Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Клуб владельцев Priora
evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение evgen985 » 20 авг 2015, 14:01

stasurik писал(а):Ааааа. 8O Лям за Дастер. За что?

так же,как и полляма за калину-приору :pipec: т е если я покупаю ВАЗ за 500тыров,крутят у виска,а если покупают логон в другом кузове за миллион,то это нормально :lol2: это не я так думаю,это в рено так думают.а покупатели вообще ниочем не думают.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

 

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 20 авг 2015, 14:07

Так допустим моя Приора по той цене что она мне обошлась, свои деньги откатывает на все сто процентов. Служит верой и правдой.
Я конечно на Дастере не ездил, но за лям можно че нить поинтересней купить.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 217
Репутация: +61

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение Spike72 » 20 авг 2015, 16:53

stasurik писал(а):Я конечно на Дастере не ездил, но за лям можно че нить поинтересней купить.

В том то и дело, что в нынешней ситуации нельзя. Если только б/ушку.
Ci-Bi Спайк

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение stasurik » 20 авг 2015, 18:05

Spike72, Ну фиг с ним, б/у. Но в хорошем состоянии можно афигенный минивэн купить. Или как у тебя кроссовер.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение wovan » 23 авг 2015, 15:04

замечу за дастор . я за ним смотреть стал когда дромовцы решили загнать гранту на Калыму и за компанию дастер с ней . и потом читал за него пока не продали . так достойно он прошол все их издевательства !

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение Tema72 » 25 авг 2015, 16:10

evgen985, что версту не дождался то?) не жалко пол ляма за калину отдавать было? ;)

Отправлено спустя 10 минут 52 секунды:
evgen985, расход уже порадовал? :cherep:

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение evgen985 » 25 авг 2015, 16:55

Tema72 писал(а):evgen985, расход уже порадовал? :cherep:

по расходу пока 10,обкатка мать ее :sad: чисто субъективно,расход такой же,как и у 126.но обороты пока не выше 3 :) а вот потом :smeh: поглядим,что за чудо этот 127 мотор.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Tema72 писал(а):evgen985, что версту не дождался то?)

да сам офигел,как продал быстро :eek:надо было брать что то,автоваз итак цены поднял :automat:

Отправлено спустя 56 секунд:
Tema72 писал(а):evgen985, что версту не дождался то?)

пусть ЛК2 будет как бы переходной до весты,года через 3 видно будет.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Tema72 писал(а):не жалко пол ляма за калину отдавать было? ;)

жалко :sad: а где,а самое главное ЧТО дешевле?

Отправлено спустя 7 минут 34 секунды:
а на самом деле не плохая машинка для семьи.места сзади прилично,не в каждой иномарке так,в багажник лисапед детский со свистом влазит :yes: есть конечно огрехи,но где надо,руку приложить не проблема.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение Tema72 » 25 авг 2015, 16:55

evgen985, на пару литров в тех же режимах больше жрет. Прошивка немного помогает. Обкатка нет.

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение wovan » 25 авг 2015, 18:52

чёето обкатка не помогат . у меня сейчас меньше кушать стал и на малых оборотах лучше прет

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение Tema72 » 25 авг 2015, 23:38

evgen985, у товарища расход упал только после прошивки, пробег уже под 40

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение stasurik » 26 авг 2015, 20:51

В соседней теме икс рей как только уже не обосрали. А ведь машина еше не выпускалась. Еще только окончательную версию показали.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение evgen985 » 05 сен 2015, 08:18

на калина клубе тишина какая то :oops: напишу тут небольшой отзыв.тема вроде подходящая.
машине месяц,куплена 4 августа 2015,пробег на фото(понимаю,что мало еще,но тем не менее).
Изображение
итак,так называемые минусы для меня:
1.передняя подвеска.не понятно что звенит на кочках.толи опоры-шайбы,толи сами стойки.опоры в любом случае на замену.такая конструкция не живучая,имхо.
2.вспучило левую накладку на лобовое стекло(как раньше на приорах,чес слово).по гарантии поменяли,но...ничего не изменилось,такая же щель.устранил сам,причем радикально.просто приклеил на герметик.под накладкой все открыто,не нравится.
3.скрипит водительское сиденье.пока не лазил туда.но сам факт.
также не смог подобрать подлокотник,говорят оно от ON-DO с лифтом,еще не искал.
4.не понятная работа двигателя на месте при перегазовках до 3000 об,толи провалы,толи троение.дилер машет рукой,ничего не знает.ладно,обкатаем,прошьем,посмотрим.
5.работа водительского стеклоподъемника.надо держать 1,5 секунды,чтобы он открылось полностью,типа в одно нажатие,капец,нафига эти 1,5 секунды,за это время оно уже само открывается :pipec: почему не ступенчатое.сильнее нажал,открылось полностью,или вообще бы не делали такое открытие.
6.работа КПА.его слышно с расстояния 10-15 метров.на приоре я вообще его не слышал,НИКОГДА.(придираюсь)
7.МКПП.ооо,это вообще что то,помоему люфты стали еще больше,чем в старой коробке.особенно на 1 передаче по кочкам.сами знаете,как это бывает.а какой от нее звук,ммм,грм с помпой обзавидуется.не впечатлило.
8.скрежет передних тормозов,ладно,спишем на обкатку.
9.задняя сабля натерла краску,снимал,подкладывал,подкрашивал.
10.нет защиты порогов,хотя бы пленкой,краска будет отбиваться ногами,проверено на иномарке.
11.гнется ребро жесткости от подкатного домкрата.на других машинах не гнуло,никогда.
Изображение
выправил молотком,закрасил антикором :oops:
12.руль криво с салона.пока не лезу,возможно будет замена опорников,тогда уже все сразу.
пока с минусами хватит.
так называемые плюсы,для меня:
1.место впереди,сзади,высокий багажник(именно высокий,а не длинный).детский велосипед просто ставлю на колеса,правда приходиться снимать полку и убирать в салон.
2.двигатель не плохой,пока обкатка в полной мере не дает проверить потенциал.
3.ММС.звук конечно не ахти,но пока менять нет в планах.пока нормально.после прошивки появился БК.
4.пакет шумоизоляции,климат,работа дверей очень радует.
ну а если честно,то за эти деньги взял бы опять приору,но беднее комплектация.для меня важны подогрев сидений,климат,П/Ф,хотя бы 2 П/Б.я расчитывал на 450,приора как раз выходила в эти деньги,но почти пустая.а с калиной я выбился немного за рамки,она обошлась в 478 800,и это по старой цене
как то так.


на работе спросили,за что я так себя не люблю,ну да ладно :-D я не обидчивый ;)

Скрытый текст:
PS о приоре я столько в первый месяц не писал :???:
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение zima82 » 05 сен 2015, 19:11

Эх Женя! :-D Ларгус надо было брать :-D
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение evgen985 » 08 сен 2015, 08:00

zima82 писал(а):Эх Женя! :-D Ларгус надо было брать :-D

да не :no2: эту допилим(ну вот нравится мне это делать) :-D нормально будет :yes:я же не написал,что машина плохая :) вчера на дачной щебеночной дороге все эти ларгусы-логоны груженые картошкой пыль глотали :smeh: я тоже не пустой ехал ;) (а не плохая подвеска у ЛК2,но на лежачих что то все таки звенит),осенью с дачи разве уедешь пустой?тем более с тещиной :-D
и потом,я же писал,что я рассчитывал на 450.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение Bumboxx » 11 сен 2015, 22:17

да,Женя,как говорил Серёга,ларгуса надо было брать,только не просто ларгуса,а такого-

смотреть до конца :yes:

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение zima82 » 11 сен 2015, 23:35

вещь
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 4 385
Репутация: +15

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение Alex_09 » 13 сен 2015, 14:24

evgen985, из тех недостатков что ты перечислил, у меня нет ни одного на ларгусе, а вот насчет плюсов, что за 127 дрыгатель и с чем его едят? кажется мне что по шустрее К4М будет. Вобщем машине 1.5 года 86 тыс пробег, из ремонтов только два раза менял туманку, (камни ловил), плановое ТО через 15 тыс, меняли колодки, свечи два раза через 30 тыс, и ремень генератора, а так фильтра, масло. Причем эксплуатация довольно жесткая, никаких щадящих режимов, по трассе идешь не меньше 120, часто груженый (до 400 кг), особо не жалеешь т.к. не своя, ремонт еслт что за счет конторы, думал развалится через 50-60 тыс, а сейчас все больше удивляет

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
по комлектации кстати, есть все кроме третьего ряда сидений, и при этом в прошлом году в апреле, вместе с синалкой (старлайн А91) и зимней резиной (Хакка 7) обошлась в 460, щас конечно цены другие, тысяч на 150 наверно дороже будет

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение evgen985 » 13 сен 2015, 18:52

Alex_09 писал(а):evgen985, из тех недостатков что ты перечислил, у меня нет ни одного на ларгусе,

ну у меня же не логон-ларгус,у меня вазладакалина2 ;) может я и правда сильно придираюсь.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Alex_09 писал(а):а вот насчет плюсов, что за 127 дрыгатель и с чем его едят? кажется мне что по шустрее К4М будет.

дык и 126 шустрее был и есть.
а 127 это модернизация 126.изменен впускной рессивер.в сети инфы полно.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение victorovi44 » 14 сен 2015, 21:57

Ну что вам сказать, господа и граждане? Наверно имею право.
На приоре проехал 200 тысяч, на ларгусе пока чуть меньше десяти. В семье так же есть калина.
Ларгус конечно машина неплохая, есть плюсы и минусы, но для себя думаю не самый лучший вариант. Хотя как посмотреть кому что нравится.
Видео смотрел, и не только это. Комментарии в некоторых местах раздражают. Видел щупал и сидел в кроссе. Из далека красиво, а близко видишь как примитивно эта пластмасса приделана. Главное преимущество это колеса. Кстати на Чекистов на тестдрайвовском стоят на 15 дюймов :-D
Если разобраться, приора и ларгус давно устаревшие модели, калина немного современней.
В ларгус просится куча изменений, которые в него в ближайшее время вносить не будут, так как такая машина давно выпускается и продается. Я про то что ей можно было заиметь еще весной 2014 писал. А ВАЗу конкуренты не нужны, и так схавают.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение mihail_06 » 13 окт 2015, 13:50

Уже пару лет вынашивал идею о новом автомобиле, то не решался, то денег не хватало.Прошлый год нам ещё сюрпрайз с девальвацией рубля приподнёс, и мечта о новой машине окончательно меня покинула. С такими ценами на новые машины решил, что буду брать Ладу Vesta, но после анонса машины, желание покупать её за пол ляма, как-то пропало. :pipec:
Вообщем покурил предложения по б/у авто и купил себе Honda Civic 4D 2010г. :) Приору свою не продал, она у меня 2007г, пускай ещё возит жену, цемент и разные стройматериалы для стройки. Да и смысл её сдавать тыщ за 130, подвеска и двигло ещё живы, кузов только немного подустал.
P.S. Всем удачного выбора авто после ПРИОРЫ.
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

le2x
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение le2x » 14 окт 2015, 13:28

mihail_06, Тоже есть желание купить civic 4d после приоры, как ощущения? Подвеска жестче чем у приоры?

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 14 окт 2015, 13:30

А я хочу минивэн.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение mihail_06 » 15 окт 2015, 01:19

le2x, по моим ощущениям чуть жестче. Если ехать по стиральной доске, типа грунтовки, на Приоре можно быстрее мчаться. Ну и клиренс тоже свою роль играет, где на Приоре перескакиваешь кочки, на Сивике уже надо аккуратней. Но по трассе на Сивике, просто песня, машина катится как по рельсам, мне очень нравиться. :) Ну и как неоднократно про эту машину везде написано, шумка у неё никудышная.Сейчас практически во всех авто экономят на шумке, главное пластик не скрипит и не живёт своей жизнью. Да, машина 2010 г.в.
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 15 окт 2015, 19:32

mihail_06, главного чтоб не ломучая была?а какой пробег? Необходимость покупки расходников?
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение Bumboxx » 15 окт 2015, 20:46

вот лично мне щас продавать приору за 130 нет никакого смысла.
что я после неё за 130т возьму?
никакое ино,,,ну разве что 1980 г.в.
так и буду на ней доезжать,тем более перекрашена,останется 2й машинкой в семье.
у товарища был марк2,теперь ниссан примера,да,ездят не ломаются,комфорт,климат,все дела автомат/cvt,но что на марке дпкв(дпрв)поменяить на новый почти 3000,что на ниссане 2500,cvt накрылся,взяли конкратный с неизвестной историей за 20+масло(550р/литр x 8литров)+снять умерший/поставить новый=30т.р.
колёсы к зиме на 16-статья расходов
cvt(это вариатор по русски)он хоть и меньше должен кушать,чем мкпп,но в городе ест 20ку
осаго на 2 челов-20,5т.р.(на одного 11000)
аккум тонкий,на морозе сцуко мёрзнет
масло только от 5w...и не выше...30...,максимум что возможно,5w40(да и то на свой страх и риск)
да много всяких МИНУСОВ
но главный ПЛЮС ино-ЖИВУЧЕСТЬ и неломучесть,но если сцуко паламалось,то в большинстве случаев- ТРЫНДЕЦ.

(щас начнётся 8-O
щас иномарочники сбегутся и начнут нас тазодрочерами обзывать)

сам уже не единожды думал поменять приору на...
на тоёту ипсум(миниминивэн мэйд ин джапан)(пикник-мэйд ин юропА)
на легаси(универсал)
но отбивает правый руль и машинки 1900-дремучего года,они хоть и 20-летние выглядят новее(салон)приоры с завода,но...
ну вы меня поняли :yes:

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение stasurik » 15 окт 2015, 21:57

Bumboxx писал(а):но если сцуко паламалось,то в большинстве случаев- ТРЫНДЕЦ.

Вот и мну тоже этот момент смущает.
Нынче как известно в славном городе Волгоград я малость изломался. Но 2500 денег, четыре часа времени и я с семьей еду дальше. Блин. С Тойотой Эстима, Ниссан Прессаж (на которые поглядываю) я прикурил бы наверное надолго.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Братец тут мой поглядывал на Мерен Вито :lol2: Аж весь такой в восторге.
Я ему грю: У тебя на Нексию то денег не хватает. Какой тебе нафиг Вито? :cherep:
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение mihail_06 » 16 окт 2015, 00:50

VSdog, пробег 85000, из расходников купил масло в двигатель, в АКПП и ремень на геннадий- кондюшник прозапас. Потратил 6800р., менять всё буду сам.
Что касается надёжности Сивика, почитал профильные форумы- чуть со скуки не умер :cherep: , врождённые болячки можно по пальцам пересчитать. Любые непридвиденные поломки как и у любого авто.
Вообще я себе живого Сивика искал примерно 2,5 месяца, ну и не терял надежду, что Лада Веста меня не разочарует, но передумал как только попался хороший вариант. Пробег считаю реальным т.к. салон и кузов в идеальном состоянии.

Ну немного офф.. на новой машине накатал примерно 500 км по городу за 10 дней, за это время меня пытались 2 раза растоптать на джипах и около 3 раз пытались напрыгнуть и жёстко подрезать. И все как ни странно женского пола :pipec: :automat:
Что это было за столь короткий период!?, ревность баб к данной марке Хонды, для меня загадка :???: Я понимаю что Приора у меня немного не блестит уже, но и так яростно никто на неё не покушается.
Всем удачи на дорогах, и поменьше неадекватов :)
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение Bumboxx » 21 окт 2015, 22:46

что то я весту захотел :roll:

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение mihail_06 » 24 окт 2015, 03:18

Bumboxx, забыл вторую часть http://www.youtube.com/watch?v=KoAEfw07F0w
ещё для разнообразия Lada Vesta Тест-драйв.Anton Avtoman. http://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo

Посмотрел обзоры и честно двоякое мнение сложилось, но сейчас я бы её точно не купил, т.к машину уже должны в серию пустить, а допилить не смогли как обычно. Простите но тюнинг и устранение косяков при стоимости 500-600 т.р. это анархизм! Опять барабаны на задних колёсах, писялки на капот прилепили, как подметил Автоман в обзоре, лючок для заправки- просто калитка, при этом не закрывается, и т.д.
Да! еще про тормоза никто толком не рассказал в обзорах, что там спереди на дисках, опять суппорта наверно старые :pipec: , если так то можно забыть о хороших тормозах.
Я б её купил, но через 2-3 года после начала продаж, как второй авто в семью.
Надеюсь АвтоВаз хоть немного начнёт прислушиваться к своему потребителю, ведь мелочи больше всего раздражают. Я на свою Приору до сих пор не могу у офицалов купить жабо Н/О, а машина уже с 2007г выпускается.
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ

Сообщение zima82 » 25 окт 2015, 18:47

спорные какие то чувства по поводу новой "Весты" , как будто пиджак поменяли , а внутриности теже, это как меня в пионерскую форму одень и вроде бы
молодой , а стометровку как в юности не пробегу :-D
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..