ау???никто так и не ответил!Или никто не знает?Второй хомутик я спец одел,чтоб шланчиг обозначить...
Priora Club Tyumen Топливная система
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- minus2003
- Профессионал
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 -
Репутация: +4
Bumboxx, У меня без всяких приблуд зимой 10,2 литра показывает, на холостых не знаю. Уже давно слышал о кавитаторе, если бы он действительно значительно экономил топливо, то его бы уже во все машины с завода ставили, считай маркетинговый ход, у автомобиля низкий расход топлива, но никто не ставит эти кавитаторы.На биглионе реклама есть: АВТОХРЕНЬ называется: там помимо кавитатора для уменьшения расхода приблуда есть в прикуриватель, типо она снижает нагрузку на гену и расход тоже уменьшается)Вот как объяснить действие этого кавитатора?
- Kombo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 390 -
Репутация: +1
заметил, что на 95, что на 95G бензине двигатель звенит, крутящий момент в узком диапазоне оборотов-как дизель. Случайно залили 92 мотор не узнать, работает мягко, крутящий момент стал доступен в более широком диапазоне оборотов, детонации не слышно, она глухая. Выходит, врёт мурзилка и автоваз, нужно лить 92? Ведь двигатель разрабатывался под 92 бензин тридцать лет назад.
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 328 -
Репутация: +61
Bumboxx писал(а):...прочтёшь если-тоже смехъяться будешь,есть уже один коммент,но я там написал про 99%неверующих.......смейтесь,неверьте,насмехайтесь итп-я улыбнусь.Время покажет.
Когда в институте учился, читал статьи про подобные устройства. Даже, если мне память не изменяет, институт какой-то в Москва изучает этот вопрос. Действительно, существует теория, что при кавитационном воздействии на топливо в нём меняется соотношение фракций, и оно лучше окисляется (при условии мгновенной подачи к месту горения). Кавитация приводит к локальному увеличению давления и температуры, тем самым вызывает измельчение и перемешивание всех присутствующих в топливе примесей. Но вся эта теория, по моему, имела отношение к плохому качеству топлива, когда бензин совсем дерьмовый был, было много смол. Для современных бензинов эта штука не актуальна (если бензин не подделка).
ИМХО - не стоит, Борь, эта штука своих денег. Хотя очень хочется надеяться...
На ХХ на прогретом авто у меня и так всегда было 0,7-0,8 л/ч. А расход в движении - дак это вообще сугубо индивидуально.
Вот если бы машину поставить на беговые барабаны, и прогнать километров по 100 с этой приблудой, и без неё на одних и тех же оборотах, вот на такие результаты мне было бы интересно посмотреть. Но почему-то изобретатели до этого не додумались, а ограничились только красивыми фразами и таблицами на сайте. Обидно!

Короче, жду отзывов твоих с нетерпением.

Кстати, сейчас только в голову пришло: расход и вправду может немного упасть, но не из-за кавитации, а просто по тому, что у тебя давление в рампе теперь немного ниже из-за дополнительного сопротивления движению бензина. В городе, при низких оборотах двигателя, потеря мощности заметна не будет, а вот если начать крутить двигатель, то на высоких оборотах может появится "тупость" движка. Нечто подобное происходит, когда бензонасос дурить начинает (не совсем сгарает, а начинает работать не в полную силу) и давление немного проседает в топливной рампе. Многие, у кого проблемы с бензонасосом, отмечают уменьшение расхода, но при этом жалуются на провалы при резких разгонах.
P.S. Кавитацию пробовали применять в стиральных машинах, вроде Samsung, но не пошли продажи. Даже реклама с Михаилом Шацем не помогла.

