировать вот это объявление http://gubkinskiy.drom.ru/jeep/grand_ch ... 64254.html
если кто пройти по ссылке не может, то вот:
Jeep Grand Cherokee, 1996 год
140 000 руб.
Двигатель: бензин, 5200 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Руль: левый
Дополнительно: нет кардана, только задний привод , есть косяки по кузову, на ходу,
задавайте вопросы , отвечу. есть запчасти но ихняя стоимость не входит в стоимость авто, двс, 5 дверей , мост(задний), колеса запчасти продаются отдельно ,
возможен вариант обмена.
Город: Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ
+7 Показать телефон
Вопросы к продавцу:
6666
обмен на мерседес Е 200 в 124 кузове 1994 года дизель 2 лтра интерисует??машына есть на дроме в Тарко сале
скинь ссылочку посмотрим
олег
можно еще фоток?!
хорошо
66666
Завтра в течение дня набери меня,обсудем.Что делать с документами?Смогу ли я её здесь поставить на учёт?
окей
_eXe_
что с доками? наличие гнили?
С доками норм , один косяк есть но он легко уступается, но вроде пока не гниет !!
1
какие вложения требует что входит в цену 180 до с ургута дойдёт
Да вроде !
555
какой двигатель?по чем его продаете?
5.2 , если будешь брать за 135. Отдам
555
извени,я немного не так выразился. мне нужен только двигатель
А понятно , ну за 30 отдам ! Ну может 28
игорь нижневартовск
Почему то енмогу дозвониться.Набранны й номер не обслуживается.Есть ещё номер куда позвонить.
89220589146 скажите влада можно. По поводу машины )
В первую очередь вопрос касательно заднего привода. Как поведение машины на шоссе изменится при моно-приводе?
Ну и традиционно - какие слабые места, какова в эксплуатации, не будет ли запредельным расход, взяли бы вы себе за такие деньги?
- Alex-072
- АвтоСпец
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 280 -
Репутация: +4
Женя привет, продавец да же не уверен доедет она до Сургута или нет. Если нет 4х4 снят кардан думаю там все порвано.
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- evgenis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 222 -
Репутация: 0
Саш, спасибо. А вообще об этой модели мнение какое?
И новая порция ссылок от меня.
Сразу оговорюсь. Понимаю, что некоторые предложения явно дешевле аналогов. Наверное, есть какая-то причина. Я это осознаю, но такому соблазну противостоять сложно.
Итак, поехали
1. Cadillac Seville/Eldorado - вызывает трепет и восторг. Наслышан про неремонтнопригодный двиг 4,6, поэтому смотрю 4,9. Впрочем, по отзывам в интернете, даже 4,6 очень надежный.
http://www.avito.ru/items/krasnodar_avt ... 3_58343382
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomo ... 3_95984492
http://www.avito.ru/items/ulyanovsk_avt ... 2_93539780
2. Lincoln Marc8 - повергает в культурный шок своей внешностью.
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... l_97652648
http://www.avito.ru/items/krasnodar_avt ... 3_87670971
3. Chevrolet Caprice - просто очень нравится. Классика из детских мечт, взрощенных на американских фильмах. Летом были в пределах 100-200 тысяч. Сейчас подорожали. Единственный в этой категори - такой вот хламчик)))
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... 2_95931419
4. Ford Crown Viktoria- естественно без него не обойтись.
Особенно этот к нам близок территориально
http://www.avito.ru/items/ekaterinburg_ ... 3_96145296
Сюда же - Птицу-Гром http://www.avito.ru/items/volzhskij_avt ... 1_91777257
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Как видно из списка, мне сейчас стали интересны фулсайзники по невысокой цене))
Насчет Крайслера - в принципе и сам сейчас о нем не по наслышке знаю, Понтиак и Бьюик у меня вызывают ровную реакцию.
И новая порция ссылок от меня.
Сразу оговорюсь. Понимаю, что некоторые предложения явно дешевле аналогов. Наверное, есть какая-то причина. Я это осознаю, но такому соблазну противостоять сложно.

