Kalina club Tyumen: Технический раздел 2

Клуб владельцев автомобилей Lada Kalina
Rinki
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 2 001
Репутация: +6
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Kalina club Tyumen: Технический раздел 2

Сообщение Rinki » 12 июн 2013, 07:03

:censored:
Последний раз редактировалось Rinki 14 июл 2015, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
ПРОЩАЮ...
:ghost:

 

Пассажир
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение Пассажир » 19 июн 2013, 10:48

Есть ли антикор на Калинах с завода? Надо ли его обновлять? Или там не антикор, а антигравий?
А то год прошёл, стук камушков раньше глухим был, а щас позвонче стал :) Может подмазать надо где

Добавлено спустя 4 дня 23 часа 18 минут 14 секунд:

:?

Desert
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Авто: Енот
Рейтинг: 552
Репутация: +3
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Desert » 27 июн 2013, 21:19

Пассажир, я на 11193 проездил 5,5 лет, дополнительный антикор не делал и ничего страшного не произошло. :)

Rinki
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 2 001
Репутация: +6
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Kalina club Tyumen: Технический раздел 2

Сообщение Rinki » 27 июн 2013, 22:54

:censored:
Последний раз редактировалось Rinki 14 июл 2015, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
ПРОЩАЮ...
:ghost:

Пассажир
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение Пассажир » 28 июн 2013, 09:19

Desert, ок, спасибки :)

alrenat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Стаж: 2007
Авто: Калина
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение alrenat » 09 июл 2013, 17:23

Подскажите, в чт на ТО-4 ехать масло купил, тормозную жидкость купил, фильтр салона и маслянный купил. Топливный покупать надо-в смысле будут менять его? Что еще нужно, чтобы купить заранее подешевле, а не затридорого в самом автовазе.?

Sergey72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: Апрель 2007 года
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 780
Репутация: 0

Сообщение Sergey72 » 09 июл 2013, 19:51

alrenat, Смотри в книжке, там вроде написано, я уж честно и не помню что на этих ТО делается :)

alrenat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Стаж: 2007
Авто: Калина
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение alrenat » 16 июл 2013, 12:50

Вообщем прошел я ТО, делал на чекистов по предворительной записи. Около 8 тыс потратил. Работы вышли на 5225 руб, остальное расходные. Замена фильтров,масла, ремней ГРМ, генратора (тк уже разваливались-и это на 43,8 тыс.км), сход-развал, диагностика и тд(кому интересно могу заказ наряд переписать).
ЗЫ Еще в гарантийном отделе спросил почему иногда проваливается педаль тормоза, но прокатившись и не заметив провала мастер по гарантии сказал что если проявиться приезжайте снова, такие дела....

КАЗАХСТАН
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3066
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: калина 1.4
Рейтинг: 13 116
Репутация: +13
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение КАЗАХСТАН » 29 авг 2013, 21:57

Решил ремень грм с роликами менять,пробег к 60000 подходит.Кто что посоветует,какой фирмы брать и где?
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

evgen985
Ас
Ас
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Стаж: 16.05.17
Авто: Luxe
Рейтинг: 9 946
Репутация: +34
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 69 раз

Сообщение evgen985 » 30 авг 2013, 07:42

КАЗАХСТАН писал(а):Решил ремень грм с роликами менять,пробег к 60000 подходит.Кто что посоветует,какой фирмы брать и где?
,если у тебя 1,4,то там как в приоре,в 126 двигателе.лучше конечно снять крышку грм и посмотреть профиль зуба и на ролики(лучше фото).мое мнение,ремень не трогать хотя бы до 100т,рассчитан на 180-200т пробега при условии,что все остальное в порядке(опять же смотреть надо состояние),помпу тоже(если не бежит и не воет по утрам),заменить ролики(и то только опорный,натяжной тоже до 100 ходит).альтернатива есть(даже от тойоты можно поставить :) ).вот ссылка на лкфорум.
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php? ... 253c&f=169
а вообще комплект грм оригинал гейтс,от 3000р на автовазе,также в экзисте.но повторюсь,есть альтернатива(ина,дайко,конти.из них ина на первом месте,но на заказ).комплекты не плохие и дешевле.в магазине не советовал бы покупать.купили помпу на приору,у нее крыльчатка через 2 мес развалилась.повезло чуваку,что не перегрел.


