Priora Club Tyumen Помощь приороводов
- mihail_06
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 601 
-
Репутация: +2 
Машина стала дёргаться при резком разгоне, если давить на гашетку медленно, то всё нормально. Фильтра все новые поставил 3 тыс. назад, вчера газанул хорошо, появились пропуски зажигания и 3-й горшок отключился, потом сбросил контроллер, но машина подёргивается и ошибок контроллера больше нет. Куда копать, что за глюк такой 
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.
- mihail_06
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 601 
-
Репутация: +2 
Spike72 писал(а):mihail_06 писал(а):Я вот думаю перекинуть её на другой цилиндр
Так и надо сделать.
Проблема может быть ещё и в проводке на катушки.
Возможно, не люблю плавающие неисправности. Может просто бензонасос умирает, ещё на него думаю. Попробую для начала катушку перекинуть.
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.
- slay111111
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 
-
Репутация: +3 
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
evs-bmw- писал(а):Ребята спасайте!
Сейчас то ты где?
evs-bmw- писал(а):загорелся чек, аккумулятор, вся электроника отключилась, машина встала и не заводиться! грешу либо на шкиф, либо на ремень или я ошибаюсь?
Возможно и ГРМ, но не факт. У меня почему-то чувство, что что-то с электрикой. Проверь для начала предохранители, особенно те, что под капотом рядом с АКБ. Ну и крышку ГРМ надо открыть для проверки.
Ci-Bi Спайк
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
это как бы взаимосвязано(шкив и ремень)evs-bmw- писал(а):Ребята спасайте! Сегодня поехала на работу, первая скорость, вторую включаю, щелчек и... загорелся чек, аккумулятор, вся электроника отключилась, машина встала и не заводиться! грешу либо на шкиф, либо на ремень или я ошибаюсь? потому что у стартера попытка схватитьс есть, но ни как!
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- evs-bmw-
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 330 
-
Репутация: +2 
Spike72 писал(а):evs-bmw- писал(а):Ребята спасайте!
Сейчас то ты где?evs-bmw- писал(а):загорелся чек, аккумулятор, вся электроника отключилась, машина встала и не заводиться! грешу либо на шкиф, либо на ремень или я ошибаюсь?
Возможно и ГРМ, но не факт. У меня почему-то чувство, что что-то с электрикой. Проверь для начала предохранители, особенно те, что под капотом рядом с АКБ. Ну и крышку ГРМ надо открыть для проверки.
Сейчас машина на стоянке, я на работе, дотащили на тросу.
Преды только вечером проверю, крышку тоже скручу(
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
evgen985 писал(а):это как бы взаимосвязано(шкив и ремень)evs-bmw- писал(а):Ребята спасайте! Сегодня поехала на работу, первая скорость, вторую включаю, щелчек и... загорелся чек, аккумулятор, вся электроника отключилась, машина встала и не заводиться! грешу либо на шкиф, либо на ремень или я ошибаюсь? потому что у стартера попытка схватитьс есть, но ни как!
давай больше информации,пробег,менял или нет ГРМ.вскрывать кожух,смотреть ремень,ролики,помпу,замер компрессии.
пробег реальный 120,000, меняли ремени на 100,000 ( ГрМ тоже,)
один раз проворачивало шкиф, давала машину по делу человеку съездить и он приехал на тросу с этой же проблемой, тогда и ремни меняли, ( если честно новый шкиф который купили какой-то странный был(
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
а почему клапана не загнуло?или я чего то не понимаюevs-bmw- писал(а):один раз проворачивало шкиф, давала машину по делу человеку съездить и он приехал на тросу с этой же проблемой, тогда и ремни меняли, ( если честно новый шкиф который купили какой-то странный был(
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- evs-bmw-
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 330 
-
Репутация: +2 
Spike72 писал(а):evgen985 писал(а):evs-bmw- писал(а):а почему провернуло шкив?
Дак там же резиновый демпфер. Вот он и рвётся.
а старый был, полностью металический, а нынешний странный был потому что меня действительно резинка смутила(
т.е я еще не совсем туплю)?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:evgen985 писал(а):а почему клапана не загнуло?или я чего то не понимаюevs-bmw- писал(а):один раз проворачивало шкиф, давала машину по делу человеку съездить и он приехал на тросу с этой же проблемой, тогда и ремни меняли, ( если честно новый шкиф который купили какой-то странный был(
ЩастливаЯ ?)
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
evgen985 писал(а):а почему клапана не загнуло?
Дак речь про шкив ремня генератора. Он к ГРМ не имеет ни какого отношения.
evs-bmw- писал(а):а старый был, полностью металический, а нынешний странный был потому что меня действительно резинка смутила(т.е я еще не совсем туплю)?
Заводской должен быть с резиной. Рез стоял цельнометаллический, значит уже был менянный. Как раз его и провернуло из-за того, что при резком изменении нагрузки не было резины и не кому было смягчить удар.
Ci-Bi Спайк
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
Вова,вот жеevs-bmw- писал(а):речь о зубчатом шкиве коленчатого вала
Добавлено спустя 56 секунд:
не теряйся,пиши,что там случилось.evs-bmw- писал(а)::( Ладно ребята спасибо) вечером или завтра отпишусь по состоянию ГРМ, всех предов и роликов.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...






