помощь новичку по ниве

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
yura78
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 175
Репутация: +3

помощь новичку по ниве

Сообщение yura78 » 15 июн 2012, 10:23

обрезал задний фартук на ниве сделал его короче сейчас думаю как лучше сделать крепление заднего бампера чтобы было покрепче. может кто делал у себя такое хочу выслушать советы и по возможности посмотреть. и еще нужен хай-джек где купить какой и за сколько

 

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 15 июн 2012, 11:15

yura78,

Ты сильно не торопись с обрезанием, а то потом наваривать обратно придется.
Если в РАФе хочешь ездить, почитай ТТ, определи категорию в какой хочешь ездить, а потом уже занимайся переделками.

yura78
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 175
Репутация: +3

Сообщение yura78 » 15 июн 2012, 12:13

ездить хочу пока в стандарте а обрезал потому что он вырван когда то вместе с бампером а новый покупать неохото. про тт нигде не могу найти почитать может ткнеш пальцем где почитать

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 15 июн 2012, 13:05

ТТ

http://raf-trophy.com/files/docs/doc_2011122241.pdf

вот многие переделывают, что бы в "стандарте", а потом в ТР2-3 улетают сразу

yura78
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 175
Репутация: +3

Сообщение yura78 » 15 июн 2012, 17:17

спасибо за ссылку все перечитал. придется наверно фартук новый ставить. а крепление заднего бампера кто нибудь усиливал если да то как

Добавлено спустя 18 часов 32 минуты 57 секунд:

неужели никто не делал

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 17 июн 2012, 20:24

Задняя часть Нивы это геморрой, цеплять за ланжероны - нельзя, кузов может повести и вырвать там у бывалой машинки можно много чего. Переделывать наверное есть смысл примерно так: крепить все что есть жестко к крыльям (как по заводскому) есественно с усилением "крепежа" т.е. его желательно обварить - усилить. Потом ищем старый бымпер от нивы годов так 90-96, (он крепче нежели те что выпускают сейчас) и покупаем фаркопф усиленный с креплением под днище, за направляющие бампера и крепиться еще к самому бамперу болтами. Такая конструкция дожна выдержать, есть еще хитрости как пользоваться всем этим комплектом, но пользоваться задним "зацепом" я бы стал только если других вариантов совсем не остается.... вообщем как то так

yura78
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 175
Репутация: +3

Сообщение yura78 » 18 июн 2012, 06:48

спасибо за совет думать выслушивать советы. кузов перевариваю впервые мне с движком проще разобраться