Priora Club Tyumen Новинки АвтоВАЗ

Клуб владельцев Priora
Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 328
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 13 окт 2013, 13:46

Tema72 писал(а):Spike72, не заметил внизу панели приборов пластмасска, у нас она тоже есть, вроде полочки такая, ее снимаешь когда приборку меняешь, почему она так болтается??

Нет, не видел. Не обратил внимания.
Ci-Bi Спайк

 

Mad
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 1 816
Репутация: +4

Сообщение Mad » 23 окт 2013, 17:50

вот совершенно новая приора,
Изображение

Изображение

http://www.zr.ru/content/articles/58564 ... rioritety/
Cамый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но, блять, объясняет доходчиво!

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 20 ноя 2013, 19:11

Робот так то такая фигня! Сталкивался с роботом на Королле и на Опеле Астра, ездить невозможно. А на Приоре вообще наверно жопа будет, опять сэкономят
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 20 ноя 2013, 20:18

zima82 писал(а):Робот так то такая фигня! Сталкивался с роботом на Королле и на Опеле Астра, ездить невозможно. А на Приоре вообще наверно жопа будет, опять сэкономят
что ж так категорично,может он будет не хуже той же короллы и астры.ну а вдруг ;)
Скрытый текст:
еще немного новостей
Журналист информационного портала «Волга Ньюс» Алексей Дмитренко провел тест-драйв обновленной LADA Priora. В ходе тест-драйва Приоры журналист подробно остановился на обновленном интерьере автомобиля, его ходовых качествах, динамике движения. Тест-драйв Лада Приоры в кузовах седан и хэтчбек в версиях «люкс» проходил на испытательном треке АВТОВАЗа в Сосновке.

Как отмечает журналист, для тест-драйва ему достался седан Лада Приора, на одометре которой было несколько сотен километров, и хэтчбек LADA Priora с показателями одометра в 40 тысяч километров (этот автомобиль на тест-драйв прибыл с испытательного трека, где его тестировали в довольно жестких условиях).

О внешности обновленной LADA Priora Дмитренко пишет: «Глаз сразу «режут» бампера. У новой Приоры они стали более угловатыми. На переднем - V-образная окантовка решетки радиатора, прорези под противотуманки (их, кстати, развели друг от друга, так что теперь они расположились не под воздухозаборником, как раньше, а аккурат под фонарями ближнего света). Задний бампер и вовсе стал почти квадратным. Оба дополнены пластиковыми усилителями по всему нижнему периметру — чтобы при наезде на бордюры сколы и царапины не так бросались в глаза». При этом журналист отмечает, что благодаря системе безопасной парковки, устанавливаемой на люксовых комплектациях Приоры, столкнуться, сдавая назад, с каким-либо незаметным препятствием теперь будет затруднительно.

Поделился Дмитренко своими впечатлениями и прочих изменениях во внешности Приоры: «Фары обновленной Лада Приоры обзавелись дневными ходовыми огнями. Удобная опция, если учесть, что теперь датчики света позволяют автоматически регулировать их режим работы в зависимости от времени суток. А вот вынос поворотников на наружные зеркала заднего вида — весьма спорное решение. Они вроде бы теперь стали выглядеть симпатичнее, только вот что делать с технологическими отверстиями в крыльях? Дизайнеры АВТОВАЗа залепили их серебристой заглушкой с аббревиатурой «SP» - special edition. Крепление буксировочного троса теперь выполнено в форме резьбы и аккуратно упрятано под круглой заглушкой на переднем бампере. Так что помимо старого доброго крюка, который пригодится, чтобы закрепить трос под багажником, теперь в машине нужно иметь и винтовое крепление».

Об обновленном интерьере Приоры Дмитренко, в прошлом сам владелец LADA Priora предыдущего поколения, пишет следующее: «Свои первые ощущения от знакомства с салоном Приоры кроме как противоречивыми не могу. К примеру, панель приборов. Тахометр и спидометр развели по бокам. Под ними расположились стрелки поменьше — температура двигателя и уровень топлива. Индикаторы вынесены наверх, а в центре — голубой экран с цифровыми значениями основных показателей. Ко всему этому надо привыкнуть...»

Порадовало журналиста увеличение до 4-х штук подушек безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира), симпатичные переключатели и передняя панель, выполненная не как раньше, в серебристом цвете, а в сочетании черных матовых и глянцевых материалов, функция обогрева лобового стекла и система климат-контроля с рециркуляцией воздуха. Также Дмитренко отметил, что имитирующие черное дерево глянцевые вставки теперь украшают все двери LADA Priora. По его словам, «получилось очень даже стильно».

Не смог смириться Дмитренко с мультимедийной системой с сенсорным экраном. По мнению журналиста, место на панели приборов для нее выбрано крайне неудачное. Он отмечает такие минусы: «Во-первых, сидя за рулем, чтобы что-то увидеть на 7-дюймовом экране, нужно оторваться от наблюдения за дорогой. На солнце он бликует, и это создает дополнительные неудобства. И как уже было сказано, в стандартном программном обеспечении мультимедийной системы отсутствует навигационная составляющая - проложить маршрут, используя родные «мозги» автомобиля, пока не получится». Рассказал журналист и о плюсах мультимедийной системы в LADA Priora: «Зато штатная система умеет помимо возможности подключения Hands free проигрывать аудио и видео файлы с флеш-устройств (разъем находится в бардачке) и с карты памяти формата SD. Разъем для нее сделан на панели управления медиасистемой, которую воткнули на место, где ранее располагалась магнитола. Компакт-диски здесь не предусмотрены, но для установки CD-проигрывателя пространство на торпеде Приоры осталось».

Отметил Дмитренко новый водительский подлокотник в LADA Priora: «пространства под ним стало больше, но вместо двух отделений теперь осталось только одно». Журналист также уточняет, что теперь в LADA Priora вместе с новым рулем устанавливают укороченную рулевую рейку с передаточным числом 3,1. Благодаря этому Приору выровнять из поворота теперь можно сделав не два полных оборота рулем, а полтора.

Выявил журналист еще несколько минусов в Приоре: доступ из салона в багажник осуществляется только после откручивания специальной пластины, расположенной за пассажирским подлокотником, бампера прикручены на саморезы. В отношении последнего журналист пишет: «Эта неизлечимая болезнь всех Приор, когда со временем бампер начинает вылезать из боковых пазов. Вот и здесь ничего лучше старого дедовского способа придумано не было».

Первым на треке в Сосновке журналист испытал седан LADA Priora: «До выезда на трек машина ведет себя совершенно предсказуемо. Резко набирает обороты, и стоит надолго задержаться на второй или третьей скорости, напоминает о необходимости повысить передаточное число ревом мотора. В салоне ничего не гремит, подвеска справляется с неровностями дороги вплоть до того момента, пока мы не въезжаем на 5-километровое кольцо автополигона. Здесь идеальные условия для гонок. Машина достаточно прогрелась, поэтому педаль газа в пол — и вот уже пятая скорость. 130... 150... Входим в наклонный поворот и продолжаем давить на гашетку. 170... 180... Полет нормальный. Машина хорошо реагирует на малейшие повороты руля, держит курс и не пытается взлететь. Но какой бы не была безопасной трасса, для нас она незнакома. Да и чувствуется, что «необъезженный» седан еще не готов к таким нагрузкам».

После седана журналист протестировал на треке хэтчбек LADA Priora: «Машина, прошедшая обкатку, резвее взяла старт. Там, где ее предшественница смогла выжать свои максимальные 180 км/час, добавляем еще 10. Но «положить» стрелку спидометра все равно не получилось».

Подводя итог тест-драйва LADA Priora Дмитренко пишет: «В целом неплохая машина получилась».
__________________
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 20 ноя 2013, 21:57

evgen985, Ну если уже у Тойоты не получилось сделать "робот" надежным, то я сильно сомневаюсь про Автоваз, каким бы я оптимистом не был
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 20 ноя 2013, 22:21

Робот не АвтоВаз будет делать, а вручную пощелкать передачи можно и им, еще без 3ей педали.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 20 янв 2014, 00:36

http://avtosreda.ru/news-common/2014/01 ... ranta.html
Правда это лифтчбек а не хэтчбек, ну да ладно.

