как приедешь на гарантию,так узнаешь,потом нам расскажешь.ходовку точно снимут,причем всю,включая шаровые,ступичные,тормоза.sergei1987 писал(а):Что будет с гарантией, если поставить стойки -70 и пружины -70?
Priora Club Tyumen Гарантийный ремонт
- sergei1987
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
- sergei1987
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
Сзади все стучит!!!
А если менять дак сразу -70
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.


Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.
- sergei1987
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
- minus2003
- Профессионал
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 -
Репутация: +4
sergei1987, у меня -70 стоят пружины, гарантия на стойки и опоры ушла, но остальное все на гарантии, ну я имею ввиду что положено по гарантии менять то меняют ниче не говорят
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
А-а-а С*ка, извиняюсь, но слов нет больше, долбаный чек опять загорелся, ХЗ почему, бортовика нет, во вторник поеду по гарантии опять датчик какой-нибудь менять. Кстати кто-нибудь в курсе в Пн отдел гарантии хоть в каком-нибудь диллерском центре работает?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
А-а-а С*ка, извиняюсь, но слов нет больше, долбаный чек опять загорелся, ХЗ почему, бортовика нет, во вторник поеду по гарантии опять датчик какой-нибудь менять. Кстати кто-нибудь в курсе в Пн отдел гарантии хоть в каком-нибудь диллерском центре работает?
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
- minus2003
- Профессионал
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 -
Репутация: +4
Dikobrazzz, croy, Евген985, Спасибо ребята, походу у всех диллеров гарантия в вс и пн отдыхает.Но я уже не поеду, т.к. лампочка чек энджин перестала гореть после третьего запуска двигателя, уж не знаю че не хватало ей. Загорелась после того как закусился с тойотой праворульной на профсоюзном мосту, а там стыки ну как на всех мостах и че то когда их пролетал сильно тряхонуло и после этого загорелась лампочка, ну теперь все в поряде)) Ну его нах гонять по кочкам. Не в тему маленько, но на НГ купил регистратор, когда без него ездил столько тупарезов наблюдал, щас когда еду с ним нифига никто не попадается из дибилоидов...может весной повылезут
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Евген985, в ладе и к в смысли на гарантию только по записи приезжать? Важные кексы
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Евген985, в ладе и к в смысли на гарантию только по записи приезжать? Важные кексы
сгонял на автоваз щас,послушали звук,который мне не нравится,сказали,если хотите,заезжайте,но если ничего нет придется платить.ИПГ говорит,двигайся так,как уже не втерпеж будет выть,приезжай,тогда посмотрим.сказал что не помпа и не ГРМ,это точно(если только натяжение ГРМ,но про это он не говорил,чтоб проверить,разобрать же надо).
или мож у кого есть моторист хороший,чтоб послушал,а вдруг реально натяжение ГРМ,чуть отпустить и все.
вот еще "секретное" письмо с автоваза про ступичные подшипники
В настоящее время сложилась неприемлемая ситуация в плане съема подшипников передних и задних ступиц переднеприводных автомобилей.
В результате комиссионной работы, проводимой на территории г. Тольятти отмечено, что за 30 дней обращений владельцев переднеприводных автомобилей по дефектам подшипников ступиц не зафиксировано.
Обращаю Ваше внимание на то, что сотрудниками ПССС заключение о несоответствии подшипников ступиц делается по ощущению люфта при покачивании колеса в плоскости перпендикулярной оси вращения, ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОВОЧНЫМ ПРИЗНАКОМ! Основанием для замены подшипника может быть увеличенный осевой зазор, измеренный по технологии изложенной в ТИ 3100.25100.20434, параметры см. в приложении.
При обращении владельцев переднеприводных автомобилей с претензией по «шуму» подшипников ступиц
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. Проверить соответствие шин и дисков, установленных на автомобиле, требованиям руководства по эксплуатации, а так же их состояние.
2. При отсутствии отклонений по п.1 произвести пробный выезд. В случае установки на автомобиль шипованых шин или шин с увеличенным рисунком протектора пробный выезд необходимо осуществить с шинами, которыми комплектуется автомобиль в ОАО «АВТОВАЗ».
3. При подтверждении наличия нефункционального шума, который может проявляться от «шелеста» до «гула» или «рокота» необходимо провести дополнительное прослушивание подшипника при вращении колеса на вывешенном автомобиле с использованием фонендоскопа (стержень касается кулака при проверке переднего подшипника, стержень касается оси при проверке заднего), исключив касания элементов ступичных узлов и тормозных механизмов между собой.
4. При выявлении нефункционального шума подшипника необходимо его демонтировать с автомобиля. Если будет выявлено несанкционированное вмешательство в ступичный узел (повторная зачеканка гайки или отсутствует зачеканка) замену осуществить за счет владельца.
5. После демонтажа проверить соответствие даты выпуска и маркировки подшипника. При отсутствии отклонений необходимо провести микрометраж сопрягаемых поверхностей (см. приложение). По результатам измерений принять решение о методе устранения несоответствия и кодирования дефекта.

вот еще "секретное" письмо с автоваза про ступичные подшипники
В настоящее время сложилась неприемлемая ситуация в плане съема подшипников передних и задних ступиц переднеприводных автомобилей.
В результате комиссионной работы, проводимой на территории г. Тольятти отмечено, что за 30 дней обращений владельцев переднеприводных автомобилей по дефектам подшипников ступиц не зафиксировано.
Обращаю Ваше внимание на то, что сотрудниками ПССС заключение о несоответствии подшипников ступиц делается по ощущению люфта при покачивании колеса в плоскости перпендикулярной оси вращения, ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОВОЧНЫМ ПРИЗНАКОМ! Основанием для замены подшипника может быть увеличенный осевой зазор, измеренный по технологии изложенной в ТИ 3100.25100.20434, параметры см. в приложении.
При обращении владельцев переднеприводных автомобилей с претензией по «шуму» подшипников ступиц
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. Проверить соответствие шин и дисков, установленных на автомобиле, требованиям руководства по эксплуатации, а так же их состояние.
2. При отсутствии отклонений по п.1 произвести пробный выезд. В случае установки на автомобиль шипованых шин или шин с увеличенным рисунком протектора пробный выезд необходимо осуществить с шинами, которыми комплектуется автомобиль в ОАО «АВТОВАЗ».
3. При подтверждении наличия нефункционального шума, который может проявляться от «шелеста» до «гула» или «рокота» необходимо провести дополнительное прослушивание подшипника при вращении колеса на вывешенном автомобиле с использованием фонендоскопа (стержень касается кулака при проверке переднего подшипника, стержень касается оси при проверке заднего), исключив касания элементов ступичных узлов и тормозных механизмов между собой.
4. При выявлении нефункционального шума подшипника необходимо его демонтировать с автомобиля. Если будет выявлено несанкционированное вмешательство в ступичный узел (повторная зачеканка гайки или отсутствует зачеканка) замену осуществить за счет владельца.
5. После демонтажа проверить соответствие даты выпуска и маркировки подшипника. При отсутствии отклонений необходимо провести микрометраж сопрягаемых поверхностей (см. приложение). По результатам измерений принять решение о методе устранения несоответствия и кодирования дефекта.
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 328 -
Репутация: +61
Евген985, Женька!!! Снимай кожух ГРМ!
По работе натяжного ролика будет видно, перетянут ремень, или нет.
Просто были случаи, когда у народа с салона на новом авто вместо родных роликов стояли ролики от 2112. Видимо в салоне их снимали, родные продавали а в замен ставили 12е ролики.
В Тюмени я про такие случаи не слышал, но мало ли...
По работе натяжного ролика будет видно, перетянут ремень, или нет.
Просто были случаи, когда у народа с салона на новом авто вместо родных роликов стояли ролики от 2112. Видимо в салоне их снимали, родные продавали а в замен ставили 12е ролики.
В Тюмени я про такие случаи не слышал, но мало ли...
Ci-Bi Спайк
- DENEG
- АвтоСпец
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: 0
когда нибудь уже начнут правильно собирать или нет. У меня почему то решили не затягивать хомут на радиаторе отопителя. фризом пахнет и все. Сняли а он болтается там как хочет. Затянули вроде все ок. Но фриз бежал и губка та что вокруг радиатора вся пропиталась и запах остался. Пришлось опять снимать и мыть. Все из за того, что кто то толи слепой толи всем на все насрать.
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
EvCher писал(а):Доездил я до тех пор , что заднюю уже без хруста не включишь и первую при помощи "такой-то матери", а если побыстрей на вторую то тоже никак не втыкается(( На Чекистов вчера заехал, мне отрезали - сцепление надо менять, а это не гарантийный случай))))) Вообщем как всегда))))
Такая же история. Первая и задняя включается с трудом. Но они и включались так же с салона. Думал притрутся. 7500 к проехал, ни притерлось до сих пор.
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- EvCher
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 005 -
Репутация: +2
Elwin писал(а):EvCher писал(а):Доездил я до тех пор , что заднюю уже без хруста не включишь и первую при помощи "такой-то матери", а если побыстрей на вторую то тоже никак не втыкается(( На Чекистов вчера заехал, мне отрезали - сцепление надо менять, а это не гарантийный случай))))) Вообщем как всегда))))
Такая же история. Первая и задняя включается с трудом. Но они и включались так же с салона. Думал притрутся. 7500 к проехал, ни притерлось до сих пор.
У меня уже 39 и всё ещё притирается

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
.....а так планировал хоть до 50ти без проблем накатать))
- Lehrer
- АвтоСпец
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 1 056 -
Репутация: +1
- Lehrer
- АвтоСпец
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 1 056 -
Репутация: +1