Priora Club Tyumen Электрооборудование. Электроника

Клуб владельцев Priora
sershl
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение sershl » 11 окт 2012, 20:19

щас выложу

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

я в приоровода кинул сюда не получается

 

Icecheat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 230
Репутация: +2

Сообщение Icecheat » 11 окт 2012, 20:35

Tema72, я тож ездил оказывается только со стопом который на стекле и то его не было видно из за грязи! Постучав обо стопа горели! Лампочки такие :down: сегодня купил новые вроде горят))))

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 13 окт 2012, 14:14

Spike72, вчера с товарищем жестко спорили, тема - при установке ксенона на автомобиль для этого не предназначенный а)нагрузка на гену падает, б) нагрузка на гену возрастает.. я за вариант а) он за б)

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

его доводы - 1) когда он на десятку поставил ксен, то почти сразу наипнулся гена, 2)физикоматематическое образование, 3) "разность потенциалов" (вроде было так сказано)
мои доводы 1) напряжение в бортсети падает меньше, 2) мощность 35вт вместо 55вт, 3) на моей 12 гена сдох до установки ксена, так что его пункт 1 - бред
мои доводы 1 и 2 он парирует своими 2 и 3 :pipec: и еще добавляет что 35вт жрет лампа, а сам блок еще куеву тучу энергии, я ему "почему напряжение падает меньше? ведь при большей нагрузке напряжение просядает, он мне "ты никуя не понимаешь, здесь разность потенциалов"
Еще бы немного и я подумал что среди моих товарищей есть дебил :cherep:
Вова напиши че-нить :)

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 13 окт 2012, 14:50

Tema72, при включении потребляет больше тока чем лампа накаливания,после розжига и начала устоичивого свечения меньше!!!это в двух словах...с генератором у него "чистейшей воды" совпадение.....
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 13 окт 2012, 15:08

Tema72, Ксен 35 вт, штатная галогенка 55 Вт. 55>35, получается нагрузка на гену на 40 Вт больше с двух галогенок, чем с комплекта ксенона. Какая нафиг разность потенциалов?Насколько помню из квантовой физики, потенциал - это заряд либо положительный либо отрицательный, при чем тут он вообще?У меня ксенон и гена не подыхал, хотя я сам заколхозил ксен как сумел. У тебя доводы куда более весомые, ты привел факты, а твой товарисч, простопоумничал, ну раз образование

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 13 окт 2012, 16:21

Tema72 писал(а):1) когда он на десятку поставил ксен, то почти сразу наипнулся гена

То, что у него умер генератор, когда он ксенон поставил, это, как уже писали, вообще не показатель. Может это бури на солнце так повлияли!?!? :)
Tema72 писал(а):"разность потенциалов" (вроде было так сказано)

Напряжение (U) ≡ разность потенциалов (φ1-φ2). Проще говоря, это одно и тоже.
Что твой товарищ имел ввиду, когда говорил про разность потенциалов, мне не известно.
Tema72 писал(а):2)физикоматематическое образование

Ну это в наше время вообще не показатель. Я сам Физмат заканчивал ТюмГу и знаю, какие студенты бывают... Я не в коем разе не умиляю знаний твоего товарища, я просто в общем сказал.
Tema72 писал(а):и еще добавляет что 35вт жрет лампа, а сам блок еще куеву тучу энергии

Лампа ксеноновая действительно кушает 35Вт (если верить производителям). Но и блок розжига сам по себе тоже потребляет какую-то часть энергии. С этим я согласен. Но вот как много, это надо замерять.
Tema72 писал(а):я ему "почему напряжение падает меньше? ведь при большей нагрузке напряжение просядает, он мне "ты никуя не понимаешь, здесь разность потенциалов"

Короче, я ни когда не задавался этим вопросом, не знаю, сколько на самом деле кушает ксенон. Но, думаю, что меньше, чем обычный гологен.
Ваш спор можно разрешить, только замерив ток потребления работающего блока (думаю, этот показатель и от производителя зависеть будет).
Ток, потребляемый гологенкой на работающем двигателе примерно равен 4А. Осталось только сравнить его с током, который потребляет блок розжига с лампой.

Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:

Съездил сегодня на Тюменский аккумуляторный, сдал свои два старых АКБ. За 55 дают 370р., итого за два 740р.
А новый 55 у них стоит 1600р., а 62 1800р. Хоть два бери! :)
Пошёл я свой АКБ ревизировать, плотность замерю, да позаряжаю его немного. А то может и вправду уже пора новый брать, у этого уже третья зима будет.
Да Женька тут ещё страху нагоняет, что зима лютая будет! :)
Ci-Bi Спайк

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 13 окт 2012, 17:02

Spike72, ты бы мог замерить этот ток? будем знать точно уже! думаю у тебя должен появится спортиный интерес! сам думаю что сита тока на ксене меньше, так как нагрузка на гену меньше, что выражется в меньшей просадки напруги при установке ксена. Вова, нагрузку на гену я определяю просадкой напруги, больше нагрузка больше просадка, есть ли еще какие то нагрузки не выраженные напругой? может ли так быть что напруга просаживается меньше а нагрузка при этом выше???

