Priora Club Tyumen Система охлаждения. Кондиционер/печка

Клуб владельцев Priora
DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Priora Club Tyumen Система охлаждения. Кондиционер/печка

Сообщение DENEG » 14 апр 2011, 15:30

Шкала температуры
Изображение

 

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 17 июн 2013, 13:56

evgen985, тогда я в стороне наблюдать буду)))))))))
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 19 июн 2013, 16:53

Spike72 писал(а):
EvCher писал(а):А как ТЗА-премиум?? Поди не зря приставку прилепили.

Про продукцию ТЗА очень противоречивые отзывы. Можно сказать 50/50. То, что стоит с завода, ходит достаточно долго, а видимо то, что было отбраковано отделом ОТК и не попало на конвейер, то на прилавки в розницу отправляют. :)
Кстати да))в запчасти обычно идёт полубрак.....это нам ещё преподавали и в технаре и институте)) имеется ввиду отечественные))

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 19 июн 2013, 17:17

думаете иностранные запчасти особо не брак с конвеера идет? EvCher,
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 19 июн 2013, 20:45

За них не знаю ничего поэтому не говорю))

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 19 июн 2013, 23:15

Блииин,как же я сёдня жалел,что у меня приора без кондея...Чуть не зажарился в машине!Вроде и стёклы опустил-пока стоишь гденить в пробке,они хоть и опущены,но блин всё равно жарко.Разгонишься гденить-дуть начинает.Оно как бы и тёплым дует в окна,но всё равно не айс.Да ещё на креслах "эко-кожаные"чехлы.Час машинка стояла на солнце,вернулся,плюх на сидение и :o чуть из машины не выпрыгнул с криком :rugan: :pipec:

Icecheat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 230
Репутация: +2

Сообщение Icecheat » 21 июн 2013, 14:03

У меня была вечно "под красную" включался на 102гр, отключался на 98 примерно. (впринципе постоянно молотил). Когда включал кондей вентеляторы переходили на высокие обороты - охлаждение становилось чуть лучше (скидывалась до 93гр) но и вибрация не хилая и плюсом тупость движка.

ps. 09год. Пробег 80 тыс. Все менял, все чистил все равно грелась. Развилась "фобия перегрева" но не разу не кипел.

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 21 июн 2013, 14:20

Icecheat, Вот и у меня вчера почти такая же хрень. Темпер поднимался по штату до 113 градусов. Бортовик даже пищал. Сбрасывается до ста и все. Хоть с кондеем но темпер стоит примерно на ста градусах если за бортом не очень жарко. Карлсон включается на ста пяти сбрасывает до ста и все. Хочу термостат поменять. Женя поменял стало вроде лучше.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

demon99947
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: +1

Сообщение demon99947 » 21 июн 2013, 17:09

у меня где то на 100 градусах включается, а на скольки выключается не замечал, но молотит часто с кондером!

Добавлено спустя 31 секунду:

+ машина с кондером подтупливает
Изображение
АвтоРадиоКлуб
21fm позывной ДЬЯВОЛ

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 22 июн 2013, 00:35

Сеня один шарящий в авто человек сказал что тнмпер может подниматья из за замены поршней. Типа хорошо подобрали и из за трения новыз зап. частей мотор греется. Кто что думает по этому поводу?

Добавлено спустя 38 секунд:

У меня стала греться именно после ремонта.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

Voveykin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 386
Репутация: +1

Сообщение Voveykin » 22 июн 2013, 09:00

stasurik писал(а):Типа хорошо подобрали и из за трения новыз зап. частей мотор греется. .

:pipec:

Логика в этом конечно есть, но от сгорания смеси он гораздо больше греется, а также нельзя забывать о масле, которое смазывает стенки цилиндра и уменьшает трение.

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 825
Репутация: +3

Сообщение костик » 22 июн 2013, 20:17

при включённом кондее (панас) обороты прыгают . Это у всех так или только у меня ??
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

Icecheat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 230
Репутация: +2

Сообщение Icecheat » 22 июн 2013, 21:20

костик, смотря как прыгают! Так то не должны. Только при включении или отключении.

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 825
Репутация: +3

Сообщение костик » 22 июн 2013, 21:48

стоишь когда кондер включен обототы от примерно 900до 1200 (на глаз) прыгают :o . т.е на месте не стоят
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 24 июн 2013, 11:45

приказал долго жить мой термостат, буквально в субботу, купил новый лузар! дак вот читаю про как сливать ОЖ, нашел интересный пример, сливать нужно через дроссельный узел,т.е. через этот патрубок опустив его вниз,слив получиться контролируемым! кто что думает?
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 24 июн 2013, 12:05

VSdog писал(а):через этот патрубок опустив его вниз,слив получиться контролируемым! кто что думает?

