Priora Club Tyumen Гарантийный ремонт
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- jsun
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
Евген985, обязательно отпишу. Буду присутствовать при ремонте.
Добавлено спустя 1 день 19 часов 25 минут 28 секунд:
Ну вот и мне поменяли поршневую. По маркировке цилиндры и поршни были группы В. Диаметр цилиндров был у трех 82,03, у одного 82,04, а это группа Д. Диаметр поршней запамятовал, но разница между поршнем и цилиндром была 90,100,110 и 120 микрон, те диаметр поршней был не больше 81,94, а это вроде группа А.
Новые поршни поставили с графитом на стенках, все поршни группы С.
PS стук пропал, двигатель зашептал) Посмотрим что будет дальше.
Добавлено спустя 1 день 19 часов 25 минут 28 секунд:
Ну вот и мне поменяли поршневую. По маркировке цилиндры и поршни были группы В. Диаметр цилиндров был у трех 82,03, у одного 82,04, а это группа Д. Диаметр поршней запамятовал, но разница между поршнем и цилиндром была 90,100,110 и 120 микрон, те диаметр поршней был не больше 81,94, а это вроде группа А.
Новые поршни поставили с графитом на стенках, все поршни группы С.

PS стук пропал, двигатель зашептал) Посмотрим что будет дальше.
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 217 -
Репутация: +61
jsun писал(а):По маркировке цилиндры и поршни были группы В. Диаметр цилиндров был у трех 82,03, у одного 82,04, а это группа Д.
Новые поршни поставили с графитом на стенках, все поршни группы С.
Группы Д нет у штатных поршней.

Тебе и воткнули самую большую группу C
jsun писал(а):те диаметр поршней был не больше 81,94, а это вроде группа А.
Это даже меньше, чем группа А.

Ci-Bi Спайк
- jsun
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
Евген985, думаю разницу не замечу, тк и с теми поршнями тянуло отлично. Это же АвтоВАЗ
[/quote]
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Диаметр 82,03 это предельный группы С и минимальный группы Д. Думаю один поршень не будет стучать

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Spike72 писал(а):Группы Д нет у штатных поршней.
Тебе и воткнули самую большую группу C
Диаметр 82,03 это предельный группы С и минимальный группы Д. Думаю один поршень не будет стучать

у меня было 3и 4.меняли возможно все.при ремонте не присутствовал,слесарь говорит,ехай домой,говорю сейчас машина придет,уеду.jsun писал(а):Spike72, Вроде 3й цилиндр.
быстро тебе сделали.мне тоже меньше суток делали.
слепцы что ли там работают,или понедельник был

сдается мне,что обычное русское рас....во

- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
Корефан на днях проездом в Тюмени был(с Нягани)в Беларусь ездил в отпуск на новенькой(купил в феврале 13,выпуска январь 13года)приоре...в перми шоркнулся с трамваем-
гаи,все дела,домой вернулся и,пока ещё документы(рассмотрение по месту жительства)не пришли,но он уже на автоваз в ноябрьск(в нягани говорит нету оффдилера)сгонял и
...его там"обрадовали",типа,гарантия на 6 лет на ЛКП расспространяется только на кузов,а бамперы к кузову не относятся.Просто на фото видно,что на бампере под краской нет ни микрона грунтовки-красили прямо на пластик.Он когда трамвая шоркнул то под птф краска ещё не отпала,это он пока до тюмени ехал-отпадывать давай,а щас(звонил)говорит вообще особенно после мойки пол-бампера почти чёрный!

гаи,все дела,домой вернулся и,пока ещё документы(рассмотрение по месту жительства)не пришли,но он уже на автоваз в ноябрьск(в нягани говорит нету оффдилера)сгонял и

- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
Bumboxx, у нас это похоже в норме... я на сколько помню у Вовы Spike72 впереди кусочек отпал на бампере. у него тоже там черным черно...
Добавлено спустя 6 дней 1 час 48 минут 49 секунд:
третий день что то металлическое скрежечет при заводе машины, и еле еле заводит в районе стартера...вот думаю, не умирает ли он.. замена страртера случае не относится к гарантийке?
Добавлено спустя 6 дней 1 час 48 минут 49 секунд:
третий день что то металлическое скрежечет при заводе машины, и еле еле заводит в районе стартера...вот думаю, не умирает ли он.. замена страртера случае не относится к гарантийке?
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- evgen985
- Инструктор
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 -
Репутация: +34
Priora Club Tyumen Гарантийный ремонт
ездил я сегодня значится на гарантию в автоваз на Чекистов.что то звенело под кожухом рулевого вала.
действительно,был стук в рулевом кардане,подтянули где то что то,прошло.заодно заменили один опорный подшипник слева.хотя второй тоже просится,но...раз сказано заменить один,так и сделали.
про этот подшипник я знал еще почти с новья,пружину закусывало при поворотах руля.но не спешил его менять,т к в планах была замена всей подвески,опоры с подшипниками в том числе.но увы,пока так и осталось планами
кстати,втулки в опорах уже отслаиваются,опоры анвис со смещением 12мм(гранта,датсун?),пробег 18 ккм.но сказали по гарантии не меняем,потому что вроде как естественный износ,ударные нагрузки и все такое
фиг с ними,пока не критично.
действительно,был стук в рулевом кардане,подтянули где то что то,прошло.заодно заменили один опорный подшипник слева.хотя второй тоже просится,но...раз сказано заменить один,так и сделали.
про этот подшипник я знал еще почти с новья,пружину закусывало при поворотах руля.но не спешил его менять,т к в планах была замена всей подвески,опоры с подшипниками в том числе.но увы,пока так и осталось планами

кстати,втулки в опорах уже отслаиваются,опоры анвис со смещением 12мм(гранта,датсун?),пробег 18 ккм.но сказали по гарантии не меняем,потому что вроде как естественный износ,ударные нагрузки и все такое

уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...