Priora Club Tyumen Тормозная система
- Tema72
- Профессионал

- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 192 
-
Репутация: +3 
Tema72 писал(а):
victorovi44, EvCher, Господа, ваши рекорды по пробегам на заводском гумне с легкостью объясняет подпись "откуда", т.е. прописка Wink
Чем тебе это всё не нравится?
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
EvCher, кому че "это все" не нравится, вобще не понял
Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:
мне все нравится
,смею утверждать - дискам ТАЗовским вот не нравится по Тюмени кататься, как-то быстрее, чем в области худеют походу
EvCher писал(а):У меня пробег 36 уже и износа тоже сильно не замечаю(ради интереса заглядываю).наверно тоже не тормоз![]()
![]()
У местных приороводов как - то не выходит так ездить (судя по этой теме) или это только не у "тормозов" получается так ???:o
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
Износ колодок зависит в первую очередь от стиля езды.
Ну и ореол пребывания, так сказать, влияет заметно, если точнее место эксплуатации.
Вчера ехал из Тюмени вечером, как раз были мысли по этому поводу. Позже озвучу.
Ну и ореол пребывания, так сказать, влияет заметно, если точнее место эксплуатации.
Вчера ехал из Тюмени вечером, как раз были мысли по этому поводу. Позже озвучу.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
как то так он и хотел сказать.victorovi44 писал(а):Износ колодок зависит в первую очередь от стиля езды.
Ну и ореол пребывания, так сказать, влияет заметно, если точнее место эксплуатации.
Вчера ехал из Тюмени вечером, как раз были мысли по этому поводу. Позже озвучу.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
EvCher, разговор не про деревню,а про место эксплуатации авто.сам ведь понимаешь,что в городе более интенсивное движение,чем у вас.поэтому могут быть одинаковые пробеги,а износ в городском цикле больше.мне кажется,что скоростной режим в городе все же быстрее,соответственно и тормозишь чаще.ты же сам писал,что в город приезжаешь,у тебя тормоза рычать начинают.
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Евген985 писал(а):разговор не про деревню,а про место эксплуатации авто.сам ведь понимаешь,что в городе более интенсивное движение,чем у вас.поэтому могут быть одинаковые пробеги,а износ в городском цикле больше.
Во-во. На приороводах есть один человек, который проехал 300000 км на родном сцеплении. Ему ни кто верить не хочет. Но у него практически весь пробег - это трасса.
Ci-Bi Спайк
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- Tema72
- Профессионал

- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 192 
-
Репутация: +3 
EvCher, на ты печатай
типо того излагал
в деревне нештяк 
Износ колодок зависит в первую очередь от стиля езды.
Ну и ореол пребывания, так сказать, влияет заметно, если точнее место эксплуатации.
EvCher, разговор не про деревню,а про место эксплуатации авто.сам ведь понимаешь,что в городе более интенсивное движение,чем у вас.поэтому могут быть одинаковые пробеги,а износ в городском цикле больше.мне кажется,что скоростной режим в городе все же быстрее,соответственно и тормозишь чаще.ты же сам писал,что в город приезжаешь,у тебя тормоза рычать начинают.
типо того излагал
в деревне нештяк - 1205Александр
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 252 
-
Репутация: 0 
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
Ребята
,какие то Вы нереальные цифры про колодки рассказываете?!37т.км.проехать на заводских?!?!?!!!
Я заводские поменял на новой машине через 100км,просто испугался тормозить на НИХ,это были не тормоза,а лотерея-успею оттормозиться...или---
не успею???Испытывать судьбу не стал,заменил их нафиг-и забыл на 3 года(регулярно меняя колодки)о плохих тормозах.Может быть,не отрицаю,хорошими же колодками и стёр нахер заводские тормозные диски в"3мм.выработки"...Сейчас стоят диски"пиленга-спорт"с перфорацией вентилируемые и феродо зелёные---нарадоваться не могу! ...
Не хочу сказать ничё плохого про Ялту(тюм.область
),но в ишиме -40км/ч огранисчение,видимо и в ялте так же...при такойт то скорости и тормозить не нада-тада заводских колодок и на весь срок эксплуатации приоры хватит.Мой дед на ИжПланете3(мотоцикл такой был-кто не в курсях)с 1980-какого то года по-чуть ли не по ХХ1 век ездил на родных колодках-так и убил мотоцикл-а колодки до последнего тормозили
А ещё
,дорогие наши(и не наши)приоро(и проче-водители)-не в обиду будь Вам сказано,уважаемые(я не про ялтинцев,а вообщеее)-вот у вас там движения нафиг никакого,ездиете вы там свои 40км/ч не тормозя нигде ни разу,навернайя,...,и воот ВЫ приезжаете в обл.центр-читай,ТЮМЕНЬ...И начинаете вы тормозить на ровном месте где надо и не надо,едешь за таким и
,блин,такие из тебя словечки наружу рвутся!!!Тормозят везде-и перед колодцем,и перед пьяным копом,и меж машин-где на камазе пролететь можно,и...впереди пусто-всё равно зачем то то и дело тормозят-наверное им знаки 40км/ч мерещатся повсюду...и разворачиваются у торг.центов так-словно он один-и большще нафиг никого нету и никто не ждёт-пока он тут развернётся...А потом говорят(я
не о приороводятелах щас толкую-)что 37000км проехали с родными колодками.Уважаемые,если бы Вы в тюмень не ездили бы вообще,глядишь,все бы 80т.км спокойно бы отъездили,а то и больше!
Я когда в Москву "летал",не на приоре,на др машине,за 2300 с чем то км тоже...раз 100,ну может 200 на тормоз по трассе нажал,так если так ездить туда/сюда-мне родных колодок на 200т.км хватит!
Ну а если живёшь в обл.центре(ТЮМЕНЬ)то и феродо зелёные стираются довольно активно.(Denver)ты на мицубе каташься-потому твои колодки на приорике истираются помедленнее,чем...чем у нас.
И вообще-всех,у кого приоры кого я знаю-все недовольны родными приоровскими тормозами--- т.е.колодками(передними)и торм.дисками.--- все комментарии выше.
Не хочу сказать ничё плохого про Ялту(тюм.область
не о приороводятелах щас толкую-)что 37000км проехали с родными колодками.Уважаемые,если бы Вы в тюмень не ездили бы вообще,глядишь,все бы 80т.км спокойно бы отъездили,а то и больше!
Я когда в Москву "летал",не на приоре,на др машине,за 2300 с чем то км тоже...раз 100,ну может 200 на тормоз по трассе нажал,так если так ездить туда/сюда-мне родных колодок на 200т.км хватит!
Ну а если живёшь в обл.центре(ТЮМЕНЬ)то и феродо зелёные стираются довольно активно.(Denver)ты на мицубе каташься-потому твои колодки на приорике истираются помедленнее,чем...чем у нас.
И вообще-всех,у кого приоры кого я знаю-все недовольны родными приоровскими тормозами--- т.е.колодками(передними)и торм.дисками.--- все комментарии выше.- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
Bumboxx,
С какого перепугу я на Мицубе закатался?
Так-то в профиле Приора написана...Наверное ты экстрасенс, видишь будущее. Спасибо
А по теме: 24000 км на родных, проблем не вижу...Езжу по городу в основном, летом активно, быстро. Часто приходится оттормаживаться...Проблем ни разу не испытывал. Износ сейчас порядка 60-65%. Летом поменяю.
(Denver)ты на мицубе каташься
С какого перепугу я на Мицубе закатался?
А по теме: 24000 км на родных, проблем не вижу...Езжу по городу в основном, летом активно, быстро. Часто приходится оттормаживаться...Проблем ни разу не испытывал. Износ сейчас порядка 60-65%. Летом поменяю.
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
Denver, дак ты говорил,что ланцера себе берёшь...Передумал чтоли?Приоро-рулит чёли
?............Износ 60-65% при пробеге 24000км-ну эт я даже тада и не знаююю
на родных то колодках.Поверь,либо у тебя колодки какие то суперские случайно на заводе поставили и диски тоже случайно от астон-мартина воткнули,либо мы разговариваем не о передних,а о задних колодках и барабанах-но тогда чёт быстро они
у тебя стёрлись
гоняешь,наверное,по максимуму,задние обычно по 80.000км ходют-чёта быстро они я тибя заканчиваютца-60-65%...
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
Bumboxx, Про передние речь...Я не говорил, что прям уж беру ланцера - неланцера...Мицуба (или что другое) - это пока желание, мечта...Возможно. Но твои слова Богу бы в уши...
У меня никогда не было проблем с заводскими колодками ни на одной машине. Всегда выхаживали спокойно по 30 т.км...А если у тебя так скора стерлись может дело-то в тебе? Может иногда стоит педаль тормоза отпускать?
Вас тут как не почитаешь - чуть гололед у всех АБС уже срабатывает. У меня за всю зиму АБС сработало раза 3, но там реально нужно было... Как вы так тормозите-то? Обеими ногами всем весом что ли? Дык ясен пень тогда никаких колодок и на 10 т.км не хватит...Плавнее, аккуратнее тормозить-то нужно...
Да в принципе речь не об этом. Я лишь хочу сказать о том, что я не сторонник такого явления: только купил авто, выехал из салона и сразу нужно перетрясти полмашины, выкинув родные подвеску, тормоза, сцепление и т.д. Смысл? Смысл покупать тогда машину, которая в приципе не дешевая (350 т.р) и сразу её всю перебрать? Не лучше уж сразу влезть в кредит и взять авто за 800 т.р где не нужно ничего перетрясать?
Короче я за то, что если стоит родной расходник, деталь и положено ему по мурзилке отходить 40-60 т.км, то пусть стоит и не хай туда лезть, если всё работает в рабочем/штатном режиме. А уж отходят эти детали/расходники свой положенный ресурс - это другой вопрос. Раньше кончатся, так раньше...Поменяю только тогда, когда всё износится...Не за то я платил 350 т.р, чтобы сразу всё выкинуть...
Всё ИМХО. Может консервативен в этом вопросе.
У меня никогда не было проблем с заводскими колодками ни на одной машине. Всегда выхаживали спокойно по 30 т.км...А если у тебя так скора стерлись может дело-то в тебе? Может иногда стоит педаль тормоза отпускать?
Да в принципе речь не об этом. Я лишь хочу сказать о том, что я не сторонник такого явления: только купил авто, выехал из салона и сразу нужно перетрясти полмашины, выкинув родные подвеску, тормоза, сцепление и т.д. Смысл? Смысл покупать тогда машину, которая в приципе не дешевая (350 т.р) и сразу её всю перебрать? Не лучше уж сразу влезть в кредит и взять авто за 800 т.р где не нужно ничего перетрясать?
Короче я за то, что если стоит родной расходник, деталь и положено ему по мурзилке отходить 40-60 т.км, то пусть стоит и не хай туда лезть, если всё работает в рабочем/штатном режиме. А уж отходят эти детали/расходники свой положенный ресурс - это другой вопрос. Раньше кончатся, так раньше...Поменяю только тогда, когда всё износится...Не за то я платил 350 т.р, чтобы сразу всё выкинуть...
Всё ИМХО. Может консервативен в этом вопросе.
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
Да нет, Denver, ...Просто у моей приорки нету абс-а,и торможу я как бы издалека,а когда лечу быстро,то там хоть как-хоть издалека,хоть прям перед самым КАК-колодки истираются влёт!Ещё,когда летишь быстро и,малоли,какойнить лось дорогу переходит(или переезжает-лоси то разные бывают)и когда ты,вдруг,резко тормозишь-тормоза имеют свойство перегреваться-начинаются вибрации,тормоза очень так резко теряют свою эффективность... ...А ещё они пищат,свистят,скрипят как у того уазика
Сейчас стоят диски пиленга спорт,колодки-феродо зелёные,тормозят они-по сравнению со стандартом-небо и земля!Кстати,как ни странно,диски(колёсные)не так быстро"сереют"пылью от колодок,хотя,казалось бы,перфорация должна стирать колодки сильнее,чем просто...гладкие.У меня стоят такие -
.
Сейчас стоят диски пиленга спорт,колодки-феродо зелёные,тормозят они-по сравнению со стандартом-небо и земля!Кстати,как ни странно,диски(колёсные)не так быстро"сереют"пылью от колодок,хотя,казалось бы,перфорация должна стирать колодки сильнее,чем просто...гладкие.У меня стоят такие -
.- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
Bumboxx,
Можно просто Денис...
Да я не спорю, что это всё классно. Конечно другие тормоза (Пиленга, Брембо и т.д) это всё лучше. Сам на 14-ке ставил Пиленгу и колодки Ниппон. Тормозила здорово. Но поставил-то я их только когда износил стоковые. Да и сравнивать 14-ку с Приорой не хочется - там на Самаре жизненно необходимо менять тормоза, подвеску, так как машина вообще непредсказуемая...У Приоры всё намного получше в этом плане. Поэтому пока не спешу с глобальными заменами
Да нет, Denver, ...
Можно просто Денис...
Да я не спорю, что это всё классно. Конечно другие тормоза (Пиленга, Брембо и т.д) это всё лучше. Сам на 14-ке ставил Пиленгу и колодки Ниппон. Тормозила здорово. Но поставил-то я их только когда износил стоковые. Да и сравнивать 14-ку с Приорой не хочется - там на Самаре жизненно необходимо менять тормоза, подвеску, так как машина вообще непредсказуемая...У Приоры всё намного получше в этом плане. Поэтому пока не спешу с глобальными заменами








