Priora Club Tyumen Почему и как Вы выбрали Приору?
- minus2003
- Профессионал
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 -
Репутация: +4
Priora Club Tyumen Почему и как Вы выбрали Приору?
Помню как долго и муторно я выбирал какую машину купить, чтобы подходила мне и по средствам и по душе и внешне нравилась. Даже пересмотрел все ролики и статьи, передачи на сайте автоваза про калину и приору, но выбрал эту машину только после того как посидел в ней и прокатился, все понравилась сразу понял что меня все устраивает.Хотел черную - купил цвет космос. Ходил на тестрайвы разных автомобилей разных марок, те что нравились - стоили от 550 и выше. Короче выбрал машину, позвонили, пришел купил, поставил допов и езжу пока все устраивает.
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
2008 год,март.До кризиса оставалось совсем чуть-чуть.Приоры в Тюмени только-только появились(месяцев 5 всего,как...)Был по делам в Ёбурге,партнёры прокатили на новенькой Приоре пассажиром в Кольцово(аэропорт ихний)...По прибытии в Тюмень через пол-месяца я,как гритца,созрел на покупку новой машины.Не буду перечислять сколько у меня их было и новых и б/у,были и 2 иномарки(и новая и б/у),но я точно знал,что хочу приору.О цвете я не думал(катали на серебристой),какая понравится-ту и возьму.И вот,31 марта 2008 года я поехал на Федюню покупать авто.Вошёл,увидел и купил.В кредит.Просто особо лишних денег не было,деньги должны работать,если их и вкладывать куда то,то точно не в"движимость".В "недвижимость"ещё можно...но тратить 299.900рублей в машину...Отдал первоначально 110.000рублей,я планировал расчитаться за год,но...Но потом всё рухнуло.И,нахер,бизнес,и,нахер,все мечты...Выжили сильнейшие,остальные разорились,обанкротились,застрелились(друг покончил собой.....)НО ЭТО ИЗ ДРУГОЙ ОПЕРЫ,речь о приоре.Просто,на витрине стояла новенькая,цвет"Кварц",в тюнинге"Кредо"Приора(баперы,пороги,антикрыло на крышке багажника,евроручки)в комплектации"Норма"-пер.эл.стёкла,эйрбаг водятела,ЭУР,обогрев зеркал,радиоподготовка...ну и литые диски...на резине кама на 14"
31 марта я оформил кредит,но машинку забрал только 1 апреля.Мне позвонили с салона,типа,банк одобрил кредит,забирайте мафынку.Я как на крыльях прилетел на федю на такси...купил за наличку сигналку,4 литья на 15" и 4 же резины "nankang"195/50R15,набор ковриков и "корыто"в багажник,сумку с-огнетушитель,знак,трос,перчатки...Пока мне всё это"переобували",устанавливали сигналку итд итп плавно свечерело,,,а потом я поехал домой,в баке,мне сказали,бензинки км на 3-5,заехал я на"диновское"кольцо(а приора же ест 95-й),зарулил к колонке с 92 бензином,воткнул "пистолет"в бак,стартанул в будку,тётеньке,типа,калонка(например,43-я)-43-я,до полного!Отдал денюжку,вернулся к мафынке,стою и с наслаждением смотрю как в бак заливаются 40 с чем то литров 92-го.Где то на 30 литрах до меня допёрло,что это не 95-й,а 92--й заливается...Была лёгкая паника...Но ничё,машинка легко переварила 92-й,но потом ,где то до 30.000км только 95-й!...Потом,вечером,я катал свою половинку(тогда ещё не жену)по ночному городу без номеров,мы оба кайфовали....Да,есть ЧТО вспомнить... minus2003, ,интересные воспоминания благодаря тебе
31 марта я оформил кредит,но машинку забрал только 1 апреля.Мне позвонили с салона,типа,банк одобрил кредит,забирайте мафынку.Я как на крыльях прилетел на федю на такси...купил за наличку сигналку,4 литья на 15" и 4 же резины "nankang"195/50R15,набор ковриков и "корыто"в багажник,сумку с-огнетушитель,знак,трос,перчатки...Пока мне всё это"переобували",устанавливали сигналку итд итп плавно свечерело,,,а потом я поехал домой,в баке,мне сказали,бензинки км на 3-5,заехал я на"диновское"кольцо(а приора же ест 95-й),зарулил к колонке с 92 бензином,воткнул "пистолет"в бак,стартанул в будку,тётеньке,типа,калонка(например,43-я)-43-я,до полного!Отдал денюжку,вернулся к мафынке,стою и с наслаждением смотрю как в бак заливаются 40 с чем то литров 92-го.Где то на 30 литрах до меня допёрло,что это не 95-й,а 92--й заливается...Была лёгкая паника...Но ничё,машинка легко переварила 92-й,но потом ,где то до 30.000км только 95-й!...Потом,вечером,я катал свою половинку(тогда ещё не жену)по ночному городу без номеров,мы оба кайфовали....Да,есть ЧТО вспомнить... minus2003, ,интересные воспоминания благодаря тебе

- Globetrotter
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
Я свою взял 15.12.2008 кризис начинался. Копил я почти год на машину, машина должна была стоять не более 350 тыс. Когда встал вопрос о выборе машины каждый начал советовать свое, я их всех выслушал и пошел выбирать. Вот итог взял приору на 50 лет Октября, тут нашел подходящий вариант за 304 тыс.Когда сказал что буду наличными брать продавец сильно обрадовался, но я ему сразу подкинул тему для размышлений что у меня только 300 и не тугриком больше, но он оказался находчив и ценник сделал 300 + сигналка в подарок.
Тише едешь, больше платят !
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
Свою брал в мае 2011 года. До этого ездил на 14-ой и за 2,5 года как-то поднадоела (не ломалась, ничего не происходило, просто душа захотела нового), да захотелось машину побольше и внешне и внутренним салоном. Изначально хотел седан после хетчбека. Выбирал между Калиной и Приорой. Когда посидели с женой в обеих машинах, то единогласно решили, что Калина, в сравнении с Приоркой, это мягко говоря фигня какая-то...Тоже хотел черного цвета, но их не было поэтому продажу 14-ой откладывал до последнего...Потом плюнул на всё и продал её и тут же, как по заказу пригнали одну черную Приору нужной мне комплектации. Не раздумывая побежал на Чекистов, внес всю сумму, купил сигналку, антикор, защиту ДВС...Это было перед 9 мая, где-то 6-го или 7-го числа...В общем ПТС привезли после праздников (неделю был без машины), только тогда я и забрал машину...
Конечно, она не сравнится с предыдущей 14-ой...Но в тоже время в Приоре отсутствуют такие мелочи, которые были в 14-ой...Но для меня это уже не критично и в принципе не важно...
Конечно, она не сравнится с предыдущей 14-ой...Но в тоже время в Приоре отсутствуют такие мелочи, которые были в 14-ой...Но для меня это уже не критично и в принципе не важно...
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
minus2003,
1) Датчик уровня охлаждающей жидкости. Загорался сразу, как только уровень опускался ниже отметки min хотя бы на 3 мм...
2) Датчик уровня омывающей жидкости.
3) В бортовом компе указывался фактический уровень бенза в литрах (например, 17 л и т.д), заряд АКБ...
4) Датчик тормозных колодок. Правда мне не довелось видеть его в действии
Колодки сменил раньше...
1) Датчик уровня охлаждающей жидкости. Загорался сразу, как только уровень опускался ниже отметки min хотя бы на 3 мм...
2) Датчик уровня омывающей жидкости.
3) В бортовом компе указывался фактический уровень бенза в литрах (например, 17 л и т.д), заряд АКБ...
4) Датчик тормозных колодок. Правда мне не довелось видеть его в действии

эти опции так скажем были и в десятке.может взять в привычку раз в неделю открывать и капот и смотреть все спецжидкости.не сложно ведь.в приоре бк показывает,сколько бензина сжег.Denver писал(а):minus2003,
1) Датчик уровня охлаждающей жидкости. Загорался сразу, как только уровень опускался ниже отметки min хотя бы на 3 мм...
2) Датчик уровня омывающей жидкости.
3) В бортовом компе указывался фактический уровень бенза в литрах (например, 17 л и т.д), заряд АКБ...
4) Датчик тормозных колодок. Правда мне не довелось видеть его в действииКолодки сменил раньше...
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
Евген985,
Да я привык уже. Но согласись странно - в 14-ой это есть, а в более продвинутой "Приоре" нет...
Дык и в 14-ой показывал...А зачем мне сколько сжег? Это получается нужно после каждой заправки обнулять показания...А там не нужно было - он четко показывал наличие в баке...
может взять в привычку раз в неделю открывать и капот и смотреть все спецжидкости
Да я привык уже. Но согласись странно - в 14-ой это есть, а в более продвинутой "Приоре" нет...

в приоре бк показывает,сколько бензина сжег.
Дык и в 14-ой показывал...А зачем мне сколько сжег? Это получается нужно после каждой заправки обнулять показания...А там не нужно было - он четко показывал наличие в баке...
- minus2003
- Профессионал
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 -
Репутация: +4
Denver, ну у меня на 10 только лампочка загоралась,когда в бачке с стекложидкостью жижа заканчивалась)Заряд батареи и прочего там не было,поэтому сильно не расстроился когда сел в приору,зато сильно обрадовался эуру, эйрбэгу,маршрутному компьютеру,там подогреву сидений и т.д.Только абсу не обрадовался,как то он мешает больше чем выручает,один раз спас только при повороте в снегопад,когда остановился в паре см.от бочины не стоящей на светофоре машины.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Denver, ну у меня на 10 только лампочка загоралась,когда в бачке с стекложидкостью жижа заканчивалась)Заряд батареи и прочего там не было,поэтому сильно не расстроился когда сел в приору,зато сильно обрадовался эуру, эйрбэгу,маршрутному компьютеру,там подогреву сидений и т.д.Только абсу не обрадовался,как то он мешает больше чем выручает,один раз спас только при повороте в снегопад,когда остановился в паре см.от бочины не стоящей на светофоре машины.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Denver, ну у меня на 10 только лампочка загоралась,когда в бачке с стекложидкостью жижа заканчивалась)Заряд батареи и прочего там не было,поэтому сильно не расстроился когда сел в приору,зато сильно обрадовался эуру, эйрбэгу,маршрутному компьютеру,там подогреву сидений и т.д.Только абсу не обрадовался,как то он мешает больше чем выручает,один раз спас только при повороте в снегопад,когда остановился в паре см.от бочины не стоящей на светофоре машины.

- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
minus2003,
+100
Маршрутный компьютер и подогрев были и в 14-ой. Причем у маршрутника было больше функций...Ну да ладно, это мелочи...
Нее. АБС клевая штука...Но действительно бывают моменты, когда лучше бы она не срабатывала
зато сильно обрадовался эуру, эйрбэгу
+100

Только абсу не обрадовался,как то он мешает больше чем выручает
Нее. АБС клевая штука...Но действительно бывают моменты, когда лучше бы она не срабатывала
- minus2003
- Профессионал
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 -
Репутация: +4
Denver, да,иногда хочется чувствовать,что нажимая на тормоз ты резко можешь остановиться, например в дождь недавно ехал за крузаком по салуыкова щедрина и перед малыгина после зеленого замигал желтый и крузак решил не ехать а резко тормознул,ну и я соответственно,сработала абс и машина не тормозит а едет, сыкотно иногда из-за абски,хорошо что не вкатил 

- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
Немного истории из жизни! Первым моим авто был Москвич-412 ,1978 года выпуска , когда в 2000 году я получил права то отец купил мне этот автомобиль,свою "пятерку" он мне почему то не доверял. До сих пор вспоминаю с ужасом как можно было ездить без шипов ,без АБС на резине "волынь" зимой , отличался этот автомобиль своей "печкой" ,снег зимой на ковриках не таял никогда С друзьями мы в шутку называли его "Мустанг" Следующее авто было ВАЗ 21063 1988 года,кофейного цвета с мотором 1300, на ней я проездил около года и именно с этой машиной я узнал что такое шаровые, кардан,карбюратор,как устроен двигатель внутреннего сгорания, что такое трамблёр и многое - многое другое , благодаря чему я стал очень хорошо разбираться в устройстве автомобиля. Но пришло время менять "шестерочку" и пересаживаться на передний привод. Был приобретен ВАЗ 21083 1995 года, и я подумал тогда вот он предел желаний ,после шестёрки показалось "самолёт" и наверно как многие в 2002-3 годах под влиянием первого фильма "Форсаж" я начал тюнить (колхозить) свой Тазик ( светящиеся писялки ,глушитель, салон перетянул велюром и т.д и т.п) Может кто постарше помнит гонки на трассе в санатории "Сибирь" вот там я присутствовал постоянно,пока из-за стуканувшего мотора на удавке домой не притащили. Починил, продал и решил все с гонками покончено .Занял денег и купил новую ВАЗ 21093 счастья и радости моей не было предела ,но недолго , первые российские инжекторные моторы не отличались особой надёжностью ,да и нехватка диагностического оборудования в те годы давало о себе знать! Пол года и я продал "девяточку" И было решено купить "япошку" первый мой японец это Тойота Корона 1995 года ( бочка 190-й кузов) ,машина только радовала никаких проблем за год с небольшим эксплуатации не возникало, но хочется чего еще более лучшего и "Коронка" была продана моему другу который до сих пор на ней ездит и не плюётся в мою сторону! Следующее авто была Тойота Карина с мотором 4a-ge и еще и на механике , вообще ракета, но с дуру можно и х.... хватило на три месяца, провернуло вкладыши, заказал контракт и продал авто от греха подальше. КУпил билет на поезд "Абаканский" и поехал в Новосибирск искать авто на что денег хватит, хватило на Ниссан Санни 2000 года( без пробега), экономичный и простой автомобиль , но Ниссан в подвеске всегда что нибудь стучало сколько не ремонтируй! Поездив на нем года полтора и накопив денег продал и опять в Новосиб и купил Тойота Премио 2002 года ( 240-вой кузов) просто красавица , но с мотором 1,5 литра 1NZ ( на что денег хватило) отличный автомобиль ,всем советую ,большой , комфортный , красивый, современный,с кучей опций ( у меня вплоть до штатной камеры заднего хода) , но в один прекрасный момент надо было дома ремонт делать ,а это дело очень затратное пришлось продать красавицу! Выбирал следующее авто долго,так как денег было впритык и вот нашел Тойота Селика на механике 2000 года в состояние не очень хорошем, я бы сказал даже в плохом! Но цена очень устраивала , да и перспектива дальнейшей продажи тоже. Честно скажу в эту машину со временем по мимо денег была и душа вложена , отремонтировано и приведено в порядок было все ,начиная от мотора и подвеске ,заканчивая салоном, благо все делалось своими руками ,поэтому была некоторая экономия! Машина превратилась из гадкого утенка в очень красивую и быструю машины, к которой я очень привязался ,она буквально радовала меня во всем! Динамика, управляемость, дизайн! От этой машины я просто пёрся! Но все изменилось очень быстро, когда от жены я узнал ,что мы ждем пополнения в семье, а Селика это явно не семейная машина! И если выбирать между семьёй и машиной я думаю выбор очевиден! Пришлось расстаться с Селикой чуть не со слезами! Поиски другого авто заняли около месяца ,мой друг работает в авто сервисе и занимается диагностикой авто и спидометры сматывает,поэтому с ним очень удобно ходить по авторынкам и авто смотреть или по объявам ездить! Многие авто через него прошли. И при выборе он всегда берет с собой диагностический прибор , так что там обмануть очень тяжело! Хорошее б/У авто мы так и не нашли в оконцовке, а в кредит на новое лезть не хотелось по понятным причинам! Короче пошел я в автосалон и купил" Приору" . А теперь немного по подробней о плюсах и минусах данного транспортного средства, "-" неудобная посадка водителя, не информативность органов управления, непонятная работа трансмиссии ( а именно переключение передач , сцепления, рычаг переключения очень не удобный ) и как мне кажется не правильно подобраны главная пара на коробке или ряды передач ( иногда где первой много ,вторую еще рано включать), подвеску родную и стойки лучше заменить,машина ужасно крениться в поворотах, шумоизоляция салона и особенно моторного отсека оставляет желать лучшего. Это те минусы которые меня раздражают в первую очередь. "+" небольшой расход топлива, очень порадовал своей работой ГУР, отличный головной свет, ну и тяговитый мотор(после прошивки) наверно и все 

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
Только абсу не обрадовался,как то он мешает больше чем выручает
Нее. АБС клевая штука...Но действительно бывают моменты, когда лучше бы она не срабатывала[/quote]
ага х) особенно када тормоза зимой после мойки замерзли да и эта ска еще не дает им крутиться...
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- demon99947
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 436 -
Репутация: +1
- demon99947
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 436 -
Репутация: +1
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
- demon99947
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 436 -
Репутация: +1
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9