Priora Club Tyumen Электрооборудование. Электроника
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
я уж хотел сеня на федю ехать, но отец вечерком еще ваиант подсказал, который вроде бы погом) отключил аккумулятор, тип перезагрузил машинку ) (как мне нравится это словосочетание) прям сразу представляю что у мя не авто, а трансформер какой-то х) ) попробовал проехался, не троит и не дергается. ну больше в течении дня проезжу и точно скажу вечером
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
Одногруппники такой вопрос есть) .. лампочка на 12-ой - плафон который по середине стоит.. поменял на диодную лампочку.. ну или раньше внимания не обращал.. может так же было.. В общем когда стеклоподъемниками балуюсь.. потихоньку их поднимаю.. Эта лампочка почему то мерцает.. Какая взаимосвязь между стеклоподъемниками и этой лампочкой??? проводка вся заводская ничего там никто не переделывал.. И интересно чем мне это грозить может?))
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10576
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 544 -
Репутация: +32
- Voveykin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: +1
Another23 писал(а):Одногруппники такой вопрос есть) .. лампочка на 12-ой - плафон который по середине стоит.. поменял на диодную лампочку.. ну или раньше внимания не обращал.. может так же было.. В общем когда стеклоподъемниками балуюсь.. потихоньку их поднимаю.. Эта лампочка почему то мерцает.. Какая взаимосвязь между стеклоподъемниками и этой лампочкой??? проводка вся заводская ничего там никто не переделывал.. И интересно чем мне это грозить может?))
Плафон и ЭСП управляются блоком электропакета. При работе двигателей ЭСП происходит падение напряжения, а из-за падения моргает светодиодная лампа. Ничем серьезным тебе это не грозит, т.к. светодиоды боятся высокого, а не низкого напряжения.
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
Димитрий, http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-pri ... s/1659.jpgесли замена вставки не поможет,поменяй реле К2
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 642 -
Репутация: +24
Люди,кто нить ставил в кресла встраиваемый подогрев этих самых кресел и спинки?Просто с автоэлектрикой я не особо дружу,а там идут 3 провода:один толстый красный,как я понял,на аккумулятор...Один жёлто-синий с клеммой(тонкий)на массу(наверное),а третий жёлтый(такой же тонкий)...куда?Все эти провода идут от тумблера с кнопками(идёт в комплекте с подогревом).Мне тут посоветовали его в какойто там провод после замка зажигания врезать---а как его найти этот провод?
Или,говорят,к магнитоле подключить к силовому сиреневому...Эт чё,подогрев начнёт включаться только после того как я в 40-грС мороз магнитолу включу?
Я вот тут подумал-а чё если я его к ДХО подключу?Зажигание включаю,они загораются,ну и подогрев можно включать тоже...?И вообще-правильно ли я думаю про остальные-к аккуму и к массе?А то полыхнёт ещё
(тьфу-тьфу-тьфу)
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
Я вот тут подумал-а чё если я его к ДХО подключу?Зажигание включаю,они загораются,ну и подогрев можно включать тоже...?И вообще-правильно ли я думаю про остальные-к аккуму и к массе?А то полыхнёт ещё
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 642 -
Репутация: +24
victorovi44 писал(а):Bumboxx, Я подогрев на три машины сам ставил, все пока ездят.
Рад за Вас,уважаемый
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Bumboxx, На приору я плюсом к комплекту ещё установочный покупал.
Надо схему искать, помню там четыре провода получается, масса под болт, силовой, управление, подцепляется на зажигание и подсветка.
Надо схему искать, помню там четыре провода получается, масса под болт, силовой, управление, подцепляется на зажигание и подсветка.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 375 -
Репутация: +5
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10576
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 544 -
Репутация: +32
Имею проблему такого рода.
История:
- забрал авто из кузовного ремонта, после которого заметил что авто заводится как при подсевшем аккумуляторе
- на прошлой неделе, когда температура упала ниже нуля стала троить и неустойчивые холостые обороты на прогретой машине
- при падении температуры до почти до -10 не завелась (в понедельник утром) - один раз движок попробовал крутануть, но потом только треск стартера. Плюнул и ушел на работу, вернулся весьма поздно и оставил на утро.
- во вторник утром вынес другой аккум и попробовал подкурить - треск стартера и ничего более (время до работы в обрез - плюнул и ушел на работу)
- во вторник же вечером попробовал повторно +прикурить от второго акка - результат тот же. Попробовал как пишут в интернетах прогреть батарею включением фар - уже на габаритах через пару сек видно гаснет панель - решил что проблема в севшем аккумуляторе (грешу на криворуких пассивных гомиков в кузовном цехе ибо сигналка стоит в молчаливом режиме чтобы орал только брелок, на благой мат ставлю лишь в лесу уходя по грибы). Замерил мультиметром напряжение на обоих батареях - 11.8 В на обоих. Снял старый акк, поставил второй - та же фигня.
