Priora Club Tyumen Трансмиссия. Рулевое управление

Клуб владельцев Priora
Dikobrazzz
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 807
Репутация: +4

Priora Club Tyumen Трансмиссия. Рулевое управление

Сообщение Dikobrazzz » 03 апр 2011, 12:28

у мя такой вопрос. у всех скорости норм включаются? а то у мя первая иногда не хочет. то ли я дурак и на слишком большом ходу хочу то ли недожимаю сцепление, хотя почу то через 2-3 отжатия норм втыкается. а бывает и с первого раза как по маслу входит. кто может причину подсказать?
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом

8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto

 

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 03 апр 2011, 13:16

Dikobrazzz, Какой пробег? Привод сцепления отрегулирован?
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 07 апр 2011, 14:55

Не.Когда сцепление буксует ты бы почувствовал, что машина не едет но двигатель обороты набирает

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

У меня 8 клапанная тож до 30000 не бегала.

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 15 апр 2011, 11:56

Евген985 писал(а):чет парни к гуру лучше отношение мне кажеться он попроще,хотя тяжелее чем с эуром,руль крутить,у кого машины с гур,какую жидкость льете

Не знаю как на приорках гур работает, но на газиках это отстой. Холодный воет хотя уже и горячий воет. У тестя на шевро ланосе гур пока не прогреется тоже шумит. пРо то что лить, дак если добовлять то наверное надо знать что там сейчас.Если на замену то я брал мобил.

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 16 апр 2011, 19:01

Не про ЭУР,про сцепу новую и стойки.Сначала про стойки-родные СААЗовские,когда их сняли в Монро-центре,мастера никаких дефектов не обнаружили,даже пыльники целые.Ни подтёков масла,ничего.Ну а потому как я ставил SS20 Comfort,глупых вопросов за"зачем?"задавать не стали.Короче,впечатлений много.Начну с городской эксплуатации приоры.Первое,и для меня очч важное,раньше я боялся леж.полицаев-объясню почему.На родных стойках и задн.амортизаторах при проезде полицаев,точнее,при съезде---раздавались жёсткие такие металлические удары,будто стойка щас из корпуса вырветца и...писец,короче,наступит...Все боле-менее глубокте ямки сопровождались такими противными звуками.Что было хорошо-стойки ниразу не сыграли на пробой...Ну итд...Новые-да,пожёстче,но!!!Полицаи переваливаются мягко,без зубодробительного лязганья металла...все ямки кочки стали проезжаться намного комфортнее.Единственное что,при этом весь багажник наполнился звуком подлетающего в нём барахла,то же касается бардачка,подлокотника...Летали на приоре в Ёбург вчера(сёдня час назад вернулись),это не первая и не последняя поездка туда и куданить ещё,на старых стойках,кто гонзал в Ёбург-тот меня поймёт,если едешь быстро,нет-нет да цепляешь насадкой глушителя дорогу(машинка загружена 4 седоками+багажа кг 50...)Дорога-отстой.Салон был полон разнообразными звуками,а задних(подруг)нередко укачивало...Ну итд итп.Новые стоики и аморты-Звуков меньше не стало,даже прибавилось(багажник,бардачёк итд),но зато КАК приорка стала"глотать"ямки и выбоины!Это-песня!И скорость стала на порядок выше,потому как раньше,нет,приорка не раскачивалась,нет!просто иногда цепляла днищем и выхлопухой асфальт,если его можно так назвать...Короче,я не пожалел,что поменял.А по ровному вообще стелется!!!
Про сцепу потом,палец смозолил печатать,да и Вас ,наверное,утомил ужо рассказом :)

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:

Про сцепление кратко.Поставил крафттеч,турецкое.В Ладье брал.Девушка-продавец хотела мне десяточное дать,оно и дешевле,кстати.Но я в интернете до этого смотрел-на приору маркировка была w50200G,вроде бы,а такая сцепа идёт на калину.Она мне,типа,ну возьмите это,будет чуть пожёсче...Взял.Мне кажется-намного помягче,чем стояло родное LUK.Сразу исчезла вибрация при трогании с места,теперь не надо подгазовывать при старте чтобы приорка поехала.Сцепа не буксует,приорка снова стала летать как только что прошитая!Просто отпускаешь сцепу,жмёшь на газ и получаешь ускорение.Песня,короч,тоже!Старое,кстати,ещё не стёрлось ,надо было,наверное,просто подтянуть,отрегулировать привод сцепления и все дела...Но ладно,я и новым доволен,точнее,крафтом больше доволен за его мягкость.Чего и всем желаю.
p.s.Кстати,по дороге в Ёбург и обратно видели штук 10 автовозов с продукцией автоваза.Спешу огорчить-приор на них не было-одна классика :oops:

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 16 апр 2011, 20:36

Bumboxx, и во сколь тебе обошлось все это удовольствие

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 16 апр 2011, 21:47

Стойки+установка--14килорублей.
Сцепление-тут сложнее-само сцепление стоит 2400.Замена сцепы на федюне стоит-1900.Плюс(шёл дождь)тех.мойка-150рэ;+снятие и установка защиты двигла;+,а точнее жирный минус мне маше-растеряше-я про...потерял секретку от колёс,болты"откручивали"методом-приваркой к секреткам гаек,ну итд...;+нашли течь сальника привода сцепления(или чего то там,не помню,накладная в машине,идти не охота...)Короче,чёта ещё на 180руплей,итого,с учётом скидки по дисконтной карте автоваза---почти 3килорубля.
А ещё ,но это чисто моя инициатива,поменял пыльники шрусов,наружние,оба.Стояли резиновые,менял один из них по осени,он же,почему то почти истрепался.Заменил на полиуретановые от(это не реклама!)ss20,по цене 450р/штука+замена обоих,с той же долбанной техмойкой,блин,не помню!но больше"рубля"точно.
Я сам техническим ремонтом своей приорки не занимаюсь.Пусть это делают профессионалы.Уж лучше я денег перезайму,чем чёта не то сделаю и встряну потом уже на реальное бабло...Да и не охота,если честно :) http://www.autosystem.ru/index.php?id=371-мож кому надо если,продаются в автоблюзе на газовиков,55 который...

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 16 апр 2011, 23:23

Bumboxx, если это только стойки без пружин и прочей радости.. то это пздц как дорого..
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

sx75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение sx75 » 22 апр 2011, 23:50

У меня тоже с новья руль дёргало.Стоит ЭУР.щас пробег40 тыщ и ничего не дёргает.Видимо прирабатывался. :)

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 28 апр 2011, 13:05

поздравляю. А у меня в кулисе какойто скрип небольшой, но раздрожающий появился.

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 26 май 2011, 21:41

Мужики у кого ГУР на приоре установлен? Нормально работает? никаких вибраций нет?
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 26 май 2011, 22:06

У меня не ГУР,а ЭУР,но тоже были вибрации.Лечится заменой упорных(или опорных)подшипников.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 30 июн 2011, 09:49

парни что может шуметь при отпущенном сцеплении а при выжатом не шуметь?!
думаю на выжимной. так как поменял тросик на десятый. рычаг выжимного поулчается щас не поджат чуток как на приоро тросике а расслаблен и шумит.
как его побороть?! 8O
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 30 июн 2011, 10:03

Psion, родной трос поставить возможно

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 30 июн 2011, 10:20

Евген985, родной трос забыт как страшный сон:) надоела эта приблуда щелкающая.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 30 июн 2011, 10:24

Psion, пробег какой?у меня 27000км,ничего не щелкает,перестал уже

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 30 июн 2011, 10:53

Евген985, 29тык. полгода не щелкал потом начал как дурной. запарился его регулировать через день. купил десятый:) радуюсь. все четко и мягко включается:) и хватает почти у самого полика
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

MAkENToScH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение MAkENToScH » 30 июн 2011, 11:04

Щелканье там идет не из-за выжимного, а из-за подшипника первичного вала КПП

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 30 июн 2011, 11:08

MAkENToScH, не щелкает а посвистывает. мне кажется не первичка это. потому что я на один два см педаль нажимаю и свист прекращается. то есть чуть прижимаю вижимной.
а первичка гудела бы до самого расцепления диска и корзины. то есть пока есть крутящий момент на первичке.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 19 июл 2011, 17:03

