Kalina Club Tyumen: Консультация+Помощь по шумке и стайлингу
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
Петрович, Добрый день...хотел бы тогда по ценам уточнить(вчера после скандала с женой не стал заморачиваться и решил просто музыку сделать ):
1. Шумоизолязия и если возможна теплоизоляция передних дверей и задних.
2. Подиумы передние и акустическая полка на хэтч.
Думаю этого для прослушивания музыки хватит.
silverr80, хотел бы тебя спросить по поводу аудиопроводки, может даже глупый вопрос)) менял ли ты штатную?
1. Шумоизолязия и если возможна теплоизоляция передних дверей и задних.
2. Подиумы передние и акустическая полка на хэтч.
Думаю этого для прослушивания музыки хватит.
silverr80, хотел бы тебя спросить по поводу аудиопроводки, может даже глупый вопрос)) менял ли ты штатную?
- Vendar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: +1
Pivko_1387, цены примерные же выше написаны почитай
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
а, и еще по проводке отвечу: если по звуку не морочишься, то проводку как не меняй - толку не будет... но для себы можно перепротянуть провода в передние двери, т.к. там сопли какие-то проложены... а назад - тянуть по-любому, т.к. их там нету вообще
насчет проводов вообще можно рассуждать много, но на бюджетной музыке ты разницу не услышишь
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
а, и еще по проводке отвечу: если по звуку не морочишься, то проводку как не меняй - толку не будет... но для себы можно перепротянуть провода в передние двери, т.к. там сопли какие-то проложены... а назад - тянуть по-любому, т.к. их там нету вообще
насчет проводов вообще можно рассуждать много, но на бюджетной музыке ты разницу не услышишь
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
Pivko_1387, привет! Все цены сбросил в личку. Здесь не решился озвучивать а то заполучу нарушение.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- silverr80
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 202 -
Репутация: 0
Петрович, ну конечно. К этому я всегда очень тщательно подхожу. т.к.меломан с детства! Люблю качественное звучание, иначе и музыку не стоит ставить.. Хороший звук это 1.хорошие колонки 2. качественная шумоизоляция. Все в комплексе и есть GOOD!
Pivko_1387, провода я менял при проклейке шумоизоляции. Покупал комплект установочных проводов MYSTERY, в т.ч.на усилитель, за 810р. Инжекторные машины создают импульсы, и из-за этого в электропроводке возникают помехи. Поэтому надо ставить музыку, не цепляя никуда, кроме как к аккумулятору с предохранительной колбой. В хорошем комплекте она присутствует. У станд.проводов сечение маленькое, на мощность усилка не рассчитаное. Хорошие провода и фильтры все это дело выравнивают, делая звук качественным
Vendar, у тебя не выведены были провода назад? У меня были заводские
Pivko_1387, провода я менял при проклейке шумоизоляции. Покупал комплект установочных проводов MYSTERY, в т.ч.на усилитель, за 810р. Инжекторные машины создают импульсы, и из-за этого в электропроводке возникают помехи. Поэтому надо ставить музыку, не цепляя никуда, кроме как к аккумулятору с предохранительной колбой. В хорошем комплекте она присутствует. У станд.проводов сечение маленькое, на мощность усилка не рассчитаное. Хорошие провода и фильтры все это дело выравнивают, делая звук качественным
Vendar, у тебя не выведены были провода назад? У меня были заводские
Говорят, что идеальных людей не бывает. Получается, что я не существую?
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Vendar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: +1
Pivko_1387, отвечу по системе мое мнение такое: хочешь качественный (правильный) звук - делай полную шумовиброизоляцию салона, делай 2-х или 3-х канальный фронт на качественных компонентах, ставь грамотное головное устройство (с возможностью регулировки каналов) и саб на подзвучку примерный бюджет по аппаратуре - от 30 тыс. руб., полная шумка - это к Петровичу, он тебе обсчитает что и как...
бюджетно - это шумка в двери, голова любая, фронт 2-х компонентный, тыл - классические "блины" (акустика 6*9"), саб - по желанию... с таким подходом можно уложиться по аппаратуре в 10-15 тыс. руб.
З.Ы.: стоимость примерная и с учетом того, что все работы по установке будешь проводить сам...
бюджетно - это шумка в двери, голова любая, фронт 2-х компонентный, тыл - классические "блины" (акустика 6*9"), саб - по желанию... с таким подходом можно уложиться по аппаратуре в 10-15 тыс. руб.
З.Ы.: стоимость примерная и с учетом того, что все работы по установке будешь проводить сам...
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
Vendar, есть компонентная акустика на фронт. Думаю шумить двери впереди сзади+багажник. Усилок с блинами. Блины с глубокими басами взять.(Все это из расхода о том, что не охота занимать багажник сабом, воротить что-то не хочется.Просто и со вкусом так сказать сделать). Вот только еще вопрос: если есть кроссоверы, то через усилок кидать или просто напрямую с головы через них пускать?Как понимаю от подключения канальность усилка будет зависить-либо только тыл, либо тыл и фронт пускать вместе через оного.
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Vendar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: +1
Кроссовер предназначен для разделения полного спектра звукового сигнала на несколько частотных полос в многополосной системе звуковоспроизведения. Многополосная система звуковоспроизведения состоит из 2, 3, 4, или 5 отдельных усилителей мощности, каждый из которых нагружен на собственные воспроизводящие акустические системы. Конструкция и исполнение каждого частотного канала многополосной системы звуковоспроизведения рассчитываются на наиболее качественное и эффективное воспроизведение части спектра звукового сигнала соответствующей полосы.
Граничные частоты отдельных полос выбираются так, чтобы при совмещении отдельных полос получить полный диапазон спектра звукового сигнала без взаимных наложений полос или провалов между ними. Ширина полос может быть различной и определяется номинальным диапазоном частот отдельных каналов системы звуковоспроизведения. Для того, чтобы установить значения граничных частот отдельных полос можно воспользоваться графическим эквалайзером.
Пассивные кроссоверы
Пассивный кроссовер представляет собой набор разделяющих пассивных фильтров, частоты разделения которых фиксированно согласованы между собой. Чаще всего пассивные кроссоверы встраиваются внутрь многополосной акустической системы. Такие кроссоверы рассчитываются на большой ток и включаются в выходную цепь усилителя мощности, разделяя выходной сигнал усилителя на отдельные частотные полосы внутри акустической системы.
В составе главной воспроизводящей системы концертного комплекса пассивные кроссоверы применяются сравнительно редко. Гораздо чаще они применяются в мониторных системах, когда для усиления мониторного сигнала используется один общий мониторный усилитель.
Пассивные кроссоверы в составе главной системы звуковоспроизведения применяются для дополнительного разделения отдельных полос на более узкие, что позволяет, например, превратить трехполосную систему в четырехполосную, используя только три усилителя. К такому разделению также прибегают, если в набор акустических систем системы звуковоспроизведения необходимо включить специализированные акустические системы, предназначенные для воспроизведения звука определенной относительно узкой полосы частот. Одним из таких случаев является разделение высокочастотного канала многополосной системы звуковоспроизведения при необходимости повысить эффективность звучания самых высоких частот звукового сигнала. Для этого обычно применяют специальные высокочастотные акустические системы, которые подключаются в дополнение к обычным высокочастотным системам. Такие высокочастотные акустические системы, называемые твитерами, применяются очень часто.
Пассивные кроссоверы
Пассивный кроссовер представляет собой набор разделяющих пассивных фильтров, частоты разделения которых фиксированно согласованы между собой. Чаще всего пассивные кроссоверы встраиваются внутрь многополосной акустической системы. Такие кроссоверы рассчитываются на большой ток и включаются в выходную цепь усилителя мощности, разделяя выходной сигнал усилителя на отдельные частотные полосы внутри акустической системы.
В составе главной воспроизводящей системы концертного комплекса пассивные кроссоверы применяются сравнительно редко. Гораздо чаще они применяются в мониторных системах, когда для усиления мониторного сигнала используется один общий мониторный усилитель.
Пассивные кроссоверы в составе главной системы звуковоспроизведения применяются для дополнительного разделения отдельных полос на более узкие, что позволяет, например, превратить трехполосную систему в четырехполосную, используя только три усилителя. К такому разделению также прибегают, если в набор акустических систем системы звуковоспроизведения необходимо включить специализированные акустические системы, предназначенные для воспроизведения звука определенной относительно узкой полосы частот. Одним из таких случаев является разделение высокочастотного канала многополосной системы звуковоспроизведения при необходимости повысить эффективность звучания самых высоких частот звукового сигнала. Для этого обычно применяют специальные высокочастотные акустические системы, которые подключаются в дополнение к обычным высокочастотным системам. Такие высокочастотные акустические системы, называемые твитерами, применяются очень часто.
вот, надеюсь информация поможет
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- silverr80
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 202 -
Репутация: 0
Pivko_1387, качественный и приятный звук по моему мнению это pioner. Я разные головы использовал, и в итоге все равно к этому варианту возвращаюсь.
Это что касается головы. Без саба ставь по кругу Herzы, впереди 2-компонентные 16-ки, сзади 3-полосники. Будет прокачивать нормально. Хочешь мягкие басы-впереди Herz 2-комп-е, а сзади блины Pioneerы и небольшой саб через усилок. На 10л саб для подкачки хватит, много места не занимает и приятно подбухивает. И по бюджету: моя музыка в 16 тыс. обошлась (правда, я в Казани брал)+голова. Тут уж на твое усмотрение, более-менее от 5 тыс. Шумоизоляция рублей в 5 обойдется, обкатать по кругу., с учетом самоличной проклейки. Ну и на провода рублей 800. Ну вот все на 27 тыс.
а кросоверы можно и через усилок пустить( для этого спец.усилковые колонки идут), А можно и без него
Это что касается головы. Без саба ставь по кругу Herzы, впереди 2-компонентные 16-ки, сзади 3-полосники. Будет прокачивать нормально. Хочешь мягкие басы-впереди Herz 2-комп-е, а сзади блины Pioneerы и небольшой саб через усилок. На 10л саб для подкачки хватит, много места не занимает и приятно подбухивает. И по бюджету: моя музыка в 16 тыс. обошлась (правда, я в Казани брал)+голова. Тут уж на твое усмотрение, более-менее от 5 тыс. Шумоизоляция рублей в 5 обойдется, обкатать по кругу., с учетом самоличной проклейки. Ну и на провода рублей 800. Ну вот все на 27 тыс.
а кросоверы можно и через усилок пустить( для этого спец.усилковые колонки идут), А можно и без него
Говорят, что идеальных людей не бывает. Получается, что я не существую?
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- silverr80
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 202 -
Репутация: 0
Pivko_1387 JBL не вариант прокачка уних никокая и хрюкать начнут современем ностоящего сейчас нет под-ка смотри сам если утраевоют ради-бога слушай я порвал одни уже от этои фирмы деньги больше не хочу выбрасывать в дырявые колонки
Говорят, что идеальных людей не бывает. Получается, что я не существую?
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
Поделиться: