Priora Club Tyumen Двигатель. ЦПГ. ГРМ и КШМ
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
Priora Club Tyumen Двигатель. ЦПГ. ГРМ и КШМ
если двигатель холодный(15-30 гр),то натягиваем паз в паз.если горячий(85 и выше),то выступ в паз,т е как в инструкции.
ВИДЕО
холодный двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=B03d6cKm0Ps
горячий двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=nYIGdfYEar4
еще видео про обычный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=gjlpfX1Vv3E
не забываем про момент затяжки.если перетянуть,то натяжной механизм ролика будет клинить
и еще не много инфы
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=139
http://www.youtube.com/watch?v=p8g-9IY4z5s
ВИДЕО
холодный двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=B03d6cKm0Ps
горячий двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=nYIGdfYEar4
еще видео про обычный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=gjlpfX1Vv3E
не забываем про момент затяжки.если перетянуть,то натяжной механизм ролика будет клинить
и еще не много инфы
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=139
http://www.youtube.com/watch?v=p8g-9IY4z5s
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- Voveykin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: +1
Dikobrazzz писал(а):такой вопрос. сегодня завел машику прогрел поехал. остановился сходил по делам снова завел поехал. снова встал. и когда 3 раз уже завел увидел что начал гореть значок "двигатель".. сделал так"бр-р--р-р, мотая головой" заглушил. снова завел горит( разочаровался поезал на работу, т.к написано в книге тчто можно ездить. думал уже было позвонить и записаться на осмотр , но снова пришлось ехать и о чудо! двигатель больше не горит. было такое у кого нить? есть смысл ехать к ним, или может просто какой то косяк словил?
А заводилась нормально? Не троила? Обороты не скакали?
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10699
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 317 -
Репутация: +32
- Voveykin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: +1
Dikobrazzz писал(а):Voveykin, не. все было как обычно, только вот загорелся индикатор. ок сасибо всем отписавшим)
я тож если честно подмал на свечку..ну то покажет)
Чтобы загорелся "чек" из-за свечки, движок должен был подтраивать, а было все нормально, значит что-то другое.
В любом случае, чтоб сказать точно нужно провести диагностику.
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
Где все?!На дачах что ли?Чёт никто нигде не пишет...Посоветоваться хочу-зимой менял датчик холостого хода-тогда машинка временами глохла.После замены всё пришло в норму.Теперь др.проблемка-теперь мотор не глохнет,а продолжает работать на тех же оборотах,на каких ехал до переключения скорости.Движку я выше 5000 не кручу,сиё происходит в основном на 2000-3000об/мин.Чтобы обороты снова стали падать резво,приходится перегазовывать несколько раз.Банальное отпускание педальки сцепления на скорости решает проблему лишь до следующего переключения передачи,обороты при этом не падают.Перегазуешься,и снова всё приходит в норму...до следущего раза.И так регулярно в городском цикле езды на скоростях в р-не 40-60км/ч.
Кто чё думает-снова менять датчик холостого хода?Или что?..И БК не показывает никаких ошибок
Кто чё думает-снова менять датчик холостого хода?Или что?..И БК не показывает никаких ошибок
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
Забыл ещё упомянуть,что когда завожу двигло,обороты(при пуске)плавают от 300-1500 туда/сюда раза 3-4-5,пока не восстановятся(всё это происходит при пуске секунд на 5-7) на 1200-1300.И так держатся до 51 градуса Цельсия температуры двигателя,потом резко падают на 950-900,потом постепенно снижаются...А раньше было стандартно-пуск,обороты 1200-1300,не плавают,постепенно снижаются по мере прогрева двигла до 800-850...
Может точно пора менять ДМРВ?Или почистить очистителем карбюраторов и просушить?Может кто то из приороводов САМ чистил ДМРВ,поделитесь опытом?
Может точно пора менять ДМРВ?Или почистить очистителем карбюраторов и просушить?Может кто то из приороводов САМ чистил ДМРВ,поделитесь опытом?
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
Вот что надыбал в интернете ища причину неустойчивой работы двигла,читайте кому интересна- http://automn.ru/vaz-2170/autocategory-6218-10.html
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Евген985,там и про твою сеточку есть,и про мой "поплавок"
,чё,твоя красава в аватарке?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Евген985,там и про твою сеточку есть,и про мой "поплавок"

- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10699
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 317 -
Репутация: +32
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10699
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 317 -
Репутация: +32
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
парни, я хз че с машиной. на 2 и на 4 скорости, на малых оборотах с 1000 и до 2.5 тыщ трясется как будь то ша заглохнет и не тянет, ка ктока 2.5 перевалит сразу как чумачечшая дергает и до 4 тыщ.... и главное не постоянно а иногда...
Добавлено спустя 5 часов 11 минут 22 секунды:
ша ехал еще и на 3 то же самое почувствовал... поеду попробую разбавить др бензином....
Добавлено спустя 5 часов 11 минут 22 секунды:
ша ехал еще и на 3 то же самое почувствовал... поеду попробую разбавить др бензином....
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10699
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 317 -
Репутация: +32
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
Voveykin, спасиб, тада 2 варианта. либо мастер че то не в курсе, то ли просто хотел 500 р с мя взять лишних, а то ужж очень он упор на это делал что без чека диагностика может ни че не показать и придется тада оплачивать.
сегодня , вот только что приехал с феди. проблема была в катушка во 2 целиндре. поменяли и я снова как птиц в полете) не могу нарадоваться) печалит только что пришлось платить за тех мойку 150рэ...зато порадовал вопрос мастера: "машинка то чистая?"
сегодня , вот только что приехал с феди. проблема была в катушка во 2 целиндре. поменяли и я снова как птиц в полете) не могу нарадоваться) печалит только что пришлось платить за тех мойку 150рэ...зато порадовал вопрос мастера: "машинка то чистая?"

-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- minus2003
- Профессионал
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 -
Репутация: +4
Недавно заметил, что при работе двигателя, особенно разогретого, из двигуна клацание раздается(короче звук такой как у дизельного мотора), поискал инфу че может быть - у кого че! Кто считает что это гидрокомпенсаторы постукивают и дело в недостаточном кол-ве масла: проверил уровень - на холодный двиг уровень масла четко посредине между мин и макс. Пробег 12500 сейчас, масло шел хеликс ультра 0w40 даже нифига не потемнело(раньше ездил на чирке, заливал виско 5000 5w40, так темнело после 10000км). У кого-нибудь возникали подобные косяки? Советуют масло поменять типа у кого-то там помогало - клацание пропадало.ХЗ короче кто че подскажет(обороты стабильные после прогрева, расход не изменился)?
- Voveykin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: +1
minus2003 писал(а):Недавно заметил, что при работе двигателя, особенно разогретого, из двигуна клацание раздается(короче звук такой как у дизельного мотора), поискал инфу че может быть - у кого че! Кто считает что это гидрокомпенсаторы постукивают и дело в недостаточном кол-ве масла: проверил уровень - на холодный двиг уровень масла четко посредине между мин и макс. Пробег 12500 сейчас, масло шел хеликс ультра 0w40 даже нифига не потемнело(раньше ездил на чирке, заливал виско 5000 5w40, так темнело после 10000км). У кого-нибудь возникали подобные косяки? Советуют масло поменять типа у кого-то там помогало - клацание пропадало.ХЗ короче кто че подскажет(обороты стабильные после прогрева, расход не изменился)?
А на холодную не клацают?
Масло, конечно, жидковатое, возможно, что из-за этого и клацают.
Как вариант, долей грамм 100-200 масла, может поможет.
А вообще, если масло темнеет, то значит оно работает. т.е. моет, гораздо хуже если оно вообще не темнеет нисколько, палевое быть может.