Сообщение tol-22 » 24 сен 2010, 00:53
На доводчике есть выходы-входы силовые и отдельно провода сигнальные. провод кнопки где появляется напряжение при закрытии окна надо разрезать.
на каждое стекло, из доводчика выходит два провода, один из которых надо подключить к кнопке, а другой к мотору. В калине на водительской двери просто.
От кнопки отходит синий провод (вод.окно), оранжевый (пас.окно). Следовательно, цепь такая:
Кнопка включения подъема-доводчиквход-доводчиквыход-провод к мотору. НЕЛЬЗЯ путать. Спалим доводчик.
Аналогично для всех остальных окон (если доводчик на 4-ре стекла)
Далее. Импульс на включения доводчика берется с пипки центрального замка. Я беру всегда в калине сигнал(импульс) на закрытие с "+" (желтый провод идущий к актуатору Центр.замка вод.двери.
Надо подключать ТОЛЬКО ОДИН сигнальный провод, т.е. или "+" или "-".А лишний заизолировать.
питание самого доводчика берем плюса стеклоподъмника (бело-черный провод в вод.двери) и минуса (черный провод в вод.двери. (надо поставить перемычку в реле К2 в блоке предохранителей)