Priora Club Tyumen Трансмиссия. Рулевое управление
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
Priora Club Tyumen Трансмиссия. Рулевое управление
у мя такой вопрос. у всех скорости норм включаются? а то у мя первая иногда не хочет. то ли я дурак и на слишком большом ходу хочу то ли недожимаю сцепление, хотя почу то через 2-3 отжатия норм втыкается. а бывает и с первого раза как по маслу входит. кто может причину подсказать?
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- DENEG
- АвтоСпец
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: 0
Евген985 писал(а):чет парни к гуру лучше отношение мне кажеться он попроще,хотя тяжелее чем с эуром,руль крутить,у кого машины с гур,какую жидкость льете
Не знаю как на приорках гур работает, но на газиках это отстой. Холодный воет хотя уже и горячий воет. У тестя на шевро ланосе гур пока не прогреется тоже шумит. пРо то что лить, дак если добовлять то наверное надо знать что там сейчас.Если на замену то я брал мобил.
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
Не про ЭУР,про сцепу новую и стойки.Сначала про стойки-родные СААЗовские,когда их сняли в Монро-центре,мастера никаких дефектов не обнаружили,даже пыльники целые.Ни подтёков масла,ничего.Ну а потому как я ставил SS20 Comfort,глупых вопросов за"зачем?"задавать не стали.Короче,впечатлений много.Начну с городской эксплуатации приоры.Первое,и для меня очч важное,раньше я боялся леж.полицаев-объясню почему.На родных стойках и задн.амортизаторах при проезде полицаев,точнее,при съезде---раздавались жёсткие такие металлические удары,будто стойка щас из корпуса вырветца и...писец,короче,наступит...Все боле-менее глубокте ямки сопровождались такими противными звуками.Что было хорошо-стойки ниразу не сыграли на пробой...Ну итд...Новые-да,пожёстче,но!!!Полицаи переваливаются мягко,без зубодробительного лязганья металла...все ямки кочки стали проезжаться намного комфортнее.Единственное что,при этом весь багажник наполнился звуком подлетающего в нём барахла,то же касается бардачка,подлокотника...Летали на приоре в Ёбург вчера(сёдня час назад вернулись),это не первая и не последняя поездка туда и куданить ещё,на старых стойках,кто гонзал в Ёбург-тот меня поймёт,если едешь быстро,нет-нет да цепляешь насадкой глушителя дорогу(машинка загружена 4 седоками+багажа кг 50...)Дорога-отстой.Салон был полон разнообразными звуками,а задних(подруг)нередко укачивало...Ну итд итп.Новые стоики и аморты-Звуков меньше не стало,даже прибавилось(багажник,бардачёк итд),но зато КАК приорка стала"глотать"ямки и выбоины!Это-песня!И скорость стала на порядок выше,потому как раньше,нет,приорка не раскачивалась,нет!просто иногда цепляла днищем и выхлопухой асфальт,если его можно так назвать...Короче,я не пожалел,что поменял.А по ровному вообще стелется!!!
Про сцепу потом,палец смозолил печатать,да и Вас ,наверное,утомил ужо рассказом
Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
Про сцепление кратко.Поставил крафттеч,турецкое.В Ладье брал.Девушка-продавец хотела мне десяточное дать,оно и дешевле,кстати.Но я в интернете до этого смотрел-на приору маркировка была w50200G,вроде бы,а такая сцепа идёт на калину.Она мне,типа,ну возьмите это,будет чуть пожёсче...Взял.Мне кажется-намного помягче,чем стояло родное LUK.Сразу исчезла вибрация при трогании с места,теперь не надо подгазовывать при старте чтобы приорка поехала.Сцепа не буксует,приорка снова стала летать как только что прошитая!Просто отпускаешь сцепу,жмёшь на газ и получаешь ускорение.Песня,короч,тоже!Старое,кстати,ещё не стёрлось ,надо было,наверное,просто подтянуть,отрегулировать привод сцепления и все дела...Но ладно,я и новым доволен,точнее,крафтом больше доволен за его мягкость.Чего и всем желаю.
p.s.Кстати,по дороге в Ёбург и обратно видели штук 10 автовозов с продукцией автоваза.Спешу огорчить-приор на них не было-одна классика
Про сцепу потом,палец смозолил печатать,да и Вас ,наверное,утомил ужо рассказом

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
Про сцепление кратко.Поставил крафттеч,турецкое.В Ладье брал.Девушка-продавец хотела мне десяточное дать,оно и дешевле,кстати.Но я в интернете до этого смотрел-на приору маркировка была w50200G,вроде бы,а такая сцепа идёт на калину.Она мне,типа,ну возьмите это,будет чуть пожёсче...Взял.Мне кажется-намного помягче,чем стояло родное LUK.Сразу исчезла вибрация при трогании с места,теперь не надо подгазовывать при старте чтобы приорка поехала.Сцепа не буксует,приорка снова стала летать как только что прошитая!Просто отпускаешь сцепу,жмёшь на газ и получаешь ускорение.Песня,короч,тоже!Старое,кстати,ещё не стёрлось ,надо было,наверное,просто подтянуть,отрегулировать привод сцепления и все дела...Но ладно,я и новым доволен,точнее,крафтом больше доволен за его мягкость.Чего и всем желаю.
p.s.Кстати,по дороге в Ёбург и обратно видели штук 10 автовозов с продукцией автоваза.Спешу огорчить-приор на них не было-одна классика

- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
Стойки+установка--14килорублей.
Сцепление-тут сложнее-само сцепление стоит 2400.Замена сцепы на федюне стоит-1900.Плюс(шёл дождь)тех.мойка-150рэ;+снятие и установка защиты двигла;+,а точнее жирный минус мне маше-растеряше-я про...потерял секретку от колёс,болты"откручивали"методом-приваркой к секреткам гаек,ну итд...;+нашли течь сальника привода сцепления(или чего то там,не помню,накладная в машине,идти не охота...)Короче,чёта ещё на 180руплей,итого,с учётом скидки по дисконтной карте автоваза---почти 3килорубля.
А ещё ,но это чисто моя инициатива,поменял пыльники шрусов,наружние,оба.Стояли резиновые,менял один из них по осени,он же,почему то почти истрепался.Заменил на полиуретановые от(это не реклама!)ss20,по цене 450р/штука+замена обоих,с той же долбанной техмойкой,блин,не помню!но больше"рубля"точно.
Я сам техническим ремонтом своей приорки не занимаюсь.Пусть это делают профессионалы.Уж лучше я денег перезайму,чем чёта не то сделаю и встряну потом уже на реальное бабло...Да и не охота,если честно
http://www.autosystem.ru/index.php?id=371-мож кому надо если,продаются в автоблюзе на газовиков,55 который...
Сцепление-тут сложнее-само сцепление стоит 2400.Замена сцепы на федюне стоит-1900.Плюс(шёл дождь)тех.мойка-150рэ;+снятие и установка защиты двигла;+,а точнее жирный минус мне маше-растеряше-я про...потерял секретку от колёс,болты"откручивали"методом-приваркой к секреткам гаек,ну итд...;+нашли течь сальника привода сцепления(или чего то там,не помню,накладная в машине,идти не охота...)Короче,чёта ещё на 180руплей,итого,с учётом скидки по дисконтной карте автоваза---почти 3килорубля.
А ещё ,но это чисто моя инициатива,поменял пыльники шрусов,наружние,оба.Стояли резиновые,менял один из них по осени,он же,почему то почти истрепался.Заменил на полиуретановые от(это не реклама!)ss20,по цене 450р/штука+замена обоих,с той же долбанной техмойкой,блин,не помню!но больше"рубля"точно.
Я сам техническим ремонтом своей приорки не занимаюсь.Пусть это делают профессионалы.Уж лучше я денег перезайму,чем чёта не то сделаю и встряну потом уже на реальное бабло...Да и не охота,если честно

- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
парни что может шуметь при отпущенном сцеплении а при выжатом не шуметь?!
думаю на выжимной. так как поменял тросик на десятый. рычаг выжимного поулчается щас не поджат чуток как на приоро тросике а расслаблен и шумит.
как его побороть?!
думаю на выжимной. так как поменял тросик на десятый. рычаг выжимного поулчается щас не поджат чуток как на приоро тросике а расслаблен и шумит.
как его побороть?!

"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- MAkENToScH
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
MAkENToScH, не щелкает а посвистывает. мне кажется не первичка это. потому что я на один два см педаль нажимаю и свист прекращается. то есть чуть прижимаю вижимной.
а первичка гудела бы до самого расцепления диска и корзины. то есть пока есть крутящий момент на первичке.
а первичка гудела бы до самого расцепления диска и корзины. то есть пока есть крутящий момент на первичке.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Это работа автомата саморегулировки. Если надоедает то стоит отрегулировать в ручную.Psion писал(а):Bumboxx, на приоро троссе были только щелчки.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А это выжимной, неправильная регулировка или износ.Psion писал(а):Bumboxx, а на 10 тросе появились посвистывания в районе коробки при отпущенном сцеплении, при выжатом тишина
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
victorovi44, так новое крафтовское сцепление поставил,и как посвистывало на старом,так и на новом посвистывает-значит это не износ,значит это не правильная регулировка,значит на сертифицированном сервисе автоваза не умеют регулировать сцепление,значит придётся регулировать самому,,,объясните мне-КАК?а то нарегулирую-нарегулирую,снова придётся ехать на сертифицированный сервис автоваза
Нет,серьёзно,как оно регулируется?
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
...где тросик приделан к такому "закрученному"рычагу который торчит из коробки---гайку покрутить?Просто,в паспорте написано,что на приоре в сцеплении нет свободного хода педали сцепления(как на классике,например)если чё та начну подкручивать-сцепа не начнёт буксовать или наоборот?



Нет,серьёзно,как оно регулируется?
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
...где тросик приделан к такому "закрученному"рычагу который торчит из коробки---гайку покрутить?Просто,в паспорте написано,что на приоре в сцеплении нет свободного хода педали сцепления(как на классике,например)если чё та начну подкручивать-сцепа не начнёт буксовать или наоборот?
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Покрути, и сделай расстояние 27 миллиметров, как положено.Bumboxx писал(а): ...где тросик приделан к такому "закрученному"рычагу который торчит из коробки---гайку покрутить?
Возможно подшипники в коробке.Bumboxx писал(а): ...и как посвистывало на старом,так и на новом посвистывает...
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
victorovi44 писал(а):Это работа автомата саморегулировки. Если надоедает то стоит отрегулировать в ручную.Psion писал(а):Bumboxx, на приоро троссе были только щелчки.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:А это выжимной, неправильная регулировка или износ.Psion писал(а):Bumboxx, а на 10 тросе появились посвистывания в районе коробки при отпущенном сцеплении, при выжатом тишина
по первому пункту - регулировал через день

по второму - что там можно регулировать?! мне предлжили на сто его смазать, но для этого надо скинуть коробку стоимость 2500р



"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
Всем привет)) слушайте парни такая проблема.. когда трогаюсь или с первой на вторую в натяг переключаюсь.. появляется единовременный щелчок.. слышно его отлично.. когда едешь вроде все ок.... сцепление не так давно менял работает четко, сцепление ЛЮК вместе с корзиной и выжимным.. вот думаю или в коробке что.. или может это вообще шрус щелкает?
- taha074
- АвтоСпец
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 690 -
Репутация: +1
Another23, нифига как опечатался...... нАпиши в общем разделе....
zima82, забыл добавить.... у меня пробег 520 км всего....
А ещё коробка совсем не чёткая и это после семёрки я заметил.... задняя вобще херово включается.... то туго то вобще ищё раз выжимаю сцепление и повторно включаю.... вобще понимаю что это не нормально.... но на русском автопроме я не удивлюсь если это нормально..... как у вас коробки.. чёткие???
zima82, забыл добавить.... у меня пробег 520 км всего....
А ещё коробка совсем не чёткая и это после семёрки я заметил.... задняя вобще херово включается.... то туго то вобще ищё раз выжимаю сцепление и повторно включаю.... вобще понимаю что это не нормально.... но на русском автопроме я не удивлюсь если это нормально..... как у вас коробки.. чёткие???
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Lehrer
- АвтоСпец
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 1 056 -
Репутация: +1