Сейчас размышляю над такой дилеммой:
- либо рукожопые кривожопы в кузовном умудрились посадить мне акк и я при прикуривании посадил второй акк
- либо проблема в вытяжной втулке в стартере
- где то херня с проводкой и уходит на массу, из-за чего сел аккум (в августе был разок в Украине что был запах паленой проводки, но потом не повторялся). Кстати, вспомнил, один раз меня долбанула статика на кузове - решил что из-за одежды ибо больше повторялось; деталей более не помню (сознание не терял, память тоже - рядом была жена, которой всё пох, лишь бы муж рулил, а не она, и в потере координации замечен не был - шутка). Хотя с другой стороны, этот пункт должен влиять лишь на зарядку с генератора.
Т.к. стартер стоит 2.6к т.р. и могу поменять по гарантии, то имеет смысл отогнать на эвакуаторе на СТО, но (!) с другой стороны, эвакуатор стоит 1к т.р. и если проблема в акке, то выбросить такую сумму душит жаба.
Кто что посоветует?
(от предоставлении заряженного акка вечером в центре по месту проживания для теста не откажусь - с меня пиво)
P.S.: совсем забыл добавить в историю в во второй пункт: если прогретую машину заглушить (имеющую неуст.хол.обороты), то даже если температура двигла понижается, но не до т.окр.среды, то троение и всякая хрень пропадает - работает как часы. Всё повторяется как постоит ночь, т.е. остынет движок до уличной температуры.
История:
- забрал авто из кузовного ремонта, после которого заметил что авто заводится как при подсевшем аккумуляторе
- на прошлой неделе, когда температура упала ниже нуля стала троить и неустойчивые холостые обороты на прогретой машине
- при падении температуры до почти до -10 не завелась (в понедельник утром) - один раз движок попробовал крутануть, но потом только треск стартера. Плюнул и ушел на работу, вернулся весьма поздно и оставил на утро.
- во вторник утром вынес другой аккум и попробовал подкурить - треск стартера и ничего более (время до работы в обрез - плюнул и ушел на работу)
- во вторник же вечером попробовал повторно +прикурить от второго акка - результат тот же. Попробовал как пишут в интернетах прогреть батарею включением фар - уже на габаритах через пару сек видно гаснет панель - решил что проблема в севшем аккумуляторе (грешу на криворуких пассивных гомиков в кузовном цехе ибо сигналка стоит в молчаливом режиме чтобы орал только брелок, на благой мат ставлю лишь в лесу уходя по грибы). Замерил мультиметром напряжение на обоих батареях - 11.8 В на обоих. Снял старый акк, поставил второй - та же фигня.
Сейчас размышляю над такой дилеммой:
- либо рукожопые кривожопы в кузовном умудрились посадить мне акк и я при прикуривании посадил второй акк
- либо проблема в вытяжной втулке в стартере
- где то херня с проводкой и уходит на массу, из-за чего сел аккум (в августе был разок в Украине что был запах паленой проводки, но потом не повторялся). Кстати, вспомнил, один раз меня долбанула статика на кузове - решил что из-за одежды ибо больше повторялось; деталей более не помню (сознание не терял, память тоже - рядом была жена, которой всё пох, лишь бы муж рулил, а не она, и в потере координации замечен не был - шутка). Хотя с другой стороны, этот пункт должен влиять лишь на зарядку с генератора.
Т.к. стартер стоит 2.6к т.р. и могу поменять по гарантии, то имеет смысл отогнать на эвакуаторе на СТО, но (!) с другой стороны, эвакуатор стоит 1к т.р. и если проблема в акке, то выбросить такую сумму душит жаба.
Кто что посоветует?
(от предоставлении заряженного акка вечером в центре по месту проживания для теста не откажусь - с меня пиво)
P.S.: совсем забыл добавить в историю в во второй пункт: если прогретую машину заглушить (имеющую неуст.хол.обороты), то даже если температура двигла понижается, но не до т.окр.среды, то троение и всякая хрень пропадает - работает как часы. Всё повторяется как постоит ночь, т.е. остынет движок до уличной температуры.
Lyaps, тут сразу и не скажешь.симптомы похоже АКБ.лучше конечно на гарантию.но надо проверить АКБ сначала,т е другой подставить.можно глянуть клеммы на АКБ и на стартере.может и сигналка посадила.а зачем эвакуатор,можно же на веревке не заводя мотор.тепло же еще.у меня стартер через полгода сдох.привез на веревке,не заводил,чтоб гарантийщик посмотрел.поменяли сразу,через полчаса выехал.
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10576
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 544 -
Репутация: +32
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
в крайнем случае могу предположить что ни в случае гарантийной поломки должны сами оплатить услугу эвакуатора, или какой-то свой предоставить..хотя с трудом сам верю в то чт пишу. ну позвони к ним че они скажут по этому поводу
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
Поделиться: