Priora Club Tyumen ГСМ, спецжидкости

Клуб владельцев Priora
Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 221
Репутация: +61

Priora Club Tyumen ГСМ, спецжидкости

Сообщение Spike72 » 22 май 2011, 11:30

Моторные масла:
Вот список моторных масел, рекомендованных АвтоВАЗом:

Лукойл Люкс-5w-30,5w-40,10w-40,15w-40 API-SJ/CF
Нордикс Премьер Ультра-5w-40,10w-40 API-SJ/CF
ТНК Супер-5w-30,5w-40,10w-40 API-SJ/SL/CF
ТНК Magnum 5w-30,5w-40,10w-40,15w-40 API-SJ/SL/CF
BP:Visco 2000 15w-40 API-SJ/CF-
BP:Visco 3000 10w-40 API-SJ/CF
Visco 5000 5w-40
Esco Ultra 10w-40 API-SJ/SL/CF
Liqui Moly Optimal 10w-40 API-SL/CF
Mannol:
Elite 10w-40 API-SL/CF
Extreme 5w-40 API-SL/CF
Classic 5w-40 API-SL/CF
Mobil 1 0w-40,5w-40 API-SJ/SL/CF
Mobil Synt S 5w-40 API-SJ/Sl/CF
Mobil Super S 10w-40 API-SJ/SL/CF
Ravenol HPS 5w-30 API-SL/CF
Ravenol VSI 5w-40 API-SL/CF
Ravenol LLO 10w-40 API-SL/CF
Ravenol TSI 10w-40 API-SL/CF
Ravenol Turbo-C HD-C 15w-40 API-SJ/CF
Shell Helix:
Plus 10w-40 API-SL/CF
Super 10w-40 API-SL/CF
Plus Extra 5w-40 API-SL/CF
Ultra 5w-40 API-SL/CF
Zic A+ 5w30 API-SL/CF
Zic A+ 10w30 API-SL/CF
Zic A+10w40 API-SL/CF
Zic XQ 5w-40 API-SL/CF

температурные диапазоны применения моторных масел по SAE:
Изображение

Трансмиссионные масла:
Вот список трансмиссионных масел, рекомендованных АвтоВАЗом:
Лукойл ТМ 4
75w-80 GL-4
75w-85 GL-4
75w-90 GL-4
80w-85 GL-4
80w-90 GL-4
Новойл Транс КП 80w-85 GL-4
ТНК Транс
КП Супер 75w-90 GL-4
КП-2 80w-85 GL-4
BP Energear HT 75w-90 GL-4/5
Shell Transaxle Oil 75w-90 GL-4/5

Так же используются масла которых нет в списке АвтоВАЗа,но они ничуть не хуже:
Castrol Taf-X 75W90
Ликви Молли 75W90
Valvoline Durablend Gear Oil 75W-90 GL-4
Mannol Basic Plus SAE 75W-90 API GL4+
Mannol Getriebeol SAE 75W-85 API GL4
ZIC GEAR FF 75W90 GL-4

температурные диапазоны применения трансмиссионных масел по SAE:
Изображение
Ci-Bi Спайк

 

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 221
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 18 июл 2014, 15:52

VSdog писал(а):хочу заменить тормозную жидкость -= здесь вопрос какую лить?

Если не жалко денег и можешь подождать недельку заказ, то я бы рекомендовал Bosch 1 987 479 002 (в идеале Bosch 1 987 479 021) или Ate 03.9901-5802.2 (в идеале Ate 03.9901-6402.2).

А так - любую из магазина. Но лично у меня был не приятный опыт общения с нашими "Невой" и "Черепахой". Может, конечно, и подделка попадалась. Жидкость быстро набирала воду, чернела, в сильные морозы педаль немного дубела. На Ate и Bosch такого не было.
Ci-Bi Спайк

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 18 июл 2014, 17:14

Я что то на Sintec Evro запал)

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 16 авг 2014, 10:16

Ребята, кто-нибудь покупал краску для подкраски сколов и мелких царапин? Вообще как она и где можно купить?
Изготовление корпусной мебели на заказ.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 16 авг 2014, 10:22

maxut писал(а):Ребята, кто-нибудь покупал краску для подкраски сколов и мелких царапин? Вообще как она и где можно купить?
а что с ней может быть не так?обычная краска.купить можно на привозе,там ларек есть с красками.
Скрытый текст:
если поедешь покупать,посмотри краску цвет персей номер 429,тюбик,ну и цену.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 16 авг 2014, 10:23

evgen985 писал(а):
maxut писал(а):Ребята, кто-нибудь покупал краску для подкраски сколов и мелких царапин? Вообще как она и где можно купить?
а что с ней может быть не так?обычная краска.купить можно на привозе,там ларек есть с красками.
я имею ввиду цвет подходит четко или не очень....
Изготовление корпусной мебели на заказ.

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 16 авг 2014, 12:13

maxut писал(а):
evgen985 писал(а):
maxut писал(а):Ребята, кто-нибудь покупал краску для подкраски сколов и мелких царапин? Вообще как она и где можно купить?
а что с ней может быть не так?обычная краска.купить можно на привозе,там ларек есть с красками.
я имею ввиду цвет подходит четко или не очень....


Не подходит. Даже на новой машине красить Всё равно не подходит, если только не белый, белый он и в Африке белый

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 221
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 20 авг 2014, 13:08

Bumboxx писал(а):если только не белый, белый он и в Африке белый

А я наоборот слышал, что сложнее всего красить белые машины, т.к. оттенков белого цвета очень много, очень сложно попасть в цвет.
Ci-Bi Спайк

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 20 авг 2014, 21:50

Да да...белый тоже надо подбирать. У нас тут одному красили Рио дак в цвет не попали. Врроде код краски тот же а у разных производителей оттенки разные чуть.

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 20 авг 2014, 22:31

если красить полностью,например,дверь-то да,а если скол замазать-совсем др.дело

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 20 авг 2014, 23:12

И на ТАЗе 2 оттенка белого есть, хоть и по коду одинаковые :? А вобще у меня самый сложный :wink:

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 221
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 27 авг 2014, 12:49

Ребят, хоть тема для приоры и не совсем актуальна, но решил тут отписаться про солярку Газпромовскую.

Я бензин Газпромовский ни когда не любил, заправлялся только от безысходности на трассе. Вот и с соляркой у меня так-же получилось. Когда ездил в отпуск на восток, то выбора нет - на трассе только Газпром. Сжёг в общей сложности примерно 350 литров солярки.
Дак вот, ещё на трассе заметил, что выхлопные трубы у машины стали покрываться каким-то твёрдым жёлтым налётом (скорее всего сера). На трассе этого не заметно, т.к. скорость большая, но по приезду домой в пробке впервые за пол года владения автомобилем увидел белый дым из выхлопной при прожиге сажевого фильтра (раньше о прожиге узнавал только по повышенным оборотам ХХ).
На данный момент откатал уже два бака ЛукОйловской солярки. Всё вернулось на круги своя: жёлтый налёт с труб отмыли на мойке и он больше не появляется, недавний прожиг прошёл без дыма из выхлопа.
Выводы делайте сами, но я для себя ещё раз убедился, что топливо ГазПром - только в крайних случаях.

Утверждать не берусь, но вполне возможно, что и с бензином точно такая же ситуация (плохо очищен, много серы).
Ci-Bi Спайк

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 27 авг 2014, 13:56

ХЗ....у меня выбора нет и езжу всю жизнь на Газпроме ( есть конечно новая заправка - Ашан или как её там но не езжу туда). Жёлтого налёта в трубе не видел(недавно глушак варил). Ездит неплохо (особенно ентот 95ый ДЖи с присадками). На Лукойле , да, пару раз заправлялся до полного когда в Тюмень ездил часто. При одинаковых пробегах домой привёз 2 литра лишнего бензина (специально замерял...правда по обоим борткомпам).

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 221
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 27 авг 2014, 14:25

EvCher писал(а):Жёлтого налёта в трубе не видел(недавно глушак варил).

Дак а его и не будет, это особенность дизельных двигателей. В дизелях сера просто не успевает окислятся и вылетает в трубу.
Ci-Bi Спайк

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 27 авг 2014, 21:26

ну не знаю......трактора ездят...никакого налёта :D

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 221
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 28 авг 2014, 11:43

EvCher писал(а):ну не знаю......трактора ездят...никакого налёта :D

Не знаю, Жень, но видимо это как-то связано с конструкцией современных высокооборотистых дизелей. На любом форуме, где обсуждают дизельные моторы, есть тема по типу: "Не понятный жёлто-зелёный налёт на выхлопной..."
Ci-Bi Спайк

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 28 авг 2014, 22:53

тут я шутю уже, Вов))) Трактору ваще похрен что хавать))))

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 221
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 27 окт 2014, 20:22

