Kalina Club Tyumen: Консультация+Помощь по шумке и стайлингу

Клуб владельцев автомобилей Lada Kalina
starkos13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение starkos13 » 15 фев 2010, 08:54

спасибо,подумаю
Все дороги ведут в... и тут мнения расходятся...

 

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 15 фев 2010, 09:51

Петрович, Добрый день...хотел бы тогда по ценам уточнить(вчера после скандала с женой не стал заморачиваться и решил просто музыку сделать :( ):
1. Шумоизолязия и если возможна теплоизоляция передних дверей и задних.
2. Подиумы передние и акустическая полка на хэтч.
Думаю этого для прослушивания музыки хватит.

silverr80, хотел бы тебя спросить по поводу аудиопроводки, может даже глупый вопрос)) менял ли ты штатную?

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 15 фев 2010, 10:10

Pivko_1387, цены примерные же выше написаны :o почитай :yes:

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

а, и еще по проводке отвечу: если по звуку не морочишься, то проводку как не меняй - толку не будет... но для себы можно перепротянуть провода в передние двери, т.к. там сопли какие-то проложены... а назад - тянуть по-любому, т.к. их там нету вообще :wink:

насчет проводов вообще можно рассуждать много, но на бюджетной музыке ты разницу не услышишь :yes:
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 15 фев 2010, 11:12

Vendar, нууу...разницы да...единственное что надежность проводов стандартных?

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 15 фев 2010, 11:34

Pivko_1387, ну у меня уже 2 года на стандартных спереди акустика висит и норм :wink:
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 15 фев 2010, 11:40

Vendar, ну хорошо...тем меньше мороки.Потом плнирую назад через усилок тянуть заднюю акустику

Петрович
Мастер
Мастер
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 629
Репутация: +11

Сообщение Петрович » 15 фев 2010, 14:57

Pivko_1387, привет! Все цены сбросил в личку. Здесь не решился озвучивать а то заполучу нарушение. :yes:
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru

silverr80
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 202
Репутация: 0

Сообщение silverr80 » 15 фев 2010, 22:07

Петрович, ну конечно. К этому я всегда очень тщательно подхожу. :yes: т.к.меломан с детства! Люблю качественное звучание, иначе и музыку не стоит ставить.. Хороший звук это 1.хорошие колонки 2. качественная шумоизоляция. Все в комплексе и есть GOOD! :up:
Pivko_1387, провода я менял при проклейке шумоизоляции. Покупал комплект установочных проводов MYSTERY, в т.ч.на усилитель, за 810р. Инжекторные машины создают импульсы, и из-за этого в электропроводке возникают помехи. Поэтому надо ставить музыку, не цепляя никуда, кроме как к аккумулятору с предохранительной колбой. В хорошем комплекте она присутствует. У станд.проводов сечение маленькое, на мощность усилка не рассчитаное. Хорошие провода и фильтры все это дело выравнивают, делая звук качественным :yes:
Vendar, у тебя не выведены были провода назад? У меня были заводские :?
Говорят, что идеальных людей не бывает. Получается, что я не существую? :)

Sergey72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 780
Репутация: 0

Сообщение Sergey72 » 15 фев 2010, 22:27

silverr80, у Хечей проводки нету сзади, это только в седанах :)

silverr80
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 202
Репутация: 0

Сообщение silverr80 » 15 фев 2010, 22:46

Sergey72, теперь знать буду :yes:.
Говорят, что идеальных людей не бывает. Получается, что я не существую? :)

Fox-72rus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение Fox-72rus » 16 фев 2010, 00:32

В универсале тоже видел что есть

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 16 фев 2010, 11:17

silverr80, дорогой товарищ))) я как понимаю раз ты меломан, то можешь посоветовать как примерно можно построить аудио систему?(как вариант который уже в принципе реальность:бюджет с хорошим звучанием, практичность)

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 16 фев 2010, 11:33

Pivko_1387, отвечу по системе :) мое мнение такое: хочешь качественный (правильный) звук - делай полную шумовиброизоляцию салона, делай 2-х или 3-х канальный фронт на качественных компонентах, ставь грамотное головное устройство (с возможностью регулировки каналов) и саб на подзвучку :yes: примерный бюджет по аппаратуре - от 30 тыс. руб., полная шумка - это к Петровичу, он тебе обсчитает что и как... :wink:

