Priora Club Tyumen Ремонт своими силами
- костик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 824 -
Репутация: +3
Перед покупкой диагност сказал что обороты маленькие (около 800 по тахометру ) нужно мыть инжектор . Помыл толку ноль . 24 собрался газ ставить вот и хочу перед газом привести всё в норму . Раньше стояло метановое оборудование и походу прошили комп для него . Думал может можно своими силами это исправить но придётся ехать на прошивку . На автовазе лучше сток прошивку сделать или где в другом месте ??
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.
- Voveykin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: +1
костик писал(а):Перед покупкой диагност сказал что обороты маленькие (около 800 по тахометру ) нужно мыть инжектор . Помыл толку ноль . 24 собрался газ ставить вот и хочу перед газом привести всё в норму . Раньше стояло метановое оборудование и походу прошили комп для него . Думал может можно своими силами это исправить но придётся ехать на прошивку . На автовазе лучше сток прошивку сделать или где в другом месте ??
800-840 на холостых, это норма, так-то.
После таких заявлений, я бы поставил под сомнение, грамотность этого диагноста.
У тебя пробегу сколько?
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 328 -
Репутация: +61
костик, Своими силами можно ХХ изменить только подкрутив болтик на дросселе. Это приведёт к тому, что заслонка будет немного приоткрыта. Так на первых ВАЗовских инжекторах ХХ лечили. Но это извращение. К тому же этот болт залит краской и сорвать его очень сложно.
Прошивку можно лить любую для бензина, лишь бы грамотно сделанная была.
Рекомендую к Сергею обратиться, но он живёт в Ёбурге и бывает у нас в Тюмени не часто.
У levsha_nt (Семён) газ стоит и прошивал его Сергей. Вроде всё ОК. Но детали лучше у самого Сёмы узнать.
Прошивку можно лить любую для бензина, лишь бы грамотно сделанная была.
Рекомендую к Сергею обратиться, но он живёт в Ёбурге и бывает у нас в Тюмени не часто.
У levsha_nt (Семён) газ стоит и прошивал его Сергей. Вроде всё ОК. Но детали лучше у самого Сёмы узнать.
Ci-Bi Спайк
- Alex_09
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 4 386 -
Репутация: +15
Вобщем после не большого дтп, (уперся в машину соседа) левая сторона капота стала закрыватся не доконца, т.е. зазор возлефары увеличился, снял бампер, долго тне мог понять что куда нужно выгибать.
вот так было, потом ослабил болты крепления капота, и одна сторона ушла вниз сама мм на 3-4, капот стал закрыватся нормально, но крючек упирался в крепление, пришлось его еще подогнуть, щас вроде нормально стало, но когда ставил бампер назад, две шпильки с защиты в руках остались, теперь гремит на кочках, думаю че делать с ней. Евген985, посоветовал другую защиту поставить, с креплением на балке, у него вроде есть такая




вот так было, потом ослабил болты крепления капота, и одна сторона ушла вниз сама мм на 3-4, капот стал закрыватся нормально, но крючек упирался в крепление, пришлось его еще подогнуть, щас вроде нормально стало, но когда ставил бампер назад, две шпильки с защиты в руках остались, теперь гремит на кочках, думаю че делать с ней. Евген985, посоветовал другую защиту поставить, с креплением на балке, у него вроде есть такая
- Alex_09
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 4 386 -
Репутация: +15
Подскажите что сделать с замком багажника? открывается только с кнопки из салона, с ключа не получается, крутишь его туда-сюда не открывается, последнее время заметил что замок открывается только на заведеной машине, на заглушеной нажимаешь - он там щелкает но не открывает, когда аккум умер в мороз пришлось спинку сидения откидывать чтоб добратся до проводов прикуривания в багажнике. PS кузов хэтч
- Alex_09
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 4 386 -
Репутация: +15
- Alex_09
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 4 386 -
Репутация: +15
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
Короч,ребята,"отремонтировал"я дворники- http://www.drive2.ru/l/3406617/ ,я в ауе!!!Они на новой в 2 раза медленнее ползали,чем щас летают
Добавлено спустя 8 дней 3 часа 46 минут 46 секунд:
вопрос такой возник-прогорел резонатор,в продаже есть 2 вида:короткий и длинный-какой нужен на приору 08 года?И,между катколлектором и резонатором нужна какая нибудь прокладка(на классике помнится вроде ставил асбестовую с мет.кольцами,а может чёта путаю-уже лет 7-8 прошло с тех пор)?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
не в тему-08.апреля 2014 первое сообщение,"спустя 8 дней 3 часа 46 минут 46 секунд"-второе,хотя сёдня не 16 апреля,а 17 июня уже


Добавлено спустя 8 дней 3 часа 46 минут 46 секунд:
вопрос такой возник-прогорел резонатор,в продаже есть 2 вида:короткий и длинный-какой нужен на приору 08 года?И,между катколлектором и резонатором нужна какая нибудь прокладка(на классике помнится вроде ставил асбестовую с мет.кольцами,а может чёта путаю-уже лет 7-8 прошло с тех пор)?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
не в тему-08.апреля 2014 первое сообщение,"спустя 8 дней 3 часа 46 минут 46 секунд"-второе,хотя сёдня не 16 апреля,а 17 июня уже

- evgen985
- Инструктор
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 -
Репутация: +34
не сложно,главное болты на скобах открутить,не сломать.и ступицу WD облей,чтобы диск слез.костик писал(а):диски тормозные хочу сам поменять , сложна нет эта процедура?
перед установкой новые диски протри сухой тряпочкой,они в смазке.
и на первых км резко не тормози,дай притереться.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
evgen985,
добавлю к этому,что необходимо ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО очистить от грязи и ржавчины плоскость ступицы,с которой будет контактировать диск,иначе возможно биение при торможении.
перед установкой новые диски протри сухой тряпочкой,они в смазке.
добавлю к этому,что необходимо ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО очистить от грязи и ржавчины плоскость ступицы,с которой будет контактировать диск,иначе возможно биение при торможении.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
Григорьич писал(а):Bumboxx, на этих двигателях трамблеров не было.
У тебя выпала заглушка технологического отверстия,их,кстати,две рядом.
На заводе их ставят без герметика,постепенно их выдавливает картерными газами.
Чтобы такое не повторилось-достань их обе и поставь с герметиком.
Dikobrazzz,это мне отвечал Григорьич про заглушку которая у тебя выпала
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4