учти,приоровский грм выставляется на холодный мотор при температуре 15-30 гр(в идеале 22,5) :)и ролики затягиваются определенным моментом.
могу помочь в замене.бескорыстно.мне по приколу повозиться(пока тепло).даже динамключ есть.
если решил менять комплект,меняй,и помпу тоже,чтоб потом больше на лазить туда.
если вот такие ролики,то грм от 126 мотора(от приоры)
Изображение
Изображение
вот про твой двигатель,грм от 126.
http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html

КАЗАХСТАН
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3066
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: калина 1.4
Рейтинг: 13 116
Репутация: +13
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение КАЗАХСТАН » 30 авг 2013, 12:21

evgen985, Сервисмены и говорят что ремень долго ходит.Обрывает его тд за заклинивших роликов.60000.думуаю нормально.для замены.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

evgen985
Ас
Ас
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Стаж: 16.05.17
Авто: Luxe
Рейтинг: 9 946
Репутация: +34
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 69 раз

Сообщение evgen985 » 30 авг 2013, 14:44

КАЗАХСТАН, вот и надо посмотреть,может только опорник поменять надо.он слабое звено.обрывает не только из-за роликов,помпа тоже темная лошадка,но ее хотя бы слышно перед тем,как швах.

КАЗАХСТАН
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3066
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: калина 1.4
Рейтинг: 13 116
Репутация: +13
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение КАЗАХСТАН » 30 авг 2013, 21:03

evgen985, Я что то в смятении,при пробеге 60000 обычно только ремень меняется,а тут помимо роликов еще и помпа.Все таки рекомендуешь все вместе менять?
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

evgen985
Ас
Ас
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Стаж: 16.05.17
Авто: Luxe
Рейтинг: 9 946
Репутация: +34
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 69 раз

Сообщение evgen985 » 30 авг 2013, 21:50

КАЗАХСТАН писал(а):evgen985, Я что то в смятении,при пробеге 60000 обычно только ремень меняется,а тут помимо роликов еще и помпа.Все таки рекомендуешь все вместе менять?
калина форум читал?сколько людей,столько мнений.я у себя на 45 т км поменял только ролики.натяжной клинил на горячую,опорник жив.на другой приоре 85,поменяли все,там солянка у него получилась.но все работает исправно,кроме натяжного,воет при перегазовках,но новый уже куплен,скоро поменяем.он тоже хотел до 100 догнать,но помпа потекла,ролики люфтят,а ремень так,до кучи.просто новый достался по дешевке,ну и поставили.родному еще ходить и ходить.
если позволяют финансы,меняй все,чтоб еще тыщ на 30-40(может больше)забыть про грм.заводские запчасти как правило самые долговечные,так что после замены грм ревизия раз в 8-10т обязательна.
отдельно ремень и ролики не покупай ни в коем случае.только кит-комплект.если оригинал,то GATES.помпа тза премиум для 126 мотора,обязательно проверь подлинность.либо пиленга в экзисте,код для заказа wpp2170.но я бы все таки сначала осмотрел бы все,потом бы принял решение.