бюджетно - это шумка в двери, голова любая, фронт 2-х компонентный, тыл - классические "блины" (акустика 6*9"), саб - по желанию... с таким подходом можно уложиться по аппаратуре в 10-15 тыс. руб. :yes:

З.Ы.: стоимость примерная и с учетом того, что все работы по установке будешь проводить сам...
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 16 фев 2010, 14:34

Vendar, есть компонентная акустика на фронт. Думаю шумить двери впереди сзади+багажник. Усилок с блинами. Блины с глубокими басами взять.(Все это из расхода о том, что не охота занимать багажник сабом, воротить что-то не хочется.Просто и со вкусом так сказать сделать). Вот только еще вопрос: если есть кроссоверы, то через усилок кидать или просто напрямую с головы через них пускать?Как понимаю от подключения канальность усилка будет зависить-либо только тыл, либо тыл и фронт пускать вместе через оного.

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 16 фев 2010, 14:43

Pivko_1387, через усилок... задача кроссовера - разделить звук на каналы (вроде так)
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 16 фев 2010, 14:46

Ну усилок тоже же имеет разделение на низки и высокие частоты? или я ошибаюсь? Если да, то получается нужно поставив усилок в багажнике( на 4 канала?) подцепить фронт и тыл? и от усилка провода вести обратно на магнитолу 4 кабеля или как то подругому??

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 16 фев 2010, 14:59

Кроссовер предназначен для разделения полного спектра звукового сигнала на несколько частотных полос в многополосной системе звуковоспроизведения. Многополосная система звуковоспроизведения состоит из 2, 3, 4, или 5 отдельных усилителей мощности, каждый из которых нагружен на собственные воспроизводящие акустические системы. Конструкция и исполнение каждого частотного канала многополосной системы звуковоспроизведения рассчитываются на наиболее качественное и эффективное воспроизведение части спектра звукового сигнала соответствующей полосы.

Граничные частоты отдельных полос выбираются так, чтобы при совмещении отдельных полос получить полный диапазон спектра звукового сигнала без взаимных наложений полос или провалов между ними. Ширина полос может быть различной и определяется номинальным диапазоном частот отдельных каналов системы звуковоспроизведения. Для того, чтобы установить значения граничных частот отдельных полос можно воспользоваться графическим эквалайзером.
Пассивные кроссоверы

Пассивный кроссовер представляет собой набор разделяющих пассивных фильтров, частоты разделения которых фиксированно согласованы между собой. Чаще всего пассивные кроссоверы встраиваются внутрь многополосной акустической системы. Такие кроссоверы рассчитываются на большой ток и включаются в выходную цепь усилителя мощности, разделяя выходной сигнал усилителя на отдельные частотные полосы внутри акустической системы.

В составе главной воспроизводящей системы концертного комплекса пассивные кроссоверы применяются сравнительно редко. Гораздо чаще они применяются в мониторных системах, когда для усиления мониторного сигнала используется один общий мониторный усилитель.

Пассивные кроссоверы в составе главной системы звуковоспроизведения применяются для дополнительного разделения отдельных полос на более узкие, что позволяет, например, превратить трехполосную систему в четырехполосную, используя только три усилителя. К такому разделению также прибегают, если в набор акустических систем системы звуковоспроизведения необходимо включить специализированные акустические системы, предназначенные для воспроизведения звука определенной относительно узкой полосы частот. Одним из таких случаев является разделение высокочастотного канала многополосной системы звуковоспроизведения при необходимости повысить эффективность звучания самых высоких частот звукового сигнала. Для этого обычно применяют специальные высокочастотные акустические системы, которые подключаются в дополнение к обычным высокочастотным системам. Такие высокочастотные акустические системы, называемые твитерами, применяются очень часто.
Пассивные кроссоверы

Пассивный кроссовер представляет собой набор разделяющих пассивных фильтров, частоты разделения которых фиксированно согласованы между собой. Чаще всего пассивные кроссоверы встраиваются внутрь многополосной акустической системы. Такие кроссоверы рассчитываются на большой ток и включаются в выходную цепь усилителя мощности, разделяя выходной сигнал усилителя на отдельные частотные полосы внутри акустической системы.

В составе главной воспроизводящей системы концертного комплекса пассивные кроссоверы применяются сравнительно редко. Гораздо чаще они применяются в мониторных системах, когда для усиления мониторного сигнала используется один общий мониторный усилитель.

Пассивные кроссоверы в составе главной системы звуковоспроизведения применяются для дополнительного разделения отдельных полос на более узкие, что позволяет, например, превратить трехполосную систему в четырехполосную, используя только три усилителя. К такому разделению также прибегают, если в набор акустических систем системы звуковоспроизведения необходимо включить специализированные акустические системы, предназначенные для воспроизведения звука определенной относительно узкой полосы частот. Одним из таких случаев является разделение высокочастотного канала многополосной системы звуковоспроизведения при необходимости повысить эффективность звучания самых высоких частот звукового сигнала. Для этого обычно применяют специальные высокочастотные акустические системы, которые подключаются в дополнение к обычным высокочастотным системам. Такие высокочастотные акустические системы, называемые твитерами, применяются очень часто.


вот, надеюсь информация поможет :up:
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

starkos13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение starkos13 » 16 фев 2010, 15:43

Vendar, :up: зачем мучаться своими словами :lol2:
Все дороги ведут в... и тут мнения расходятся...

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 16 фев 2010, 16:37

Это то и я знаю...но каждый делает по своему наилучший вариант кажется все же подключить с кроссовером через усилок...

silverr80
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 202
Репутация: 0

Сообщение silverr80 » 16 фев 2010, 20:26

Pivko_1387, качественный и приятный звук по моему мнению это pioner. Я разные головы использовал, и в итоге все равно к этому варианту возвращаюсь.
Это что касается головы. Без саба ставь по кругу Herzы, впереди 2-компонентные 16-ки, сзади 3-полосники. Будет прокачивать нормально. Хочешь мягкие басы-впереди Herz 2-комп-е, а сзади блины Pioneerы и небольшой саб через усилок. На 10л саб для подкачки хватит, много места не занимает и приятно подбухивает. И по бюджету: моя музыка в 16 тыс. обошлась (правда, я в Казани брал)+голова. Тут уж на твое усмотрение, более-менее от 5 тыс. Шумоизоляция рублей в 5 обойдется, обкатать по кругу., с учетом самоличной проклейки. Ну и на провода рублей 800. Ну вот все на 27 тыс. :yes: :yes:
а кросоверы можно и через усилок пустить( для этого спец.усилковые колонки идут), А можно и без него
Говорят, что идеальных людей не бывает. Получается, что я не существую? :)

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 16 фев 2010, 20:45

silverr80, во, вот и я про то же говорю :up:
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

silverr80
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 202
Репутация: 0

Сообщение silverr80 » 16 фев 2010, 21:39

Vendar, ты когда машину загонять собираешься? Работа не кончится, он в промежутках твою сделает. :? :? :?
Говорят, что идеальных людей не бывает. Получается, что я не существую? :)

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 16 фев 2010, 23:32

silverr80, дак на выходных, наверное... там как раз 4 дня выходных... или парни так не работают?
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 17 фев 2010, 04:52

silverr80, вооот))) теперь услышал чаво хотел...на счте колонок-сугубо делао каждого думаю. Я по фронту пока предпочитаю JBL GTO 16" 2 составляющие. По тылам пока думаю...

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 17 фев 2010, 08:32

Pivko_1387, а почему именно JBL GTO? у них звук жестковатый...
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

silverr80
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 202
Репутация: 0

Сообщение silverr80 » 17 фев 2010, 21:09

Pivko_1387 JBL не вариант прокачка уних никокая и хрюкать начнут современем ностоящего :down: сейчас нет под-ка смотри сам если утраевоют ради-бога слушай я порвал одни уже от этои фирмы деньги больше не хочу выбрасывать в дырявые колонки :no2:
Говорят, что идеальных людей не бывает. Получается, что я не существую? :)

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 18 фев 2010, 10:08

silverr80, нуу...меня устраивают пока что.Тем более-колонки на халяву достались новенькие... :roll:

TEHb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: 0

Сообщение TEHb » 18 фев 2010, 10:51

на халяву достались новенькие


с этого и нужно было начинать :) тогда конечно колонки норм :cherep:

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 18 фев 2010, 12:42

на халяву и уксус как говорится)))

silverr80
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 202
Репутация: 0

Сообщение silverr80 » 18 фев 2010, 13:31

Pivko_1387 халява дело душевное :yes: только играть не для души будут :no2: а впрочем надоедят сам поменяешь.
Говорят, что идеальных людей не бывает. Получается, что я не существую? :)