Priora Club Tyumen Тормозная система
- kaseni
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 785 -
Репутация: +2
Priora Club Tyumen Тормозная система
Моя приорка в выхожные меня опять порадовала, решил посмотреть передние колодки на предмет износа, 42 тыщи прошла уже, короч снял а колодочки то как новые, процентов на 20 всего стерлись.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой
3067 ой
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
Мне тут сказали знающие люди по поводу писклявых тормозов---несовпадение рабочих поверхностей приводит к противному писку-визгу.Т.е.у меня сейчас на передке стоят колодки ниппон,в них мало асбеста,но много каких то там присадок,которые помогают колодкам тормозить с высоких скоростей не перегреваясь,но по вентилирующимся дискам...Не по приоровским,которые как бы тоже с одной стороны являются вентилируемыми-канавки захвата воздуха меж двух рабочих поверхностей диска(лопасти),а именно-всё то же самое,но ещё и с дырдочками в самих дисках.Очень важное значение имеет состав смеси металла тормозных дисков.Приоровские тормозные диски состоят...из мягкого металла.Далеко ходить,что бы это проверить,не надо-мягкий металл быстро ржавеет-оставъте приорку дня на три в сырую пог7оду-и сами всё увидите-и рабочая поверхность,и ступичная часть покрываются ржавчиной.Оптимальным вариантом для ниппон является установка как тормозных колодок ниппон,так и тормозных дисков ниппон-тогда тебе ни скрипа противнонго,ни...короче,идеальное торможение.Удовольствие сиё конечно дорогое,но к Этим тормозным дискам уже подходят,без писка,колодки многих евро/японские и некоторые китайские колодки.Короче,надо менять родные тормозные ДИСКИ на хорошие нержавеющие импортные-и к ним подходят 70% всех колодок,в том числе и,как ни странно,родные вазовские.Правда,с высоких скоростей вазовские,хоть и не свистят уже,но и тормозить не желают-гудят.
Вот такая вот история.
Вот такая вот история.
- DENEG
- АвтоСпец
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: 0
Да ржавеют диски, и не за семь дней,а задень. Но несколько раз замечал это же на хондах,пежо. короче на иномарках. То что колодки долго ходят. В году 2003 была семёрка, поставил колодки, ни писку ни скрипа, но износились чуть более чем через 10000,взял дешёвые. через30000 они как новые, а дискам пипец
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
Я сновья хотел задние поменять ,чтоб без проблем ездить долго-предолго,но мастера на федюне сказали,типа,да нафига тебе это надо?!барабанные ходят 65-80тышь...итд.Короч,я понял,что им просто заморачиваться не охота было с барабанами,работа то стоит копейки,а иботни надолго
У меня щас пробег 65 тыр,если гдето пол грязи поезжу долго,наутро и до обеда то левое,то правое колодки по барабанам скребут при торможении.Но тормозят так же хорошо,как новые.Я тут ТО проходил,сам,на Одесской,перед этим заехал на федюню подтянуть ручник и фары отрегулировать,так даже на сухом асфальте ручником тормозят юзом...Но сё равно хотелось бы поменять на хорошие и ездить потом ещё тышь 100 не заморачиваясь(если я так долго на этой приоре буду ездить
)


- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Globetrotter
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
Elwin, ты поаккуратней ездий зимой,потренируйся гденить на большой площаджке,раставь конусы(или ветки,или пластиковые вёдра)ABS-она хоть и помогает водителю тормозить правильно с объездом припятствия,,,но летом.По зиме,када всегда скользко на любом покрытии,ABS может и навредить-ты тормозишь в пол стараясь изо всех сил остановиться перед неожиданным припяиствием,,,а система,стараясь тебя спасти
не даёт колёсам заблокироваться...
...Так что,либо потренируйся гденить перед сугробом,либо не гоняй,либо ездий на маршрутке
зимой
p.s.Я,кстати,очень радостно отношусь к зимнему периоду-подснежники(дачники)ставят свои колымаги на прикол и на дорогах становится посвободней((ставили,щас все кому не лень одевают шипы и ездиют-ездиют-ездиют...)())