Итак, поехали
1. Cadillac Seville/Eldorado - вызывает трепет и восторг. Наслышан про неремонтнопригодный двиг 4,6, поэтому смотрю 4,9. Впрочем, по отзывам в интернете, даже 4,6 очень надежный.
http://www.avito.ru/items/krasnodar_avt ... 3_58343382
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomo ... 3_95984492
http://www.avito.ru/items/ulyanovsk_avt ... 2_93539780
2. Lincoln Marc8 - повергает в культурный шок своей внешностью.
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... l_97652648
http://www.avito.ru/items/krasnodar_avt ... 3_87670971
3. Chevrolet Caprice - просто очень нравится. Классика из детских мечт, взрощенных на американских фильмах. Летом были в пределах 100-200 тысяч. Сейчас подорожали. Единственный в этой категори - такой вот хламчик)))
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... 2_95931419
4. Ford Crown Viktoria- естественно без него не обойтись.
Особенно этот к нам близок территориально
http://www.avito.ru/items/ekaterinburg_ ... 3_96145296
Сюда же - Птицу-Гром http://www.avito.ru/items/volzhskij_avt ... 1_91777257
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Как видно из списка, мне сейчас стали интересны фулсайзники по невысокой цене))
Насчет Крайслера - в принципе и сам сейчас о нем не по наслышке знаю, Понтиак и Бьюик у меня вызывают ровную реакцию.
- Alex-072
- АвтоСпец
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 280 -
Репутация: +4
Вот посмотри http://nizhniy-tagil.drom.ru/chevrolet/ ... 75631.html
там речь про Славу из Кирова его знаю машины делает великолепно.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Первые три в твоем списке то же самое мечтаю иметь в гараже особенно Марк VIII
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Могу попросить в Краснодаре глянуть Марк 160 руб оч хороший ценник если дело только в порогах.
там речь про Славу из Кирова его знаю машины делает великолепно.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Первые три в твоем списке то же самое мечтаю иметь в гараже особенно Марк VIII
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Могу попросить в Краснодаре глянуть Марк 160 руб оч хороший ценник если дело только в порогах.
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Женя, "эльдорадо" и "марк-8" - это ад в ремонте. Когда на каждой этой машине все новое и исправное, она ездит великолепно. Можно покровительственно смотреть на окружающих, лишенных этого удовольствия.
Но "убитый" (а в этой цене они все "убитые") personal luxury coupe - это ужас на колесах. И речь даже не о моторах Northstar 4.6 или InTech DOHC, которые проще менять в сборе если там серьезные проблемы. А вообще во всем. Запчасти на эти автомобили стоят дороже чем на простой быдляческий форд или шеви. Грамотных сервисменов, способных справиться с электронной начинкой "эльды" или "марковки" в Тюмени просто нет. Ближайшие доподлинно мне известные - в Москве. Но и они могут не взяться просто.
"Тандер" волжский - неплохая тачилка. Купе, сзади независимая подвеска. На удивление хорошо рулится для американского авто. Очень привлекательный салон. В версии LX у тебя даже будут автоматически надевающиеся на тебя ремни безопасности (как в "ягуарах"). В цветных салонах хочется поселиться и жить. Но про динамику забудь. Он выглядит в три раза быстрее чем ездит. Мотор V6 3,8 толкает автомобиль массой 1700 с лишком кило. Это при том, что у КВ масса примерно 1800 и мотор V8 4,6. Нормально ездят "тандеры" с 5.0 или 4.6 и компрессорные 3.8. Но их мало и они в основном в печальном состоянии если не в коллекции. Но вообще, если не "дрискать", то машина неплохая. Мотор простой, не очень любит высокие обороты и перегрев, но надежен в общем. Коробка вполне надежна. Про салон говорил.
Круглые КВ и Каприс - классика, я бы считал что это лучший из вариантов американского легкового авто. Если сразу найти более-менее нормальную машину, то можно радоваться жизни. Та и та уже не очень популярны у "хардкорных американоводов" (ибо в моде "квадраты") и продаются по приемлемой цене.
"Бьюик" - в основном тот же "шевроле", только начинка побогаче, на уровне "фордов" (стоковый "каприс" беднее)
Но "убитый" (а в этой цене они все "убитые") personal luxury coupe - это ужас на колесах. И речь даже не о моторах Northstar 4.6 или InTech DOHC, которые проще менять в сборе если там серьезные проблемы. А вообще во всем. Запчасти на эти автомобили стоят дороже чем на простой быдляческий форд или шеви. Грамотных сервисменов, способных справиться с электронной начинкой "эльды" или "марковки" в Тюмени просто нет. Ближайшие доподлинно мне известные - в Москве. Но и они могут не взяться просто.
"Тандер" волжский - неплохая тачилка. Купе, сзади независимая подвеска. На удивление хорошо рулится для американского авто. Очень привлекательный салон. В версии LX у тебя даже будут автоматически надевающиеся на тебя ремни безопасности (как в "ягуарах"). В цветных салонах хочется поселиться и жить. Но про динамику забудь. Он выглядит в три раза быстрее чем ездит. Мотор V6 3,8 толкает автомобиль массой 1700 с лишком кило. Это при том, что у КВ масса примерно 1800 и мотор V8 4,6. Нормально ездят "тандеры" с 5.0 или 4.6 и компрессорные 3.8. Но их мало и они в основном в печальном состоянии если не в коллекции. Но вообще, если не "дрискать", то машина неплохая. Мотор простой, не очень любит высокие обороты и перегрев, но надежен в общем. Коробка вполне надежна. Про салон говорил.
Круглые КВ и Каприс - классика, я бы считал что это лучший из вариантов американского легкового авто. Если сразу найти более-менее нормальную машину, то можно радоваться жизни. Та и та уже не очень популярны у "хардкорных американоводов" (ибо в моде "квадраты") и продаются по приемлемой цене.
"Бьюик" - в основном тот же "шевроле", только начинка побогаче, на уровне "фордов" (стоковый "каприс" беднее)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Alex-072
- АвтоСпец
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 280 -
Репутация: +4
gameover, это ты где нибудь на профильном форуме раскажи, посмотрим сколько тухлых помидоров словишь 

Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Alex-072 писал(а):gameover, это ты где нибудь на профильном форуме раскажи, посмотрим сколько тухлых помидоров словишь
gameover писал(а):хых. на каком из, не подскажете? а то я тут человек новый, видимо не знаю чего-то
Я, пожалуй, просто погляжу что из этой беседы выйдет


Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Alex-072
- АвтоСпец
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 280 -
Репутация: +4
Maxxs, ты как то все всерьез, я вообще думал у нас болтовня шуточная. А про человека и АА это прекрасно.
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- evgenis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 222 -
Репутация: 0
http://noyabrsk.drom.ru/chevrolet/capri ... 1349763694
Мне кажется, или это какой-то сборный конструктор? Панель ведь на машинах тех лет была другая. Да и двигатель - не полицейский ли, в 264 лошади?
Или это Импала?
Мне кажется, или это какой-то сборный конструктор? Панель ведь на машинах тех лет была другая. Да и двигатель - не полицейский ли, в 264 лошади?
Или это Импала?