Priora Club Tyumen Двигатель. ЦПГ. ГРМ и КШМ

Клуб владельцев Priora
Dikobrazzz
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 807
Репутация: +4

Priora Club Tyumen Двигатель. ЦПГ. ГРМ и КШМ

Сообщение Dikobrazzz » 14 июн 2011, 23:50

если двигатель холодный(15-30 гр),то натягиваем паз в паз.если горячий(85 и выше),то выступ в паз,т е как в инструкции.
ВИДЕО
холодный двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=B03d6cKm0Ps
горячий двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=nYIGdfYEar4
еще видео про обычный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=gjlpfX1Vv3E
не забываем про момент затяжки.если перетянуть,то натяжной механизм ролика будет клинить
и еще не много инфы
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=139
http://www.youtube.com/watch?v=p8g-9IY4z5s
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом

8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto

 

sahsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 894
Репутация: +4

Сообщение sahsa » 28 май 2014, 11:31

пробег 44520 все супер было. Резкий шум в моторном отсеке (Скорость примерно 50 км) и дырка в боковой крышке
Одни рыболовы ловят рыбу, другие всю жизнь ее только подкармливают.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 28 май 2014, 11:33

sahsa, Блин, сочувствую. :oops: Я так понял, ты на Приоре в отпуск собирался?
Ci-Bi Спайк

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 611
Репутация: +26

Сообщение z_ima » 28 май 2014, 11:34

evgen985,
эмм.. что то я озадачился.. машина на гарантии сам туда не лажу ТО-3 по осени провел, смотрю масло тосол тормозную.. пробег 33к мож учитывая историю sahsa, тож что нить посмотреть, только во где?

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 28 май 2014, 11:45

sahsa писал(а):пробег 44520 все супер было. Резкий шум в моторном отсеке (Скорость примерно 50 км) и дырка в боковой крышке
гарантия есть?я на 45 ткм уже поменял ролики,ремень не трогал.переодически смотрю.а,еще у меня крышка прозрачная :)
Скрытый текст:
если что,у меня крышки есть,две.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 28 май 2014, 11:46

Ой. А я думал один и тот же Сергей :D :?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

evgen985, ГРМ проверить дофига делов? У мну 48 пробегу, наверное пора уже.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 28 май 2014, 11:49

z_ima, Самое узкое место в нашем ГРМ - опорный (паразитный) ролик. Он рассыпается чаше всего, да ещё и молча. Кому-то везёт и он ходит по 100тыс, а кому-то не везёт, и он рассыпается на 20-30 тысячах.

И гарантия в этом случае не решение проблемы, т.к. по гарантии будут менять только клапана. Но при обрыве ремня страдают ещё и шатуны. Если не сменить ШПГ, то жор масла гарантирован.
Ci-Bi Спайк

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 28 май 2014, 11:49

stasurik писал(а): ГРМ проверить дофига делов? У мну 48 пробегу, наверное пора уже.
да немного,только надо,чтоб двигатель холодный был.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 28 май 2014, 11:49

z_ima, Бум знать :D

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

evgen985, Воот. Значит пока конде там моется нуна залезть. Чет перспектива обрыва ремня и угар на бабос для ремонта меня не радует.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 611
Репутация: +26

Сообщение z_ima » 28 май 2014, 11:53

Spike72,
у меня какой то ролик шелестел на ремне, но вроде не на ремне грм.. ибо меняли не разбирая ничего.. значит не он. опрный ведь спрятан под крышкой если я правильно понял?

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 28 май 2014, 11:56

z_ima, Если ничего не снимая поменяли то этот ролик натяжной ремня генератора. Есть еще опорный ГРМ он под крышкой.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 28 май 2014, 11:56

stasurik писал(а): Воот. Значит пока конде там моется нуна залезть. Чет перспектива обрыва ремня и угар на бабос для ремонта меня не радует.
кондей будет мыться при работающем моторе,так что :oops:
надо как то с утра.оставь ее на работе,я тогда приеду,пену привезу,там и посмотрим,и помоем.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 28 май 2014, 11:57

evgen985, Я тогда ее пригоню и тут брошу. поезжу на пруле.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 28 май 2014, 12:08

stasurik, z_ima, ага,испугались :D но все не так страшно,достаточно посмотреть,и возможно заменить опорник.на послегарантийной машине это не проблема.
z_ima, я так понял,у тебя еще гарантия.Вова уже написал,что будут,и что не будут делать по гарантии.тут хз,что тебе посоветовать :? если ТО-3,то 30 ткм,наверное рано еще туда лезть.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

sahsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 894
Репутация: +4

Сообщение sahsa » 28 май 2014, 14:41

Машина 2010 гв. Гарантия кончилась. Рассыпался ролик паразитный. Потихому, без палива. Только шрам на крышке остался (ввиде разреза) Загнуло все клапана. Ремень и натяжной ролик целый. Ремень как новый.
Куплено-помпа, комплект клапанов и сальников, уплотнители впускного коллектора. комплект ГРМ. Сразу пройдет замена ОЖ и тормозной жидкости.
Ехать хотел на юг на приоре-если все нормально , то на ней и поеду.
Одни рыболовы ловят рыбу, другие всю жизнь ее только подкармливают.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 28 май 2014, 19:55

sahsa писал(а):Куплено-помпа, комплект клапанов и сальников, уплотнители впускного коллектора. комплект ГРМ. Сразу пройдет замена ОЖ и тормозной жидкости.
а ШПГ?дорого,да? :oops: понимаю. а она по любому даст о себе знать жором масла.
фото опорника бы еще посмотреть.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 28 май 2014, 21:23

Когда мне меняли помпу в очередной раз, посмотрели на этот"паразитный" ролик он у меня от Тойоты( спасибо Володе ) дак этому ролику ничего не доспелось еще тысяч сто проходит. Сам помню свои тойоты менял только ремень ГРМ все остальное по 200-ти с лишним тысяч ходило без проблем
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

sahsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 894
Репутация: +4

Сообщение sahsa » 28 май 2014, 21:57

evgen985 писал(а):
sahsa писал(а):Куплено-помпа, комплект клапанов и сальников, уплотнители впускного коллектора. комплект ГРМ. Сразу пройдет замена ОЖ и тормозной жидкости.
а ШПГ?дорого,да? :oops: понимаю. а она по любому даст о себе знать жором масла.
фото опорника бы еще посмотреть.

опорник фотать смысла нет- ибо это куча хлама на болту. ШПГ менять не стал. Моторист сказал бессмысленно. Там же канавки сделаны для смерти клапанов при их встече. Поездка в анапу не отменяется.По материалам около 10 000 руб За работу пока еще не считали. А жор масла - так это сновья. Полтора литра на 15 000 км пробега.
Одни рыболовы ловят рыбу, другие всю жизнь ее только подкармливают.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 28 май 2014, 22:04

sahsa писал(а):ШПГ менять не стал. Моторист сказал бессмысленно. Там же канавки сделаны для смерти клапанов при их встече.
причем тут канавки :pipec: при загибе клапанов также ШАТУНЫ гнет ;) потом жор масла еще больше,чем был.и почему бессмысленно?новая ШПГ-это плохо?дорого-да,но не бессмысленно.
я знаю только один случай когда шатуны не погнуло,это когда при прокрутке стартером загнуло клапана.вот тогда парню повезло,ремонтировал только голову.на ходу обычно шатуны тоже гнет,на глаз не заметно.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 28 май 2014, 22:33

кто что думает вот про это- http://tuningsport.ru/market/blok-czili ... -5020.html дорого или нет?Смысл есть менять на приоре 08 года с пробегом 109500км?И сколько будет примерно стоить работа(по замене)?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

sahsa, ,сколько кстати ты за все запчасти отдал,если не секрет?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 28 май 2014, 22:35

evgen985,
.на ходу обычно шатуны тоже гнет,на глаз не заметно.

а как ты обычно проверяешь,погнут шатун или нет?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

sahsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 894
Репутация: +4

Сообщение sahsa » 28 май 2014, 22:57

Bumboxx, не секрет. Яж написал, что около 10000руб

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Про шатуны не знаю. За 3 года работы меняли поршневую пару раз. И то когда дырка в блоке от гидроудара была. А так только клапана и сопутствующие им детали. И все моторы ходят. И нет проблем. Диглы Опеля и шевроле пару хамеров делали и много кадилаков. Есть желание менять? У меня нет
Одни рыболовы ловят рыбу, другие всю жизнь ее только подкармливают.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 29 май 2014, 00:32

sahsa,
Есть желание менять? У меня нет

И правильно. делаешь.
Нет оснований-зачем перебарщивать в ремонте?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 29 май 2014, 01:09

:popcorn:

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 29 май 2014, 07:18

А потом они все масло жрут....смысла нет не меняйте....
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 29 май 2014, 11:02

Bumboxx писал(а):кто что думает вот про это- http://tuningsport.ru/market/blok-czili ... -5020.html дорого или нет?Смысл есть менять на приоре 08 года с пробегом 109500км?И сколько будет примерно стоить работа(по замене)?

Дорого, Борь. На много дешевле взять отдельно ШПГ и расточить твой блок в ремонтный размер. А думать про это не стоит. Если машина не кушает масло, то катайся и не думай. Просто следи за ГРМ, и всё.
Григорьич писал(а):а как ты обычно проверяешь,погнут шатун или нет?

Ну хотя-бы так:
Изображение
Это фото шатунов после обрыва ремня. И таких случаев масса из-за того, что шатуны на приоре очень лёгкие. Не разбирая низ не возможно понять, пострадали они, или нет. Поршневая приоры и так очень требовательна к зазорам из-за своей "таблеточной" формы, а тут ещё и шатун будет кривой. В лучшем случае будет стучать, в худшем будет жор масла. Головку ремонтируют тогда, когда планируют продавать машину. Если для себя, то лучше низ перебрать.
Ci-Bi Спайк

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 29 май 2014, 17:03

VSdog писал(а):А потом они все масло жрут....смысла нет не меняйте....
кто масло жрет? мотор на Приоре? У меня не жрет и даже не нюхает
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 29 май 2014, 17:06

Добавлено спустя 26 секунд:

zima82, я имел ввиду что после загиба в блок не лезут и ничего не меняют там, а делают только бошку от чего и расход масла появляется , о чем Spike72 и написал подробно в посте выше
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 29 май 2014, 18:23

VSdog, понял :)
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 01 ноя 2014, 19:49

http://www.drive2.ru/l/4895908/
:o :pipec: :cherep: ну и :D
я не буду советовать самим делать замену ГРМ,но хотя бы наблюдать стоит,поверьте.таких спецов хватает везде :yes:информация как делать правильно есть в шапке темы.
Скрытый текст:
с приоровода:
Сегодня поменял ГРМ. Ремень Конти + Дайко + Ина + Пиленга. Пробег на машине был 73 тыс. Я хз, стояли ли на ней родные ролики или уже меняные. Но комплект стоял Гейтз. Ролики еще были окейные, крутились легко и без закусываний, но уже без смазки. Помпа ТЗА еще оказалась более чем жива, без течей и люфтов.
Прикол расскажу. Мастер что то делает с машиной, я подошел посмотреть как дела.....и тут вижу такую картину. Ролик Дайко стоит натяжным механизмом во внутрь о_0....Я спрашиваю, это че за фигня? Он типа "Правильно же". Я говорю "И как ты его натягивать собрался, покажи". Он постоял, потупил 10 секунд и такой "Йоошкин кот, вот я дебил, точно не правильно поставил". Ппц конечно мастера ))) Но он извинялся и сокрушался насчет того как опростоволосился )) Хотя и сервис вроде не плохой и вот такой косяк. Но я думаю он скорее всего реально думал о чем то другом когда его ставил.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

84
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +1

Сообщение 84 » 08 ноя 2014, 22:39

Здравствуйте приороводы , появилась на днях такая проблема скрип и периодический свист в районе ремня грм на холодную. Уже заказал комплект INA для замены. Думаю еще заодно поменять и помпу чтобы не лезть потом Пробег у машины 84 тысячи.