Priora Club Tyumen Электрооборудование. Электроника

Клуб владельцев Priora
stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 01 май 2012, 23:23

Spike72, Вот у меня и есть автозапуск. Блин столько всего для машинок продается, а деньгов на все не хватает.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

levsha_nt, Вот вот. Меняется чувствительность. Эт я сужу по своему форду. Мож у вас и не так. У меня шкала на рычажке нарисованна. Чем толще тем чувствительней. Вроде как то так.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

 

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 08 май 2012, 12:54

Изображение
Форум приоровод.ру пошатнул мои устои и веру.
Когда же все таки загорается лампа резерва?
Изображение
И почему когда я заливаю бенза под горло, у меня не бывает так, вообще ни когда не доходит до отсечки полного бака

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 772
Репутация: +32

Сообщение Denver » 08 май 2012, 13:54

levsha_nt, Когда заливаю под горло у меня всегда стрелка на отсечке. Когда загорается лампа - там остается порядка 7-8 л (ближе к 7), это точный факт проверенный мною неоднократно во время поездки в Анапу...В принципе буквально недавно при загоревшейся лампе снова подтвердил сей факт - залил 35 л при загоревшейся лампе и о чудо полный бак щелкнул...

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 08 май 2012, 15:52

У меня при лампочке - 6л, а полный на еденице.....вроде всё как в книге)))

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 27 май 2012, 00:24

Spike72,вопрос к тебе(и ко всем,кто шарит в автоэлектрике)-к чему можно подключить фронтальную в/камеру(+/-)?(для парктроника).Дело в том,что задняя в камера на блютузе,мониторчик я подцепил к ДХО,а когда цепляю к ним и переднюю в/камеру-на шитке загорается зелёное солнышко габаритов,а габариты при этом не горят.Та же фигня происходит и с подключением к прикуривателю-бк пищит-включены габар.огни!Да и не хочу я постоянно прикуриватель дёргать.Надо чтоб при вкл зажигания парктроник начинал работать.Кому если интересно,вот такой http://www.autovideos.ru/index.php?productID=1420

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 546
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 27 май 2012, 01:08

Ну по моему самый простой и очевидный ответ: к замку зажинания.
Но что-то конкретное можно посоветовать, только зная конкретную схему подключения камер (короче, инструкцию читать надо).
Ci-Bi Спайк

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 27 май 2012, 05:20

зачем тебе камера спереди? итак же нормально видно
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 27 май 2012, 08:05

RUSTnaPriore, очень часто последнее время приходится парковаться в городе(центр),а там машин-тьма!хрен куда вклинишься/всунешься.А с в/камерами спереди/сзади можно парковаться в 1 см.от бампера соседней машины(бумажку с телефоном под стекло положил и всё,позвонят,прибегу,отъеду)Не знаю как Вам,приороводы,а мне херово видно-сколько там см.осталось до препятствия,и ткнуться в бампер какой нибудь тачки и стоять потом до ночи ждать гайцов-ну его нафиг.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Spike72, инструкции как таковой-нету.Бумажка про провода.к Замку зажигания-это как?Разбирать замок чтоли?А поближе,в мот.отсеке есть чтонить?Да и нету у меня приборов проверять где появился +после вкл.зажигания.Надо точно провод знать...

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 546
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 28 май 2012, 08:23

Bumboxx писал(а):к Замку зажигания-это как?Разбирать замок чтоли?А поближе,в мот.отсеке есть чтонить?

Да нет, не обязательно. К замку зажигания - это просто выражение такое, подразумевающее появление напряжения после поворота ключа. На сколько мне известно в моторном отсеке "+" при включении зажигания не появляется. Можно попробовать поискать "+" в жгуте ABS, но я бы не стал лезть в этот узел. Нужно тянуть провод из салона. Как вариант, можно взять вот такое реле: http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html и подключить через него камеру от АКБ на прямую без кнопок. Самый простой вариант на мой взгляд: Завёл - заработало, заглушил - выключилось.

Кстати! Это реле ещё и очень удобно для тех, кто хочет организовать ДХО из туманок (для машин с не заводской схемой включения, от отдельной кнопки). Практически нужно просто воткнуть его вместо родного реле туманок и всё.

Ну а вообще, я не совсем понимаю твою, Bumboxx, схему подключения, при которой у тебя на приборке лампа габаритов загорается. Таково быть не должно. Скорее всего просто куда-то не туда запитался.
Ci-Bi Спайк

Lehrer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 1 056
Репутация: +1

Сообщение Lehrer » 07 июн 2012, 20:34

Ребята выручайте нужен срочный совет! Ситуация такая: снял "-" клемму аккумулятора минут на 5, после того как поставил обратно, перестала работать приборная панель, а именно сами приборы и окошко одометра, контрольные лампочки горят все, а вот приборы мертвые. Проверил все предохранители-целые, заменил предоранитель отвечающий за приборную доску F 10, не помогло, самый прикол, что работает все и сигнал и стоп-сигналы, они тоже от F 10 защищены, а вот приборы и одометр-нет!!! Подскажите в чем может быть причина!

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 546
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 07 июн 2012, 23:41

А зачем клемму то снимал, что делал.
У меня есть подозрение, что приборка сдохла. У меня ест приборка. Можно для проверки заменить.
Ci-Bi Спайк

Icecheat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 230
Репутация: +2

Сообщение Icecheat » 08 июн 2012, 00:10

Spike72, так и надо сделать :up:

Lehrer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 1 056
Репутация: +1

Сообщение Lehrer » 08 июн 2012, 07:35

Spike72, в том и дело что ницего не делал, у температурного датчика глюк был, стрелка до 130 поднималась,скинь телефон для связи.

rav4mkr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение rav4mkr » 09 июн 2012, 19:50

Подскажите как сделать чтоб туманки горели отдельно от габаритов ? щас уже установленны, выведена кнопка все дела..

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 09 июн 2012, 20:46

rav4mkr, обратись к Spike72, он мне делал.

croy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +1

Сообщение croy » 09 июн 2012, 22:55

rav4mkr, подключи их к замку зажигания

rav4mkr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение rav4mkr » 09 июн 2012, 23:08

croy, а какой там провод идет не знаешь и куда именно цепануть.. хотелось бы подробней..ибо не я их ставил.))

croy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +1

Сообщение croy » 09 июн 2012, 23:10

по цвету не помню,можно прибором посмотреть где +появляется или пробник из лампочки. там не так и много их на замке проводов,

rav4mkr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение rav4mkr » 09 июн 2012, 23:20

это че все провода резать и проверять есть + или нет ? может кто подробнее напишет, я потому что не знаю где щас провод плюсовой куда подключен

croy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +1

Сообщение croy » 09 июн 2012, 23:22

rav4mkr, резать не надо все.

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 10 июн 2012, 08:44

Други извеняйтe что совсем не а тему, но надо. Надо смотать километры на газике. Стоит электрический. Так что подбором цифр не пройдет . Кто чего посоветует?

Dikobrazzz
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 807
Репутация: +4

Сообщение Dikobrazzz » 10 июн 2012, 22:05

DENEG, ПБК центр тебе в помощь) или я видел еще что в ВОА есть подмотка
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом

8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 11 июн 2012, 00:04

Спасибо

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 546
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 13 июн 2012, 12:52

Заменил я штатные электроприводов замков (активаторы) на импортные.
Привожу немного фото для наглядности (на примере заднего правого замка):
Общий вид:
Изображение
Проблем особых с заменой нет. На много больше напрягает разобрать дверь. :)

Снимаем родной привод, прикладываем новый, просверливаем отверстия и крепим через них новый привод. Изготавливаем новую тягу по месту (родная скорее всего не подойдёт):
Изображение
Способ крепления привода:
Изображение
Отверстие №1 родное, отверстие №2 пришлось просверлить.
Самое интересное, что на других замках мне удалось закрепить активатор только на один саморез. Как бы я не прикладывал его к железной плашке, уместить на ней два отверстия у меня не получалось. Даже на одном саморезе привод держится надёжно, но я, для успокоения души, матанул пару раз привод изолентой (только надо хорошую, чтоб морозов не боялась).

Что касается электрической части. Я откусил разъём от родного активатора и припаял его к проводам нового. На 3х дверях кроме водительской получилось зелёный активатора к красному разъёма, синий активатора к жёлтому разъёма. В водительской двери почему-то сделано по другому и цвета провода надо поменять местами (зелёный к жёлтому, синий к красному). В водительской двери активатор имеет 5 проводов. Два мы уже подключили, нужно подключить ещё два контакта, те, что отвечают за работу ЦЗ. Там всё просто: коричневый к коричневому а чёрный к чёрному. Последний пятый провод (белый) нам не нужен.

В общем то и всё. Собираем замок на место. Эффект просто потрясающий. Замки работают как у иномарок. Хочу только добавить, что эффект даёт только замена ВСЕХ приводов. Даже один не замененный привод гремит так, что как будто и не менялось ни чего.
Ci-Bi Спайк

croy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +1

Сообщение croy » 13 июн 2012, 17:43

Spike72, в пятницу заценю :) :up:

узбек
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение узбек » 25 июн 2012, 20:54

как подключить активный саб к штатной магнитоле

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 25 июн 2012, 22:29

Spike72, охотно верю!Сам уже пол-года езжу с такими же"saturn"-ами,с родными лязгающими не сравнить!

узбек,с радостью бы тебе помог,но убей не помню-как!Чёта тыкал-тыкал и натыкал-саб заработал.Помнится мне-один провод тянешь на + аккума,второ(чёрный)на массу прям в багажнике(у меня саб в багажнике),,,а потом самое сложное-чтоб саб сам вкл/откл вместе с магнитолой---в колодке есть 2 спаянных кр.провода,подключил на 2-й кр.провод который идёт отдельно в колодке один конец провода на сабе и,аналогично,так же и на магнитоле в колодке.......НО я точно не уверен,а разбирать всё смотреть неохота,но точно помню,что пока мострячил-раза 3 ждал пока саб перезагрузится(самовосстанавливающиеся предохранители),чтоб тыкать в др.разъём.тыКал тыкал и саб заработал(не забудь тюдьпаны с магнитолы на саб пустить по стандартным разъёмам)

узбек
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение узбек » 25 июн 2012, 23:33

спасибо за ответ, аккустику я сразу родную поменял, сейчас решил саб поставить всю голову сломал уже весь инет перевернул , вроде кое что нашел буду пробовать , там не красный а отдельный провод должен быть который включает и отключает усилок

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 29 июн 2012, 18:00

Добрался до бензобака.
Достал ДУТ, он оказался ДУТ-11, объехал всю тагильскую деревню, не нашел
На Приороводе читал, что подходит ДУТ К-2.
Кто менял, что ставили?

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 29 июн 2012, 21:52

Хочу приобрести магнитолку с выезжающим дисплеем. Говорят ненадёжный механизм. Кто нибудь юзал? Как думаете стоит нет?