Добавлено спустя 9 дней 21 час 47 минут 46 секунд:

http://avtosreda.ru/news-common/2014/01 ... vesku.html
Порадовало вот это:
Передняя подвеска получила пружину увеличенной жесткости, амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жесткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны – увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменена характеристика амортизатора. Стойка передней подвески и задний амортизатор – газонаполненные,
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 31 янв 2014, 19:33


evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 28 фев 2014, 17:53

http://auto.mail.ru/article.html?id=45633
Скрытый текст:
3 года или 100 000 км на автомобили семейств LADA Granta, LADA Kalina, LADA Priora и 2 года или 50 000 км на автомобили LADA 4х4.
это из других новостей


Добавлено спустя 16 дней 2 часа 46 минут 23 секунды:

новый двигатель 21127
Изображение
Изображение
Изображение
другой ресивер,термостат пластик.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 16 мар 2014, 21:42

Это что за мотор такой? Какой то новый?
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 17 мар 2014, 12:34

stasurik писал(а):Это что за мотор такой? Какой то новый?
да,новый,ВАЗ-21127 обзывается,106 лс(могли бы и 110-115 сделать :oops: ),с регулировкой фаз(на фото фигня такая стоит),ставится на калину,гранту,приору.
Скрытый текст:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=335586
с 13 минуты
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 328
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 17 мар 2014, 13:03

evgen985 писал(а):с регулировкой фаз(на фото фигня такая стоит)

Не, Жень. Это не регулировка фаз.
По сути 127 двигатель это тот же самый 126, только с другим впускным коллектором. Регулировки фаз там нет. То, что на фото - это клапан, который меняет геометрию впускного тракта в зависимости от оборотов. На низких оборотах воздух в двигатель идёт по длинным каналам, на высоких по коротким. Вот и все отличия. За счёт этого и накинули немного коняшек.
Ci-Bi Спайк

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 17 мар 2014, 15:22

Spike72 писал(а):То, что на фото - это клапан, который меняет геометрию впускного тракта в зависимости от оборотов
разве это не есть регулировка.я выразился так,как я это понял :oops:
на ходу бы его проверить,и на 400м с 126м заезд.чтоб понять,стоит ли его брать.или он с низов лучше берет?
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 328
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 17 мар 2014, 15:26

evgen985 писал(а):разве это не есть регулировка.я выразился так,как я это понял

Ну да, регулировка. Только не фаз, а геометрии ресивера. Фазы регулируются положением распредвалов относительно коленвала, а на ВАЗовских моторах валы пока что жёстко связаны с коленом.
Ci-Bi Спайк

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 23 мар 2014, 13:39

Приемник лады приоры- http://vaz-lada-priora.ru/lada-vesta-2180_136.html

Добавлено спустя 30 дней 8 часов 53 минуты 40 секунд:

новинка автоваза- Изображение


Скрытый текст:

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 328
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 21 май 2014, 12:37

Ну всё, приплыли! :(
АвтоВАЗ потихоньку превращают в сборочный конвейер для "иномарок".
Сначала Ниссан, теперь уже и Рено.
Обидно!
Ci-Bi Спайк

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 21 май 2014, 19:58

Bumboxx,
Приемник лады приоры

вот он:
Скрытый текст:
[img]http://s.66.ru/localStorage/collection/4e/e2/94/b7/4ee294b7.jpg[/img]

а то, о чем написано в статье - это преемник. Претензия не к тебе конкретно, а к авторам статьи :pipec:
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 21 май 2014, 21:47

Volodya, :up:

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Spike72, да ладно тебе Володя , и на Рено поездим :D
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 21 май 2014, 21:54

Volodya писал(а):Bumboxx,
Приемник лады приоры

вот он:
Скрытый текст:
[img]http://s.66.ru/localStorage/collection/4e/e2/94/b7/4ee294b7.jpg[/img]

а то, о чем написано в статье - это преемник. Претензия не к тебе конкретно, а к авторам статьи :pipec:


не понял по"цитате"-при чём здесь магнитола?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

...а :o если ты про "ПРИЁМНИК",то... :pipec: а ещё zima82 лайкнул-вообще непонятно стало :pipec:

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 21 май 2014, 22:25

Заезжали тут на днях в салон Ниссана посмотреть Альмеру в новом кузове.
Тьфу млять. Я как увидел что в кузов этой альмеры запихали салон логана меня аж передернуло.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Такое чувство что они там кончают от вида логановского салона что пихают его везде.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 21 май 2014, 22:44

А манагер в салоне мне грит: это не логан, это ниссан. Да еще с таким умным видом.
Я ему: так рено- ниссан это один холдинг или как его там?
Он не нашел что на это ответить.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

У друзей дочь замуж вышла ( это которой машинку подыскивают ). Так вот когда они еще совместно присматривали авто новоявленный муж сказал что в логан он не сядет.
Зато купили сандеро причем мне вчера ценник озвучили я о.....ел. Сумму счас не вспомню но стоймость сандеро с учетом переплаты по кредиту выходит как два логана.
В чем смысл покупки более дорогой машины если есть такая же только дешевле? :pipec:
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 21 май 2014, 23:16

evgen985, stasurik, а вы в салон нового Логана посмотрите, я уже не только смотрел , но и ездил, 456рублей нормальная комплектация , за 515 р максималка. Я думаю хороший конкурент Автовазу оооочень хороший
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 22 май 2014, 08:16

zima82 писал(а):evgen985, stasurik, а вы в салон нового Логана посмотрите, я уже не только смотрел , но и ездил, 456рублей нормальная комплектация , за 515 р максималка. Я думаю хороший конкурент Автовазу оооочень хороший
и?это же не повод ждать полгода-год,что бы купить этого логона.пока ждешь,цена еще вырастет,как со старым кузовом.вообще,машину надо покупать сразу,как хлеб.пришел,увидел,понравилась и купил.ну не та это машина,чтоб слюной брызгать и ломится в очередь записываться :pipec:
и опять же вопрос,что в нем есть за 456?какой минимум?я честно не интересовался.мне пока не интересна эта машина. 8-)да и вряд ли будет когда то интересна.уж точно не логон :)
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 328
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 22 май 2014, 09:23

zima82 писал(а):да ладно тебе Володя , и на Рено поездим

Согласен с тобой. Просто значок Ладьи почему-то жалко.
[img]http://www.autonet.ru/Pics/auto%20history/vaz%203.jpg[/img]
Единственный в России более или менее живой автомобильный завод превращают в сборочный конвейер.
А если посмотреть на руководящий состав :pipec::
Бу Андерсон - президент — генеральный директор.
Карлос Гон - председатель совета директоров.
Стив Маттин - главный дизайнер.
Тоже мне отечественный автопром...
Я, конечно, понимаю, что глобализация и всё такое, но хочется иметь хотя бы что-то своё...

P.S. Не обращайте на меня внимания, это просто крик души. :)
Ci-Bi Спайк

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 22 май 2014, 13:36

Единственный в России более или менее живой автомобильный завод превращают в сборочный конвейер.
А если посмотреть на руководящий состав facepalm:
Бу Андерсон - президент — генеральный директор.
Карлос Гон - председатель совета директоров.
Стив Маттин - главный дизайнер.
Тоже мне отечественный автопром...
Я, конечно, понимаю, что глобализация и всё такое, но хочется иметь хотя бы что-то своё...

+1, приора и нива, последние отечественные машины от АВТОВАЗа..

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 22 май 2014, 21:24

evgen985, не Женя , ждать пол года не надо( я ждать не буду :D ) , месяц и он уже на твоих номерах. Что там есть в комплектации, да тоже самое , что в приоре за 383 рубля. Я согласен взять приору за 326 р ( та цена за которую я свою купил 2,5 года назад) , дороже не готов не финансово не морально.
Spike72, а может и к лучшему , "поздно батенька боржоми пить когда почки отказали" раньше надо было думать и развивать марку тогда было бы все отлично
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 14 июл 2014, 23:16

zima82 писал(а):evgen985, stasurik, а вы в салон нового Логана посмотрите, я уже не только смотрел , но и ездил, 456рублей нормальная комплектация , за 515 р максималка. Я думаю хороший конкурент Автовазу оооочень хороший
К сожалению это так(( 428тыс - такова цена нового Логана с Меганомотором. Почти то же самое стоит Приора. Тут у Логана очень много козырей и Приоре крыть становится нечем(((

