Priora Club Tyumen Двигатель. ЦПГ. ГРМ и КШМ
- Dikobrazzz
- Профессионал

- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 807 
-
Репутация: +4 
Priora Club Tyumen Двигатель. ЦПГ. ГРМ и КШМ
если двигатель холодный(15-30 гр),то натягиваем паз в паз.если горячий(85 и выше),то выступ в паз,т е как в инструкции.
ВИДЕО
холодный двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=B03d6cKm0Ps
горячий двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=nYIGdfYEar4
еще видео про обычный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=gjlpfX1Vv3E
не забываем про момент затяжки.если перетянуть,то натяжной механизм ролика будет клинить
и еще не много инфы
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=139
http://www.youtube.com/watch?v=p8g-9IY4z5s
ВИДЕО
холодный двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=B03d6cKm0Ps
горячий двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=nYIGdfYEar4
еще видео про обычный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=gjlpfX1Vv3E
не забываем про момент затяжки.если перетянуть,то натяжной механизм ролика будет клинить
и еще не много инфы
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=139
http://www.youtube.com/watch?v=p8g-9IY4z5s
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
гарантия есть?я на 45 ткм уже поменял ролики,ремень не трогал.переодически смотрю.а,еще у меня крышка прозрачнаяsahsa писал(а):пробег 44520 все супер было. Резкий шум в моторном отсеке (Скорость примерно 50 км) и дырка в боковой крышке
Скрытый текст:
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
z_ima, Самое узкое место в нашем ГРМ - опорный (паразитный) ролик. Он рассыпается чаше всего, да ещё и молча. Кому-то везёт и он ходит по 100тыс, а кому-то не везёт, и он рассыпается на 20-30 тысячах.
И гарантия в этом случае не решение проблемы, т.к. по гарантии будут менять только клапана. Но при обрыве ремня страдают ещё и шатуны. Если не сменить ШПГ, то жор масла гарантирован.
И гарантия в этом случае не решение проблемы, т.к. по гарантии будут менять только клапана. Но при обрыве ремня страдают ещё и шатуны. Если не сменить ШПГ, то жор масла гарантирован.
Ci-Bi Спайк
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
кондей будет мыться при работающем моторе,так чтоstasurik писал(а): Воот. Значит пока конде там моется нуна залезть. Чет перспектива обрыва ремня и угар на бабос для ремонта меня не радует.
надо как то с утра.оставь ее на работе,я тогда приеду,пену привезу,там и посмотрим,и помоем.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
stasurik, z_ima, ага,испугались
но все не так страшно,достаточно посмотреть,и возможно заменить опорник.на послегарантийной машине это не проблема.
z_ima, я так понял,у тебя еще гарантия.Вова уже написал,что будут,и что не будут делать по гарантии.тут хз,что тебе посоветовать
если ТО-3,то 30 ткм,наверное рано еще туда лезть.
z_ima, я так понял,у тебя еще гарантия.Вова уже написал,что будут,и что не будут делать по гарантии.тут хз,что тебе посоветовать
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- sahsa
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 894 
-
Репутация: +4 
Машина 2010 гв. Гарантия кончилась. Рассыпался ролик паразитный. Потихому, без палива. Только шрам на крышке остался (ввиде разреза) Загнуло все клапана. Ремень и натяжной ролик целый. Ремень как новый.
Куплено-помпа, комплект клапанов и сальников, уплотнители впускного коллектора. комплект ГРМ. Сразу пройдет замена ОЖ и тормозной жидкости.
Ехать хотел на юг на приоре-если все нормально , то на ней и поеду.
Куплено-помпа, комплект клапанов и сальников, уплотнители впускного коллектора. комплект ГРМ. Сразу пройдет замена ОЖ и тормозной жидкости.
Ехать хотел на юг на приоре-если все нормально , то на ней и поеду.
Одни рыболовы ловят рыбу, другие всю жизнь ее только подкармливают.
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
а ШПГ?дорого,да?sahsa писал(а):Куплено-помпа, комплект клапанов и сальников, уплотнители впускного коллектора. комплект ГРМ. Сразу пройдет замена ОЖ и тормозной жидкости.
фото опорника бы еще посмотреть.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
Когда мне меняли помпу в очередной раз, посмотрели на этот"паразитный" ролик он у меня от Тойоты( спасибо Володе ) дак этому ролику ничего не доспелось еще тысяч сто проходит. Сам помню свои тойоты менял только ремень ГРМ все остальное по 200-ти с лишним тысяч ходило без проблем
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- sahsa
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 894 
-
Репутация: +4 
evgen985 писал(а):а ШПГ?дорого,да?sahsa писал(а):Куплено-помпа, комплект клапанов и сальников, уплотнители впускного коллектора. комплект ГРМ. Сразу пройдет замена ОЖ и тормозной жидкости.понимаю. а она по любому даст о себе знать жором масла.
фото опорника бы еще посмотреть.
опорник фотать смысла нет- ибо это куча хлама на болту. ШПГ менять не стал. Моторист сказал бессмысленно. Там же канавки сделаны для смерти клапанов при их встече. Поездка в анапу не отменяется.По материалам около 10 000 руб За работу пока еще не считали. А жор масла - так это сновья. Полтора литра на 15 000 км пробега.
Одни рыболовы ловят рыбу, другие всю жизнь ее только подкармливают.
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
причем тут канавкиsahsa писал(а):ШПГ менять не стал. Моторист сказал бессмысленно. Там же канавки сделаны для смерти клапанов при их встече.
при загибе клапанов также ШАТУНЫ гнет я знаю только один случай когда шатуны не погнуло,это когда при прокрутке стартером загнуло клапана.вот тогда парню повезло,ремонтировал только голову.на ходу обычно шатуны тоже гнет,на глаз не заметно.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
кто что думает вот про это- http://tuningsport.ru/market/blok-czili ... -5020.html дорого или нет?Смысл есть менять на приоре 08 года с пробегом 109500км?И сколько будет примерно стоить работа(по замене)?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
sahsa, ,сколько кстати ты за все запчасти отдал,если не секрет?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
sahsa, ,сколько кстати ты за все запчасти отдал,если не секрет?
- sahsa
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 894 
-
Репутация: +4 
Bumboxx, не секрет. Яж написал, что около 10000руб
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Про шатуны не знаю. За 3 года работы меняли поршневую пару раз. И то когда дырка в блоке от гидроудара была. А так только клапана и сопутствующие им детали. И все моторы ходят. И нет проблем. Диглы Опеля и шевроле пару хамеров делали и много кадилаков. Есть желание менять? У меня нет
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Про шатуны не знаю. За 3 года работы меняли поршневую пару раз. И то когда дырка в блоке от гидроудара была. А так только клапана и сопутствующие им детали. И все моторы ходят. И нет проблем. Диглы Опеля и шевроле пару хамеров делали и много кадилаков. Есть желание менять? У меня нет
Одни рыболовы ловят рыбу, другие всю жизнь ее только подкармливают.
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Bumboxx писал(а):кто что думает вот про это- http://tuningsport.ru/market/blok-czili ... -5020.html дорого или нет?Смысл есть менять на приоре 08 года с пробегом 109500км?И сколько будет примерно стоить работа(по замене)?
Дорого, Борь. На много дешевле взять отдельно ШПГ и расточить твой блок в ремонтный размер. А думать про это не стоит. Если машина не кушает масло, то катайся и не думай. Просто следи за ГРМ, и всё.
Григорьич писал(а):а как ты обычно проверяешь,погнут шатун или нет?
Ну хотя-бы так:
Это фото шатунов после обрыва ремня. И таких случаев масса из-за того, что шатуны на приоре очень лёгкие. Не разбирая низ не возможно понять, пострадали они, или нет. Поршневая приоры и так очень требовательна к зазорам из-за своей "таблеточной" формы, а тут ещё и шатун будет кривой. В лучшем случае будет стучать, в худшем будет жор масла. Головку ремонтируют тогда, когда планируют продавать машину. Если для себя, то лучше низ перебрать.
Ci-Bi Спайк
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- VSdog
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 
-
Репутация: +10 
Добавлено спустя 26 секунд:
zima82, я имел ввиду что после загиба в блок не лезут и ничего не меняют там, а делают только бошку от чего и расход масла появляется , о чем Spike72 и написал подробно в посте выше
zima82, я имел ввиду что после загиба в блок не лезут и ничего не меняют там, а делают только бошку от чего и расход масла появляется , о чем Spike72 и написал подробно в посте выше
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
http://www.drive2.ru/l/4895908/
ну и
я не буду советовать самим делать замену ГРМ,но хотя бы наблюдать стоит,поверьте.таких спецов хватает везде
информация как делать правильно есть в шапке темы.
ну и я не буду советовать самим делать замену ГРМ,но хотя бы наблюдать стоит,поверьте.таких спецов хватает везде
информация как делать правильно есть в шапке темы.
Скрытый текст:
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...