Kombo писал(а):Выходит, врёт мурзилка и автоваз, нужно лить 92? Ведь двигатель разрабатывался под 92 бензин тридцать лет назад.
Двигатель разработан под 95. Допускается использование 92 за счёт регулировки УОЗ. Просто не заправляйся на Газпроме, и всё.
Ci-Bi Спайк
Kombo, а чо,экономия то есть?я одно время лил G95,ну ваще разницы нет с Н1 и луком,потом летом 98 на ГПН влил,так он еще хуже 95 от Н1
ну а на трассе там да,только ГПН,выбора нет
все таки сижу на 95 от Н1,летом 98 от лука.92 машинка никогда не нюхала и не будет.не для нее это
предвижу ухмылки,но поверьте,не напрягает нисколько,если вы про цену.вот когда к 50 подбираться будет
вот тогда уже думать надо что то.




- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
minus2003, у меня тоже зимой от 10 до 12 расход,а сегодня 8,9.Стиль езды агрессивный...
Биглион не читаю,но читал я где то про Петролич-приблуду в прикуриватель,уменьшающую расход до 25% посредством чего то там с зажиганием связанным.Если бы я верил в такое чудо-купил бы,тем более сколько оно там стоит-600 рублей вроде?Я бы и кавитатор никада не купил за 5400 то рублей!!!если бы мне дядька не посоветовал.Я не сразу его взял,с декабря месяца думал-брать,нет...Не столько экономия бензинки,сколько пуск движки в морозюку и(надеюсь)приход в разгоде пересилили жабу...Кстати,сёдня с утреца было как бы -18С,днём не знаю сколько,но холодно,машинка завелась с пол-чирка
продолжение на драйве
Биглион не читаю,но читал я где то про Петролич-приблуду в прикуриватель,уменьшающую расход до 25% посредством чего то там с зажиганием связанным.Если бы я верил в такое чудо-купил бы,тем более сколько оно там стоит-600 рублей вроде?Я бы и кавитатор никада не купил за 5400 то рублей!!!если бы мне дядька не посоветовал.Я не сразу его взял,с декабря месяца думал-брать,нет...Не столько экономия бензинки,сколько пуск движки в морозюку и(надеюсь)приход в разгоде пересилили жабу...Кстати,сёдня с утреца было как бы -18С,днём не знаю сколько,но холодно,машинка завелась с пол-чирка

продолжение на драйве
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
Не знаю куда писать, пишу сюда......
Поимел проблему.....
Исходные данные, после перепрошивки на стоковую в связи с необходимостью по причине установки ГБО у меня начали плавать обороты на ХХ, было решено заменить РХХ... Заменил, пару дней действительно все было хорошо, но потом обороты начали плавать снова.
Вчера лазил по БК, обнаружилось 2 ошибки
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
Также по БК увеличился расход топлива, до 14 литров на 100, стиль езды не агрессивный.
Что рекомендует интернет
1) поменять клапан адсорбера
2) протянуть массы
3) искать подсос в впускном тракте......
Кто сталкивался с подобным? Что делать?
Добавлено спустя 43 минуты 53 секунды:
Да, забыл сказать, до этого стояла прошивка от Паулюса, все пучком было
Поимел проблему.....
Исходные данные, после перепрошивки на стоковую в связи с необходимостью по причине установки ГБО у меня начали плавать обороты на ХХ, было решено заменить РХХ... Заменил, пару дней действительно все было хорошо, но потом обороты начали плавать снова.
Вчера лазил по БК, обнаружилось 2 ошибки
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
Также по БК увеличился расход топлива, до 14 литров на 100, стиль езды не агрессивный.
Что рекомендует интернет

1) поменять клапан адсорбера
2) протянуть массы
3) искать подсос в впускном тракте......
Кто сталкивался с подобным? Что делать?
Добавлено спустя 43 минуты 53 секунды:
Да, забыл сказать, до этого стояла прошивка от Паулюса, все пучком было
levsha_nt, http://2polisa.ru/advices/108
если с паулюсом было нормально,почему ее не оставил?или она с газом не катит?

если с паулюсом было нормально,почему ее не оставил?или она с газом не катит?
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4