Priora Club Tyumen Гарантийный ремонт

Клуб владельцев Priora
Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 30 дек 2011, 18:47

DENEG писал(а):доброго всем. Ну вот и я в эту тему попал на пробеге 25 тыс. Заметил капли масла под мотором. Залез , защита в масле. Светлое похоже коробка. Сейчас на чекистов стою жду очередь на мойку. Потом че как отпишусь.
ну как там дела?

 

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 31 дек 2011, 00:10

гарантии на чекистов зачет. Без лишних слов и вопросов отправили на мойку. Потом на подъёмник, сняли коробку. Не известно почему один сальник привода и первичного вала. Поменяли. Сняли карзину,маховик. Коренной целый. Поставили все назад. По пути вместо жестянки поставили защиту поддона. И раз уж заехал убрали звон рычага кпп и заменили фильтp салона. До то еще 5тыс. Находился там в районе двух часов

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 31 дек 2011, 08:12

DENEG, нормальненько :up: с новым годом их поздравил?

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 31 дек 2011, 09:53

да конечно

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 10 янв 2012, 21:54

Ребят подскажите, завтра собираюсь ехать по гарантии куда-ть, два вопроса:
1) Куда лучше ехать, конкретный адрес, в Тюмени, ни разу не был у официантов
2) Пробег находится в районе ТО-3, 29500 с копейками, не заставят за одним проходить и ТО? Гарантия 3 года заканчивается в июне/июле, думал забить на ТО-3

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 10 янв 2012, 22:13

levsha_nt, без штампика в сервис-книжке о прохождении ТО (1,2 ,3 ИТД...)можно слететь с гарантии...Заставить не могут,у тебя есть"промежуток"в 1000км,(в сервискнижке написано)в который ты можешь(и обязан до его завершения-иначе,не успеешь если-отказ в послед.гарант.ремонте)ну тебе то он,как я понял,в дальнейшем нафиг не нужен

Кричи,типа,денег нет,чуть позже на ТО приеду,делайте пока ЭТО.Да и не полезут они заставлять...

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 10 янв 2012, 22:17

Ехать то куда лучше? На Чекистов?

croy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +1

Сообщение croy » 10 янв 2012, 22:27

levsha_nt, скатайся на чекистов лучше

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 10 янв 2012, 22:33

...про адрес- - -с твоей проблемой лучше сразу ехатиь на Чекистов,вроде,31-главный автовазсервис Тюмени.Просто,на дочерних сервисах может не оказаться в наличии нужной запчасти,и тогда по любому придётся ехать на Чекистов... Если ни разу там не был-перед воротами слева дверь пластиковая,входишь,направо,и слева будет окно гарантийных дел мастеров.Машинку можешь нигде прежде не мыть подешевле,90 из 100,что через мойку заставят заезжать-вроде 260рэ-без шампуня и без протирки...Ну а дальше-не отходи от машинки и слесаря ни на шаг-смотри что снимать будут(там можно стоять над душой без оплаты в 500 рублей :) )и не отпускай слесаря со снятой запчастью кудабытонибыло,,,а то потом вернутся они с гар.мастером и объявят тебе-что ты сам чтото уже менял,не родное стоит,что ты с этого момента слетаешь нахер с гарантии,,,за наличку будете ремонтироваться???Если не будете-выметайтесь нахер,без вас,уважаемый,полно( levsha_nt, это не к тебе,это я про себя :evil: )лохов которые покупаются на развод...Пусть звонит мастеру,пусть мастер сам идёт к вам,или вместе с ним иди к мастеру...

Или :wink: :yes: наклей наклейку lada priora club-а тюмень на заднее стекло и пообещай,что первый раз к ним заехал,приедешь ещё не раз и всем одноклубникам пудешь рекомендовать их сервис,,,или наоборот,если что,загнобишь нахер всех"чекистов"в интернете и в клубе...

Я на чекистов не езжу уже 2 года,и не поеду. :down:

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

я если туда и поеду-то только машину новую покупать,потому что там продавцы машинок,наверное,лучшие из всез автовазсалонов :up: В остальном-совдепия :down:

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 10 янв 2012, 22:49

ну у меня чет мелочевки так много набралось:
- плафон моргающий
- обороты ХХ плавают на прогретой
- уровень бенза ни когда не бывает полный, не могу БК оттарировать нормально
- задний стеклоподъемник не пашет
- ручка КПП дребезжит
- сцепление почему-то не перещелкивается
- ЭУР на холодную дергается периодически/или отключается

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 10 янв 2012, 23:30

...нда...с такими болячками уже не к терапевту,к нейрохирургу надо :yes: Как же ты так мафынку до такого состояния довёл :?

Ехай на чекистов-озадачь мастера(гарантийщика)по полной!

Я чёт не понял про сцепление-не перещёлкивается-это как?

По всем остальным болячкам:-
Замени лампочку
Воздух-либо ДМРВ,либо датчик холостого хода почистить стоит
Слей бензу полностью-залей 43литра,в БК пропиши 43
Если щёлкает-звездани рукой по обшиве-заработает
Пластмассовую втулку либо замени,либо сточи
про сцепу-не понял :?
ЭУР-это к электрикам,возможно датчик скорости барахлит,или масса пропадает,по этой же причине могут плавиться провода за щитком и щиток нагреваться.

Но лучше ехать в сервис

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 10 янв 2012, 23:40

был у родителей в гостях, фазер сказал что сцепление хватается в самом конце, в приоре насколько я помню тросик сцепления автоматически подтягивается.

лампочку не заменить, там меняют весь плафон по гарантии

воздух, РХХ, осенью чистил, какое-то время нормально было

заливал полностью, 3 раза, ставил 43 литра не помогает, там БК настраивается по показаниям вольтов с датчика уровня топлива.

ни чего не щелкает, релюшка срабатывает, движек молчит, не открывается еще с осени


по поводу довел, по мелочи ведь.... да и то не понятно, а в сервис по гарантии все руки не доходят съездить

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 11 янв 2012, 00:03

Про воздух и бензу-по осени у меня плавали обороты,чем дальше-тем хуже-глохла постоянно,при этом бензодатчик прыгал вверх/вниз-итог-искали(на федюнинского)1,5 дня и нашли---пропадала масса где то в бензонасосе.Предпочёл заменить весь в сборе.Щас всё пучком.Так же и РХХ чистил,и ДМРВ,чё только не делал,в сервис приедешь-не глохнет,только куданить уедешь-на чи на ется!!!Но ничё,нашли,исправили,езжу и радуюсь.
Про плафон-наверное щас какие то модные делают,не знаю,мой 2008 г.в.разбирается,лампочки меняются.

Про сцепление,что оно само подтягивается---никогда не слышал,,,если оно у тебя на самом кончике схватывает,открой капот и подкрути(натяни тросик)...

а лучше,сё равно поедешь в сервис-пусть делают всё и это тоже :yes: :yes:

Dikobrazzz
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 807
Репутация: +4

Сообщение Dikobrazzz » 11 янв 2012, 01:07

про сцепление, во всяком случае когда я ездил, мне сказали пнх. оно самонатягивающееся... хотя опять же это было на ямской...

а плафоны съездий на чекистов и замени.там работы на 5 минут
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом

8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 11 янв 2012, 15:58

Ну в общем отчед :))))
Что сделали:
- поменяли плафон
- поменяли задний стеклоподъемник
Что не сделали:
- ручка КПП дребезжит? Да что вы говорите? Это конструктивная особенность данного авто
- уровень бензина до упора не доходит при полностью залитом баке? пойдемте посмотрим, да действительно, литров до 35-38 поднимается, сейчас схожу посмотрю как у новых, а представляете у новых с такой комбинацией приборов у всех не доходит, ездите так
- ХХ плавает в пробках, а сейчас плавает? нет, ну значит все в порядке, постойте погрейте, начнет плавать, посмотрим, 15 минут стоял, зараза не плавает и все
- ЭУР и стеклоподъемники барахлят на холодную? Оставляйте машину на ночь, с утра приезжайте, будем смотреть на холодную.

Общие впечатления:
Приехал в начале 11ти.
Совок - совком, с моими 4мя запротоколированными неисправностями меня отправили в 3 места, на какой-то подъемник, к диагносту, на гарантию.
Заезжаю, ориентируюсь на местности, вычисляю где это все находиться, гарантия стоит 2 машины, я же не знал что надо очередь занять, не занял, поехал на подъемник, через 10 минут ко мне выплыл как их называют людей то этих? автомеханик?. Чего говорит не так, я говорю, ДУТ гонит, он грит дак это не ко мне, это к диагносту или электрику.

Приехал к электрику диагносту/ он/и посмотрел/и сказали, дак у вас панель глючная, надо менять, это вам к сервис-инженеру. РХХ глючит, давайте подключим к тестеру, посмотрим. А у вас колодка не на штатном месте, а я ее не полезу искать. (В штатную колодку воткнут БК, бардачек не закрывался при установке, сняли, убрали внутрь панели). Скажете на гарантии, смотреть будет, найдет - посмотрю.
Занимаю очередь на гарантии, 3,4м, ну я не знал что надо очередь занимать, тут как раз обед подоспел, чел ушел есть, потом ушли есть гарантийщики, у них видимо берут детали на замену.

Как-то так. В целом наверное все нормально. Выехал из сервиса в районе 3х часов.
Еще я же честный, не важно что выпустили, решил заплатить за мойку, пришлось еще очередь в кассу стоять.

Пара вопросов.... Пробег 29800 с хвостиком..... Если ТО-3 не пройду, с гарантии слечу, но она заканчивается в июне/июле....
Есть смысл оставлять машину на ночь/ приезжать с утра, ждать пока она остынет, чтобы показать что проблемы с дворниками и эуром есть?
Есть смысл проходить ТО?

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 11 янв 2012, 16:25

Dikobrazzz писал(а):про сцепление, во всяком случае когда я ездил, мне сказали пнх. оно самонатягивающееся... хотя опять же это было на ямской...
Ага Дима самонатягивающее :D А так же саморемонтирующееся , и самодиагностирующее. Там обычный тросик ,который регулируется , все тоже самое как на "девятке" Ладно это все лирика, ты действительно мог не знать.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

levsha_nt, был я на Чекистов ,знаю! Там никому ничего не надо. Пинают от одного к другому,а толку нет.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Bumboxx, дружище во всех автосалонах куда ты ездишь по гарантии похрен на тебя и на твою машину и ,что у тебя там на заднем стекле наклеяно, люди тупо получают свой оклад, им реально насрать сколько ты авто с собой привезёшь и кому порекомендуешь,даже наоборот чем меньше к ним ехать будет по гарантии или еще по чему то лучше,ребята хоть без работы посидят,а з/п свою все равно получат. Не забывайте люди в какой мы стране живем.
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 11 янв 2012, 17:00

zima82,
Трос 4 привода выключения сцепления лада приора снабжен механизмом храпового типа, предназначенным для компенсации длины во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска (регулировка привода в эксплуатации не требуется).


из книжки по ремонту приоры:)
я свой крутил пару раз всего за 35 тыщ.. когда под педалью эта шняга натягивающая щелкала
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 11 янв 2012, 17:08

levsha_nt писал(а):Пара вопросов.... Пробег 29800 с хвостиком..... Если ТО-3 не пройду, с гарантии слечу, но она заканчивается в июне/июле....
Есть смысл оставлять машину на ночь/ приезжать с утра, ждать пока она остынет, чтобы показать что проблемы с дворниками и эуром есть?
Есть смысл проходить ТО?


:mashinka:

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 11 янв 2012, 17:16

1) пройди
2) оставь пусть смотрят и меняют
гарантия даже на полгода это гут! не стоит это терять..
я свою продавать собираюсь как раз по тому что гарантия заканчивается
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 11 янв 2012, 17:19

посмотрел регламентные работы на ТО-3, а если я перед зимой менял масло в движке/свечи/фильтр, меня все равно заставят его менять?

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 11 янв 2012, 17:22

хз. смотря какой мастер попадется.. а от половины пунктов отбрехался.. но масло менял. и фильтра все. развал не делал.. подвеску постучали и еще чето там..
а еще проверили работу тормозов и амортов
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 11 янв 2012, 17:24

мне как-то жалко ЛиквиМоли синтетику 5в40 через 3 тысячи выливать

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 11 янв 2012, 17:30

едь на ладу и к. там скажешь им что у них же менял это масло осенью. они остальное сделают и все. там адекватные мастера
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 11 янв 2012, 17:56

levsha_nt писал(а):мне как-то жалко ЛиквиМоли синтетику 5в40 через 3 тысячи выливать
не понял я,а зачем менять масло,если на ТО ехать?или ты не хотел ехать?и вдруг захотел.
ХХ может прошивкой вылечить?на первой приоре вообще не нравилось,как двиг работал,вылечил.даже на гарантию не ездил.

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 11 янв 2012, 18:12

Евген985 писал(а):
levsha_nt писал(а):мне как-то жалко ЛиквиМоли синтетику 5в40 через 3 тысячи выливать
не понял я,а зачем менять масло,если на ТО ехать?или ты не хотел ехать?и вдруг захотел.
ХХ может прошивкой вылечить?на первой приоре вообще не нравилось,как двиг работал,вылечил.даже на гарантию не ездил.


я как-то не связал наступление зимы, замену масла/свечей/фильтров и ТО-3, т.к. на 10ке ни разу на ТО не ездил

бошка чипованная, прошивкой Паулюса, проблемы в РХХ, дросельку снимали, чистили, некоторое время все нормально было

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 11 янв 2012, 20:21

Psion
levsha_nt писал(а):был у родителей в гостях, фазер сказал что сцепление хватается в самом конце
вот это можно исправить отрегулировав тросик сцепления, по поводу что там делается автоматически , я не верю, книжку по эксплуатации не читал и читать не собираюсь :)
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 11 янв 2012, 21:00

zima82, да ради интереса глянь тросик приоровский сцепления) и увидишь там хреновину пластиковую, находится на конце который под педалью.. вот там и есть механизм якобы самонатяжения
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Dikobrazzz
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 807
Репутация: +4

Сообщение Dikobrazzz » 12 янв 2012, 11:34

zima82, я догадывался) но просто я уже общался пару раз с теми "мастерами" на ямской, и понял, что с ними спорить без толку. а сейчас уже прикатался
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом

8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 12 янв 2012, 18:57

У приоры конечно есть автомат регулировки натяжения троса сцепления, но и зазор в 27 миллиметров никто не отменял.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

sergei1987
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение sergei1987 » 20 янв 2012, 11:27

Что будет с гарантией, если поставить стойки -70 и пружины -70?