p.s.Я,кстати,очень радостно отношусь к зимнему периоду-подснежники(дачники)ставят свои колымаги на прикол и на дорогах становится посвободней((ставили,щас все кому не лень одевают шипы и ездиют-ездиют-ездиют...)())
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
taha074, ты колёса не менял?В смысле-щас у тебя стоят родные или ты поставил 15,16 итд дюймовые?Просто,авторитетные печатные издания тестировавшие приору с авс хвалят авс-тормоза на приоре,,,ну как хвалят...---не ругают,как например,на лифане китайце,да,при торможении на скользком(снег,лёд,лужи)покрытии надо сильнее чем обычно давить на тормоз,но именно давить не отпуская,как на приорах без авс-имитируя торможение авс.Просто система настроена так(она так настроена на всех без исключения машинках,как на именитых,так и на лифанах),что пока ты давишь-она пытается не дать заблокироваться колёсам,в тоже время помогает сохранить курсовую устойчивость,,,а если с авс ты отпускаешь педальку и снова нажимаешь(и так несколько раз)система не"успевает"за глупость человека-в итоге,можно и не успеть...(про тормоза).Чем выше радиус(про дюймы я толкую)тем машинке тяжелее разгонять машинку,и тем же-труднее её останавливать,ну итп бла-бла-бла...А ещё-попробуй прокачать тормоза,или заменить заводские тормозные колодки на,например,FERODO зелёные(400-450р/комплект)-не поможет если...(всё далее написанное не следует принимать к действию,а по принятию-брать всю ответственность только на свою голову .тд итп)...-есть предохранители,каждый отвечает за какойнить датчик или цепь,какойнить их них точно отвечает за авс 

- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
...
найди гденить бетонный забор и площадку пред ним для разгону,разгонися и затормози с авс-ом...Потом,отключив авс-проделай тоже самое---потоп отпишись
чё и как было-весь процесс и твои эмоции...
Странно как то-у меня на приоре 2008 г.в.нет авс,но я бы очень её хотел-но низя её поставить.Люди с новых приор гуторят-что авс им тока мешает...У нас в тюмении как бы нету лосей,которые дорогу перебегают в полях и лесах,,,но очень много ЛОСЕЙ и ЛОСИХ,которые дорогу пересекают в городских условиях...а тест"лосиная переставка"ох как актуальна именно в городском цыкле езды,,,но без авс её,как не хочешь-не пройти.Так что, taha074, не надо тебе отключать,наверное,авс...ну если ток перед забором испробывать чё сильнее-реакция человека или тупая электроника?...


Странно как то-у меня на приоре 2008 г.в.нет авс,но я бы очень её хотел-но низя её поставить.Люди с новых приор гуторят-что авс им тока мешает...У нас в тюмении как бы нету лосей,которые дорогу перебегают в полях и лесах,,,но очень много ЛОСЕЙ и ЛОСИХ,которые дорогу пересекают в городских условиях...а тест"лосиная переставка"ох как актуальна именно в городском цыкле езды,,,но без авс её,как не хочешь-не пройти.Так что, taha074, не надо тебе отключать,наверное,авс...ну если ток перед забором испробывать чё сильнее-реакция человека или тупая электроника?...
- Voveykin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: +1
taha074 писал(а):minus2003, далекова то, я надеялся поближе где можно плюс найти, хотя всё равно рубильник в салон ставить и провода к нему тянуть.
АБС у себя отключал кто!?, как вам вобще абс, мне не нравится, хочу отключить... по снегу особенно вобще запара с ней.
не вздумай этого делать!!!
У тебя установлен Бошевский блок 8 (последнего) поколения ABS + EBD.
EBD - это система электронного распределения тормозных усилий, старый добрый "колдун", только электронный и на каждое колесо ОТДЕЛЬНО!
Отключишь блок, и считай что колдуна у тебя нет, следовательно задняя ось начинает перетормаживать, и при торможении в пол задницу машины начинает мотылять из стороны в сторону. Последствия такого торможения, надеюсь понятны?
- taha074
- АвтоСпец
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 690 -
Репутация: +1
Спасибо за расталкования, теперь подумаю серьезно на эту тему.... на счёт лосинного теста не спорю тяжело следить за ситуацией, рулить и ловить момент блокировки колёс... тут согласен, что авс точно лучьше зделает чем я.... но по прямой перед поворотом у машины тормозной путь больше.... (правда все эти сравнения с семёркой, я на семёне 4 года ездил) На семёрке хорошо чувствовал момент блокирови колёс даже чувствовал какое колесо уже тормозит, и какие катятся ещё. Вобще если торможу то страраюсь тормозить на пике перед абс не давая ей сработать.... щас покатаюсь побольше может привыкну. Но как написал Voveykin, без вариантов походу(
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32