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 15 июл 2014, 21:24

Понравилась Гранта лифтбэк, 367 т.р без кондера , но со 106-ти сильным мотором. Убил напрочь продаван на Федюнинского, на мой вопрос , "Есть белые машины?" ,ответил "Белые только в люксе" , звонил в Екат сказали приезжайте хоть сейчас , есть белые за 367 рублей в наличии с птс :D .
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 19 июл 2014, 23:08

Мне кажется что смысла нет переплачивать за 27ой двиг. Только хлопот побольше. Если только прошивка другая тогда да.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 08 авг 2014, 21:35

Tema72 писал(а):Робот не АвтоВаз будет делать, а вручную пощелкать передачи можно и им, еще без 3ей педали.
Первое фото салона новой версии Лада Приора, оснащенной автоматизированной коробкой передач (АМТ или «робот») появилось на обновленном сайте АВТОВАЗа, в галерее посвященной этой модели. Официальный Лада Приора Клуб напоминает, что официальная презентация LADA Priora с АМТ состоится в августе в рамках Московского моторшоу. Перед этим Приору с АМТ смогут протестировать журналисты: тест-драйв состоится 13-15 августа в Белоруссии. Участие в тест-драйве LADA Priora с АМТ примут и представители Лада Клуба.

Производство LADA Priora с «роботом» АВТОВАЗ запустит, как говорилось ранее, 22 сентября 2014 года. По предварительным данным цена Лада Приоры с АМТ в кузове седан будет начинаться с отметки 428 000 рублей. Купить Лада Приору с новой трансмиссией в кузове хэтчбек и универсал можно будет соответственно за 433 000 и 436 600 рублей.

Ранее сообщалось, что новую трансмиссию LADA Priora состыкуют с 106-сильным двигателем. Форсировать этот двигатель для LADA Priora АВТОВАЗ пока не планирует.
Изображение

Добавлено спустя 6 дней 18 часов 34 минуты 22 секунды:

Скрытый текст:
LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией получила высокую оценку представителей ведущих автомобильных средств массовой информации России. Тест-драйв этих автомобилей прошел в Республике Беларусь 14-15 августа.
Александр Костянов, ''Автосреда'': ''Наша коробка ничем не уступает иностранным аналогам''.
Игорь Бурцев, ''ТВ Самара'': ''Я использовал LADA с тремя педалями, а теперь я попробовал LADA с двумя педалями. Причем смотрел я на это с высоты опыта эксплуатации автомобилей с ''роботами'' от ведущих мировых производителей. Могу сказать про АМТ на LADA √ на удивление неплохо┘ Любой автомобиль требует привыкания. Если к АМТ привыкнуть, то взаимопонимание складывается чуть ли не на уровне традиционной АКПП. Учитывая колоссальную разницу в цене и простоту конструкции, получается, что АМТ - очень неплохой вариант''.
Алексей Кованов, Auto.Mail.ru ''Я хотел бы увидеть эту коробку и на других автомобилях, в частности, на ''Гранте'' и ''Калине''┘ В ходе теста мы попытались заставить АМТ работать нелогично, но у нас это не получилось. Отсюда √ гордость за работу вазовских инженеров''.
Всего в тест-драйве приняло участие более 30 журналистов ведущих автомобильных и общественно-политических СМИ России.
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон лично провел презентацию LADA Priora АМТ в Минске, а затем протестировал новинку с одним из журналистских экипажей.
''Автоматизированная механическая трансмиссия позволяет экономить топливо, она надежная и удобная. Коробка АМТ сочетает свойства механики и ⌠автомата■ - фактически мы предлагаем две коробки по цене одной'', - отметил Бу Андерссон после прохождения маршрута.
На протяжении примерно 300 километров журналисты проверяли ездовые качества LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией в условиях столичного мегаполиса, загородных трасс и специальной площадки. В ходе тест-драйва его участники общались с инженерами АВТОВАЗа, узнавая особенности конструкции новинки.
Представители СМИ особо отметили динамику автомобиля и его экономичность, простоту управления и надежность работы автоматизированной механической трансмиссии в различных режимах движения. По мнению автожурналистов, LADA Priora АМТ при заявленной цене от 428 тысяч рублей даже в условиях падающего российского рынка способна привлечь потребителей.
http://www.lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=177 ... 723&prev=1

не,ну точняк обкатка для весты идет :up:
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...