Psion писал(а):Bumboxx, на приоро троссе были только щелчки.
Это работа автомата саморегулировки. Если надоедает то стоит отрегулировать в ручную.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Psion писал(а):Bumboxx, а на 10 тросе появились посвистывания в районе коробки при отпущенном сцеплении, при выжатом тишина
А это выжимной, неправильная регулировка или износ.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 19 июл 2011, 23:27

victorovi44, так новое крафтовское сцепление поставил,и как посвистывало на старом,так и на новом посвистывает-значит это не износ,значит это не правильная регулировка,значит на сертифицированном сервисе автоваза не умеют регулировать сцепление,значит придётся регулировать самому,,,объясните мне-КАК?а то нарегулирую-нарегулирую,снова придётся ехать на сертифицированный сервис автоваза :yes: :no2: :smeh:
Нет,серьёзно,как оно регулируется?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

...где тросик приделан к такому "закрученному"рычагу который торчит из коробки---гайку покрутить?Просто,в паспорте написано,что на приоре в сцеплении нет свободного хода педали сцепления(как на классике,например)если чё та начну подкручивать-сцепа не начнёт буксовать или наоборот?

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 19 июл 2011, 23:40

Bumboxx писал(а): ...где тросик приделан к такому "закрученному"рычагу который торчит из коробки---гайку покрутить?
Покрути, и сделай расстояние 27 миллиметров, как положено.


Bumboxx писал(а): ...и как посвистывало на старом,так и на новом посвистывает...
Возможно подшипники в коробке.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 20 июл 2011, 08:51

victorovi44 писал(а):
Psion писал(а):Bumboxx, на приоро троссе были только щелчки.
Это работа автомата саморегулировки. Если надоедает то стоит отрегулировать в ручную.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Psion писал(а):Bumboxx, а на 10 тросе появились посвистывания в районе коробки при отпущенном сцеплении, при выжатом тишина
А это выжимной, неправильная регулировка или износ.


по первому пункту - регулировал через день 8O надоело

по второму - что там можно регулировать?! мне предлжили на сто его смазать, но для этого надо скинуть коробку стоимость 2500р 8O 8O 8O
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 29 сен 2011, 08:36

Всем привет)) слушайте парни такая проблема.. когда трогаюсь или с первой на вторую в натяг переключаюсь.. появляется единовременный щелчок.. слышно его отлично.. когда едешь вроде все ок.... сцепление не так давно менял работает четко, сцепление ЛЮК вместе с корзиной и выжимным.. вот думаю или в коробке что.. или может это вообще шрус щелкает?

taha074
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 690
Репутация: +1

Сообщение taha074 » 29 сен 2011, 14:44

Another23, нифига как опечатался...... нАпиши в общем разделе....
zima82, забыл добавить.... у меня пробег 520 км всего....

А ещё коробка совсем не чёткая и это после семёрки я заметил.... задняя вобще херово включается.... то туго то вобще ищё раз выжимаю сцепление и повторно включаю.... вобще понимаю что это не нормально.... но на русском автопроме я не удивлюсь если это нормально..... как у вас коробки.. чёткие???

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 29 сен 2011, 15:04

taha074, в букваре написано,что если задняя не включется с первого раз,отпустите сцепление и выжмите еще раз,и включать заднюю только после полной остановки.а вообще масло поменять можно,что я на ТО и сделал.передачи четче стали работать.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 29 сен 2011, 16:23

taha074, У меня тоже нечетко включалась...Но где-то после 1000 км видимо приработалась + на ТО-1 поменял масло в КПП...Сейчас четко и мягко включается

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 18 ноя 2011, 09:24

не могу снять ручку КПП.приклеена она чтоли?на старой без проблем снял.

Lehrer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 1 056
Репутация: +1

Сообщение Lehrer » 18 ноя 2011, 11:27

Евген985, у меня без проблем снялась, клея не было, тяни сильней :)

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 18 ноя 2011, 11:46

Евген985, Вот так качестве делают Русские машины! Рычаг не сломай! :yes: