Kalina club Tyumen: Технический раздел
Vendar, при движении примерно через какое время или расстояние температура поднимается до рабочей?
просто у меня такая фигня на 15 была, там температура выше 70 не поднималась, а по поводу 85 градусов - на "попке" термостата должна быть указана рабочая температура. по крайней мере на моем (что новом, что старом было указано)
просто у меня такая фигня на 15 была, там температура выше 70 не поднималась, а по поводу 85 градусов - на "попке" термостата должна быть указана рабочая температура. по крайней мере на моем (что новом, что старом было указано)
Vendar, Жень, если есть желание самому покопаться с автомобилем - сделай следующее (при этом тебе потребуется гибкость акробата:D поскольку места маловато): при температуре градусов 50-60 (чтоб не обжечься) потрогай термостат, сам радиатор и шланг отвода охлаждающей жидкости (нижний с большим диаметром). если термостат заметно горячее радиатора и патрубка - то он целый. если нет - смело едь и говори ч то термостат заклинил.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
у меня, допустим, тоже температура не поднимается выше 85, но термостат рабочий
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
у меня, допустим, тоже температура не поднимается выше 85, но термостат рабочий
- GYCMAH
- АвтоСпец
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 917 -
Репутация: 0
Vendar, а ты пару тулупов одевай и нормуль будет, а голову из окна высовывай как Эйсвинтура если окна затянет
, сгоняй в салон, это полезно, тоже так одного человека на калине отправил в сервис, у него 2-й год уже еле теплый воздух идет из печки(он думал что так и должно
)


Вы исключены из клуба! Вы и ваши дети, и дети ваших детей! ...на три месяца
Все я больше не могу идти! Идите дальше сами....а меня несите!
Все я больше не могу идти! Идите дальше сами....а меня несите!
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
раз уж о термостатах то дополню...
термостат может и работать правильно и открытся во время но вот в чем прикол.. он может только приоткрытся... и вроде бы все в порядке но машина греется... там клапан заклинивает.. он вроде и идет по большому кругу но не эффективно... летний перегрев движка... это понятно когда особенно едешь по трассе в жару...
термостат может и работать правильно и открытся во время но вот в чем прикол.. он может только приоткрытся... и вроде бы все в порядке но машина греется... там клапан заклинивает.. он вроде и идет по большому кругу но не эффективно... летний перегрев движка... это понятно когда особенно едешь по трассе в жару...
GYCMAH писал(а):Vendar, а ты пару тулупов одевай и нормуль будет, а голову из окна высовывай как Эйсвинтура если окна затянет![]()
Гы, ностальгия прям.
Помню батек так ползимы отьездил, когда с копейки ночью лобовуху сняли.
А с печкой и у меня непонятки временами. похоже воздух где то болтается.
То прохладно, то африка пипл юнайт. Законормерности пока не обнаружил.
Есть мысль ввернуть в верхней точке пердуна.
Найти бы только эту верхнюю точку.
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Lom
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 487 -
Репутация: +1
Всем привет!!!
Сегодня посетил "гарантийщиков" клубного СТО. Поменял левую гранату.
Мнение скажу Вам противоричивое.
Что понравилось:
1. мойка за 247 рублей качественная (разводов нет)
2. Не пришлось доказывать что я не индюк и гранате прищел конец
Что не понравилось:
1. достаточно много времени уходит на процедуру приемки авто и очень долгий процес проведения работы (хождение мастера туда-сюда, в поисках неизвестно чего), загнал машину на мойку в 9:00, приняли машину в 9:30, выгнал машину в 11:20.
2. После замены гранаты поехал на работу, всю дорогу прислушивался к страному звуку с левой стороны (скрежет метала по металу), доехал до СТО д.Вани, выясняется что при замене гранаты сильно притянули, толи какой-то пыльник, толи защиту, дык он терся об тормозной диск. Короче на СТО не проверели все ли встало нормально.
3. Замена лампочки левого стоп-сигнала обошлась в 237 рублей
, дешевле самому поменять, работы на 3 минуты.

Сегодня посетил "гарантийщиков" клубного СТО. Поменял левую гранату.
Мнение скажу Вам противоричивое.
Что понравилось:
1. мойка за 247 рублей качественная (разводов нет)
2. Не пришлось доказывать что я не индюк и гранате прищел конец
Что не понравилось:
1. достаточно много времени уходит на процедуру приемки авто и очень долгий процес проведения работы (хождение мастера туда-сюда, в поисках неизвестно чего), загнал машину на мойку в 9:00, приняли машину в 9:30, выгнал машину в 11:20.
2. После замены гранаты поехал на работу, всю дорогу прислушивался к страному звуку с левой стороны (скрежет метала по металу), доехал до СТО д.Вани, выясняется что при замене гранаты сильно притянули, толи какой-то пыльник, толи защиту, дык он терся об тормозной диск. Короче на СТО не проверели все ли встало нормально.
3. Замена лампочки левого стоп-сигнала обошлась в 237 рублей

Умение ругаться матом, приходит с умением водить машину.
- Sergey72
- АвтоСпец
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 780 -
Репутация: 0
в понедельник я ездил по гарантии чтобы дребезжание ручки кпп устранили.
значит в кулисе подтянули чето убрали люфт сказали все можете ехать, я сел в машину и скорости переключались кране жестко
пошел к гарантийщику и сказал типа че за фигня я передачи включить не могу слишком туго, ну он поупирался малость но загнали машину чето поковырялись минуты три и все проверил все лгче втыкается и не дребезжит....
Сегодня начал замечать чт дребезжание снова появляется
еще так же заметил что у меня опять антифриз убегать куда то стал...
значит в кулисе подтянули чето убрали люфт сказали все можете ехать, я сел в машину и скорости переключались кране жестко

Сегодня начал замечать чт дребезжание снова появляется

еще так же заметил что у меня опять антифриз убегать куда то стал...
