
Priora Club Tyumen Система охлаждения. Кондиционер/печка
- RUSTnaPriore
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 376 
-
Репутация: +5 
у меня темпер как у Вовы спайка, сужу по показаниям бортового компа штат. Сейчас заметил что машина на трассе тупит ну или мне кажется. но смесь богатая потому как на конце глушителя сажа есть не жирная и на горячую хренова заводится
я вот форсы чистил на авто вазе пока двигатель разобран был, думаю могли ли подменить их или это пофиг.... короче надо на диагностику. И еще Вова ты знаешь какие показания д.к. считаются нормальными, у меня все время прыгают примерно с 11-17 до 0.71-0.79
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- RUSTnaPriore
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 376 
-
Репутация: +5 
- RUSTnaPriore
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 376 
-
Репутация: +5 
- RUSTnaPriore
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 376 
-
Репутация: +5 
сегодня проверял на подсос и ничего не нашел, беру откручиваю дмрв от корпуса воздушного фильтра, закрываю ладонью его, гофра вся сжимается машина глохнет, продолжаю держать дмрв заткнутым примерно минуту, гофра не разжимается, значит подсоса воздуха вроде нет, как то так:-) Только вот на заведенном авто если слушать дросельный узел то слышно какое то шипение вперемешку со свистом, хотя холостой ход в пределах нормы, провала нет, я походу себе накручиваю просто:-D но на диагностику все равно съезжу может прошиву заменю
Добавлено спустя 59 секунд:
и кстати с температурой тоже все нормально стало, видимо жара дурно влияла
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
как вы определили какие датчики показания если они все время меняются, то 0.9 то 0.17 и т.д. до 0.79 где то. Там каждую секунду или даже быстрее все меняется и это на х.х, расход воздуха на х.х 10кг в среднем, импульс впрыска 3.8 3.9 изредка 4.0м.с.
Добавлено спустя 59 секунд:
и кстати с температурой тоже все нормально стало, видимо жара дурно влияла
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
как вы определили какие датчики показания если они все время меняются, то 0.9 то 0.17 и т.д. до 0.79 где то. Там каждую секунду или даже быстрее все меняется и это на х.х, расход воздуха на х.х 10кг в среднем, импульс впрыска 3.8 3.9 изредка 4.0м.с.
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- LLpOO
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 228 
-
Репутация: 0 
Столкнулся с неприятностью, постоянно греется двигатель, вчера весь день ездил с включенным вентилятором температура под 110С! Вентилятор постоянно крутит не переставая...проверил термостат работает, замена антифриза не помогла, съездил помыл радиатор
уже стал отчаиваться т.к не пойму в чем подвох! На трассе примерно 95-100С дальше не лезет!
Бк ошибок не выдаёт!
Где искать? а то уже сам запутался, в чем может быть дело...
Бк ошибок не выдаёт!
Где искать? а то уже сам запутался, в чем может быть дело...
Компьютерная помощь на дом
Самые низкие цены в Тюмени
обращайтесь в ЛС
Самые низкие цены в Тюмени
обращайтесь в ЛС
- Icecheat
- АвтоСпец

- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 230 
-
Репутация: +2 
LLpOO, термостат меняй! Так же было! Сегодня отказал вентилятор! С Утра из Тюмени выезжал в Урай в пробке чуть не закипел, по трассе то норм доехал! Завтра буду смотреть предохранители .
Добавлено спустя 13 часов 50 минут 51 секунду:
Проверил предохранители целые все!!! Единственное не знаю какое реле отвечает за вентилятор! В салоне F1 и К1 пустые, я так понял они все под капотом! Вот коробка которая возле АБС какое реле за что отвечает ? никто не в курсе?
Добавлено спустя 13 часов 50 минут 51 секунду:
Проверил предохранители целые все!!! Единственное не знаю какое реле отвечает за вентилятор! В салоне F1 и К1 пустые, я так понял они все под капотом! Вот коробка которая возле АБС какое реле за что отвечает ? никто не в курсе?

- Altezza123
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 446 
-
Репутация: 0 
греется ппц как.в движении еще держит около 105-110.как пробка или светофор сразу на чуток в красную заходит,и пищит.вентелятор не включается.только когда кондиционер включаешь. Хочу поменять термостат.только хз какой покупать в магазине есть по 450 и 560.я не знаю даже как он выглядит.какой брать?)
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
и куда можно заехать,чтоб поменяли на скорую?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
и куда можно заехать,чтоб поменяли на скорую?
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
Altezza123, а причем тут термостат ,если вентилятор не включается. Включи печку,если горячий воздух идет значит с термостатом все в порядке , ищи причину в датчике температуры ,которая на радиаторе, наверное он не работает и не включает вентилятор, ну и посмотри предохранители и реле.
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Altezza123
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 446 
-
Репутация: 0 
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
Altezza123, да в любое СТО в принципе ,где тестер есть ,чтобы "прозвонили" реле и датчик температуры. На "полтинник" заскочи под "стреловским"( Атомаг) мостом, там у них никогда народу нет
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- Altezza123
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 446 
-
Репутация: 0 
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- Altezza123
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 446 
-
Репутация: 0 
- Icecheat
- АвтоСпец

- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 230 
-
Репутация: +2 
Вообщем накрылся у меня контакт который идет на мотор отопителя! Ездил с проблемой с осени. Приходилось шевелить проводок и питание появлялось! На дня "шевеление" уже не помогало ! Поехал к электрику. Кое как добрались до Штекера сняли его, разъединили и увидели следующее
подплавился контакт! Казалось бы ничего сложного реж провода и соединяй на прямую (так и сделали) но оказалось странным что к колодке подходит толстый провод красного цвета а на выходе идет тонюсенький серый проводок
да и вообще провода не соответствуют друг другу! Соединили на прямую , тонкий провод вроде не греется! Но зато теперь работает вентилятор отопителя!
подплавился контакт! Казалось бы ничего сложного реж провода и соединяй на прямую (так и сделали) но оказалось странным что к колодке подходит толстый провод красного цвета а на выходе идет тонюсенький серый проводок
да и вообще провода не соответствуют друг другу! Соединили на прямую , тонкий провод вроде не греется! Но зато теперь работает вентилятор отопителя!
- Icecheat
- АвтоСпец

- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 230 
-
Репутация: +2 
Bumboxx, в автовазе мне по осени как то говорили что замена мотора отопителя панасоник будет стоить 12 тысяч рублей
!!!!! Но до мотора к счастью нам лезть не пришлось! А чтобы увидеть этот штекер надо шумку отогнуть чуть левее бачка с тормозухой !!!!! Ну и жабо я снял для удобства. Вакуумник не давал к нему подлезть но по средствам отвертки и какой то там матери вытащили. 