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 13 окт 2012, 17:35

Tema72 писал(а):Вова, нагрузку на гену я определяю просадкой напруги, больше нагрузка больше просадка, есть ли еще какие то нагрузки не выраженные напругой? может ли так быть что напруга просаживается меньше а нагрузка при этом выше???

Ты абсолютно прав. Генератор способен выработать строго определённое количество энергии. Если ты начнёшь подключать к генератору потребителей, то в какой-то момент, когда потребители будут забирать тока больше, чем может выработать генератор, напряжение начнёт проседать, и чем больше ты будешь у гены забирать, тем сильнее будет проседать напряжение.

Spike72 писал(а):Пошёл я свой АКБ ревизировать, плотность замерю, да позаряжаю его немного.

:(
Плотность в крайних банках 1,23. В средних 1,26. Ставлю на зарядку. Если плотность не поднимет, сдам и этот АКБ и куплю наш Тюменский, скорее всего даже на 55А.
Ci-Bi Спайк

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 13 окт 2012, 18:09

Spike72, почему на 55?

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 13 окт 2012, 19:02

Tema72, Дак что-то не вижу особого смысла переплачивать. На машине он всё равно не будет заряжаться полностью, и по сути настоящих 60 - 62 А/ч в нём будет только несколько дней после зарядки от ЗУ. А на второй машине у меня вообще 44А/ч стоит, и всё ОК.
Но это я просто пока рассуждаю. Сейчас если этот АКБ в чувства приведу, то и брать ни чего не буду.
Ci-Bi Спайк

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 13 окт 2012, 20:08

разность потенциалов-это когда тебя может шибануть конкретно :D это я знаю,проходили недавно :D

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 14 окт 2012, 19:54

Spike72 писал(а):Плотность в крайних банках 1,23. В средних 1,26. Ставлю на зарядку. Если плотность не поднимет, сдам и этот АКБ и куплю наш Тюменский, скорее всего даже на 55А.

Ну что могу сказать. Хороший АКБ мне попался. Дата выпуска у него 05.2010. После нескольких часов заряда в средних банках плотность поднялась до 1,27, крайние "сопротивлялись" и не хотели поднимать плотность. При этом напряжение не хотело расти, держалось на 15,8В. Явный признак сулфатации. Оставил на ночь на малом токе. Утром АКБ меня порадовал. Во всех банках 1,27±0,01 (ареометр не позволяет точнее посмотреть) и напряжение 16,5В.
Решено! В эту зиму останусь с этим АКБ. Кстати, если кому интересно, то у меня "АКОМ Reactor".
Tema72 писал(а):Spike72, ты бы мог замерить этот ток? будем знать точно уже! думаю у тебя должен появится спортиный интерес!

Интереса особого не возникло, но сходил замерил. :)
Дано:
Двигатель запущен и прогрет, напряжение на АКБ 14,1В, ксенон в туманках H11 3000К. Замеры на 2х лампах сразу, амперметр подключён вместо реле ПТФ.
Результат:
При розжиге ток подскакивает до 5,5А а потом постепенно, по мере разгорания ламп снижается до 3,6А.
Напомню, это ток потребления 2х ламп!!!
Короче, две лампы ксенона кушают меньше, чем одна гологенка. :yes:
Ci-Bi Спайк

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 15 окт 2012, 01:06

Spike72, спасибо огромное :up:
две лампы ксенона кушают меньше, чем одна гологенка.
это вместе с блоками??

Добавлено спустя 26 минут 52 секунды:

Хороший АКБ мне попался

АКОМ походу вобще живучие :yes: помнишь, я тебе рассказывал как над своим прошлой зимой эксперементировал :pipec: мученик прям :lol2: твое зарядное его убило :cherep:

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 15 окт 2012, 08:52

Tema72 писал(а):это вместе с блоками??

Да. Два блока и две лампы.
Получается, что 35Вт лампа кушает только при розжиге.
(5,5А*14,1В)/2=38,7Вт
Можно предположить, что 35Вт - это лампа, а 3,7Вт - это блок (предплолжение абсолютно условно, т.к. точная мощность лампы неизвестна, приходится верить производителю на слово).

А при работе получаем, что лампа и блок вместе кушают:
(3,6А*14,1В)/2=25,4Вт
Короче, примерно в 2 раза меньше, чем обычная гологенка на 55Вт.
Ci-Bi Спайк

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 15 окт 2012, 19:50

Spike72 писал(а):
Tema72 писал(а):это вместе с блоками??

Да. Два блока и две лампы.
Получается, что 35Вт лампа кушает только при розжиге.
(5,5А*14,1В)/2=38,7Вт
Можно предположить, что 35Вт - это лампа, а 3,7Вт - это блок (предплолжение абсолютно условно, т.к. точная мощность лампы неизвестна, приходится верить производителю на слово).

А при работе получаем, что лампа и блок вместе кушают:
(3,6А*14,1В)/2=25,4Вт
Короче, примерно в 2 раза меньше, чем обычная гологенка на 55Вт.


А светят в 5раз лучше чем обычная,или в 2-3 разалучше чем навороченная галогенка типа osram итп...

У кого то ещё остались сомнения в пользе ксенона?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Spike72, а ксенон 3000К...ОН СВЕТИТ КАК? :? кАК обычная галогенка или всёже лучше/чётче?

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 15 окт 2012, 21:00

Bumboxx писал(а):а ксенон 3000К...ОН СВЕТИТ КАК? :? кАК обычная галогенка или всёже лучше/чётче?

Как я понял, когда изучал рынок, настоящего ксенона 3000К нет, это всё лампы на 4300К с окрашенной колбой. Но свет на много отличается от обычного галогена. Особенно на сыром асфальте 3000К просто вне конкуренции.
И цена у моего комплекта детская (когда я покупал, они ещё дешевле были): http://dx.com/p/ecar-3035-h11-35w-3000k ... 951?item=2
Ci-Bi Спайк

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 4 386
Репутация: +15

Сообщение Alex_09 » 19 окт 2012, 10:52

Вобщем хочу подогрев передних сидений установить на зиму, но не накидки с прикуривателем, а чтоб как заводские, с кнопками и предохранителями, на чекистов сказали 3200 обойдётся, сами подогревы 1600 и примерно столько же установка, но друзья-товарищи чет отговаривают туда ехать, мол хреново сделают, подскажите стоит ли туда обращатся с таким вопросом, или может где дешевле делают и качественно

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 19 окт 2012, 11:08

Alex_09, дешевле у дилера вряд ли.я в том году ставил,2300 было на автовазе.попроси Вову(Spike72),может поможет.приезжай сегодня,познакомишься.если не знакомы.
а друзья там чего нибудь делали(конкретно подогрев),чтоб так говорить.у меня уже на второй машине стоит,и работает.и что значит хреново делают?

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 4 386
Репутация: +15

Сообщение Alex_09 » 19 окт 2012, 11:19

Евген985, вот и я думаю тоже что надо ехать, а то с этими кожчехлами щас уже начинаю примерзать

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 19 окт 2012, 13:05

Alex_09, Купи приоровский комплект. Поставишь сам ничего сложного. Смотри только комплекты бывают всякие, я дополнительно установочный докупал.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

И ещё, в приоре без подогрева проводки под него нет, в отличие например от самары, можешь не искать.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 19 окт 2012, 13:29

victorovi44 писал(а):Alex_09, Купи приоровский комплект.
да они вроде от десятки,хотя надо узнавать,сиденья вроде немножко другие.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 19 окт 2012, 14:20

Евген985, Панелька с кнопками у десятки прямая, а у нас кривая. Но должен и тот подойти.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 19 окт 2012, 14:24

victorovi44, а,ты про это.ну правильно,проводка то десяточная.от десятки подходит,но не красиво,я менял на родные кнопки,но дорого.от десятки где то валяется.

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 4 386
Репутация: +15

Сообщение Alex_09 » 19 окт 2012, 14:28

блин боюсь я сам в электрику лезть, пусть уж лучше спецы займутся, главное чтоб это были действительно спецы

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 19 окт 2012, 15:00

Alex_09, Можно самому сидения разобрать, всё как надо поставить. У приоры сидухи легко разбираются, в отличие от той же самары. А с проводкой видно будет. Но надо смотреть.
У меня например, официалы, на противотуманки ни одного предохранителя не поставили.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Пара фоток, советую сами коврики пришить чем то эластичным.
Изображение
Изображение
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 26 окт 2012, 16:59

http://www.svkavto.ru/obogrevateli-dvornikov/
Кто, что думает на счет таких подогревалок для дворников?

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 26 окт 2012, 17:33

Это называется подогрев зоны покоя стеклоочистителей.


Сзади у универсала есть такой, но эффект особо не заметен.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 28 окт 2012, 22:34

Всем привет, нужна помощь.
Диагноз - перестал работать центральный замок водительской двери.
Причины - перестал работать после мойки (не уверен)
Симпотомы - при постановку на охрану, закрывается только водительская дверь, остальные не закрываются; при блокировке дверей из салона (кнопкой) закрываются все 3 двери, кроме водительской; при ручном закрывании водительской двери, методом утапливания пипки, закрывается только водительская дверь, раньше закрывались/открывались все двери в салоне.

В чем может быть причина?
Может кто-то помочь устранить этот недуг, в сервис ехать не хочу, заставят мыться, кучу денег сдерут.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 28 окт 2012, 22:40

levsha_nt, Скорее всего (90%) проблема в водительском актуаторе. Менять.
Ci-Bi Спайк

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 28 окт 2012, 22:45

У нас есть люди, которых не пугает слово заменить водительской актуатор? В сервис ехать не хочу :(