Priora Club Tyumen Электрооборудование. Электроника
- stasurik
- АвтоГуру

- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 
-
Репутация: +25 
Spike72, Вот у меня и есть автозапуск. Блин столько всего для машинок продается, а деньгов на все не хватает.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
levsha_nt, Вот вот. Меняется чувствительность. Эт я сужу по своему форду. Мож у вас и не так. У меня шкала на рычажке нарисованна. Чем толще тем чувствительней. Вроде как то так.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
levsha_nt, Вот вот. Меняется чувствительность. Эт я сужу по своему форду. Мож у вас и не так. У меня шкала на рычажке нарисованна. Чем толще тем чувствительней. Вроде как то так.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- levsha_tmn
- АвтоСпец

- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 
-
Репутация: +4 
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
levsha_nt, Когда заливаю под горло у меня всегда стрелка на отсечке. Когда загорается лампа - там остается порядка 7-8 л (ближе к 7), это точный факт проверенный мною неоднократно во время поездки в Анапу...В принципе буквально недавно при загоревшейся лампе снова подтвердил сей факт - залил 35 л при загоревшейся лампе и о чудо полный бак щелкнул...
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
Spike72,вопрос к тебе(и ко всем,кто шарит в автоэлектрике)-к чему можно подключить фронтальную в/камеру(+/-)?(для парктроника).Дело в том,что задняя в камера на блютузе,мониторчик я подцепил к ДХО,а когда цепляю к ним и переднюю в/камеру-на шитке загорается зелёное солнышко габаритов,а габариты при этом не горят.Та же фигня происходит и с подключением к прикуривателю-бк пищит-включены габар.огни!Да и не хочу я постоянно прикуриватель дёргать.Надо чтоб при вкл зажигания парктроник начинал работать.Кому если интересно,вот такой http://www.autovideos.ru/index.php?productID=1420
- RUSTnaPriore
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 376 
-
Репутация: +5 
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
RUSTnaPriore, очень часто последнее время приходится парковаться в городе(центр),а там машин-тьма!хрен куда вклинишься/всунешься.А с в/камерами спереди/сзади можно парковаться в 1 см.от бампера соседней машины(бумажку с телефоном под стекло положил и всё,позвонят,прибегу,отъеду)Не знаю как Вам,приороводы,а мне херово видно-сколько там см.осталось до препятствия,и ткнуться в бампер какой нибудь тачки и стоять потом до ночи ждать гайцов-ну его нафиг.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Spike72, инструкции как таковой-нету.Бумажка про провода.к Замку зажигания-это как?Разбирать замок чтоли?А поближе,в мот.отсеке есть чтонить?Да и нету у меня приборов проверять где появился +после вкл.зажигания.Надо точно провод знать...
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Spike72, инструкции как таковой-нету.Бумажка про провода.к Замку зажигания-это как?Разбирать замок чтоли?А поближе,в мот.отсеке есть чтонить?Да и нету у меня приборов проверять где появился +после вкл.зажигания.Надо точно провод знать...
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 546 
-
Репутация: +61 
Bumboxx писал(а):к Замку зажигания-это как?Разбирать замок чтоли?А поближе,в мот.отсеке есть чтонить?
Да нет, не обязательно. К замку зажигания - это просто выражение такое, подразумевающее появление напряжения после поворота ключа. На сколько мне известно в моторном отсеке "+" при включении зажигания не появляется. Можно попробовать поискать "+" в жгуте ABS, но я бы не стал лезть в этот узел. Нужно тянуть провод из салона. Как вариант, можно взять вот такое реле: http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html и подключить через него камеру от АКБ на прямую без кнопок. Самый простой вариант на мой взгляд: Завёл - заработало, заглушил - выключилось.
Кстати! Это реле ещё и очень удобно для тех, кто хочет организовать ДХО из туманок (для машин с не заводской схемой включения, от отдельной кнопки). Практически нужно просто воткнуть его вместо родного реле туманок и всё.
Ну а вообще, я не совсем понимаю твою, Bumboxx, схему подключения, при которой у тебя на приборке лампа габаритов загорается. Таково быть не должно. Скорее всего просто куда-то не туда запитался.
Ci-Bi Спайк
- Lehrer
- АвтоСпец

- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 1 056 
-
Репутация: +1 
Ребята выручайте нужен срочный совет! Ситуация такая: снял "-" клемму аккумулятора минут на 5, после того как поставил обратно, перестала работать приборная панель, а именно сами приборы и окошко одометра, контрольные лампочки горят все, а вот приборы мертвые. Проверил все предохранители-целые, заменил предоранитель отвечающий за приборную доску F 10, не помогло, самый прикол, что работает все и сигнал и стоп-сигналы, они тоже от F 10 защищены, а вот приборы и одометр-нет!!! Подскажите в чем может быть причина!
- Lehrer
- АвтоСпец

- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 1 056 
-
Репутация: +1 
- Dikobrazzz
- Профессионал

- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 807 
-
Репутация: +4 
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 546 
-
Репутация: +61 
Заменил я штатные электроприводов замков (активаторы) на импортные.
Привожу немного фото для наглядности (на примере заднего правого замка):
Общий вид:
Проблем особых с заменой нет. На много больше напрягает разобрать дверь.
Снимаем родной привод, прикладываем новый, просверливаем отверстия и крепим через них новый привод. Изготавливаем новую тягу по месту (родная скорее всего не подойдёт):
Способ крепления привода:
Отверстие №1 родное, отверстие №2 пришлось просверлить.
Самое интересное, что на других замках мне удалось закрепить активатор только на один саморез. Как бы я не прикладывал его к железной плашке, уместить на ней два отверстия у меня не получалось. Даже на одном саморезе привод держится надёжно, но я, для успокоения души, матанул пару раз привод изолентой (только надо хорошую, чтоб морозов не боялась).
Что касается электрической части. Я откусил разъём от родного активатора и припаял его к проводам нового. На 3х дверях кроме водительской получилось зелёный активатора к красному разъёма, синий активатора к жёлтому разъёма. В водительской двери почему-то сделано по другому и цвета провода надо поменять местами (зелёный к жёлтому, синий к красному). В водительской двери активатор имеет 5 проводов. Два мы уже подключили, нужно подключить ещё два контакта, те, что отвечают за работу ЦЗ. Там всё просто: коричневый к коричневому а чёрный к чёрному. Последний пятый провод (белый) нам не нужен.
В общем то и всё. Собираем замок на место. Эффект просто потрясающий. Замки работают как у иномарок. Хочу только добавить, что эффект даёт только замена ВСЕХ приводов. Даже один не замененный привод гремит так, что как будто и не менялось ни чего.
Привожу немного фото для наглядности (на примере заднего правого замка):
Общий вид:
Проблем особых с заменой нет. На много больше напрягает разобрать дверь.
Снимаем родной привод, прикладываем новый, просверливаем отверстия и крепим через них новый привод. Изготавливаем новую тягу по месту (родная скорее всего не подойдёт):
Способ крепления привода:
Отверстие №1 родное, отверстие №2 пришлось просверлить.
Самое интересное, что на других замках мне удалось закрепить активатор только на один саморез. Как бы я не прикладывал его к железной плашке, уместить на ней два отверстия у меня не получалось. Даже на одном саморезе привод держится надёжно, но я, для успокоения души, матанул пару раз привод изолентой (только надо хорошую, чтоб морозов не боялась).
Что касается электрической части. Я откусил разъём от родного активатора и припаял его к проводам нового. На 3х дверях кроме водительской получилось зелёный активатора к красному разъёма, синий активатора к жёлтому разъёма. В водительской двери почему-то сделано по другому и цвета провода надо поменять местами (зелёный к жёлтому, синий к красному). В водительской двери активатор имеет 5 проводов. Два мы уже подключили, нужно подключить ещё два контакта, те, что отвечают за работу ЦЗ. Там всё просто: коричневый к коричневому а чёрный к чёрному. Последний пятый провод (белый) нам не нужен.
В общем то и всё. Собираем замок на место. Эффект просто потрясающий. Замки работают как у иномарок. Хочу только добавить, что эффект даёт только замена ВСЕХ приводов. Даже один не замененный привод гремит так, что как будто и не менялось ни чего.
Ci-Bi Спайк
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
Spike72, охотно верю!Сам уже пол-года езжу с такими же"saturn"-ами,с родными лязгающими не сравнить!
узбек,с радостью бы тебе помог,но убей не помню-как!Чёта тыкал-тыкал и натыкал-саб заработал.Помнится мне-один провод тянешь на + аккума,второ(чёрный)на массу прям в багажнике(у меня саб в багажнике),,,а потом самое сложное-чтоб саб сам вкл/откл вместе с магнитолой---в колодке есть 2 спаянных кр.провода,подключил на 2-й кр.провод который идёт отдельно в колодке один конец провода на сабе и,аналогично,так же и на магнитоле в колодке.......НО я точно не уверен,а разбирать всё смотреть неохота,но точно помню,что пока мострячил-раза 3 ждал пока саб перезагрузится(самовосстанавливающиеся предохранители),чтоб тыкать в др.разъём.тыКал тыкал и саб заработал(не забудь тюдьпаны с магнитолы на саб пустить по стандартным разъёмам)
узбек,с радостью бы тебе помог,но убей не помню-как!Чёта тыкал-тыкал и натыкал-саб заработал.Помнится мне-один провод тянешь на + аккума,второ(чёрный)на массу прям в багажнике(у меня саб в багажнике),,,а потом самое сложное-чтоб саб сам вкл/откл вместе с магнитолой---в колодке есть 2 спаянных кр.провода,подключил на 2-й кр.провод который идёт отдельно в колодке один конец провода на сабе и,аналогично,так же и на магнитоле в колодке.......НО я точно не уверен,а разбирать всё смотреть неохота,но точно помню,что пока мострячил-раза 3 ждал пока саб перезагрузится(самовосстанавливающиеся предохранители),чтоб тыкать в др.разъём.тыКал тыкал и саб заработал(не забудь тюдьпаны с магнитолы на саб пустить по стандартным разъёмам)
- levsha_tmn
- АвтоСпец

- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 
-
Репутация: +4 








