Накатаю свой отзыв. Приору свою продал уже месяц назад. Постараюсь максимально объективно ее оценить.
До приоры ездил 3 года на таврии, 1 год на ВАЗ 21074 (Покупал новую), 2 года на 21154 (покупал 2-х годовалую). Позволю себе некоторые сравнения с этими автомобилями.
Покупал автомобиль без тест-драйва. Комплектация норма + с кондиционером и ЭУР. Первая поездка из автосалона далась с трудом. Не привычно, не удобно. Руль стоял криво, притом не чуть-чуть криво, а очень даже не прямо. Развал-схождение видимо на заводе не делают, либо делают как попало.
Подмечу что автомобиль не дорабатывал, авто полный сток.
Начнем с моторного отсека: ДВС, тот самый зверь, который толкает приору с места очень и очень даже динамично. По динамике мотора вопросов нет. Но его звук, при оборотах ближе к 3000 и выше неприятен. Ощущения будто сидишь в боинге и пошел на взлет. Спустя 2-3 ткм появились небольшие масляные подтеки. А спустя еще пару тысяч километров засвистел ролик ремня генератора. Две предыдущие лады, напрочь отбили желание обращаться в сервисный центр по гарантии, они там делают все, чтоб отбить у клиентов желание обращаться к ним по гарантии.
В целом мне с мотором повезло, на холостых работает ровно и тихо. Может потому что на масло не пожелел >2 т.р.
Далее подвеска, тормоза, маневренность: Подвеска приятно удивила. Мне как человеку семейному, которому не нужны гонки на алебашевском озере и светофорные войны, подвеска показалось эргономичной, в меру мягкой, тихой, хорошо проглатывающей мелкие неровности, достаточно комфортной.
Тормоза у приоры тоже очень понравились, с абс (который у нее очень даже хорош) и хорошей резиной творили чудеса. Особенно заметен контраст после того как меня крутило и вертело на 15-ке после немного усиленного нажатия на тормоз зимой.
Маневренность. Маневренность у автомобиля никакая! С ужасом вспоминаю парковку у Гудвина, по 10 раз приходилось туда/сюда устраивать. Во дворе парковаться приходилось как женщине, по 2-3 раза выравнивать автомобиль. Так за 9 месяцев и не привык. А в купе с КПП приоры, вызывало разочарование...
Далее про КПП отдельно.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
КПП просто портит все впечатления об автомобиле. Что сказать, передачи включаются с трудом, особенно первая, а задняя это вообще эпик фейл. Переключения не четкие, громкие, ход рычага длинный, где-то тут уже это сравнивали с автобусом. Мне было в диковинку, на 15-ке у меня передачи включались очень четко и тихо. Где-то к 10 тык вроде бы немного лучше стала работать коробка, то ли разработалась и притерлась, то ли я приловчился, но все равно не то пальто.
Шумка, удобство, салон: Шумки нет, звуки с улицы слышны отчетливо. Про звук двигателя выше. Но ни чего критичного не брякает, не скрипит, не стучит как было это на предыдущих авто.
Удобства в салоне нет, места для задних пассажиров маловато. Во время дальних поездок затекала нога и опа, а по прибытию моя спина очень грязно на меня выругалась. Руль действительно не по центру сиденья. Проблемы с криво установленными сиденьями меня миновали. Кондиционер достойный, холодит до "мурашек". Опогрейки ставил в салоне, так же достойные, греют прилично. Двери и звук и закрывания конечно как удары по ведру, закрывать с первого раза не получалось. Настройке не поддавались, когда настраиваешь так чтоб хорошо закрывались, положение двери не совпадало с кузовом двери были утоплены внутрь.
Салон у приоры мне ипонирует, все очень красиво смотрится. Наконец-то наш автоваз нашел средства для зарубежной дизайнерской компании. Единственный минус у салона нового автомобиля - это запах, ужас он стоял, без преувеличения, месяца два.
Багажник: Багажник огромен, в него спокойно большая коляска входила еще пару ведер, много сумок одновременно и еще место оставалось.
Расход: Летом в городе 9 л/100 км. если без пробок, если по пробкам то 10 л/100 км. Зимой расход ниже 13 л/100 км не опускался. По трассе, поездка в Тобольск (и немного по Тобольску и окрестностям) и обратно в Тюмень вышло 5.7 л/100 км. Одного бака с лихвой хватило, еще осталось.
Обслуживание не такое уж и дешевое. Первое ТО делал, за работу отдал 3400 р. + расходники 4000 р.(Масло в ДВС Mobil 1 ESP Formula + Shell в КПП + промывочка + фильтр) По цене ТО-1 вышло как у иномарки.
Цена у автомобиля не такая уж и дешевая. Чуть менее 5 лет до покупки этого авто, брат покупал нового фокуса 1.8 с АКПП и кожаным салоном за такие же деньги, а комфорт в том автомобиле на несколько порядков выше.
Пинайте