Если дроссель тросовый, то это самый лучший вариант. Всегда так делаю. Шланг с дросселя снимаешь, опускаешь его в бутылочку литра на 2 и дуешь в горловину расширительного бачка.
Ci-Bi Спайк

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 24 июн 2013, 12:16

Spike72, так я и думал,такая засада была в субботу! с температурой, кстати не в этой теме будет сказано, а до скольки были в пятницу у фаворита?
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 24 июн 2013, 12:29

VSdog писал(а):так я и думал,такая засада была в субботу!

Только отверстие на дросселе заткни пальцем (через прокладку резиновую, если горячий движок), а то с него тоже литься будет.
Ci-Bi Спайк

JIeBa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 412
Репутация: +7

Сообщение JIeBa » 25 июн 2013, 18:03

с кондером температура улетает на красную примерно 112 градусов дальше ждать не рискнул. выключаю кондей и температура ползет вниз,можно сказать все становится норм. Паливо с кондером ездить)))) Если термостат поменять не факт,что станет норм?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

а и еще когда включаю кондей начинается свист. Через некоторое время свист проходит. Это ролик? Менял его 4000км назад
ZA SPORT

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 25 июн 2013, 18:07

jieba писал(а):Если термостат поменять не факт,что станет норм?

99,9% виноват термостат. Ну и ОЖ поменять, если у тебя тосол.
jieba писал(а):а и еще когда включаю кондей начинается свист. Через некоторое время свист проходит. Это ролик?

Это ремень. Либо недотянут, либо старый.
Ci-Bi Спайк

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 684
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 25 июн 2013, 19:18

С кондеем по трассе до Кулиги ехал так темпер выше 80 и не думал подниматся, а в городе 100 максимум да и темпер быстрее падает до 90 градусов
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 684
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 25 июн 2013, 19:25

evgen985, Да зимой дольше шестёры прогревается салон хотя в шестёре Тасол А 60 :cherep:
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 684
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 25 июн 2013, 22:48

evgen985, Посмотрим что будет этой зимой
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 25 июн 2013, 23:06

Вобщем что я могу сказать по темперу: по городу средняя температура с кондеем 93, без от 97 и до 101. На трассе 87 и иногда падала до 81. Как то так. До замены термоса поднималась до 113 с кондеем по городу в пробках. Ругался не только бортовик но и еще что то сигнал подавало что перегрев.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 25 июн 2013, 23:27

ни у кого из кондея не воняет мокрой(нестиранной) тряпкой?..

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 684
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 25 июн 2013, 23:40

Bumboxx, Было как то 1 раз после дождя
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 26 июн 2013, 06:53

Bumboxx писал(а):ни у кого из кондея не воняет мокрой(нестиранной) тряпкой?..
нет,не воняет,просто надо чистить вовремя.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 26 июн 2013, 07:20

у меня кондея нет,воняет у товарища,воняет конкретно так кагда после кондея включает отопитель :pipec: Хотим на выходные чистить кондюк очистителем кондиционера"СтепАп",только чтото не верится,что поможет.Новый вопрос-у него раньше под машиной капал конденсат,а сейчас сухо-забило наверное грязью(или пухом)дренажное отверстие?

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 26 июн 2013, 07:29

Bumboxx писал(а):у меня кондея нет,воняет у товарища,воняет конкретно так кагда после кондея включает отопитель :pipec:
такое бывает,но совсем не долго,секунд 30.
Bumboxx писал(а): Хотим на выходные чистить кондюк очистителем кондиционера"СтепАп",только чтото не верится,что поможет.Новый вопрос-у него раньше под машиной капал конденсат,а сейчас сухо-забило наверное грязью(или пухом)дренажное отверстие?
возможно забило,надо чистить.хотя там отверстие около 1 см в диаметре :oops: будете чистить,меняйте фильтр обязательно.ну и заправку бы проверить не мешало бы.у меня было 170 гр,а надо 450 :oops: машине 1,5 года.
я вчера фильтр воздушный открывал,там ужас,что творится,и тоже самое в радиаторах.а пробег то всего на этом фильтре 10 т км :oops: так что менять фильтра надо тоже чаще,с нашими то дорогами,пылью,пухом и т д и т п.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 26 июн 2013, 07:43

evgen985, недели 3 назад заезжал он кудато в сервис там давление меряли в системе кондея-норма.Залили фреон .Просто он его,кондей,с прошлой осени не включал и чёта кондей у него работать перестал.Щас работает.Но в дождь он отопитель включил как то,а оттуда такая вонища :evil: :pipec:

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 26 июн 2013, 07:54

Bumboxx писал(а):evgen985, недели 3 назад заезжал он кудато в сервис там давление меряли в системе кондея-норма.Залили фреон .Просто он его,кондей,с прошлой осени не включал и чёта кондей у него работать перестал.Щас работает.Но в дождь он отопитель включил как то,а оттуда такая вонища :evil: :pipec:
зимой надо включать хотя бы раз в месяц,в инструкции написано.потому и не работал,что фреона не было.
и еще совет,минут за 5-7 до приезда на место выключить кондей и оставить включенной печку,чтоб там все просохло.это как бы тоже от запаха.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...