Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
Фанатика автоза всё равно купят вести щас под нее кредитные программы заточат и побежит машинешка по рукам,исходя из обзоров новый кузов все остально ваз 2108 ,а по поводу ломучести иномарок возьмите жигу 90 ых годов на которых постоянно жегали день ездят неделю чинятся ,у меня случались такие поломки на иномарках клейма окислилась полил водичкой поехал дальше и задний амортизатор болт сломало просто ехал акуратно до дома (не затянули болт на сервисе).на наших авто клинили барабаны на москвиче и жигулях ,дуло прокладки так что невозможно было двигатся ,клинил мотор ,кончались передачи и тд и тп вообще когда ездил на наших авто всегда пол багажника инструмента и запчастей было
- stasurik
- АвтоГуру

- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 
-
Репутация: +25 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
Ну что парни, есть желающие купить новинку? Ездил кто поглядеть, пощупать?
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
limi, веткой ошиблись? тема как называется-выбор после приоры, или выбор после эМБэ?
Ясен перец, что все иномарошники щас сбегутся рашнпром хаить,вы решили быть первым?
Ясен перец, что все иномарошники щас сбегутся рашнпром хаить,вы решили быть первым?

- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 339 
-
Репутация: +61 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
Меня ребята знакомые с Чекистов приглашали посмотреть машинку. Мне интересно, что там получилось. Но что-то пока времени нет. Опять же нужен тест драйв, на стоячую машину смотреть не так интересно.
Ci-Bi Спайк
- wovan
- Инструктор

- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +6 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
зарулил . глянул с наружи . ну солидно выглядит . побольше всех предыдущих вазов
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
секгодня заезжал на чекистов спросиить чё/почём будет стойки передние поменять(почти 1500 за обе+сходразвал 950)...ну и заодним сходил на весту паоглазел
скажу так-двери откр/закр получше чем на киа/хэ,всё супер пупер вэри вэри
,за рулём не сидел(молодняк аккупировал руль и все кнопки,да и в грязной рабочей робе я был,особо не рвался за руль,мне и постояв рядом видно-комфортно там или звиздец),в общем...
моё мнение-машина класс!!!
я когда брал приору,после её выпуска ещё и года не прошло---до сих пор ездит и радует(ну почти),Веста-если она новая на 500% лучше новой приоры 2008 года образца-то...БРАТЬ СТОИТ
ПУСТЬ ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ(почти)как и киарио или хёндэсоляра,но зато веста чинится "на коленке(рашнпром),а бюджетники от ино-через стол заказов,это если подешевле,если через сто офдилера,то
трындец!!!
скажу так-двери откр/закр получше чем на киа/хэ,всё супер пупер вэри вэри
,за рулём не сидел(молодняк аккупировал руль и все кнопки,да и в грязной рабочей робе я был,особо не рвался за руль,мне и постояв рядом видно-комфортно там или звиздец),в общем...моё мнение-машина класс!!!
я когда брал приору,после её выпуска ещё и года не прошло---до сих пор ездит и радует(ну почти),Веста-если она новая на 500% лучше новой приоры 2008 года образца-то...БРАТЬ СТОИТ
ПУСТЬ ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ(почти)как и киарио или хёндэсоляра,но зато веста чинится "на коленке(рашнпром),а бюджетники от ино-через стол заказов,это если подешевле,если через сто офдилера,то
трындец!!!- wovan
- Инструктор

- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +6 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
Bumboxx писал(а):,но зато веста чинится "на коленке(рашнпром)
фиг там . я уже про свою не могу этого сказать а в весте доля импорта больше и ещё сложней все
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
А мне не понравилась, Ларгус лучше 
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- stasurik
- АвтоГуру

- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 
-
Репутация: +25 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
zima82 писал(а):А мне не понравилась, Ларгус лучше
И чем же он лучше?
На мой взгляд в плане увезти, привезти что то, да лучше, практичней что ли.
Но дизайн Ларгуса просто убивает. Никого не хочу обидеть но этакая машинка для дачников, рабочая лошадка.
Веста просто машина для езды, семью и себя возить на работу, в магазин, выехать на прогулку.
Съездил я сегодня на Чекистов. Посмотрел.
Все как то добротнее сделано, как закрываются двери это просто сказка, на крышу рамка двери уже не наползает. Все под рукой, не надо блуждать в поиске если что то нужно включить, выключить. Красивая машинка и внутри и снаружи. Места много, и длиньше и шире.
Не ожидал но попал на тест драйв. Что сказать. В машине тихо, сиденья удобные, руль регулируется.
Коробка робот. Динамика в ручном режиме на уровне, на руление реагирует четко.
Из минусов от первого впечатления: на заднем сиденье ( где стыкуется крыша и стекло ) потолок занизили. Я сначало ударился головой слегка, потом сев уперся макушкой. Коробас в режиме автомат подтупливает, Переключение в ручном режиме сделали не правильно, передачи вверх включаются рычажок от себя, вниз на себя. Машинально тыкаешь не туда. Еще какой то минус был но я уже забыл.
Вот такие мысли, может сумбурно, не впопад. Но я и не писатель.
Жене бы старенькую Тойотку заменить.
Да и свою б тоже поменял но позже.
Машине зачет.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
stasurik, для меня и надо увезти привезти и чтобы не ломалось. А с коробкой робот это не машина, а пик ненадежности. Незнаю как вам , но лучше Рено Логан новый чем эта Веста.
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- VSdog
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 
-
Репутация: +10 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
zima82, ка краз робот сделанный на автовазе, заткнет за пояс роботы иномарок, ввиду простоты исполнения, а коробка там стандартная, с обычным приоровским сцеплением !
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 339 
-
Репутация: +61 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
VSdog писал(а):ка краз робот сделанный на автовазе, заткнет за пояс роботы иномарок, ввиду простоты исполнения,
Я так понимаю, ты сравниваешь обычную роботизированную коробку с преселективными (DSG, DCT, PDK, Powershift, Twin Clutch-SST и т.д.) Но это не правильно. Да, преселективные коробки в городских условиях достаточно быстро мрут. Но зато они едут классно. Именно за это их и берут и мирятся с их недостатками. Обычные роботы мрут точно так же быстро, но при этом ещё и не едут ни фига, машина постоянно дёргается (Стас это подтвердил, прокатившись на новой машине), не комфортно. Зайди на любой форум по машинам, на которых стоят обычные роботы, и ты увидишь, что народ плюётся и ругается. Очень быстро изнашивается сцепление. Ни у кого не получилось сделать нормального робота с одним сцепление (ни у Японцев, ни у Европейцев), все от них отказались либо в пользу преселективных коробок, либо в пользу вариаторов. Сомневаюсь что у ВАЗа коробка получится лучше. Будут точно такие же проблемы, как и у других марок с роботами: постоянные толчки (чем больше пробег, тем сильнее), пробуксовка сцепления. Одна надежда только на доступность запчастей и на их стоимость.
Ci-Bi Спайк
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 339 
-
Репутация: +61 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
stasurik, Основная проблема - это износ сцепления и маховика. При чисто городской эксплуатации в пробках проблемы могут начаться уже на не больших пробегах. Иномарочники попадают на круглые сумы, т.к. запчасти и работа стоят дорого. Знакомой на "не ломающейся" Тойоте при пробеге в 40 тыс заменили комплект сцепления по гарантии. Сейчас 70 и машина опять начала пинаться, а иногда вообще отказывается ехать, сцепление буксует. Адаптация помогает, но не на долго. Сейчас копит деньги на замену сцепления в сборе с моховиком (первый раз маховик не меняли). По нынешним ценам ей надо порядка 20 тыс на запчасти и работу.
Ci-Bi Спайк
- VSdog
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 
-
Репутация: +10 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
вообщем то я вей душой за гидротрансформатор!!! но раз его нет то мешалка!Spike72, stasurik,
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
- stasurik
- АвтоГуру

- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 
-
Репутация: +25 
Блин, блинский. Так то робот хороший вариант для меня.
По городу в автомате можно ездить, жена тоже может кататься.
На трассу в ручном режиме.
Да и самому уже надоело рычаг постоянно дергать.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Или все же подождать. Может прикатают коробку, какие косяки вылезут, исправят и будет нормально. А? Как думаете?
По городу в автомате можно ездить, жена тоже может кататься.
На трассу в ручном режиме.
Да и самому уже надоело рычаг постоянно дергать.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Или все же подождать. Может прикатают коробку, какие косяки вылезут, исправят и будет нормально. А? Как думаете?
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 339 
-
Репутация: +61 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
stasurik, Если надумал брать Весту, бери и катайся. Просто имей ввиду, что у тебя робот. Это обязывает тебя относится к коробке не так, как к обычному автомату. Основное требование: в пробке переводить в ручной режим и стараться не переключаться на вторую. Это хоть как-то продлит жизнь сцеплению.
Ci-Bi Спайк
- fenix107
- Модератор

- Сообщения: 13379
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 647 
-
Репутация: +50 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
Spike72 писал(а):stasurik, Если надумал брать Весту, бери и катайся. Просто имей ввиду, что у тебя робот. Это обязывает тебя относится к коробке не так, как к обычному автомату. Основное требование: в пробке переводить в ручной режим и стараться не переключаться на вторую. Это хоть как-то продлит жизнь сцеплению.
смысл такого "облегчения" жизни в виде робота, когда так надо заморачиваться. я б не рисковал
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 339 
-
Репутация: +61 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
fenix107 писал(а):я б не рисковал
Я бы тоже. К тому же есть конкуренты по примерно такой же цене, но на классическом гидротрансформаторе.
Именно по этому я Весту даже не рассматриваю как возможную покупку. Для меня робот - это основной минус модели.
Ci-Bi Спайк
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 339 
-
Репутация: +61 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
stasurik, Просто рассказал тебе как есть, чтобы тебя потом автомобиль не огорчил.
Обычные роботы с одним сцеплением выгодны только для производителя. Их дёшево делать, не нужно глобально перестраивать производство. Но в эксплуатации это худшее, что может быть из автоматических трансмиссий. Весь головняк достаётся потребителю. Преселективные коробки хотя бы удовольствие от вождения доставляют, а простые роботы и не едут толком, и часто требуют к себе внимания повышенного.
Обычные роботы с одним сцеплением выгодны только для производителя. Их дёшево делать, не нужно глобально перестраивать производство. Но в эксплуатации это худшее, что может быть из автоматических трансмиссий. Весь головняк достаётся потребителю. Преселективные коробки хотя бы удовольствие от вождения доставляют, а простые роботы и не едут толком, и часто требуют к себе внимания повышенного.
Ci-Bi Спайк
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
бл...,у вас чо,руки отсохли
автоматы да роботы им подавай.итак уже никто ездить не умеет 
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
мне не понравилось пока только вот это,где стоит ЭБУ.постоянная грязь,сырость т тд


Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
мне не понравилось пока только вот это,где стоит ЭБУ.постоянная грязь,сырость т тд

уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 339 
-
Репутация: +61 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
evgen985, У многих современных авто ЭБУ стоит под капотом. Ни чего страшного нет.
Ci-Bi Спайк
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
Spike72, спасибо Володя ,что ответил за меня. А то были мысли поэму тут написать о "РОБОТЕ" и его "мега надежности"
Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
лучше это взять на нормальном автомате, меньше горя хапните
Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
stasurik, Стас, возьми лучше жене вот это пускай ездит и радуется и у тебя глаз дергаться не будет
Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
лучше это взять на нормальном автомате, меньше горя хапните
Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
stasurik, Стас, возьми лучше жене вот это пускай ездит и радуется и у тебя глаз дергаться не будет
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
stasurik писал(а):Spike72,огорчил ты меня.
Ладно. Бум дальше думать.
вот что пишут
"Роботизированная коробка — не лучшее решение для бюджетного автомобиля, я бы предпочел честную «механику» либо самый простой четырехступенчатый «автомат». Но в ценовой нише до 1 млн руб. это лучший «робот», что я встречал, по крайней мере он работает куда корректнее, чем на Honda Civic. Да, и здесь трансмиссия «подвисает» при переключениях, но делает это как-то более «мягко». В ручном режиме все немного лучше — ты сам управляешь «подвисанием» и форсируешь переключение (как на обычной «механике»). Кроме того, «ручной» режим достаточно «честный»: трансмиссия долго держит заданную передачу в режиме «отсечки»."
взято отсюда-
- stasurik
- АвтоГуру

- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 
-
Репутация: +25 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
И хочется и колется. Машинка то мне понравилась. Прочитал ссылку Bumboxx, . В принципе соглашусь с обзором.
Сравнил цену выбранной мной комплектации механики и робота. Разница 25000 рублей.
Иномарки отпугивают тем что если что то сломается то зап. части надо заказывать и ждать.

Обвел пустоту. Можно крыло изнутри потрогать рукой.
Еще мне не понравились колеса. Такое ощущение что или кузов на стойках сильно задрали или размерность маленькая.
Сравнил цену выбранной мной комплектации механики и робота. Разница 25000 рублей.
Иномарки отпугивают тем что если что то сломается то зап. части надо заказывать и ждать.

Обвел пустоту. Можно крыло изнутри потрогать рукой.
Еще мне не понравились колеса. Такое ощущение что или кузов на стойках сильно задрали или размерность маленькая.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
Priora Club Tyumen Выбор машины после ПРИОРЫ
stasurik писал(а):Такое ощущение что или кузов на стойках сильно задрали или размерность маленькая.
так это специально сделали.так сказать оставили широкое поле деятельности для доработки(занижения)подвески

уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...





