Воздушная пробка по утрам и переделка СОХ двигателя

Клуб владельцев автомобилей Lada Kalina
stopa85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Воздушная пробка по утрам и переделка СОХ двигателя

Сообщение stopa85 » 22 дек 2017, 12:04

Ребята, здравствуйте.

Есть у меня Калина 2011 года выпуска и мучаюсь с её болезнью - завоздушиванию системы охлаждения.
Проблема выглядит так (если коротко - отсутствует циркуляция антифриза):
Скрытый текст:
1) температура двигателя растет
2) радиатор холодный
3) печка дует ледяным воздухом
4) Если газовать, то печка чуть теплее становится (но всеравно мало)
5) если выгнать воздушную пробку то все становиться хорошо:
5.1) Температура двигателя стабильна
5.2) Печка - теплая
5.3) Можно и 100км проехать все ОК
6) Пока двигатель не остынет - система снова завоздушивается


Предыстория:
1) Поменяли радиатор отопителя
2) Заменили пару патрубков - потрескались, сырость.
3) Тот кто делал - свой косяк исправить не хочет, а скорее всего не может

Выгоняется пробка так:
1) Снимаю патрубок с термостата, дую в расширительный бочек пока из патрубка не потечет антифриз. Ставлю патрубок на место.
2) Все воздушная пробка устранена - можно ехать. Температура двигателя стабильная из печки теплый воздух.
3) Утром ситуация повторяется.

Предполагаю, что:
1) Причина - негерметичность системы охлаждения
2) Голову снимать пока рано - я был готов к таким проблемам, машину не перегревал
3) Термостат, помпа в целом рабочие


Я уже разок так мучался в 2014 году. На Чекистов меняли термостат, шлифовали голову, морочили мне мозг: пока не нашли сорванный хомут. Мне тогда мужик, который голову на шлифовал сказал, что это болезнь такая и что лично он себе передел систему охлаждения на Грантовскую, но мне он так делать не будет, ни официально, ни в частном порядке.

Ребята, я от вас чего от Вас хочу? Может кто переделывал и знает того, кто может это сделать это за деньги? Посоветуйте, я побеседую, подумаю.

 

КАЗАХСТАН
Ас
Ас
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: калина 1.4
Рейтинг: 12 895
Репутация: +13
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 172 раза

Воздушная пробка по утрам и переделка СОХ двигателя

Сообщение КАЗАХСТАН » 22 дек 2017, 18:58

сколько раз я на калине своей не сталкивался со сливом заливом антифриза ни разу не воздушило.Заливаем антифриз.выгоняем воздух и держим машину заведенной пока не включится вентилятор.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

stopa85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Воздушная пробка по утрам и переделка СОХ двигателя

Сообщение stopa85 » 22 дек 2017, 19:11

Тоже так делал, но с утра опять такая песня(

КАЗАХСТАН
Ас
Ас
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: калина 1.4
Рейтинг: 12 895
Репутация: +13
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 172 раза

Воздушная пробка по утрам и переделка СОХ двигателя

Сообщение КАЗАХСТАН » 23 дек 2017, 11:04

stopa85 писал(а):Тоже так делал, но с утра опять такая песня(

я думаю.не переделывать надо а искать причину

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
stopa85 писал(а): Снимаю патрубок с термостата, дую в расширительный бочек

и вот это что за метода?
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

stopa85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Воздушная пробка по утрам и переделка СОХ двигателя

Сообщение stopa85 » 23 дек 2017, 12:08

и вот это что за метода?

Одна из методик изгнания воздушной пробки. Этот патрубок пустой. Выгоняем из системы воздух (или его часть).
Можно еще встать мордой на уклон 30градусов и прогазоваться как следует. Тогда лишний воздух осядет в расширительном бочке и будет стравлен клапаном РБ.

КАЗАХСТАН
Ас
Ас
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: калина 1.4
Рейтинг: 12 895
Репутация: +13
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 172 раза

Воздушная пробка по утрам и переделка СОХ двигателя

Сообщение КАЗАХСТАН » 23 дек 2017, 16:20

stopa85 писал(а):
и вот это что за метода?

Одна из методик изгнания воздушной пробки. Этот патрубок пустой. Выгоняем из системы воздух (или его часть).
Можно еще встать мордой на уклон 30градусов и прогазоваться как следует. Тогда лишний воздух осядет в расширительном бочке и будет стравлен клапаном РБ.

я хз откуда это.Но.при заливке антифриза снимаем шланг подогрева дросселя и льем антифриз пока он не польется с этого шланга.одеваем шланг на место.запускаем двиг и ждем пока не включится вентилятор радиатора.все!ни каких пробок не было ни разу
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

stopa85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Воздушная пробка по утрам и переделка СОХ двигателя

Сообщение stopa85 » 24 дек 2017, 00:07

я хз откуда это.Но.при заливке антифриза снимаем шланг подогрева дросселя и льем антифриз пока он не польется с этого шланга.одеваем шланг на место.запускаем двиг и ждем пока не включится вентилятор радиатора.все!ни каких пробок не было ни разу

Я тот, конечно, еще специалист по машинам, но в моей калине нет подгрева дроселя. Евро-3, электронная педаль газа

КАЗАХСТАН
Ас
Ас
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: калина 1.4
Рейтинг: 12 895
Репутация: +13
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 172 раза

Воздушная пробка по утрам и переделка СОХ двигателя

Сообщение КАЗАХСТАН » 24 дек 2017, 08:27

http://vaz-russia.ru/remont-vaz-1117-ka ... aline.html
ну либо ищу наивысшкю точку прохождения антифриза и оттуда выгоняй пробку.но ни как не с термостата
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©