Лада калина горит чек троит двигатель

Клуб владельцев автомобилей Lada Kalina
aleksej86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00
Рейтинг: 510
Репутация: 0
Поблагодарили: 9 раз

Лада калина горит чек троит двигатель

Сообщение aleksej86 » 03 фев 2014, 23:00

Доброго всем времени суток. Лада калина 1,6 8к при трогании со светофора затроил движок, т.е. я ему "газ" а он мне "слазь" :o , ни в какую не хочет развивать обороты, трясёт всего как в лихорадке, еле до дому добрался. По приезду домой заглушил, подождал минут пять, завёл, на холостом работает нормально. Попытался разгозовать, замигал чек а потом и вовсе загорел вместе с ним загорелся индикатор неисправности ЭУР. Заглушил, скинул клемму, одел клемму на место. Завелась нормально ЭУР заработал, чек погас, вообщем всё ГУД, но при малейшей попытке добавить газку движок снова залихорадило, снова проснулся чек плюс застрекотала реле вентилятора а потом и вовсе включилось (а может и залипло). Плюнул! Заглушил, снял клемму. Вечером попробовал завести на холодную, блин, завелась! Чек не горит, обороты в норме вот правда "карлсон" под капотом начал орать только я ключ повернул. Прогрелась, стоит молотит... Добавляю газку... И.. :pipec: Вообщем полазив по просторам инета понял нужна как минимум диагностика, плюс замеры компрессии. Подскажите где эти процедуры можно сделать качественно ну и чтоб не сильно по карману били. Может у кого была подобная беда, напишите пожалуйста как избавились от неё.

 

Sergey72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: Апрель 2007 года
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 780
Репутация: 0

Сообщение Sergey72 » 04 фев 2014, 09:34

ну диагностику делают везде в принцпе, а так сам можешь посмотреть не утопились ли у тебя мозги. посмотри пассажирской коврик мокрый или нет, если что сними крышечку центрального тоннеля ос стороны пассажира, увидишь блок эбу, проверь не мокры ли он у тебя... если мокрый ну значит утопил мозги... можешь попробовать их снять и просушить, может поможет... если нет то замена блока+ перенос в иное место подальше от печки салона, ну и тогда проверить почему печка потекла...

aleksej86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00
Рейтинг: 510
Репутация: 0
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение aleksej86 » 04 фев 2014, 23:25

Мозги на предмет залива ОЖ были проверены в первую очередь, там слава богу всё ОК :wink: Насчёт, мягко говоря, удачного расположения ЭБУ в калине знаю давно, поэтому предпринял меры заранее. Сегодня, буквально два часа назад, пошёл покурить на улицу заодно и снег с машины смести, хоть она этого и не заслужила. Проводя процедуру очистки от снега вспомнил про ожившего вчера ни с того ни с сего "карлсона" и его "залипшее реле". Решил достать его и посмотреть. Снял боковинку... Провода ессесено дубовые... Отогрел их более менее рукой... Ну вообшем проклиная зиму и конструкторов извлек реле. Реле оказалось исправным, поставил на место и оставил планку с релюшками болтаться на проводах (побоялся замёрзшие провода гнуть), не стал собирать всё на место... Ну думаю дай ка поверну ключ зажигания, проверю, включится вентилятор или нет.. Включаю, молчит! Ну раз молчит почему бы тогда и двигатель не запустить :wink: Хоп! Гудит родная! :D Но вот чек зараза правда сразу загорел. Вдобавок минуты через две и "карлсон" ожил... :pipec: Стою, курю... В голове печальные перспективы... И вдруг вентилятор замолкает, немного погодя гаснет чек... Согласно показаниям приборов и нормальной работе двигателя у меня снова всё ГУД! Дал прогреться движку... Сажусь за руль, пробую добавить газу... ДОБАВЛЯЕТСЯ зараза как ни в чём ни бывало!!! 8O Проехал пару кругов по двору... Полёт нормальный... Я в шоке... Но решил, что пока не сгоняю её на диагностику, все поездки отменяются, потому как нет гарантии, что данные чудеса не застигнут меня где нить в дороге!!!

Добавлено спустя 5 дней 22 часа 59 минут 45 секунд:

Решил в выходные всей семьёй съездить в гости... Но уехать удалось не далее двух кварталов... :pipec: Приковылял кое как до парковки и по совету одного хорошего человека, спасибо кстати ему большое, решил достать "мозги" на предмет их тщательного изучения. После вскрытия коробочки у меня волосы встали дыбом... 8O Вся плата купалась в ванне с тосолом! Но как он туда попал?! Понятно что из печки, но повторюсь, что ковролин и низ радиатора пеки покрыты слоем пыли и там даже намёка на сырость нету плюс я комп закрывал плёнкой. Всего скорее это подарок от бывшего владельца машины. Так что всё банально и старо как мир... Попадаю на покупку ЭБУ! :pipec:

Sergey72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: Апрель 2007 года
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 780
Репутация: 0

Сообщение Sergey72 » 11 фев 2014, 08:01

aleksej86, печально, тогда такие сюрпризы появляются.... (( закрывание пленкой неэффективно, уж лучше его под полку перенести которая под бардачком..... и не мешается ногам и не под печкой :)

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Откуда: уже в Тюмени
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение slay111111 » 11 фев 2014, 12:26

aleksej86 писал(а):Мозги на предмет залива ОЖ были проверены в первую очередь, там слава богу всё ОК :wink: Насчёт, мягко говоря, удачного расположения ЭБУ в калине знаю давно, поэтому предпринял меры заранее. Сегодня, буквально два часа назад, пошёл покурить на улицу заодно и снег с машины смести, хоть она этого и не заслужила. Проводя процедуру очистки от снега вспомнил про ожившего вчера ни с того ни с сего "карлсона" и его "залипшее реле". Решил достать его и посмотреть. Снял боковинку... Провода ессесено дубовые... Отогрел их более менее рукой... Ну вообшем проклиная зиму и конструкторов извлек реле. Реле оказалось исправным, поставил на место и оставил планку с релюшками болтаться на проводах (побоялся замёрзшие провода гнуть), не стал собирать всё на место... Ну думаю дай ка поверну ключ зажигания, проверю, включится вентилятор или нет.. Включаю, молчит! Ну раз молчит почему бы тогда и двигатель не запустить :wink: Хоп! Гудит родная! :D Но вот чек зараза правда сразу загорел. Вдобавок минуты через две и "карлсон" ожил... :pipec: Стою, курю... В голове печальные перспективы... И вдруг вентилятор замолкает, немного погодя гаснет чек... Согласно показаниям приборов и нормальной работе двигателя у меня снова всё ГУД! Дал прогреться движку... Сажусь за руль, пробую добавить газу... ДОБАВЛЯЕТСЯ зараза как ни в чём ни бывало!!! 8O Проехал пару кругов по двору... Полёт нормальный... Я в шоке... Но решил, что пока не сгоняю её на диагностику, все поездки отменяются, потому как нет гарантии, что данные чудеса не застигнут меня где нить в дороге!!!

Добавлено спустя 5 дней 22 часа 59 минут 45 секунд:

Решил в выходные всей семьёй съездить в гости... Но уехать удалось не далее двух кварталов... :pipec: Приковылял кое как до парковки и по совету одного хорошего человека, спасибо кстати ему большое, решил достать "мозги" на предмет их тщательного изучения. После вскрытия коробочки у меня волосы встали дыбом... 8O Вся плата купалась в ванне с тосолом! Но как он туда попал?! Понятно что из печки, но повторюсь, что ковролин и низ радиатора пеки покрыты слоем пыли и там даже намёка на сырость нету плюс я комп закрывал плёнкой. Всего скорее это подарок от бывшего владельца машины. Так что всё банально и старо как мир... Попадаю на покупку ЭБУ! :pipec:

за Ваше Спасибо, Вам Спасибо, а тосол по жгуту проводов очень хорошо просачивается туда а визуально все сухо и в пыли!
покинул форум)))

aleksej86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00
Рейтинг: 510
Репутация: 0
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение aleksej86 » 13 фев 2015, 01:16

Обновлю темку, вернее дополню описание проведённых работ. Думаю многим пригодится. Вообщем ЭБУ я покупать не стал, разобрал старые мозги промыл их спиртом высушил и свершилось чудо, машина заработала как новая. Но ставить их снова на родное место не стал, а перенёс их под полку! Но радость моя длилась не долго... А именно где то с месяц или два... Пришлось однажды прокатиться до Ишима, вот на трассе то и начались проблемы. При интенсивном движении начинала троить, джеки чан на панели сходил с ума, лечилось на ходу глушением двигателя и запуска его вновь... В общем та ещё поездочка. Не скрою, было желание кинуть спичку в бак и пустить её с утёса! :evil: По Ишиму откатался дня три, всё вновь было нормально и идеально. На обратной дороге снова те же проблемы... По приезду в Тюмень набрал друга ,у него диагност знакомый был. Приехали, сделали диагностику, показала она следующее; 1й-2й цилиндры - множественные пропуски зажигания плюс умерший датчик положения распредвала. Заменили датчик, скинули ошибки, завели, комп на холостых показал, что как бы всё зер гуд! А вот самое интересное он начал выдавать на высоких оборотах! Снова множественные пропуски зажигания 1 и 2го цилиндров плюс кратковременные пропуски 3 и 4го целиндров! :o Первым делом в мусорку полетели свечи, за ними же улетели ВВ провода. Модулю зажигания повезло, живуч оказался. Но дигностика упорно говорила о пропусках. :pipec: Замеры компрессии показали что клаппанно-поршневая группа в полном порядке. Далее опытный дядька диагност взял ВДэшку и набрызгал ею на впускной коллектор в посадочные места форсунок. Улучшения согласно дигностики были на на лицо. Итог: замена уплотнительных колечек на форсунках и 10 минут работы. После по совету диагноста поехал прокатиться на трассу за город... Чек вновь дал о себе знать!!! :( Возвращаюсь, диагностируем - множественные пропуски 1го цилиндра. Вслед за свечами и ВВ улетает форсунка 1го цилиндра. Т.к. время было позднее больше на трассу не поехал. Неделя езды по городу - полёт нормальный! :up: Но первая же поездка за город и снова привет... Снова к диагносту, проверяем опять проклятый 1й цилиндр! Далее на вскрытие пошла крышка клапанов. После проверки зазора на клапанах выяснилось что требуется регулировка выпускного клапана 1го цилиндра, что с успехом и было сделано! ВсЁ. Уже почти почти как год ни каких проблем! :) Всем удачи.

CAHEK72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 00:00
Откуда: тюмень
Стаж: 2004
Авто: калина
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение CAHEK72rus » 28 фев 2015, 17:12

aleksej86, если педаль электронная то скорее всего это модуль с датчиками холостого хода и датчик положения дросельной саслонки , у меня так было меняется модулем. мне помогло

aleksej86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00
Рейтинг: 510
Репутация: 0
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение aleksej86 » 28 фев 2015, 23:39

CAHEK72rus, у меня газулька простая, тросиком. :)

fara198304
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Стаж: 2007
Авто: лада 111730 матиз бест
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: +1
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение fara198304 » 02 мар 2015, 18:35

aleksej86, ты в каком районе живешь! Могу помочь если не долеко от мельникайте 130. :yes: