Priora Club Tyumen ГСМ, спецжидкости
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 555 -
Репутация: +61
Priora Club Tyumen ГСМ, спецжидкости
Моторные масла:
Вот список моторных масел, рекомендованных АвтоВАЗом:
Лукойл Люкс-5w-30,5w-40,10w-40,15w-40 API-SJ/CF
Нордикс Премьер Ультра-5w-40,10w-40 API-SJ/CF
ТНК Супер-5w-30,5w-40,10w-40 API-SJ/SL/CF
ТНК Magnum 5w-30,5w-40,10w-40,15w-40 API-SJ/SL/CF
BP:Visco 2000 15w-40 API-SJ/CF-
BP:Visco 3000 10w-40 API-SJ/CF
Visco 5000 5w-40
Esco Ultra 10w-40 API-SJ/SL/CF
Liqui Moly Optimal 10w-40 API-SL/CF
Mannol:
Elite 10w-40 API-SL/CF
Extreme 5w-40 API-SL/CF
Classic 5w-40 API-SL/CF
Mobil 1 0w-40,5w-40 API-SJ/SL/CF
Mobil Synt S 5w-40 API-SJ/Sl/CF
Mobil Super S 10w-40 API-SJ/SL/CF
Ravenol HPS 5w-30 API-SL/CF
Ravenol VSI 5w-40 API-SL/CF
Ravenol LLO 10w-40 API-SL/CF
Ravenol TSI 10w-40 API-SL/CF
Ravenol Turbo-C HD-C 15w-40 API-SJ/CF
Shell Helix:
Plus 10w-40 API-SL/CF
Super 10w-40 API-SL/CF
Plus Extra 5w-40 API-SL/CF
Ultra 5w-40 API-SL/CF
Zic A+ 5w30 API-SL/CF
Zic A+ 10w30 API-SL/CF
Zic A+10w40 API-SL/CF
Zic XQ 5w-40 API-SL/CF
температурные диапазоны применения моторных масел по SAE:
Трансмиссионные масла:
Вот список трансмиссионных масел, рекомендованных АвтоВАЗом:
Лукойл ТМ 4
75w-80 GL-4
75w-85 GL-4
75w-90 GL-4
80w-85 GL-4
80w-90 GL-4
Новойл Транс КП 80w-85 GL-4
ТНК Транс
КП Супер 75w-90 GL-4
КП-2 80w-85 GL-4
BP Energear HT 75w-90 GL-4/5
Shell Transaxle Oil 75w-90 GL-4/5
Так же используются масла которых нет в списке АвтоВАЗа,но они ничуть не хуже:
Castrol Taf-X 75W90
Ликви Молли 75W90
Valvoline Durablend Gear Oil 75W-90 GL-4
Mannol Basic Plus SAE 75W-90 API GL4+
Mannol Getriebeol SAE 75W-85 API GL4
ZIC GEAR FF 75W90 GL-4
температурные диапазоны применения трансмиссионных масел по SAE:
Вот список моторных масел, рекомендованных АвтоВАЗом:
Лукойл Люкс-5w-30,5w-40,10w-40,15w-40 API-SJ/CF
Нордикс Премьер Ультра-5w-40,10w-40 API-SJ/CF
ТНК Супер-5w-30,5w-40,10w-40 API-SJ/SL/CF
ТНК Magnum 5w-30,5w-40,10w-40,15w-40 API-SJ/SL/CF
BP:Visco 2000 15w-40 API-SJ/CF-
BP:Visco 3000 10w-40 API-SJ/CF
Visco 5000 5w-40
Esco Ultra 10w-40 API-SJ/SL/CF
Liqui Moly Optimal 10w-40 API-SL/CF
Mannol:
Elite 10w-40 API-SL/CF
Extreme 5w-40 API-SL/CF
Classic 5w-40 API-SL/CF
Mobil 1 0w-40,5w-40 API-SJ/SL/CF
Mobil Synt S 5w-40 API-SJ/Sl/CF
Mobil Super S 10w-40 API-SJ/SL/CF
Ravenol HPS 5w-30 API-SL/CF
Ravenol VSI 5w-40 API-SL/CF
Ravenol LLO 10w-40 API-SL/CF
Ravenol TSI 10w-40 API-SL/CF
Ravenol Turbo-C HD-C 15w-40 API-SJ/CF
Shell Helix:
Plus 10w-40 API-SL/CF
Super 10w-40 API-SL/CF
Plus Extra 5w-40 API-SL/CF
Ultra 5w-40 API-SL/CF
Zic A+ 5w30 API-SL/CF
Zic A+ 10w30 API-SL/CF
Zic A+10w40 API-SL/CF
Zic XQ 5w-40 API-SL/CF
температурные диапазоны применения моторных масел по SAE:
Трансмиссионные масла:
Вот список трансмиссионных масел, рекомендованных АвтоВАЗом:
Лукойл ТМ 4
75w-80 GL-4
75w-85 GL-4
75w-90 GL-4
80w-85 GL-4
80w-90 GL-4
Новойл Транс КП 80w-85 GL-4
ТНК Транс
КП Супер 75w-90 GL-4
КП-2 80w-85 GL-4
BP Energear HT 75w-90 GL-4/5
Shell Transaxle Oil 75w-90 GL-4/5
Так же используются масла которых нет в списке АвтоВАЗа,но они ничуть не хуже:
Castrol Taf-X 75W90
Ликви Молли 75W90
Valvoline Durablend Gear Oil 75W-90 GL-4
Mannol Basic Plus SAE 75W-90 API GL4+
Mannol Getriebeol SAE 75W-85 API GL4
ZIC GEAR FF 75W90 GL-4
температурные диапазоны применения трансмиссионных масел по SAE:
Ci-Bi Спайк
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 555 -
Репутация: +61
stasurik писал(а):levsha_nt, Spike72, Ребята я нифига в этих цифрах не понял. Поясните попроще чем это масло хорошо, в приору стоит его лить?
В двух словах объяснить, что это хорошо, а это плохо, не возможно. В принципе, все масла хорошие, если менять их во время и не покупать подделки.
Масла NGN делает Eurol B.V. в Нидерландах. Но Eurol B.V. выпускает масла под своим брендом: Eurol, а NGN - это торговая марка для России. На OilClub.ru даже где-то есть скан официального письма от завода Eurol B.V., суть которого в том, что Eurol=NGN.
Плюс масел NGN в их соотношении цена-качество. Многие масла в линейке NGN делаются на основе ПАО и Эстеров (настоящая синтетика) и стоят при этом вполне адекватных денег.
stasurik писал(а):прдскажи фильтр салонный нужно менять уже или еще не нужно? Менял я его весной.
Я меняю 2 раза в год, перед зимой и перед летом, на пробег не смотрю, чтоб зимой печка лучше грела а летом кондёр лучше холодил. ВАЗ рекомендует менять фильтр салона раз в 15 тысяч, но я бы эту цифру поделил на 2.
Ci-Bi Спайк
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 555 -
Репутация: +61
stasurik писал(а):Вова а на счет промывки при переходе с одного на другое
Абсолютно не нужная трата денег.
Если хочется больше информации, то читай:
http://www.oil-club.ru/sposobno-li-moto ... myt-dviga/
http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigate ... -promyvat/
stasurik писал(а):про вязкость что скажешь?
Холодная вязкость: 0W или 5W.
Горячая вязкость: в новый ВАЗовский двигатель до 50тыс. можно 30, после 50тыс. 40.
Ci-Bi Спайк
- EvCher
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 005 -
Репутация: +2
Это точно. Ятоже меняю 2 раза в год. И они такиие грязные Можно и почаще...где то осенью 2 раза махнуть ещё)Spike72 писал(а): Я меняю 2 раза в год, перед зимой и перед летом, на пробег не смотрю, чтоб зимой печка лучше грела а летом кондёр лучше холодил. ВАЗ рекомендует менять фильтр салона раз в 15 тысяч, но я бы эту цифру поделил на 2.
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 555 -
Репутация: +61
xz-bit писал(а):в рюху 0w не рекомендовано. 5-20, 5-30, 10-40
5W-20 я бы не стал лить в наших условиях. К тому же масло всё равно постепенно разжижается и обычно теряет примерно десятку в горячей вязкости за пробег 8-10 тыс., т.е. из 5W-30 получается 5W-20, из 5W-20 получается 5W-10, ну и так далее.
Я в своего Корейца взял NGN Nord 5W-30. Канистра 4 литра 1600р.
Сделано из ПАО и Эстеров, из-за этого оно по сути соответствует требованиям к маслам категории 0W-30.
В NGN пытались сделать хорошую нулёвку, но получилась шикарная пятёрка.
Ci-Bi Спайк
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 642 -
Репутация: +24
MrDeVIL писал(а):Подойдёт ли в наш двигатель Shell Helix Ultra Extra 5w-30? У отца лишняя одна канистра осталась, вот весь в раздумьях, заливать его или нет. Сейчас залито и всегда лил Shell Helix Ultra 5w-40.
а чё не подойдёт то,5w же,на зиму само то...да и на лето тоже если шибко не вжаривать,,,ведь 5w-40(как и 0w40,5w40,5w50-это всё всесезонки)а 5w30 и число ниже 30-для русских машин-зимнее,а 10w30 и выше 30-летнее
Гдето ктото ссылку давал на таблицу,но....
(пы.сы.не в тему,но по теме-предлагал темку по ссылкам создать-посмотрел ссылку и всё понял,но неайдашная оказалась )
- VSdog
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +10
Не знаю как все, но я сегодня купил масло mobil 5w40 х1 3000 и перед морозами поменяю ,прежнее прошло 10 000,
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
как часто трансмиссионку менять, возник чет вопрос? прошел на своей уже 35 тыс.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
как часто трансмиссионку менять, возник чет вопрос? прошел на своей уже 35 тыс.
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 555 -
Репутация: +61
JIeBa, Раз есть автозапуск, то бери 75W-90.
Если тратиться особо не хочется, то возьми ТНК Trans KP Super 75W-90. Хорошее масло за свои деньги.
Из дорогих я сам лично долгое время ездил на Shell Spirax S4 75-W90, сейчас катаюсь на NGN Synthetic 75W-90. Разницы для коробки я не заметил, но NGN по дешевле Shell.
Если тратиться особо не хочется, то возьми ТНК Trans KP Super 75W-90. Хорошее масло за свои деньги.
Из дорогих я сам лично долгое время ездил на Shell Spirax S4 75-W90, сейчас катаюсь на NGN Synthetic 75W-90. Разницы для коробки я не заметил, но NGN по дешевле Shell.
Ci-Bi Спайк
- VSdog
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +10
JIeBa, у меня Mannol (MANNOL Basic Plus 75W-90 API GL 4+)
еще smt2 залито для надежности, прошло 35 тысяч гуд
Добавлено спустя 6 часов 9 минут 40 секунд:
для информации, идеальных масел нет!!!! это факт
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%F1%E5%EB
еще smt2 залито для надежности, прошло 35 тысяч гуд
Добавлено спустя 6 часов 9 минут 40 секунд:
для информации, идеальных масел нет!!!! это факт
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%F1%E5%EB
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
- kumtor72
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Ребят подскажите,месяц назад решил долить в двиготель масло,немного, но получилось что многовато долил чуть выше максимального уровня на щупе,машинка стоит у меня в гараже, нет нет приходил в гараж чтоб в яму спуститься да картошки набрать, ну и за одно заводил прогревал ее да и самому иной раз чтоб было где согреться а вот сегодня пришел достал щуп и увидел что уровень масла опустился ниже максимального уровня на милиметра два и что-то это меня насторожила не ужели гдето могло что не буть давануть хотя смотрел и подтеков ни каких не заметил или оно просто сгорело столько,подскажите может кто знает что за херня произошла или может пока и панику не к чему наводить мне
- evgen985
- Инструктор
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 -
Репутация: +34
чет много ты написал.Bumboxx писал(а):3700,этоесли в приору-вагон
DenTM, короче,чтоб на щупе было на 5мм выше MAX.это для лучшей смазки 5 передачи.
