Фанатика автоза всё равно купят вести щас под нее кредитные программы заточат и побежит машинешка по рукам,исходя из обзоров новый кузов все остально ваз 2108 ,а по поводу ломучести иномарок возьмите жигу 90 ых годов на которых постоянно жегали день ездят неделю чинятся ,у меня случались такие поломки на иномарках клейма окислилась полил водичкой поехал дальше и задний амортизатор болт сломало просто ехал акуратно до дома (не затянули болт на сервисе).на наших авто клинили барабаны на москвиче и жигулях ,дуло прокладки так что невозможно было двигатся ,клинил мотор ,кончались передачи и тд и тп вообще когда ездил на наших авто всегда пол багажника инструмента и запчастей было
limi, веткой ошиблись? тема как называется-выбор после приоры, или выбор после эМБэ? Ясен перец, что все иномарошники щас сбегутся рашнпром хаить,вы решили быть первым?
Меня ребята знакомые с Чекистов приглашали посмотреть машинку. Мне интересно, что там получилось. Но что-то пока времени нет. Опять же нужен тест драйв, на стоячую машину смотреть не так интересно.
секгодня заезжал на чекистов спросиить чё/почём будет стойки передние поменять(почти 1500 за обе+сходразвал 950)...ну и заодним сходил на весту паоглазел скажу так-двери откр/закр получше чем на киа/хэ,всё супер пупер вэри вэри ,за рулём не сидел(молодняк аккупировал руль и все кнопки,да и в грязной рабочей робе я был,особо не рвался за руль,мне и постояв рядом видно-комфортно там или звиздец),в общем...
моё мнение-машина класс!!!
я когда брал приору,после её выпуска ещё и года не прошло---до сих пор ездит и радует(ну почти),Веста-если она новая на 500% лучше новой приоры 2008 года образца-то...БРАТЬ СТОИТ ПУСТЬ ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ(почти)как и киарио или хёндэсоляра,но зато веста чинится "на коленке(рашнпром),а бюджетники от ино-через стол заказов,это если подешевле,если через сто офдилера,то трындец!!!
zima82 писал(а):А мне не понравилась, Ларгус лучше
И чем же он лучше? На мой взгляд в плане увезти, привезти что то, да лучше, практичней что ли. Но дизайн Ларгуса просто убивает. Никого не хочу обидеть но этакая машинка для дачников, рабочая лошадка. Веста просто машина для езды, семью и себя возить на работу, в магазин, выехать на прогулку. Съездил я сегодня на Чекистов. Посмотрел. Все как то добротнее сделано, как закрываются двери это просто сказка, на крышу рамка двери уже не наползает. Все под рукой, не надо блуждать в поиске если что то нужно включить, выключить. Красивая машинка и внутри и снаружи. Места много, и длиньше и шире. Не ожидал но попал на тест драйв. Что сказать. В машине тихо, сиденья удобные, руль регулируется. Коробка робот. Динамика в ручном режиме на уровне, на руление реагирует четко. Из минусов от первого впечатления: на заднем сиденье ( где стыкуется крыша и стекло ) потолок занизили. Я сначало ударился головой слегка, потом сев уперся макушкой. Коробас в режиме автомат подтупливает, Переключение в ручном режиме сделали не правильно, передачи вверх включаются рычажок от себя, вниз на себя. Машинально тыкаешь не туда. Еще какой то минус был но я уже забыл. Вот такие мысли, может сумбурно, не впопад. Но я и не писатель. Жене бы старенькую Тойотку заменить. Да и свою б тоже поменял но позже. Машине зачет.
stasurik, для меня и надо увезти привезти и чтобы не ломалось. А с коробкой робот это не машина, а пик ненадежности. Незнаю как вам , но лучше Рено Логан новый чем эта Веста.
Стыдить лжеца, шутить над дураком И спорить с женщиной всё то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, Боже!..
zima82, ка краз робот сделанный на автовазе, заткнет за пояс роботы иномарок, ввиду простоты исполнения, а коробка там стандартная, с обычным приоровским сцеплением !
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
VSdog писал(а):ка краз робот сделанный на автовазе, заткнет за пояс роботы иномарок, ввиду простоты исполнения,
Я так понимаю, ты сравниваешь обычную роботизированную коробку с преселективными (DSG, DCT, PDK, Powershift, Twin Clutch-SST и т.д.) Но это не правильно. Да, преселективные коробки в городских условиях достаточно быстро мрут. Но зато они едут классно. Именно за это их и берут и мирятся с их недостатками. Обычные роботы мрут точно так же быстро, но при этом ещё и не едут ни фига, машина постоянно дёргается (Стас это подтвердил, прокатившись на новой машине), не комфортно. Зайди на любой форум по машинам, на которых стоят обычные роботы, и ты увидишь, что народ плюётся и ругается. Очень быстро изнашивается сцепление. Ни у кого не получилось сделать нормального робота с одним сцепление (ни у Японцев, ни у Европейцев), все от них отказались либо в пользу преселективных коробок, либо в пользу вариаторов. Сомневаюсь что у ВАЗа коробка получится лучше. Будут точно такие же проблемы, как и у других марок с роботами: постоянные толчки (чем больше пробег, тем сильнее), пробуксовка сцепления. Одна надежда только на доступность запчастей и на их стоимость.
stasurik, Основная проблема - это износ сцепления и маховика. При чисто городской эксплуатации в пробках проблемы могут начаться уже на не больших пробегах. Иномарочники попадают на круглые сумы, т.к. запчасти и работа стоят дорого. Знакомой на "не ломающейся" Тойоте при пробеге в 40 тыс заменили комплект сцепления по гарантии. Сейчас 70 и машина опять начала пинаться, а иногда вообще отказывается ехать, сцепление буксует. Адаптация помогает, но не на долго. Сейчас копит деньги на замену сцепления в сборе с моховиком (первый раз маховик не меняли). По нынешним ценам ей надо порядка 20 тыс на запчасти и работу.
Блин, блинский. Так то робот хороший вариант для меня. По городу в автомате можно ездить, жена тоже может кататься. На трассу в ручном режиме. Да и самому уже надоело рычаг постоянно дергать.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд: Или все же подождать. Может прикатают коробку, какие косяки вылезут, исправят и будет нормально. А? Как думаете?
stasurik, Если надумал брать Весту, бери и катайся. Просто имей ввиду, что у тебя робот. Это обязывает тебя относится к коробке не так, как к обычному автомату. Основное требование: в пробке переводить в ручной режим и стараться не переключаться на вторую. Это хоть как-то продлит жизнь сцеплению.
Spike72 писал(а):stasurik, Если надумал брать Весту, бери и катайся. Просто имей ввиду, что у тебя робот. Это обязывает тебя относится к коробке не так, как к обычному автомату. Основное требование: в пробке переводить в ручной режим и стараться не переключаться на вторую. Это хоть как-то продлит жизнь сцеплению.
смысл такого "облегчения" жизни в виде робота, когда так надо заморачиваться. я б не рисковал
Я бы тоже. К тому же есть конкуренты по примерно такой же цене, но на классическом гидротрансформаторе. Именно по этому я Весту даже не рассматриваю как возможную покупку. Для меня робот - это основной минус модели.
stasurik, Просто рассказал тебе как есть, чтобы тебя потом автомобиль не огорчил. Обычные роботы с одним сцеплением выгодны только для производителя. Их дёшево делать, не нужно глобально перестраивать производство. Но в эксплуатации это худшее, что может быть из автоматических трансмиссий. Весь головняк достаётся потребителю. Преселективные коробки хотя бы удовольствие от вождения доставляют, а простые роботы и не едут толком, и часто требуют к себе внимания повышенного.
stasurik писал(а):Spike72, огорчил ты меня. Ладно. Бум дальше думать.
вот что пишут "Роботизированная коробка — не лучшее решение для бюджетного автомобиля, я бы предпочел честную «механику» либо самый простой четырехступенчатый «автомат». Но в ценовой нише до 1 млн руб. это лучший «робот», что я встречал, по крайней мере он работает куда корректнее, чем на Honda Civic. Да, и здесь трансмиссия «подвисает» при переключениях, но делает это как-то более «мягко». В ручном режиме все немного лучше — ты сам управляешь «подвисанием» и форсируешь переключение (как на обычной «механике»). Кроме того, «ручной» режим достаточно «честный»: трансмиссия долго держит заданную передачу в режиме «отсечки»." взято отсюда- http://www.drom.ru/lada/vesta/zhestkie_ ... 37867.html
И хочется и колется. Машинка то мне понравилась. Прочитал ссылку Bumboxx, . В принципе соглашусь с обзором. Сравнил цену выбранной мной комплектации механики и робота. Разница 25000 рублей. Иномарки отпугивают тем что если что то сломается то зап. части надо заказывать и ждать. Обвел пустоту. Можно крыло изнутри потрогать рукой. Еще мне не понравились колеса. Такое ощущение что или кузов на стойках сильно задрали или размерность маленькая.