КАЗАХСТАН
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3066
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: калина 1.4
Рейтинг: 13 116
Репутация: +13
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение КАЗАХСТАН » 30 авг 2013, 22:03

evgen985, мне на 55000 в мае смотрели сказали,все хорошо.В руководстве по эксплуатации по моему на 75000 идет замена ремня грм.Сейчас посмотришь все нормально а зимой фиг знает.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

evgen985
Ас
Ас
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Стаж: 16.05.17
Авто: Luxe
Рейтинг: 9 946
Репутация: +34
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 69 раз

Сообщение evgen985 » 30 авг 2013, 22:36

КАЗАХСТАН писал(а):evgen985, мне на 55000 в мае смотрели сказали,все хорошо.В руководстве по эксплуатации по моему на 75000 идет замена ремня грм.Сейчас посмотришь все нормально а зимой фиг знает.
в таком случае решать только тебе.даже не знаю,что сказать. :oops:езди до 75 тогда.
загляни вот в эту темку
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36290

КАЗАХСТАН
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3066
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: калина 1.4
Рейтинг: 13 116
Репутация: +13
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение КАЗАХСТАН » 31 авг 2013, 07:57

evgen985, Завод не регламентирует замену грм.на 16 клапаннике.по крайней мере не нашел в руководстве по эксплуатации.Буду менять все в куче скорей всего и ремень генератора раз уж полезу туда.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

evgen985
Ас
Ас
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Стаж: 16.05.17
Авто: Luxe
Рейтинг: 9 946
Репутация: +34
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 69 раз

Сообщение evgen985 » 31 авг 2013, 10:19

КАЗАХСТАН, я спрашивал на заводе,ответили вот что
про ГРМ мой вопрос на АВТОВАЗ:14.06.13
"здраствуйте,скажите,на каком ТО проводится осмотр ГРМ?машина на гарантии,пробег 35 т км,все ТО пройдены.и чья должна быть инициатива проверки,моя или дилера?спасибо."


20.06.13
"Добрый день, Евгений! Осмотр и проверка работы автоматического натяжителя и состояние ремня ГРМ на автомобиле LADA Priora c 16-клапанным двигателем(грм на 126 и 194 одинаковы) проводится при проведении работ по 8 талону сервисной книжки (в интервале 105 500 √ 105 500 км). Если у Вас возникло желание проверить ремень и натяжитель ранее указанного срока, сообщите об этом при проведении ТО. Но данные работы будут проводиться за отдельную плату. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
вот хз чё делать?ну я то уже лазил,проверил,а ведь кому то меньше везет
вот и думай,что делать.свою позицию я уже написал.стабильности в этом вопросе нет.понимаешь?

КАЗАХСТАН
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3066
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: калина 1.4
Рейтинг: 13 116
Репутация: +13
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение КАЗАХСТАН » 31 авг 2013, 11:06

evgen985, Завод не регламентирует замену грм.на 16 клапаннике.по крайней мере не нашел в руководстве по эксплуатации.Буду менять все в куче скорей всего и ремень генератора раз уж полезу туда.

Добавлено спустя 10 часов 42 минуты 43 секунды:

evgen985, с телефона не полностью твой пост прочел.Тоже нашел в инете инфу по поводу ремня и помпа на 90000 меняется,так что на 60000 поменять все в куче,думаю нормально будет.

Добавлено спустя 1 день 14 часов 32 минуты 52 секунды:

Сняв кожух грм.услышал шумящий натяжной ролик.В Лада и К на диагностике, прослушав фонендоскопом,приговорили оба ролика грм и натяжной генератора.Запчасти брал у них в магазине(некогда было ездить искать дешевле в 8 утра),комплект грм 3700 DAYKO и 650 натяжной генератора.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

evgen985
Ас
Ас
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Стаж: 16.05.17
Авто: Luxe
Рейтинг: 9 946
Репутация: +34
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 69 раз

