Kalina club Tyumen: Технический раздел
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
представляю Вашему вниманию эротический блокбастер "vit852 vs лампочки":
Дело началось в среду. когда прогревал автомобиль и отчищал от снега - заметил что тускло горят диоды в дополнительном стоп-сигнале. Попросил коллегу нажать тормоз - загорался только тот самый дополнительный стопарь. при всем при этом утром горели все.
доехал до гаража, начал рыться... еле как нарыл гайки, на которых прикручен блок. Снял, заменил лампу (в левом стопе). снял правый стоп к моему удивлению лампы были целы
, но стопарь не горел, при помощи паяльника и той самой матери расширил цоколь... заработал! (ибо патрон не разобрать...не понимаю как тудом контакты завели
)
Далее включил габариты, поворотники и стоп, заметил что слева в унисон с миганием поворотника мигает и стоп и габарит и плюс ко всему при нажатии кнопки стеклоподъемника включается лампа заднего хода
) лампа слегка подпалена... но ехать без всего блока как-то не рискнул
в четьвериг купил лампы (сразу весь набор на всякий случай) опять в гараж... опять снятие блока и т.д. поменл чтоб на веру уж все лампы... один хрен пульсирует... с психами поехал домой и в пятницу решил ехать на СТО утром запарился и начал обзванивать только часов в 10, на Федюнинского сказали что только в понедельник, ибо все электрики заняты (как киповец знаю что неисправность контактов - причина повышения температуры проводки...и...как следствие..возгорание) неее, думаю..не катит. Звоню на Чекистов, записываюсь на 8 утра.
После звонка начинается мозговой штурм: взял из автомобиля электросхему, начал изучать (ведь если все работает, значит дело в контакте) начал искать где все это сходится, нашел...в обед пошел рыться, первым делом решил проверить клемму массы (ибо она общая)... нашупал пальцем данную клемму и ужОснулся... гайки нет, контакт держится на честном слове... нашел на работе подходящую гайку, прикрутил...неисправность устранена...
итак к чему я это все.. по сути дела протяжку должны были сделать на ТО-1... мой совет: что можете - проверяйте сразу после ТО протяжки все, натяжки и т.д.
Дело началось в среду. когда прогревал автомобиль и отчищал от снега - заметил что тускло горят диоды в дополнительном стоп-сигнале. Попросил коллегу нажать тормоз - загорался только тот самый дополнительный стопарь. при всем при этом утром горели все.
доехал до гаража, начал рыться... еле как нарыл гайки, на которых прикручен блок. Снял, заменил лампу (в левом стопе). снял правый стоп к моему удивлению лампы были целы


Далее включил габариты, поворотники и стоп, заметил что слева в унисон с миганием поворотника мигает и стоп и габарит и плюс ко всему при нажатии кнопки стеклоподъемника включается лампа заднего хода



в четьвериг купил лампы (сразу весь набор на всякий случай) опять в гараж... опять снятие блока и т.д. поменл чтоб на веру уж все лампы... один хрен пульсирует... с психами поехал домой и в пятницу решил ехать на СТО утром запарился и начал обзванивать только часов в 10, на Федюнинского сказали что только в понедельник, ибо все электрики заняты (как киповец знаю что неисправность контактов - причина повышения температуры проводки...и...как следствие..возгорание) неее, думаю..не катит. Звоню на Чекистов, записываюсь на 8 утра.
После звонка начинается мозговой штурм: взял из автомобиля электросхему, начал изучать (ведь если все работает, значит дело в контакте) начал искать где все это сходится, нашел...в обед пошел рыться, первым делом решил проверить клемму массы (ибо она общая)... нашупал пальцем данную клемму и ужОснулся... гайки нет, контакт держится на честном слове... нашел на работе подходящую гайку, прикрутил...неисправность устранена...
итак к чему я это все.. по сути дела протяжку должны были сделать на ТО-1... мой совет: что можете - проверяйте сразу после ТО протяжки все, натяжки и т.д.
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Fox-72rus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 279 -
Репутация: 0
Перед поездкой установил подогрев. Выехал с СТО чё то стучит я к Косте он мне ты протяжку ходовой делал я нет. Он а чё ты хочешь? Я говорю небыло и появилось после вас. Ладно решил протянуть. Поднимают а защита держится на 4 всего болтах что ли. Я так думаю они совсем озверели. После НГ я им устрою. И еще заметил в листочке за 1 ТО что они мне стенд диагностики включили когда он неработал
- Grisha72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai+2
-
Рейтинг: 477 -
Репутация: 0
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
Так а разве на калине 1,4 не электронная система? Насколько знаю,что самим там ничего подтягивать не надо,он сам себя подтягивает))) В этом вся и проблема,понравилась машинка,но не особо доверяю этому двигателю,инфы по нему слишком мало.... Не особо хотелось бы,что загнула клапана, т.к. ремонт не копеечный явно...а машина нужна для работы.
радуйся
- Red86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 734 -
Репутация: +4
Sapo, Нет там никакой эл. системы...Инфы по 1.4 море. двигатель как двигатель ничего координально нового ВАЗ не придумал.Если следить за ремнем и вовремя менять расходники то проблем никаких не будет. А если ремень порвется до плановой замены то ремонт за счет завода изготовителя. Ну а если страх перед возможным обрывом ремня и загибом клапонов непреодолим есть 1.6 8 клапанов у него тахих проблем нет.
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν
Спасибо всем))))
Red86, По поводу эл.системы говорю,по той причине,что так сказал папа,ему есть основания верить....стаж более 30 лет. И вообще я имела ввиду саморегулировку ГРМ,как уточнил vit852. Клапана имеют контакт с поршней при нарушении фаз,хоть и сделаны выточки в днище клапанов,тока не понятно зачем, от этого и бывает загиб,этим эта движка и отличается от стандартных вазовских..... Эта движка меня особо не страшит....Просто папа в основном интересуется,так как если что ему ж все расхлебывать
Я бы и сама ,тока никто не подпустит
vit852, Слушай,вот он саморегулирующийся,но ведь как -то это отслеживать можно,что он к примеру растянулся и не отрегулировался и можно его самим как-то подтянуть?! Или просто менять его тыщ на пять раньше положенного ему километража?!
Red86, По поводу эл.системы говорю,по той причине,что так сказал папа,ему есть основания верить....стаж более 30 лет. И вообще я имела ввиду саморегулировку ГРМ,как уточнил vit852. Клапана имеют контакт с поршней при нарушении фаз,хоть и сделаны выточки в днище клапанов,тока не понятно зачем, от этого и бывает загиб,этим эта движка и отличается от стандартных вазовских..... Эта движка меня особо не страшит....Просто папа в основном интересуется,так как если что ему ж все расхлебывать


vit852, Слушай,вот он саморегулирующийся,но ведь как -то это отслеживать можно,что он к примеру растянулся и не отрегулировался и можно его самим как-то подтянуть?! Или просто менять его тыщ на пять раньше положенного ему километража?!
радуйся
Sapo, у 8 клапаных тоже может загнуть по этой же банальной причине износа ремня. Я на своей старой 15 делал так: периодически снимал крышку и смотрел состояние ремня, однажды его начинало "хавать", хотя ходимость по идее у них 50 тыс. заменил, потом следил за подшипником-натяжителем. Он тоже ломался периодически, издавал характерный скрежет при нажатии на газ, регулировка там вообще дурная. На этой пока не задавался вопросом регулировки, спрашивал в салоне, говорят, что у этих какое-то новое поколение ремней, ходимость 250 тыс., но только с трудно в это верится.
По логике вещей проверка и регулировка производится по соответствующим рискам. Дома есть книга по ремонту. Приеду, посмотрю, потом напишу.
По логике вещей проверка и регулировка производится по соответствующим рискам. Дома есть книга по ремонту. Приеду, посмотрю, потом напишу.
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
Sapo, на 15 не может быть чтобы ремень был саморегулируюшийся. Они же 8 кл.
На сколько я знаю только на шеснариках саморег. Были правда экспериментальные двигли 8кл. с гидрокомпенсаторами, может и саморег. были
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Pivko_1387, ну, на 1.4 отклик примерно на 3000 будет хороший
На сколько я знаю только на шеснариках саморег. Были правда экспериментальные двигли 8кл. с гидрокомпенсаторами, может и саморег. были
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Pivko_1387, ну, на 1.4 отклик примерно на 3000 будет хороший
vit852, так он и не был саморегулирующимся)))
Pivko_1387, у меня-то нет предпосылок))) я ж сказала ".А я имею такое мнение,что это как лотерея на что попадешь и как эксплуатировать будешь,так и ездить и ломаться она будет)))))".....любую машину убить можно,ровно также как и сделать так,что б она была идельной, без поломок))
Pivko_1387, у меня-то нет предпосылок))) я ж сказала ".А я имею такое мнение,что это как лотерея на что попадешь и как эксплуатировать будешь,так и ездить и ломаться она будет)))))".....любую машину убить можно,ровно также как и сделать так,что б она была идельной, без поломок))
радуйся