Priora Club Tyumen Тюнинг. Доработка
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- Dikobrazzz
- Профессионал

- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 807 
-
Репутация: +4 
тож менял,деревянную в магазе которая продается,один минус,она не крепится никак,а саморезы жалко стало вкручивать в железо,могу тебе родную свою отдать,только она без фишки для стопа,пришлось отрезать на деревянную,там от десятки былаBumboxx писал(а):А полку заднюю(седан)ктонить менял?Моей заводской уже 3 года,чёта стала поскрипывать...Отпишитесь о плюсах и минусах,пожалста?..(полка,в которую колонки врезаются за спинкой з.сидения)
- AromAdmin
- Автолюбитель

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 102 
-
Репутация: 0 
Увидел темки по прошивкам, от себя хочу добавить: После прошивки первые пару дней (примарно 30 ездовых циклов) не стоит давить тапку в пол. Потому как устанавливаемые ЭБУ на Приорки (М73 и Bosh 7.9.7+) имеют такую фишку как адоптации, Аддитивная составляющая коррекции и Мультипликативная составляющая коррекции (Самообучение). Как адоптации напишутся так потом и поедете те расход бензина и тяга соответственно!
Дальше о прошивках: Всегда спрашивайте чью будут шить и под какой бенз, чтоб потом знать на чём ездите.
Сам имею два компа, в одном Паулюсовская под Евро 2 (по трассе люблю) в другом Леодкол под Евро 2 (тяка как у трактора)
Пререпробовал кучу прошивок (благо шить и сам могу)
Дальше о прошивках: Всегда спрашивайте чью будут шить и под какой бенз, чтоб потом знать на чём ездите.
Сам имею два компа, в одном Паулюсовская под Евро 2 (по трассе люблю) в другом Леодкол под Евро 2 (тяка как у трактора)
Пререпробовал кучу прошивок (благо шить и сам могу)
Чип тюнинг в Аромашево
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
- Dikobrazzz
- Профессионал

- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 807 
-
Репутация: +4 
- AromAdmin
- Автолюбитель

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 102 
-
Репутация: 0 
victorovi44 писал(а):AromAdmin, На каких прошивках ты остановился?
Себе подбираю что-то под АИ-92 на Bosh 7.9.7+.
2009_I205DO174_2Cooler_v6 - эта пауля (экономная но в натяг неочень)
и
92 B174DR(LR)_L - эта Ледокола (хорошая тяга,всю зиму заводился без котла,расхот как на стоке)
сегодня для сравнения прошил B174DT05_no limits (костовчанина)
Чип тюнинг в Аромашево
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
AromAdmin,на русский переведи а?Поподробней
-ясно что тяги у эконома нет...костовчанина,эт что и с чем его едят?...а при хорошей тяге расход сё равно увеличивается...
Евген985,про замки.Тож брал газелевские,зимой,в морозы почему то замки не хотели закрываться.Замки сами подходят,а болт,или как он там называется,который в"косяк"вкручивается-них...не подходт,короч.Снял,поставил приорвские-проблем не знаю.
Dikobrazzz,мои(ЦЗ)амки тоже некогда были громкими,но видима за 3 года и 2 месяца приработались,так что щас уже не лязгают на весь двор
Евген985,про замки.Тож брал газелевские,зимой,в морозы почему то замки не хотели закрываться.Замки сами подходят,а болт,или как он там называется,который в"косяк"вкручивается-них...не подходт,короч.Снял,поставил приорвские-проблем не знаю.
Dikobrazzz,мои(ЦЗ)амки тоже некогда были громкими,но видима за 3 года и 2 месяца приработались,так что щас уже не лязгают на весь двор

- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
victorovi44, на самих замках написано 2108,на коробке нарисована приора,в комплекте с ними идут пальцы,но они точно не от приоры,совершенно другие по резбе,т е для газели,замки называются птимаш,солидолом смазал и поставил,внешне от родных ничем не отличаются,но работают мягче,это факт,я сначала 2 взял на пробу,понравилось,потом еще 2
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 
-
Репутация: +1 
Залил прогу от Ледокола последнюю на Январь7.2 - Drive5. Беспорно появиись низы, речь конечно не идет о чумавой тяге, но совсем снизу где вообще не ехала теперь едет, чуть ли не от 1000 об/мин. Очень удобно в городе. Плюс никаких экозадержек.
Что касается верхов и вообще максимальной возмжности двигателя, то сначала чувствовал разницу по сравнению с Бошем, теперь не очень. Привык может. Из минусов - это требовательность к бензину, особенно в жару, только 95, и только Пермский или Уфимский бензин, никаких газоконденсатов (Газпромовские заправки объезжаю теперь стороной) иначе звенит (детонация). Звенит в переходных режимах не более пары секунд, кратковременная детонация вообще-то допустима, её можно услышать и у множества иномарок в жару, но я решил избавиться от неё окончательно и организовал некоторое подобие "холодного впуска". Внутри и снаружи обклеял короб воздушного фильтра теплоизоляционным материалом (сплэн 4мм), над выпускным коллектором (паук 4-2-1) соорудил теплоекран из аллюминия (иначе жар от выпускного коллектора здорово нагревал ресивер и дроссельный патрубок). Сам ресивер тоже обернул спленом, и само-собой отключил подогрев дроссельного патрубка. Теперь в жару практически не чувствуется падение динамики и само-собой не звенит.
А вообще мне (как и наверное многим) временами кажется, что вот НИ ЕДЕТ и всё тут! А иногда кажется УХ КАК ПРЁТ! И вот думаю, интересно сравнить динамику с абсолютно стоковой приорой чтобы развеять все сомнения. Заехать допустим на 400м или еще как нибудь. Если есть желающие - пишите. Чё-нить придумаем.
Что касается верхов и вообще максимальной возмжности двигателя, то сначала чувствовал разницу по сравнению с Бошем, теперь не очень. Привык может. Из минусов - это требовательность к бензину, особенно в жару, только 95, и только Пермский или Уфимский бензин, никаких газоконденсатов (Газпромовские заправки объезжаю теперь стороной) иначе звенит (детонация). Звенит в переходных режимах не более пары секунд, кратковременная детонация вообще-то допустима, её можно услышать и у множества иномарок в жару, но я решил избавиться от неё окончательно и организовал некоторое подобие "холодного впуска". Внутри и снаружи обклеял короб воздушного фильтра теплоизоляционным материалом (сплэн 4мм), над выпускным коллектором (паук 4-2-1) соорудил теплоекран из аллюминия (иначе жар от выпускного коллектора здорово нагревал ресивер и дроссельный патрубок). Сам ресивер тоже обернул спленом, и само-собой отключил подогрев дроссельного патрубка. Теперь в жару практически не чувствуется падение динамики и само-собой не звенит.
А вообще мне (как и наверное многим) временами кажется, что вот НИ ЕДЕТ и всё тут! А иногда кажется УХ КАК ПРЁТ! И вот думаю, интересно сравнить динамику с абсолютно стоковой приорой чтобы развеять все сомнения. Заехать допустим на 400м или еще как нибудь. Если есть желающие - пишите. Чё-нить придумаем.
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 
-
Репутация: +1 
zima82, 400 метров? В принципе это должно быть показательно. Вот ещё бы у тебя ЭБУ был бы со стоковой прогой. Ну хоть так. Может кто-нибудь ещё хочет к нам присоединиться? Желательно фулл сток. Давай тогда ближе к выходным тогда ориентироваться. И сразу решим для себя, что уж раз мы заезжаем просто ради интереса и необходимой информации о собственном авто, то автомобиль готовить специально не будем, никаких 98 бензинов, перекаченных заднх колёс, облегчения путём удаления запаски и т.д. Обычный повседневный вариант. По рукам?
И ещё место заезда надо определить. У меня есть на примете местечко на объездной ул. Федюнинского, может есть место получше?
И ещё место заезда надо определить. У меня есть на примете местечко на объездной ул. Федюнинского, может есть место получше?
- Dikobrazzz
- Профессионал

- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 807 
-
Репутация: +4 
че т боюсь вам погода все испортит(( опасно по большому счет по такой погоде... тем более походу придется не ехать, а плыть -_-:moto5:
я бы так просто смеха ради тож с кем нить "проехался", на своем универсале) 
я бы так просто смеха ради тож с кем нить "проехался", на своем универсале) 
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
Petrizhenya, ну понятно что готовить авто не будем!
А то я бы вот на этом приехал http://vkontakte.ru/photo24930221_264461327, прокатиться можно на дороге в "комарово" ну вот подсохнет там и прокатимся, только у меня пробег еще трех тысяч нет, хотелось немного побольше накатать 
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 
-
Репутация: +1 
Вчера прогноз погоды обещал сухую погоду на выходные, сей час уже смотрю - дождик. Конечно заезд по мокрому - это не вариант, даже не в смысле безопасности, а потому, что на первый план выйдут сцепные свойства конкретной резины, а не возможности двигателя. Тут уж я смотрю вырисовывается внутриклубный драг. )))
zima82, ну раз обкатку даже двигатель не прошел, то конечно не стоит, крутить то придется до отсечки, и заводская минералка особо к этому не припособлена.
В пятницу постараюсь приехать на встречу, если вдруг не получится, то здесь на каре давайте договоримся - что, где, когда? Те кто будут на встрече может тоже как-то решат некоторые организационные вопросы. Присоединяйтесь товарищи, ведь читая и слушая мнения владельцев Приор то и дело слышишь мнения о том, что двигатели у Приор все разные - у кого-то бешенный и едет чуть-ли не за 8сек до 100км/ч, а кто-то сетует на то, что не едет ни хрена. И потом, чип тюнинг, прямоточный выпуск - насколько это даёт преимущество в динамике, и даёт ли? Вот и развеем все мифы, и узнаем как оно есть на самом деле.
zima82, ну раз обкатку даже двигатель не прошел, то конечно не стоит, крутить то придется до отсечки, и заводская минералка особо к этому не припособлена.
В пятницу постараюсь приехать на встречу, если вдруг не получится, то здесь на каре давайте договоримся - что, где, когда? Те кто будут на встрече может тоже как-то решат некоторые организационные вопросы. Присоединяйтесь товарищи, ведь читая и слушая мнения владельцев Приор то и дело слышишь мнения о том, что двигатели у Приор все разные - у кого-то бешенный и едет чуть-ли не за 8сек до 100км/ч, а кто-то сетует на то, что не едет ни хрена. И потом, чип тюнинг, прямоточный выпуск - насколько это даёт преимущество в динамике, и даёт ли? Вот и развеем все мифы, и узнаем как оно есть на самом деле.
- Psion
- Профессионал

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3

-
Рейтинг: 5 579 
-
Репутация: +8 
Petrizhenya, да даже онда и таже приора может ехать по разному в зависимости от всего чего только можно.
по гамме периодические замеряю разгон до ста.. и разброс стабильно 9-11.
две секунды большая разница. откуда набегает непонятно.
кстати из доработок:) я поставил десяточный тросик сцепления и ура
наконец в салоне тишина и педаль сцепления не щелкает в ответ на нажатие:)
да и вообще приятней педаль стала.. ну правда болтается чуток и повыше стала из за отсутствия натяжителя:)но не щелкает зато
по гамме периодические замеряю разгон до ста.. и разброс стабильно 9-11.
две секунды большая разница. откуда набегает непонятно.
кстати из доработок:) я поставил десяточный тросик сцепления и ура
да и вообще приятней педаль стала.. ну правда болтается чуток и повыше стала из за отсутствия натяжителя:)но не щелкает зато
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
Что-то давно я в эту тему не заходил, извините за поздние ответы.
Евген985, ПТИМАШ, хорошие замки, у меня такие стоят, стоимость 280 руб. Вот, например: http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Но они не от газели. Настоящие ГАЗовские производства чешско-российского предприятия "Бранорос"
AromAdmin, Прошиться мечтаю но пока не знаю где и чем. Хочу хорошие низы и только АИ-92, без вариантов.
Евген985, ПТИМАШ, хорошие замки, у меня такие стоят, стоимость 280 руб. Вот, например: http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Но они не от газели. Настоящие ГАЗовские производства чешско-российского предприятия "Бранорос"
AromAdmin, Прошиться мечтаю но пока не знаю где и чем. Хочу хорошие низы и только АИ-92, без вариантов.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!




