Priora Club Tyumen Тюнинг. Доработка
- minus2003
- Профессионал

- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 
-
Репутация: +4 
Я тоже хотел под 4 туманки поставить, потом подумал -нафига - придется ещё туманки докупать и ксен ставить в них, и купил себе задние фонари диодные вместо этого, и не пожалел))
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Добавлено спустя 13 дней 21 час 52 минуты 20 секунд:
Весной красил фары на приоре, уже на одном сайте выкладывал фотоотчет, думаю кому-нибудь пригодится(да сразу скажу что фары у меня бошевские - мне повезло, у кого киржач-сложно разбираются, есть 5 отличии фар этих двух производителей):
Первым делом едем туда где никто не мешает(гараж, дача, короче где спокойно и никто не бесит) из инструментов нужны отвертки и ключи вроде на 10-12, фен (лучше не женский), грунт, краска и нулевка наждачка, ну еще обезжирка.А главное терпение.
Во-первых снимаем бампер и фары:


Во-вторых: самый гемор - отдираем стекло от фары, я грел в печке, кто-то греет феном, короче нагрел, отковырял с горем пополам стекло, где-то минут 40, у знакомого киржач - он их день разбирал.

Затем разбираем саму фару и выкручиваем по 3 шурупа которые держат "маску" хромированную:

Её и красим.
Прежде чем красить, желательно хром либо наждачкой убрать, либо растворителем смывается))) затем обезжириваем и наносим грунт(я брал черный) в 3 слоя с интервалами 20 минут, затем матовой краской красим в 2 слоя с интервалами сушки в 30 минут, потом когда покрасил часа 2 сохнет все и можно собирать фару обратно.


Когда клеим стекло обратно на герметик, нужно все хорошо прмазать, иначе если даже маленько где-то будет негерметично, то фара будет потеть. Короче не жалеем герметика. Оставляем герметик на 12 часов чтоб хорошо схватился и можно ставить на машину:

Потом чуть позже затонировал поворотники и катафоты:

Есть ещё несколько фотоотчетов, там как панель серебристую перекрашивал, пленкой некоторые элементы салона оклеивали, о занижении и выборе подвески, замена гудка и схема подключения, ну и так кое-какие изменения по-мелочи. Так что кому интересно могу ссылку кинуть.
Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 37 секунд:
Короче чувак на встречку выскочил и мое стекло разбил своим, все зеркало в паутинку пошло, ну я его зменил полнстью, а разбитое решил разобрать, чтоб стекло разбившееся выкинуть, так короче оно держится зк счет такой черной как бы сказать то окантовки или уплотнителя черного, а сзади оно просто к 2уп проводам подключено, так что его можно содрать только надо уплотнитель отогнуть
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Я менял подвеску, полностью стойки с укороченным штоком, опоры и пружины -70, работает офигенно, в сравнение со стоковой никуда не идет, ямы сглатывает на УРА и шума в салоне меньше, не кренится в поворотах, внешне красивее смотрится авто. Но выбирать надо с умом смотря что ты хочешь получитьMapozz писал(а):Парни здорово, подскажите кто нибудь менял себе подвеску?
Че ставили? Где брали?
Добавлено спустя 13 дней 21 час 52 минуты 20 секунд:
Весной красил фары на приоре, уже на одном сайте выкладывал фотоотчет, думаю кому-нибудь пригодится(да сразу скажу что фары у меня бошевские - мне повезло, у кого киржач-сложно разбираются, есть 5 отличии фар этих двух производителей):
Первым делом едем туда где никто не мешает(гараж, дача, короче где спокойно и никто не бесит) из инструментов нужны отвертки и ключи вроде на 10-12, фен (лучше не женский), грунт, краска и нулевка наждачка, ну еще обезжирка.А главное терпение.
Во-первых снимаем бампер и фары:


Во-вторых: самый гемор - отдираем стекло от фары, я грел в печке, кто-то греет феном, короче нагрел, отковырял с горем пополам стекло, где-то минут 40, у знакомого киржач - он их день разбирал.

Затем разбираем саму фару и выкручиваем по 3 шурупа которые держат "маску" хромированную:

Её и красим.
Прежде чем красить, желательно хром либо наждачкой убрать, либо растворителем смывается))) затем обезжириваем и наносим грунт(я брал черный) в 3 слоя с интервалами 20 минут, затем матовой краской красим в 2 слоя с интервалами сушки в 30 минут, потом когда покрасил часа 2 сохнет все и можно собирать фару обратно.