Сообщение evgen985 » 02 сен 2013, 13:16

КАЗАХСТАН писал(а):Сняв кожух грм.услышал шумящий натяжной ролик.В Лада и К на диагностике, прослушав фонендоскопом,приговорили оба ролика грм и натяжной генератора.Запчасти брал у них в магазине(некогда было ездить искать дешевле в 8 утра),комплект грм 3700 DAYKO и 650 натяжной генератора.
вот о чем я и говорил.надо было самим проверить,да и сделать.значит помпа живая?слушать конечно хорошо,но лучше снять и пощупать своими руками.дайко не плохой комплект,но дорого,в экзисте минимум на 1500 дешевле.надо было все таки со мной созвонится,у меня иновский кит есть,за 2500 бы отдал.еще интересно,как они тебе натяжно дайко выставили,он маленько хитрый,метки у него две,вот фото
1.общий вид,две метки,паз,в паз и выступ в паз.
2.горячий мотор,темп 100гр.
3.холодный мотор,темп 20гр.
Изображение
Изображение
Изображение
и видео горячего и холодного моторов
http://www.youtube.com/watch?v=nYIGdfYEar4
http://www.youtube.com/watch?v=GwzZE00x ... e=youtu.be
если они его тебе перетянули,то при нагреве натяжной механизм буде ударяться в ограничитель,что не правильно.и для помпы плохо.механизм должен шевелиться(на видео видно).
PS сколько за работу отдал?

КАЗАХСТАН
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3066
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: калина 1.4
Рейтинг: 13 116
Репутация: +13
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение КАЗАХСТАН » 02 сен 2013, 14:39

evgen985, За работу отдал 2000,1200 замена грм,600 замена натяжного ролика генератора и 200 за то что послушали фонендоскопом.Сколько раз ни просил посмотреть грм,фонендоскопом ни разу не слушали,снимут кожух,посмотрят,все нормально.Так что не известно сколько я проехал на шумящих роликах,на натяжном ролике грм люфт довольно таки большой.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Тот факт что на 60000 пришлось менять еще и ролики совсем не радует,сколько не читал о машинах(не российских),везде пишут что ролики до второй замены ремня прекрасно доживают.На предыдущей нексии так и было,а помпа так и стояла родная.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

evgen985
Ас
Ас
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Стаж: 16.05.17
Авто: Luxe
Рейтинг: 9 946
Репутация: +34
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 69 раз

Сообщение evgen985 » 02 сен 2013, 20:31

КАЗАХСТАН писал(а):evgen985, За работу отдал 2000,1200 замена грм,600 замена натяжного ролика генератора и 200 за то что послушали фонендоскопом.Сколько раз ни просил посмотреть грм,фонендоскопом ни разу не слушали,снимут кожух,посмотрят,все нормально.Так что не известно сколько я проехал на шумящих роликах,на натяжном ролике грм люфт довольно таки большой.
ну я пытался тебе объяснить,что ЭТУ ОПЕРАЦИЮ можно самому сделать.ты не послушал.лада и к дорогой сервис для ВАЗа :down: езди,не парься.

КАЗАХСТАН
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3066
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Стаж: 1999
Авто: калина 1.4
Рейтинг: 13 116
Репутация: +13
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение КАЗАХСТАН » 02 сен 2013, 20:43

evgen985, Можно и самому,НО,сам я это не делал,значит провозился бы долго,а времени столько нет.Обратиться к тебе(спасибо за предложенную помощь),в понедельник в 8 утра? :) Грм не тот случай когда можно повременить.
PS:немного удивляет активность членов Калина клуба!За 2 дня всего один советчик,не похоже это на Car :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

evgen985, и какой сервис не дорогой для Ваза?
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

fatrm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2011
Авто: 11183
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение fatrm » 09 сен 2013, 15:50

Доброго времени суток всем!
Хочу рассказать про плавающие обороты и про самоповышающиеся обороты на Калина 8кл 1,6л.
Купил я в феврале 2010 года свою калину с рук после получения прав. так сказать для набора опыта вождения. Ну, под эйфорией, что не нужно стоять на остановках в минут 28-31 и мерзнуть , как-то не замечал эти мелкие плавания оборотов и всяких там "спорт"-режимов автомобиля (повышенные обороты произвольно). Все друзья говорили что машина очень приемистая и слишком быстро разгоняется для своих 82 лошадок. Даже на 2й передаче машина шлифует на асфальте сухом, если давить на гашетку.
С годами приходит опыт, приходят и мысли о комфортной езде. Смена машины на более комфортную ? - не, не слышал. Калинка подходит для переделывания ее в комфортную по-русски машину. Решил в этом году избавиться от дебильной работы движка. Надоели все эти клевки при торможении скоростью, дергания, провалов между преключениями передач... Хотел добиться эластичности двигателя для начала превращения машины в комфортный авто. И тут начался триллер. Приехал в Автоваз на чекистов - поменяли пару датчиков (ДПДЗ и РХХ)= 1000 руб. примерно. Вроде машине легче. через 2-3 дня снова все разгулялось. Затем, через месяц, решил сам поменять все датчики и расходники - погняли= ДПДЗ СНОВА!!!, РХХ, ДС, все фильтра, масло, Датчик кислорода на промывку подручными средствами = 6000 примерно. НЕ ПОМОГЛО!!!.
Ездил по всяким СТО, умолял разобраться в проблеме. В ответ только получал: "Компьютер показал что машина впорядке" и так 5-6 раз за диагностику по 500 рэ. Датчики подбирал и покупал по маркировке на нашем форуме.
Месяц назад заехал в СТО-шку на ветеранов труда. Мастер воткнул какой-то датчик и говорит - все гуд. тебе нужно датчик массового расхода топлива сменить. поехал в магазин Жигули, где меня попросили принести старый датчик для того, чтобы выдать мне правильный датчик с той же маркировкой. поменял. ровно на неделю все было гуд, итого = 2400 руб.
Месяц назад поехал в автоваз на чекистов к диагносту. он сделал диагностику. Компьютер показал что в проблеме машины нет. Сделал замер компрессии и удивил меня на ремонт в 8000 тыс рублей.Второй цилиндр копрессия 8 а остальные по 14. Там же заменили направляющие клапанов, клапана, прокладки и др расходники + мойка итого = 9500 руб. Выехал, и на первом же светофоре почувствовал свой любимый спорт режим. через 2 недели к ним же на повторную решулировку клапанов.
Приехал домой и начал смотреть курсы ДВС от Евгений Травников на ютубе. узнал много нового и на одном из курсах он рассказывал как обильное кол-во впускного воздуха может одновременно и выдавать мощность и глушить двигатель на определенных оборотах. и тут меня осенило !!! Расход воздуха !!! он же на компе аж 17кг/м показывал. на холостых расход топлива 1,2 л/час. Тут же поехал к тому мастеру на ветеранов за его чудодатчиком расхода воздуха. и что вы думаете ? ПОМОГЛО!! ЧУДО!! при горячем подключении датчика двигатель просто превращался в журчащий ручеек на рассвете у подножья могучих гор. Перестал дергаться на месте, исчезли вибрации двигателя. Просто шептала. (после вложенных денег в ремонт то :) ) Уже на ходу, перестала тупить при переключении передач, обороты перестали дергаться, спорт режим выключился. ровно 840 об/мин. это просто сказка. Жалко, что теперь машина стала слоупочной. не такой динамичной и рвущей с места. придется привыкать.
Кто же знал, что спустя 3 года, потратив 1000 руб (ровно на эту сумму я обменял нулевенкий датчик на его тестовый) решит все мои проблемы и хлопоты и ненужную трату бабла на неизвестный ремонт?!
Что я хочу сказать. Потратив более 30 тыщ руб за этот год (а это новый двигатель) я для себя уяснил , что если сильно захотеть то мысли в конечном итоге материализуются. А другим пишу свою историю чтобы делали для себя выводы из приведенного рассказа.

P.S. Хочу чтобы этот материал находился в технической части т.к. мною описанные процедуры по устранению проблем , более чем достаточны, чтобы человек понял в каких местах нужно искать проблему.

З.Ы. Еще могу сказать с большей точностью чем меньшей, что на плавающие обороты влияет РХХ+воздушный фильтр+кислородник. На самопроизвольное повышение оборотов - однозначно - ДПДЗ родной калужский+ДМРВ тоже с правильной родной маркировкой. и ни один компьютер вам не покажет ошибку этих датчиков!!!
Спасибо за внимание.
Ни что не снимает сонливость, как кружка горячего, крепкого кофе, выплеснутая на живот

Пассажир
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение Пассажир » 10 сен 2013, 09:00

Бесценный опыт :)

Добавлено спустя 10 дней 2 часа 5 минут 37 секунд:

Бинар 5Б кто-нибудь ставил? как оно?

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Откуда: Из Сибири
Стаж: 2007
Авто: Кашкай
Рейтинг: 3 787
Репутация: +5
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение RUSTnaPriore » 21 ноя 2013, 23:30

Доброго времени суток:-) Нужен ваш совет. вобщем ситуация следующая.: вчера заметил, что при езде по городу, температура не поднимается выше 70ти, поехал купил термостат, заменил ночью в гараже. Сегодня поехал на работу и офигел.... при езде 80км/ч температура чуть выше 90 градусов, но как только разгонишся до 120-140км./ч, температура стремительно растет под сотню и останавливается, сбавляю скорость она,прям на глазах, падает до 90.... и так всю дорогу, воздуха вроде нет нигде печка жарит нормально. Двигатель 8кл.Дак вот, это нормально, или термостат козлит? или все таки где то воздух? как его выгнать весь?
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Sergey72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: Апрель 2007 года
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 780
Репутация: 0

Сообщение Sergey72 » 22 ноя 2013, 08:31

RUSTnaPriore, возможно термостат бракованный попался. ты его кипятил, проверял, работает как надо или нет ?

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Откуда: Из Сибири
Стаж: 2007
Авто: Кашкай
Рейтинг: 3 787
Репутация: +5
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение RUSTnaPriore » 22 ноя 2013, 08:43

Sergey72, нет не кипятил, у меня до этого стоял термоэлемент ween такой фигни при нем небыло, сейчас решил поставить вазовский, купил в сборе с крышкой, и вот так вот получилось:-/ думаешь менять термос? и кстати в калине какая градуировка шкалы температурной -50-70-90- 100-130? или как?
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Sergey72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: Апрель 2007 года
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 780
Репутация: 0

Сообщение Sergey72 » 22 ноя 2013, 10:51

RUSTnaPriore, попробуй его снять и вскипятить на какой он температуре откроется, по идее должен начать шток выдвигаться на тех градусах которые написаны на корпусе. если раньше открылся положеных градусов значит менять....
по градуировке шкалы не скажу у меня другая приборная панель(не штатная) поэтому не помню уже как на родной все выглядит :) а вообще почитай эту ветку http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=165 может найдешь описание своей проблемы, может и не термос виноват :)

У меня были проблемы с СОД, температура не поднималась выше 70 градусов при движении, и плюс постоянное завоздушивание, и тосол менял цвет неестественно быстро.
в итоге поменял термостат, заменил полностью ОЖ на антифриз Sintek Lux G12(вроде так), и поменял пробку расширительного бочка на восьмерочную пробку советского производства :)

Пассажир
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение Пассажир » 03 фев 2014, 12:36

Lada Priora оснащается жидкостным подогревателем двигателя Hydronic второго поколения, комплектация которого разрабатывалась специально для российской машины. Сам подогреватель совсем не изменился, но, учитывая компоновку автомобиля и его конструктивные особенности, компания-производитель разработала специальные кронштейны, а также жидкостные и топливные шланги, благодаря чему подогреватель устанавливается гораздо быстрее и не теряет своего качества. Даже блок управления подогревателя запрограммирован в соответствии с климатическими особенностями России

Интересно, если в приоры теперь будут ставить гидроники, то теоретически запчасти должны появиться в Жигулях :) Получается можно будет поставить такую штуку на Калину с приоровским двигателем, чтоб оно выглядело "как с завода"