Ребят! Кто пользуется продукцией Mobil! Есть подозрение, что на рынке появились подделки масла Mobil1 0W-40! По факту в канистре что-то похожее на минералку с вязкостью 15W-40. Обсуждение пока ещё идёт в закрытой ветке Oil-Club. Но часть анализов уже готово, в канистре точно не 0W-40. Окончательно вердикт будет к концу недели.
Будьте внимательны!
Ci-Bi Спайк

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 27 окт 2014, 22:31

Spike72, Чем известней марка масла , тем больше контрафакта . Проверено
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 221
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 30 окт 2014, 16:52

Вот результат по подделке Mobil: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1328 ... -poddelka/
Ci-Bi Спайк

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 31 окт 2014, 08:55

Spike72, пользовался мобил 5-40 не понравился он мне тем что налет появляется стал желтый на деталях , сменил на ликвимолли! посмотри как зиму переживем
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 11 ноя 2014, 21:44

Товарищи приороводы. Скоро ТО вот и думаю какое масло залить? Сейчас залито Шелл 5 - 40 думаю перейти на мотюль стоит ли? И у кого опыт использования мотюля есть? А то что то шелл как то настораживать стал
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 11 ноя 2014, 22:27

levsha_tmn писал(а):Отчитываюсь, по рекомендации Володи, купил масло NGN Gold 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7296-7296/
Покупал у оф представителя, на Севастопольской 4 к7, в магазине Росско-авто.
Взял 4 литра + 1 литр на доливку, по деньгам 1450 рублей отдал

Плюс в жигулях купил фильтр маслянный, салонный, и писалки веерные :)

Вот. Лей это и не парся. Лью его я, Вова, жене в Тойоту заливаю. Полет нормальный.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 11 ноя 2014, 22:31

stasurik, Вот думаю сразу себе и бате поменять Оно как по части расхода на угар или как там?
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 11 ноя 2014, 23:06

andrei91 писал(а):stasurik, Вот думаю сразу себе и бате поменять Оно как по части расхода на угар или как там?

С этим вообще все нормально.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 11 ноя 2014, 23:07

stasurik, Благодарю !
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 221
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 11 ноя 2014, 23:27

andrei91 писал(а):думаю перейти на мотюль стоит ли?

Моё ИМХО не стоит. Обычное масло, не лучше и не хуже других, но в цене очень много надбавок за рекламу.
Ci-Bi Спайк

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 11 ноя 2014, 23:29

Spike72, Вова. Ты то тоже самое масло льешь?
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 221
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 12 ноя 2014, 09:26

stasurik, Нет. У меня же теперь дизель с сажевым фильтром. Мне нужно масло с допуском MB 229.51 или ACEA C3, чтоб сажевик дольше прожил. У NGN такие масла есть, но они дорогие (с этими допусками они у всех производителей дорогие), а мне нужно масла 6 литров и менять каждые 10тыс. Накладно получается.
По этому я лью ЛукОйл. :smeh:
Точнее сказать OEM масло SsangYong, произведённое ЛукОйлом.
Даже на анализы потратился. Если интересно, вот:
Свежее: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1128 ... 0-svezhee/
После 5000: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1231 ... le-5100km/
После 10000: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1312 ... e-10400km/
Масло оказалось очень хорошим и цена на него не высокая.
Ci-Bi Спайк

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 09 дек 2014, 22:15

Вопрос...В чём отличие масел класса 5W-30 и 5W- 40. Синтетика Лукойл? Действительно ли что тридцатка жиже сороковки? Действительно температура загустевания тридцатки НИЖЕ чем сороковки?

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 221
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 09 дек 2014, 23:06

EvCher, Да.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6788 ... 0-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1218 ... 0-svezhee/
Вязкость у 5w-30 ниже что при 40 градусах, что при 100. Так и должно, на то они тридцатки и сороковки.
Индекс вязкости (ИВ) у 5w-30 выше, это значит что вязкость более стабильна с изменением температуры, соответственно (косвенно связано и ИВ) и динамическая вязкость у 5w-30 на много ниже, чем у 5w-40, что в мороз на много лучше при холодном пуске.
Но у 5w-40 щелочное по выше, а кислотное по меньше, т.е. 5w-40 можно менять реже (сороковка будет медленнее умирать при плохом бензине, убитом моторе и коротких пробегах).
Будь моя воля, я бы ЛукОйловскую синтетику 5w-30 в своего "крокодила" лил.
Ci-Bi Спайк