Когда клеим стекло обратно на герметик, нужно все хорошо прмазать, иначе если даже маленько где-то будет негерметично, то фара будет потеть. Короче не жалеем герметика. Оставляем герметик на 12 часов чтоб хорошо схватился и можно ставить на машину:

Потом чуть позже затонировал поворотники и катафоты:

Есть ещё несколько фотоотчетов, там как панель серебристую перекрашивал, пленкой некоторые элементы салона оклеивали, о занижении и выборе подвески, замена гудка и схема подключения, ну и так кое-какие изменения по-мелочи. Так что кому интересно могу ссылку кинуть.
Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 37 секунд:
Mapozz писал(а):Ребята подскажите мне пожалуйста разбирал кто нибудь зеркала заднего вида или нет?
Если да ,то объясните как вы это делали
Пишите в личку пожалуйста
Короче чувак на встречку выскочил и мое стекло разбил своим, все зеркало в паутинку пошло, ну я его зменил полнстью, а разбитое решил разобрать, чтоб стекло разбившееся выкинуть, так короче оно держится зк счет такой черной как бы сказать то окантовки или уплотнителя черного, а сзади оно просто к 2уп проводам подключено, так что его можно содрать только надо уплотнитель отогнуть
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- RUSTnaPriore
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 376 
-
Репутация: +5 
а я когда разбирал дополнительно герметиком не мазал, просто нагрел феном старый герметик на корпусе и фаре, и хорошенько прижал их друг к другу и все гуд ниче не потеет ни в дождь ни по утрам, уже месяц езжу никаких проблемminus2003 писал(а):zima82, спасибо, мне тоже понравилось, только фары поначалу потели сильно, пришлось снимать и заново герметиком мазать, теперь нормально в любой дождь
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- minus2003
- Профессионал

- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 
-
Репутация: +4 
Для тех кто хочет узнать какие фары стоят на вашей приоре БОШ или КИРЖАЧ:
1) Фара киржач:
2) Фара БОШ:
Есть несколько отличий этих фар:
1. У BOSH'а в отчилии от КАРЖАЧа есть огранка блестящая на увеличителе повторителя.
2. Если посмотреть, то у КИРЖАЧа сами подложки фары другие, поправляющие полоски света уже и эти полоски нанесены в колодцах в том числе, у БОШа колодцы гладкие.
3. В подкапатном пространстве заглушки у фар разные: у БОШа одна цельная, у КИРЖАЧа их 2 поменьше.
4. Отражатель у лампы ближнего света в БОШе с вырезом, а у Киржача - литой.
5. Габариты в разных местах(сверху\снизу);
Самое главное отличие для тех кто хочет разобрать фары там для покраски или линзы для ксена замутить, может ангельские\дьявольские глазки впиндюрить заключается в прочности герметика на котором сидит стекло фары: у Боша он более эластичный, мягкий, чем у киржача.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 6 секунд:
Тем у кого гремит ручка КПП посвящается
Предисловие: сначала на своей, а потом и на других приорах заметил что при наборе скорости особенно на не совсем прогретой машине слышен лязг от ручки КПП, а зимой в морозы он стал вообще невыносим,выбесил и захотелось его устранить. В нете нашел фигню такую - втулка из фторопласта, типа меняешь её и нет звуков посторонних, но такие не продают а можно только изготовить у токаря, а это геморно, снял ручку кпп решил глянуть че можно самому сделать...
Там фигня:
- нужно снять ограничитель задней скорости, он крепится 3-емя болтами.
- затем нужно открутить справа гайку которая затягивает втулку и прижимает рычаг к кулисе (на автовазе ни у кого сил не хватает её затянуть).
- нужно сделать так чтобы втулка(обозначена стрелкой) не брякала, делают по - разному, можно дополнительно по шайбе с двух сторон от втулки поставить, можно обматать её изолентой, а можно просто с усилием затянуть гайку до предела, но можно так и сорвать. Короче после того как сделал, шума не стало.
1) Фара киржач:
2) Фара БОШ:
Есть несколько отличий этих фар:
1. У BOSH'а в отчилии от КАРЖАЧа есть огранка блестящая на увеличителе повторителя.
2. Если посмотреть, то у КИРЖАЧа сами подложки фары другие, поправляющие полоски света уже и эти полоски нанесены в колодцах в том числе, у БОШа колодцы гладкие.
3. В подкапатном пространстве заглушки у фар разные: у БОШа одна цельная, у КИРЖАЧа их 2 поменьше.
4. Отражатель у лампы ближнего света в БОШе с вырезом, а у Киржача - литой.
5. Габариты в разных местах(сверху\снизу);
Самое главное отличие для тех кто хочет разобрать фары там для покраски или линзы для ксена замутить, может ангельские\дьявольские глазки впиндюрить заключается в прочности герметика на котором сидит стекло фары: у Боша он более эластичный, мягкий, чем у киржача.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 6 секунд:
Тем у кого гремит ручка КПП посвящается
Предисловие: сначала на своей, а потом и на других приорах заметил что при наборе скорости особенно на не совсем прогретой машине слышен лязг от ручки КПП, а зимой в морозы он стал вообще невыносим,выбесил и захотелось его устранить. В нете нашел фигню такую - втулка из фторопласта, типа меняешь её и нет звуков посторонних, но такие не продают а можно только изготовить у токаря, а это геморно, снял ручку кпп решил глянуть че можно самому сделать...
Там фигня:
- нужно снять ограничитель задней скорости, он крепится 3-емя болтами.
- затем нужно открутить справа гайку которая затягивает втулку и прижимает рычаг к кулисе (на автовазе ни у кого сил не хватает её затянуть).
- нужно сделать так чтобы втулка(обозначена стрелкой) не брякала, делают по - разному, можно дополнительно по шайбе с двух сторон от втулки поставить, можно обматать её изолентой, а можно просто с усилием затянуть гайку до предела, но можно так и сорвать. Короче после того как сделал, шума не стало.- RUSTnaPriore
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 376 
-
Репутация: +5 
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
- RUSTnaPriore
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 376 
-
Репутация: +5 
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
- RUSTnaPriore
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 376 
-
Репутация: +5 
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
- Voveykin
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 386 
-
Репутация: +1 
Вот вам целая тема про борьбе с гремящим рычагом КПП:
http://www.priorovod.ru/showthread.php? ... 0%BF%D0%BF
http://www.priorovod.ru/showthread.php? ... 0%BF%D0%BF
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
...В последнее время всё чаще с высоких скоростей стал побаиваться тормозить
.Вибрация сильная была и гул-ощущение,будто щас тормоза нахер взорвутся и...и въеду я куданить.Сначала это было со 150км/ч...но когда такое"снизилось"и стало проявляться уже со 110-я начал призадумываться.Вроде и колодки поменял передние,свистеть перестали почти,чё им не хватало???И тормозили то хорошо вроде,но нагревались видима здоровско.Решил я тогда поменять тормозные диски,передние,на чёнить вентилируемое с перфорацией и дырками,чтоб значит и тепло отводило,и пыль всю и грязь сбрасывало по каналам.Ну а т.к на одометре уже 76я тыща км,решил заодно и задние колодки поменять,ну и всю тормозуху в системе тоже.Диски "Pilenga",передние колодки"Ferodo"зелёные,задние"финвал"(куплены ещё 3 года назад,и лишь сёдня поменянные
)Менял всё на феде часа за 2,отдал(вместе с тех.мойкой,минус скидка по карте)-2280р.это работа.Дорого,да,но сам бы я еслиб и сделал все(без подъёмника и опыта)то за неделю,не меньше.А так отдал денги,2 часа и ехай дальше...
-внешняя сторона снятого тормозного диска производства г.Миасс
-внутренняя сторона.Для меня это первая замена тормозных дисков на машине,на мой вопрос слесарю-это много или?..Он ответил,что это,короче,кирдык а не диски.
Задние колодки,заводские ещё,
почти на исдыхании,причём почему то по краям они ещё толстые,а посередине почти до металла стёрты.
Ощущения!Сначала я вдоль забора феди прикатывал и передок и ручник-первые фотки ещё с непритёртых дисков...когда тормоза стали появляться и можно как бы на дороги выезжать...выехал.Первым делом сразу же обратил внимание,что тормоза не пищат,саавсем!!!И если с утреца на тормозах приорка носом клевала,то щас останавливается ровно.Конечно,если топнуть сильно по тормозу-то тоже клюнет,наверное
Гоняли с другом в Винзили,пробовал со скоростей тормозить-супер!Ни воя,ни гула!...Вот только о ручник я чуть пальцы не сломал-привык что он вытягивается чуть ли не на 90 градусов,,,шас он едва-едва и колёса колом встают.В остальном всё вэри гуд. 
-внешняя сторона снятого тормозного диска производства г.Миасс
-внутренняя сторона.Для меня это первая замена тормозных дисков на машине,на мой вопрос слесарю-это много или?..Он ответил,что это,короче,кирдык а не диски.
Задние колодки,заводские ещё,
почти на исдыхании,причём почему то по краям они ещё толстые,а посередине почти до металла стёрты.
Ощущения!Сначала я вдоль забора феди прикатывал и передок и ручник-первые фотки ещё с непритёртых дисков...когда тормоза стали появляться и можно как бы на дороги выезжать...выехал.Первым делом сразу же обратил внимание,что тормоза не пищат,саавсем!!!И если с утреца на тормозах приорка носом клевала,то щас останавливается ровно.Конечно,если топнуть сильно по тормозу-то тоже клюнет,наверное

- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- RUSTnaPriore
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 376 
-
Репутация: +5 
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
victorovi44 писал(а):Denver,
Вот фара, адын, у меня запотевает, это да.
У минэ тоже адын фара,левый,потеет почему та.
По радио (в а/м)слушаю 88,3FM,там(Юмор-FM)частенько парафинят калину,гранту,ну и приору иже с ними,так вот...в очередной раз зубоскалили о достижениях завода,типа,сыделали рестайл приоры,у неё,помимо всяких пр.наворотов,и наворот в виде ДХО в блок-фарах(как в гранте) вкупе с линзованным би-ксеноном(а-ля 7-ка БМВ)-а почему бы и нет?!
Я бы,напр.переплатил бы лишние тысяч 15 только за фары...Почему в 10-ке(снятой Россией с пр-ва)есть линзы,хоть и галоген,а в приоре...нету?Гладкое стекло и рассеиватель внутри---очень очень ослепляет встречных,очень!