у меня только одна мысль,выдавило его куда нибудь,например в сапун.долей до уровня и наблюдай.думаю,знаешь,что уровень проверяется на холодном моторе.желательно утром,после долгой стоянки.kumtor72 писал(а): уровень масла опустился ниже максимального уровня на милиметра два и что-то это меня насторожила не ужели гдето могло что не буть давануть хотя смотрел и подтеков ни каких не заметил или оно просто сгорело столько,подскажите может кто знает что за херня произошла или может пока и панику не к чему наводить мне
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 642 -
Репутация: +24
evgen985 писал(а):чет много ты написал.Bumboxx писал(а):3700,этоесли в приору-вагон
.
Ну я не профи в этом вопросе мне 4х литровую банку зика заливали в коробку...я потом остатки слил в 0,5ю бутылку(получилось чуть больше половины)на долив,но но доливов последние 70т.км не было ни одного...хотя я однажды в масло кпп smt2 долливал-масло через горловину полилось(лишнее,наверное),потом совсем недавно -ревитализант от хадо(всего то 125мг.),тоже оз заливной/щупа горловины чуток маслица вылелось---видимо оно там,маслице хорошее,нен горит никаке и нигде
3500-мало,а 3800-много,заковыка в толм,что-если зальёшь меньше-то где то когда то что то...откажет.А если зальёшь много а много и не зальёщь,пот ому как некуда выше положенного заливать................Заливай под горловину и все дела масло-из нефти,а яйца-из курицы
eVGEN985,отчасти и тебе ответ-яйца при взбити имеют свойство расширяться(вширь итп)а масло-сужаться и проливаться-просто от высокого давления сужение и проливание иногда проходят через сальники...но это у свех приор так-примерно на ...на около 100тысячной отметке
моей кпп 103500км,пока всё типтоп(тьфу,тьфу,тьфу!!!)ЗИК 75W90?,была задумка поменять на хадо,но не по срекдствам-просто залил ревитализант от хадо...прошло гдето 3000км-коробка теперь не воет на 3 и 4 передачах(если с 4 или 5й вниз переключиться на торможение двиглом)да нафиг не хочу и здесь рвазводить срачь...мне нравится и поффф на осчтальное
- mannol72
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 56 -
Репутация: 0
NGN - бренд масла, придуманный отечественной компанией для распространения на внутреннем рынке, само собой, разливается за границей, ибо наши "гранды" делать конкурентов навряд ли согласятся. На мой сугубо личный взгляд - масло, "кот в мешке". ТНК - больше раскрученная в последние годы марка, нежели вложившая значительно что-либо в обновление производства. Shell, Mobil, даже ZIC с Mannol дают более чем достаточный выбор с проверенным годами качеством и гуманными ценами.
ExpertOil72.ru - светлые нефтепродукты оптом от 1тн.
- VSdog
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +10
Итак хочу заменить тормозную жидкость -= здесь вопрос какую лить?
Охлаждайку - наверно синтек красный ! либо на край феликс так же красный !
Масло mobil 5-40 меня устраивает ну и как же , машину тоже
Охлаждайку - наверно синтек красный ! либо на край феликс так же красный !
Масло mobil 5-40 меня устраивает ну и как же , машину тоже
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
Поделиться: